ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "Веселое путешествие"
план-конспект по логопедии по теме
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "Веселое путешествие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie.docx | 14.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ .
Автор:, Лобанова Татьяна Владимировна, учитель-логопед высшей квалификационной категории ФКДОУ-д\с№3«Солнышко»г. Чехов-2, Московской области.
«ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Цель:
1)Активизировать детей на выполнение заданий;
2)Учить соревнованию;
3)Повторить цветовую гамму;
4)Продолжать учить подбирать прилагательные к существительным;
5)Развивать зрительно-пространственное восприятие при работе со строителем;
6)Закрепление умения делить слова на слоги.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Под музыку входят две команды «Умники»(эмблема «У») и «Знатоки»(эмблема «З»).
1.Девиз: Мы умники, умники, умники-разумники!
2. Девиз: А мы знайки, знайки, знайки-не зазнайки.
(Дети садятся на стулья)
Ведущий(учитель-логопед) предлагает вспомнить цвета радуги (Каждый охотник желает знать где сидит фазан).
Дети называют цвета.
А теперь мы с вами соберем бабочку, которую лечил доктор Айболит. Перед детьми бабочка с одним крылом. У детей цветные крылышки, они раскладывают крылышки по образцу одного несломаного крыла.
Ведущий: Какая получилась бабочка? (разноцветная, яркая, красивая)
Заглянем в волшебную шкатулку…(достает колокольчик) . Что это у меня?
Если сказать волшебные слова, то обязательно мы увидим гостей.
Динь-динь-дон,
У нас волшебный звон,
Колокольчик звени-
И гостей зови!
(Звучит музыка и входят два одинаково одетых, подготовленных ребенка: Фома и Ерема).
Фома: Здравствуйте, детишки! Звать меня –Фома!
Ерема: А я-Ерема! Мы любим баловать, а вы?
Звучит музыка песня Е.Поплянова «Слово на ладошках».9Дети по слогам прохлопывают слова песни).
Фома: Эй,ребятишки! Вы шалунишки!
Ерема: Вы не любите считать, читать и рисовать!
Фома: У вас нет терпения, чтобы сделать два портрета, Фомы и Еремы!
Ведущий: Давайте докажем и покажем, что мы умеем рисовать!
( На мольберте 2 листа. Дети по деталям рисуют Фому и Ерему)
Фома и Ерема берут портреты, показывают и благодарят.Уходят, барабанят в барабаны.
Ведущий: Веселые у нас были гости!. Давайте повторим волшебные слова и посмотрим кто придет.
Дети повторяют. Вбегает Домовенок (подготовленный ребенок).
Домовенок: Ой, спасите, помогите! Бабушка Яга меня все учит, учит! Отвлеките ее, постройте ей терем покрасивее. А я спрячусь.
Дети выкладывают из большого строителя теремок, избушку на курьих ножках. (какой выберет Баба Яга).
Звучит музыка.
Баба Яга: Ой, куда попала? Куда следы привели?
Дети: В детский сад!
Баба Яга: А вы ничего не видел?(умиленно)
Ведущий: Нет, а вот дети построили тебе Баба Яга новые хоромы!
Баба Яга: Ух ты, Вот поживу! Спасибо! Побегу найду Домовенка! (убегает)
Ведущий: А сейчас,ребята, колокольчик позвони и гостей позови!
(Выходит Домовенок и показывает картинки-профессии. Дети каждой команды называют все, что нужно для работы.
Команда «З»-учитель, строитель.
Команда «У» -повар, пожарный.
Ведущий оценивает ответы детей. Победила дружба!
Приглашает детей спеть песню «Настоящий друг» Б.Савельева, М. Пляцковского.
В конце занятия Домовенок выносит угощения для детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Непрерывной образовательной деятельности с детьми Интегрированное занятие по теме “Варежковая сказка!” Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 126 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности «Транспорт»
Уточнение, расширение и активизация словаря по теме: «Транспорт»....
Конспект интегрированной НОД учителя- логопеда + воспитателя в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему: «Ярмарка изделий русских мастеров»
Материал способствует развитию связной речи детей в условиях смоделированной ситуации «Ярмарка, позволяет обобщить знания детей через организацию различных видов дея...
Физкультурное развлечение для детей старшей- подготовительной группы компенсирующей направленности «Путешествие в Арктику»
Данное физкультурное развлечение содержит в себе познавательную информацию о коренных жителях Арктики. Знакомит детей с явлением природы- северное сияние, а также с животным миром Арктики....
Краткосрочный логопедический проект по коррекции звукопроизношения с воспитанниками старшей и подготовительной групп компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: "Путешествие в страну звука (Л)".
Зимою этого года в нашем детском саду я с коллегой пробовала свои силы в логопедическом проекте. Целевая аудитория этого проекта: воспитанники старшей и подготовительной групп компенсирующей направлен...
Интегрированное занятие для детей старшей и подготовительной группы "Путешествие в весенний лес"
Интегрированное занятие Путешествие в весенний лес"...
Открытое интегрированное занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие по России»
Развитие патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста....