ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "Веселое путешествие"
план-конспект по логопедии по теме

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "Веселое путешествие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie.docx14.81 КБ

Предварительный просмотр:

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ .

Автор:, Лобанова Татьяна Владимировна, учитель-логопед высшей квалификационной категории ФКДОУ-д\с№3«Солнышко»г. Чехов-2, Московской области.

«ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Цель:

1)Активизировать детей на выполнение заданий;

2)Учить соревнованию;

3)Повторить цветовую гамму;

4)Продолжать учить подбирать прилагательные к существительным;

5)Развивать зрительно-пространственное восприятие при работе со строителем;

6)Закрепление умения делить слова на слоги.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Под музыку входят две команды «Умники»(эмблема «У») и «Знатоки»(эмблема «З»).

1.Девиз: Мы умники, умники, умники-разумники!

2. Девиз: А мы знайки, знайки, знайки-не зазнайки.

(Дети садятся на стулья)

Ведущий(учитель-логопед) предлагает вспомнить цвета радуги (Каждый охотник желает знать где сидит фазан).

Дети называют цвета.

А теперь мы с вами соберем бабочку, которую лечил доктор Айболит. Перед детьми бабочка с одним крылом. У детей цветные  крылышки, они раскладывают крылышки по образцу одного несломаного крыла.

Ведущий:  Какая получилась бабочка? (разноцветная, яркая, красивая)

Заглянем в волшебную шкатулку…(достает колокольчик) . Что это у меня?

Если сказать волшебные слова, то обязательно мы увидим гостей.

Динь-динь-дон,

У нас волшебный звон,

Колокольчик звени-

И гостей зови!

(Звучит музыка и входят два одинаково одетых, подготовленных ребенка: Фома и Ерема).

Фома: Здравствуйте, детишки! Звать меня –Фома!

Ерема: А я-Ерема! Мы любим баловать, а вы?

Звучит музыка песня Е.Поплянова «Слово на ладошках».9Дети по слогам прохлопывают слова песни).

Фома: Эй,ребятишки! Вы шалунишки!

Ерема: Вы не любите считать, читать и рисовать!

Фома: У вас нет терпения, чтобы сделать два портрета, Фомы и Еремы!

Ведущий: Давайте докажем и покажем, что мы умеем рисовать!

( На мольберте 2 листа. Дети по деталям рисуют Фому и Ерему)

Фома и Ерема берут портреты, показывают и благодарят.Уходят, барабанят в барабаны.

Ведущий: Веселые у нас были гости!. Давайте повторим волшебные слова и посмотрим кто придет.

Дети повторяют. Вбегает Домовенок (подготовленный ребенок).

Домовенок: Ой, спасите, помогите! Бабушка Яга меня все учит, учит! Отвлеките ее, постройте ей терем покрасивее. А я спрячусь.

Дети выкладывают из большого строителя теремок, избушку на курьих ножках. (какой выберет Баба Яга).

Звучит музыка.

Баба Яга: Ой, куда попала? Куда следы привели?

Дети: В детский сад!

Баба Яга: А вы ничего не видел?(умиленно)

Ведущий: Нет, а вот дети построили тебе Баба Яга новые хоромы!

Баба Яга: Ух ты, Вот поживу! Спасибо! Побегу найду Домовенка! (убегает)

Ведущий: А сейчас,ребята, колокольчик позвони и гостей позови!

(Выходит Домовенок и показывает картинки-профессии. Дети каждой команды называют все, что нужно для работы.

Команда «З»-учитель, строитель.

Команда «У» -повар, пожарный.

Ведущий оценивает ответы детей. Победила дружба!

Приглашает детей спеть песню «Настоящий друг» Б.Савельева, М. Пляцковского.

В конце занятия Домовенок выносит угощения для детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Непрерывной образовательной деятельности с детьми Интегрированное занятие по теме “Варежковая сказка!” Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи

   Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 126 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга...

Конспект интегрированной НОД учителя- логопеда + воспитателя в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему: «Ярмарка изделий русских мастеров»

Материал способствует развитию  связной речи  детей  в условиях смоделированной ситуации «Ярмарка,  позволяет обобщить знания детей через организацию различных видов дея...

Физкультурное развлечение для детей старшей- подготовительной группы компенсирующей направленности «Путешествие в Арктику»

Данное физкультурное развлечение содержит  в себе познавательную информацию о коренных жителях Арктики. Знакомит детей  с явлением природы- северное сияние, а также с животным миром Арктики....

Краткосрочный логопедический проект по коррекции звукопроизношения с воспитанниками старшей и подготовительной групп компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: "Путешествие в страну звука (Л)".

Зимою этого года в нашем детском саду я с коллегой пробовала свои силы в логопедическом проекте. Целевая аудитория этого проекта: воспитанники старшей и подготовительной групп компенсирующей направлен...