Планирование на летний период в старшей группе.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на летний период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тематическое планирование на лето | 30.82 КБ |
Предварительный просмотр:
План образовательной работы на летний период
в старшей группе компенсирующей направленности «Ромашка» 2018 – 2019 год..
Тема недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
«Неделя здоровья» | 03.06. Рассматривание иллюстраций о здоровье. Беседа «Где живут витамины?». С/р игра «Аптека». П/ игры: «Каравай», «Огуречик-огуречик» Наблюдение: за птицами – голубями; Р/и «Собери круг». | 04.06. Беседа «Правила сбора лекарственных растений». Ручной труд: «Одуванчики на лугу». (из бумаги). П/и: «Цветы», «Веселый цветок». Наблюдение: за облаками; Р/и «Сложи узор». | 05.06. Рассматривание иллюстраций по сказкам А.С. Пушкина. Беседа «Мои любимые сказки А.С. Пушкина». Рисование по сказкам А.С.Пушкина. С/Р и: «Библиотека». П/и: «Удочка», «Лошадки» | 06.06 Рассматривание альбома «Полевые цветы». Беседа «Правила поведения в природе»; Рисование «Раскрась полевой цветок». | 07.06. Рассматривание альбома «Кошки». Беседа «Почему кошка – домашнее животное?». Наблюдение за кошкой. Рисование кошки методом тычка. Чтение х/л: С.Маршак «Кошкин дом»,.П/и: «Жмурки», «Кот и мыши» |
«Неделя спорта» | 10.06. Рассматривание флага России. Беседа «Флаг и его значение» Наблюдение: за птицами (голуби). | 11.06 Рассматривание иллюстраций с изображением элементов физкультуры. Беседа «О празднике День физкультурника». Раскраски «Про физкультуру». Д/и: «Знатоки спорта | 12.06. Праздник «День России» выходной | 13.06. Рассматривание иллюстраций, где представлены элементы Олимпийских игр. Отгадывание загадок о спорте. Беседа «История Олимпийских игр». | 14.06. Ч х/л: А. Барто «Зарядка», Д/и: «Весёлая зарядка» Эстафета «Самый ловкий»; Наблюдение за насекомыми. Р/И «Собери круг» |
«Ужасно интересно всё то, что неизвестно!» | 17.06. Показ презентации «Вулканы»; Беседа о видах вулкана. | 18.06. Исследование «Какие бывают часы?» (солнечные, водяные, цветы, песочные). Д/и: «Когда это бывает?»; С/р и: «Магазин часов». | 19.06. Поиск информации в энциклопедии «Профессия фотограф». Д/и: «Фотограф – любитель», П/и: «Фотограф», «Кто быстрее до флажка» | 20.06.. Наблюдение за солнцем. П/и: «Солнышко и дождик», «Солнце: хорошо и плохо». | 21.06. Решение проблемы «Что такое мороженое?» Ч х/л: С.Маршак «Мороженое»; Объемная аппликация «Мороженое в вазе». Отгадывание загадок про мороженое. П/и «Вышибалы», «Уголки». |
«Юные пожарные» | 24.06. Наблюдение за погодой. Беседа «Пожароопасные предметы»; Д/И «Хлопай в ладоши»; Рисование «Тили-тили-тили бом загорелся Кошкин дом»; П/И «Ловишки», «Гуси – Лебеди.» | 25.06. Наблюдение за облаками. Д\и «Что такое хорошо, что такое плохо»; Д\и «Где находится предмет»; П/и «Весёлый бегемот», «Попади в цель». | 26.06. Наблюдения за цветником. Ситуативный разговор «Кто такие пожарные?»; Д/и «Огнеопасные предметы»; Конструирование «Гараж для пожарной машины»; П/и «Кот и воробей». | 27.06. Наблюдения за муравьями. Заучивание стих. «Мы пожарные»; Д\И «Что пригодится при пожаре»; П/и «Замри», «Кто быстрее до башни» | 28.06. Наблюдения за птицами - голубями. Чтение рассказа «Затейники»; Р/и «Профессии»; Конструирование «Пожарная часть»; П\и «Море волнуется», «Лохматый пёс». |
«В подводном царстве» | 01.07. Наблюдение: опыт «Куда исчезает вода»; Рассматривание альбома «Подводный мир». Отгадывание загадок о подводных обитателях. Ч х\л: Г.Андерсен «Русалочка». разрезные картинки «Морские животные». П/и: «Море волнуется…», «Рыбки и щука». | 02.07.Наблюдение: за облаками; Рассматривание картинок с изображением дельфинов и китов. Беседа «Кто такие дельфины?». Отгадывание загадок про китов и дельфинов. Д\и «Дельфин» | 03.07. Наблюдение: за дождём; Исследование: «Все о ракушках» Изготовление поделок из ракушек. Рисование /граттаж/ «Морское дно» | 04.07. Наблюдение: за работой пожарных (училище); Презентация: Морской пляж. Беседа «Какие бывают пляжи?». Ч х\л: Г.Снегирёв «Пингвиний пляж». П\и: «Удочка», «Невод» | 05.07. Наблюдение: за полётом воздушного шара; Праздник «Встреча с Нептуном» Беседа «Праздник Ивана Купала». Ручной труд: «Венок» из бросового материала. П\и: «Водяной», эстафеты с водой. |
«В сказочном царстве, в сказочном государстве» | 08.07. Наблюдение: за погодой; Выставка игрушек: «Герои волшебных сказок». С\Р и: «Путешествие на пиратском корабле», «Книжный магазин». Ч х\л: «Царевна-лягушка». Лепка сказочных героев с использованием природного материала. Драматизация любимой сказки для малышей. П/и «Поймай комара», «Море волнуется». | 09.07 Наблюдение: за долготой дня Выставка книжек: «Что за чудо эти сказки». Ситуативный разговор «Если бы у меня была волшебная палочка». С/и «Библиотека». Реч\и: «Назови волшебные предметы». Чтение русских народных сказок.». Показ кукольного спектакля «Теремок». Спорт. игры «Поможем Буратино найти золотой ключик». | 10.07. Наблюдение: за цветами на клумбах; Рассказать о различных жанрах сказки (волшебные, о птицах, рыбах и т. Д.). С/р и: «Поможем сестрице Аленушке спасти братца Иванушку». Составление рассказов о любимых сказках. Ручной труд: Изготовление книжек-малышек в подарок малышам, для игры «Библиотека». Игры-забавы с булавой, кеглями. | 11.07. Наблюдение: за паучками; Презентация: «История игрушки». В какие игры игрушки играли наши предки. С игры с любимыми игрушками. Составление рассказов о любимой игрушке, Д\и «Узнай по описанию», «Чудесный мешочек». П\И: по желанию детей. | 12.07. Наблюдение за ветром; Рассматривание портрета Н.Носова. Беседа «Творчество Н.Носова». Словесная игра «Найди слова - определения». Д\и: «Сложи картинку и определи сказку». П \и: «Зайцы в огороде», «Ловишки» |
«Правила дорожные детям знать положено». | 15.07. Наблюдение: за радугой; Беседа «Что такое светофор?». «Светофор». Загадки про светофор. Д\и: «Светофор». | 16.07. Наблюдение за муравьями; Реч. упр. - «Безопасная улица» (составление предложений) Руч.труд: Изготовление светофора из брос. материала. Д/и «Перекрёсток». П/и «Парный бег», «Пожарные на ученье» | 17.07. Наблюдение: за погодой; Д\и «Поставь машину на стоянку». Ч х\л: Г.Ключникова «Светофор». Аппликация: «Мчат машины разные…» П/и «С кочки на кочку», «Попади в обруч» | 18.07. Наблюдение: за клёном. Д\И «Знаешь ли ты знаки?». Ручной труд: макет перекрёстка. П/и «Затейники», «Бездомный заяц» | 19.07. Наблюдение: за работой машин; Д/и «Ездит, плавает, летает». Реч.игра «Слова - действия» Лепка: Машинный парк. П/и «Краски», «Сбей кеглю». |
«Летние путешествия» | 22.07. Наблюдение: за ветром; Рассматривание картинок про белый гриб. Беседа «Почему белый гриб называется белым?» Ч х\л: А.Ерошин «Белый гриб», сказка «Маленький Белый гриб и его шляпка». Д\и: «В гости к ежику», «Грибная поляна». | 23.07. Наблюдение: за почвой; Беседа «Слоны. Какие они?». Рисование «Слон». Лепка слона. | 24.07. Наблюдение: за тополем; Отгадывание загадок про моряков. Беседа «О службе моряков». Раскрашивание раскрасок «Моряки». Аппликация: «По морям, по волнам» П\и: «Море волнуется раз.» | 25.07. Наблюдение: за грозой (изменение в природе); Беседа «Где живут обезьянки?» Ч х\л: развивающая сказка «Жадная обезьянка», Б.Житков «Про обезьянку». П\и: «Обезьянки», «Ловля обезьян». | 26.07. Наблюдение: за комнатными растениями; Презентация: «Все о тиграх» Ч х\л: Е.Жуковская «Тигр», С.Соренкова «Тигры». Оригами «Мордочка тигра». Домино «Дикие животные». П\и: «Тигр на охоте», «Обезьянки и тигр» |
«В гостях у Лесовика» | 29.07. Наблюдение: за цветением цветов; иллюстрации о божьих коровках. Ч х\л: Л. Шайтанова «Коровки бывают разные». Д\и: «Кто как передвигается?» П\и: «У медведя во бору», «Мой веселый бегемот». | 30.07. Наблюдение: за облаками; Беседа «Ласточки». Раскрашивание силуэтов ласточки. | 31.07. Наблюдение: за гнездом вороны; Рассматривание альбома «Мир бабочек». Беседа: «Все о бабочках». Аппликация: «Бабочка». Ч х/л: Е.Корюкин «Бабочка». Д/и: «Подбери бабочку по цвету». Словесная игра: «Найди цветок для бабочки». П/и: «Птицы и бабочки», «Бабочки и цветы». | 01.08. Наблюдение: за насекомыми; Рассматривание картинок с изображением малины. Ч х/л: Н. Астахова «Малина». Раскрашивание раскрасок «Малина». Квилинг «Малина» Словесная игра «Угадай ягоду на вкус» Х/и: «По малину» | 02.08. Наблюдение: за бабочкой; Рассматривание шишек. Беседа «Виды шишек» Ч х/л: А. Алиева «Шишка». Изготовление поделок из шишек. Д/и «Собери шишки». П/и: «Грибы, орехи, шишки!» |
«Королевство витаминов» | 05.08. Рассматривание картинок с изображением смородины. Объемная аппликация «Черная смородина». Д/и: «Определи по вкусу ягоды». Словесная игра «Готовим сок». П/и: «Ягодку сорви» | 06.08. Рассматривание иллюстраций с изображением клубники. Д/и: «Какая ягода лишняя?». П/и: «Ягода-малинка», «Назови, что это?». | 07.08. Рассматривание картинок с изображением арбуза. Беседа «Все об арбузе»; Ч х/л: Л.Громова «Арбуз»; Лепка «Ломтик арбуза». Отгадывание загадок про арбуз. Словесная игра «Назови ласково». П/и «Поезд с арбузами» | 08.08. Всероссийский день семьи, любви и верности Лепка «Моя дружная семья». Разучивание пословиц о семье. | 09.08. Беседа «Ромашка – лечебные свойства и применение». Рисование «Ромашки». Объемная аппликация «Ромашки». Д\и: «Подбери лепестки ромашки по форме», «Найди лишний лепесток у ромашки». П\и «Кто быстрее соберет ромашку». |
«Если добрый ты…» | 12.08. Беседы: «Что такое дружба?», «О моем товарище». Рисование «Мои друзья». Ч х\л: сказка «Крылатый, мохнатый да масленый»; Театрализованные игры: «Теремок», «Репка». П\и: «Мы веселые ребята», «Затейники». | 13.08. Речевое развитие: «Расскажи о своей сестре». Ч х\л: татарская народная сказка «Три сестры», Сюжетная игра «Мы с сестрой идем в магазин». П\и «Вышибалы» | 14.08. Ситуативный разговор «Дружба начинается с улыбки». Ч х\л: Л Рогулёва «Сказка об улыбке Сердца»; Д\и: «Мое настроение». П\и: «Догони мяч», игра-забава «Прятки». | 15.08. Логопедическая игра-сказка «День рождения бабушки». Рисование «Мой день рождения». Ч х\л: Е. Благинина «День рождения». Д\и: «День рождения куклы Кати». П\и: хороводная игра «Каравай», «Волейбол с воздушными шарами». | 16.08. Рассматривание иллюстраций к книге Остера «Вредные советы». П/и «Доброе слово», «Мы веселые ребята». С/и «В гостях у друга», «К нам пришли гости». Д/и «Скажи доброе слово другу». Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо». Конструктивная деятельность детей на оказание помощи, умение поделиться, уступить другу. |
«Я так хочу, чтобы лето не кончалось!» | 19.08. Наблюдение за тенью; Беседа «Откуда появляются солнечные зайчики?» Рисование «Солнечные зайчики». Лепка «Солнечные зайчики». Д\и: «Где солнечный зайчик?». | 20.08. Наблюдение за ветерком. Отгадывание загадок про воздушные шары. | 21.08. Наблюдение за птицами; Ч х\л: Ш. Перро «Подарки феи». Рисование «Подарок». Аппликация «Подарок другу». П\ и «Подарки», «Ловишки парами». | 22.08. Наблюдение за деревьями. Рассматривание иллюстраций с изображением песочных замков. | 23.08. Наблюдение за растениями. Рассматривание альбома «Костюмы народов России». Беседа «Русский народный костюм». Рисование «Девочка в сарафане»; Ч х\л: И. Гринберг «Олин фартук». |
«До свидания, лето». | 26.08. Наблюдение: за ветром; Чтение В. Катаев «Цветик - семицветик»; С/Р игра «Зоопарк» Аппликация «Мой детский сад»; П/и «Метание мяча», «Наседка и цыплята». | 27.08.Наблюдение: за просачиванием воды через песок; Чтение «Аленький Цветочек» К. Аксаков; Р/и «С какой ветки эти детки» Ручной труд «Плетение косички»; П/и «Караси и щука», «Гуси - лебеди». | 28.08. Наблюдение: за работой транспорта; Чтение «Илья Муромец и Соловей-Разбойник»; Р/и «Меткий стрелок»; Лепка «Дары природы»; П/и «По ровненькой дорожке», «Кот Василий». | 29.08. Наблюдение: за цветом листвы; Чтение сказки «Садко»; Р/и «Первый – последний» Рисование «За что мы любим лето?»; П/и «Рыбак и рыбки», «Лохматый пёс». | 30.08. Рассматривание фотоотчета о лете. Настольная игра «Собери картинку». С/и «Мы на даче». Составление рассказов «За что я люблю лето». Ручной труд: поделки из орехов и зерна. Рисование «Укрась поляну цветами». П/и «Мяч соседу», «Ловишки». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно–тематическое планирование на летний период. В старшей группе.
планирование на лето....
Календарно-тематическое планирование на летний период в старшей группе на тему "Лесная неделя"
Календарно-тематическое планирование составленно на работу в летний период с детьми старших групп....
Календарно-тематическое планирование на летний период в старшей группе на тему "Водная неделя"
Календарно-тематическое планирование составлено для работы в летний период в старшей группе по теме "Водная неделя"...
Календарно-тематическое планирование на летний период в старшей группе по теме "Разноцветная неделя"
Тема: «Разноцветная неделя»Цель: Создание идеальных условий, благоприятного эмоционального микроклимата для творческого, интеллектуального процесса в котором дошкольники имеют возможность ...
Календарное планирование в летний период в старшей группе по программа "Детство"
Делюсь материалами перспективного планирования на летний период.В него включены:наблюдения в живой и неживой природе;ОБЖ;КГН;художественнея лиетратура;опытно-экспериментальная деятельность;трудовая де...
Календарно-тематическое планирование на летний период в старшей группе
Цель:Оздоровление и укрепление детского организма, развитие познавательных способностей детей в летний период....