план проведения дня смеха "Посмеемся от души" во второй младшей группе "Теремок" МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию "Василек" с. Енотаевка МО "Енотаевский район"
материал (младшая группа) по теме
План проведения Дня смеха для детей группы «Теремок»
воспитатель Маркова О.М.
Приглашаем вместе с нами праздник смеха отмечать!
Веселиться, развлекаться, шутку добрую сказать.
Позабавиться готова наша детвора,
Одевайтесь посмешнее с самого утра!
Цель - доставить детям радость и удовольствие от праздника, развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе;
Первая половина дня:
Зарядка под весёлую песенку «Чунга-Чанга» (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского).
Игра «Что изменилось?»
.Игра-представление «Наш цирк» («Медведь», «Лошадка», «Обезьянка», «Игрушка»)
Дискотека с гостями-зверюшками.
Подвижные игры: «Паровозики», «Солнечные зайчики».
Игра «Забавная рожица» (рисование пальчиками).
Развлечение «Посмеемся от души».
Прогулка:
Подвижные игры: «Птички и ласточка», «Лиска-лиса», «Совушка-сова», «Мышеловка».
Запускаем разноцветные самолётики (из бумаги).
Игры-забавы «Кто больше», «Поймай комара».
Вторая половина дня:
Игры с воздушными шарами.
Смешинки для хорошего настроения
1. Брошенки - непрошенки,
Откуда вы взялись?
Трамваем или поездом до… (Кати)
Добрались?
Нет, портить настроение
Никто вас не просил!
А может, вы не плакали,
А дождик моросил?
2. А по речке слёз ходит пароход,
Вытирает нос, только нос — не тот:
Нос у нас был маленький,
Нос у нас был пуговкой,
А теперь вот — аленький,
Да ещё распух он!
Ну да это не беда,
Слёзы высохнут — тогда
Будет снова нос как нос,
Просто нос не любит слёз!
Развлечение «Посмеемся от души»
Восп: Добро пожаловать, входите!
Всё тут готово для потех —
Танцуйте, пойте, веселитесь!
И пусть летит повсюду смех!
Тани, Саши, Вовы, Нины!
Начинаем юморины!
Юмор — это значит смех,
Шутка добрая для всех!
Весёлая песня «Ах как хорошо, в садике живется…»
Клоун. Безобразие! Опять праздник? Без меня? Нехорошо! У меня Нос-Насос! Во! Что, не боитесь меня? Правильно! Кто веселится, тот не боится! Да и настроение сегодня прекрасное! Даже петь хочется!
Восп: А с кем ты собираешься петь?
Клоун: С вами!
Восп: Сначала нужно познакомиться!
Клоун: Точно! Становитесь-ка в круга, будем знакомиться!
(знакомиться с каждым за руку)
Теперь я с вами знаком.
Здравствуйте, мои дорогие ! А подраться со мной не хотите ли?
Восп: Что ты говоришь такое?
Клоун:. Ну или посостязаться со мной не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот. Или кто громче заорёт.
Восп:. Знаешь, не нужны нам такие соревнования!
Клоун. Ну хорошо, давайте будем петь. У меня есть палочка дирижёра. И я буду руководить вашим хором.
«Весёлая песенка» Катя Г. и группа девочек.
Клоун. Ой, у меня ноги сами просятся танцевать!
Выходите поскорее,
В круг вставайте веселее,
Будем с вами все играть,
Веселиться и плясать!
Весёлый танец .
Восп: А сейчас прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стиральные резинки?
- Корзинки?
- Пироженое?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну, что ж, тогда дальше
Этюд «Делай, как я».
Клоун при помощи мимики и жестов пытается развеселить ребят. Дети повторяют вслед за ним движения:
— указательным пальцем нажимают на кончик носа;
— растягивают уголки губ;
— ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа;
— показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки;
— изображают обезьянку и пр.
Восп:. К нам весна красна пришла
И веселье принесла!
Травке зеленеть,
А ребятам песни петь!
Песня о весне(по выбору воспитателя)
Клоун. Если вам смешинки в рот
Вдруг случайно попадут,
Не сердитесь, не ворчите —
Хохочите, хохочите!
Игра «Кто кого пересмеется?»
Клоун: Давайте теперь танцевать.
Игра «Паровозик» (с воздушными шарами).
Надувные шары — между детьми, поезд двигается, шарики не должны падать.
«Игра в мяч».
Дети встают в круг и под весёлую музыку передают мяч друг другу называя имя передаваемому .
Клоун конкурс :
— «Самая смешная рожица» (пальчиковое рисование);
Весёлый танец .
Восп: Хорошо мы повеселились, а теперь пора угоститься.
(клоун выносит угощения.)
Клоун. Все за угощениями!
(Дети получают сувениры.)
Клоун. Все большие молодцы!
Веселились от души!
А мне надо уходить,
Других деток веселить!
Все прощаются.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_smekha.docx | 19.8 КБ |
den_smekha.docx | 19.8 КБ |
Предварительный просмотр:
План проведения Дня смеха для детей группы «Теремок»
воспитатель Маркова О.М.
Приглашаем вместе с нами праздник смеха отмечать!
Веселиться, развлекаться, шутку добрую сказать.
Позабавиться готова наша детвора,
Одевайтесь посмешнее с самого утра!
Цель - доставить детям радость и удовольствие от праздника, развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе;
Первая половина дня:
Зарядка под весёлую песенку «Чунга-Чанга» (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского).
Игра «Что изменилось?»
.Игра-представление «Наш цирк» («Медведь», «Лошадка», «Обезьянка», «Игрушка»)
Дискотека с гостями-зверюшками.
Подвижные игры: «Паровозики», «Солнечные зайчики».
Игра «Забавная рожица» (рисование пальчиками).
Развлечение «Посмеемся от души».
Прогулка:
Подвижные игры: «Птички и ласточка», «Лиска-лиса», «Совушка-сова», «Мышеловка».
Запускаем разноцветные самолётики (из бумаги).
Игры-забавы «Кто больше», «Поймай комара».
Вторая половина дня:
Игры с воздушными шарами.
Смешинки для хорошего настроения
1. Брошенки - непрошенки,
Откуда вы взялись?
Трамваем или поездом до… (Кати)
Добрались?
Нет, портить настроение
Никто вас не просил!
А может, вы не плакали,
А дождик моросил?
2. А по речке слёз ходит пароход,
Вытирает нос, только нос — не тот:
Нос у нас был маленький,
Нос у нас был пуговкой,
А теперь вот — аленький,
Да ещё распух он!
Ну да это не беда,
Слёзы высохнут — тогда
Будет снова нос как нос,
Просто нос не любит слёз!
Развлечение «Посмеемся от души»
Восп: Добро пожаловать, входите!
Всё тут готово для потех —
Танцуйте, пойте, веселитесь!
И пусть летит повсюду смех!
Тани, Саши, Вовы, Нины!
Начинаем юморины!
Юмор — это значит смех,
Шутка добрая для всех!
Весёлая песня «Ах как хорошо, в садике живется…»
Клоун. Безобразие! Опять праздник? Без меня? Нехорошо! У меня Нос-Насос! Во! Что, не боитесь меня? Правильно! Кто веселится, тот не боится! Да и настроение сегодня прекрасное! Даже петь хочется!
Восп: А с кем ты собираешься петь?
Клоун: С вами!
Восп: Сначала нужно познакомиться!
Клоун: Точно! Становитесь-ка в круга, будем знакомиться!
(знакомиться с каждым за руку)
Теперь я с вами знаком.
Здравствуйте, мои дорогие ! А подраться со мной не хотите ли?
Восп: Что ты говоришь такое?
Клоун:. Ну или посостязаться со мной не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот. Или кто громче заорёт.
Восп:. Знаешь, не нужны нам такие соревнования!
Клоун. Ну хорошо, давайте будем петь. У меня есть палочка дирижёра. И я буду руководить вашим хором.
«Весёлая песенка» Катя Г. и группа девочек.
Клоун. Ой, у меня ноги сами просятся танцевать!
Выходите поскорее,
В круг вставайте веселее,
Будем с вами все играть,
Веселиться и плясать!
Весёлый танец .
Восп: А сейчас прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стиральные резинки?
- Корзинки?
- Пироженое?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну, что ж, тогда дальше
Этюд «Делай, как я».
Клоун при помощи мимики и жестов пытается развеселить ребят. Дети повторяют вслед за ним движения:
— указательным пальцем нажимают на кончик носа;
— растягивают уголки губ;
— ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа;
— показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки;
— изображают обезьянку и пр.
Восп:. К нам весна красна пришла
И веселье принесла!
Травке зеленеть,
А ребятам песни петь!
Песня о весне(по выбору воспитателя)
Клоун. Если вам смешинки в рот
Вдруг случайно попадут,
Не сердитесь, не ворчите —
Хохочите, хохочите!
Игра «Кто кого пересмеется?»
Клоун: Давайте теперь танцевать.
Игра «Паровозик» (с воздушными шарами).
Надувные шары — между детьми, поезд двигается, шарики не должны падать.
«Игра в мяч».
Дети встают в круг и под весёлую музыку передают мяч друг другу называя имя передаваемому .
Клоун конкурс :
— «Самая смешная рожица» (пальчиковое рисование);
Весёлый танец .
Восп: Хорошо мы повеселились, а теперь пора угоститься.
(клоун выносит угощения.)
Клоун. Все за угощениями!
(Дети получают сувениры.)
Клоун. Все большие молодцы!
Веселились от души!
А мне надо уходить,
Других деток веселить!
Все прощаются.
Предварительный просмотр:
План проведения Дня смеха для детей группы «Теремок»
воспитатель Маркова О.М.
Приглашаем вместе с нами праздник смеха отмечать!
Веселиться, развлекаться, шутку добрую сказать.
Позабавиться готова наша детвора,
Одевайтесь посмешнее с самого утра!
Цель - доставить детям радость и удовольствие от праздника, развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе;
Первая половина дня:
Зарядка под весёлую песенку «Чунга-Чанга» (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского).
Игра «Что изменилось?»
.Игра-представление «Наш цирк» («Медведь», «Лошадка», «Обезьянка», «Игрушка»)
Дискотека с гостями-зверюшками.
Подвижные игры: «Паровозики», «Солнечные зайчики».
Игра «Забавная рожица» (рисование пальчиками).
Развлечение «Посмеемся от души».
Прогулка:
Подвижные игры: «Птички и ласточка», «Лиска-лиса», «Совушка-сова», «Мышеловка».
Запускаем разноцветные самолётики (из бумаги).
Игры-забавы «Кто больше», «Поймай комара».
Вторая половина дня:
Игры с воздушными шарами.
Смешинки для хорошего настроения
1. Брошенки - непрошенки,
Откуда вы взялись?
Трамваем или поездом до… (Кати)
Добрались?
Нет, портить настроение
Никто вас не просил!
А может, вы не плакали,
А дождик моросил?
2. А по речке слёз ходит пароход,
Вытирает нос, только нос — не тот:
Нос у нас был маленький,
Нос у нас был пуговкой,
А теперь вот — аленький,
Да ещё распух он!
Ну да это не беда,
Слёзы высохнут — тогда
Будет снова нос как нос,
Просто нос не любит слёз!
Развлечение «Посмеемся от души»
Восп: Добро пожаловать, входите!
Всё тут готово для потех —
Танцуйте, пойте, веселитесь!
И пусть летит повсюду смех!
Тани, Саши, Вовы, Нины!
Начинаем юморины!
Юмор — это значит смех,
Шутка добрая для всех!
Весёлая песня «Ах как хорошо, в садике живется…»
Клоун. Безобразие! Опять праздник? Без меня? Нехорошо! У меня Нос-Насос! Во! Что, не боитесь меня? Правильно! Кто веселится, тот не боится! Да и настроение сегодня прекрасное! Даже петь хочется!
Восп: А с кем ты собираешься петь?
Клоун: С вами!
Восп: Сначала нужно познакомиться!
Клоун: Точно! Становитесь-ка в круга, будем знакомиться!
(знакомиться с каждым за руку)
Теперь я с вами знаком.
Здравствуйте, мои дорогие ! А подраться со мной не хотите ли?
Восп: Что ты говоришь такое?
Клоун:. Ну или посостязаться со мной не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот. Или кто громче заорёт.
Восп:. Знаешь, не нужны нам такие соревнования!
Клоун. Ну хорошо, давайте будем петь. У меня есть палочка дирижёра. И я буду руководить вашим хором.
«Весёлая песенка» Катя Г. и группа девочек.
Клоун. Ой, у меня ноги сами просятся танцевать!
Выходите поскорее,
В круг вставайте веселее,
Будем с вами все играть,
Веселиться и плясать!
Весёлый танец .
Восп: А сейчас прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стиральные резинки?
- Корзинки?
- Пироженое?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну, что ж, тогда дальше
Этюд «Делай, как я».
Клоун при помощи мимики и жестов пытается развеселить ребят. Дети повторяют вслед за ним движения:
— указательным пальцем нажимают на кончик носа;
— растягивают уголки губ;
— ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа;
— показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки;
— изображают обезьянку и пр.
Восп:. К нам весна красна пришла
И веселье принесла!
Травке зеленеть,
А ребятам песни петь!
Песня о весне(по выбору воспитателя)
Клоун. Если вам смешинки в рот
Вдруг случайно попадут,
Не сердитесь, не ворчите —
Хохочите, хохочите!
Игра «Кто кого пересмеется?»
Клоун: Давайте теперь танцевать.
Игра «Паровозик» (с воздушными шарами).
Надувные шары — между детьми, поезд двигается, шарики не должны падать.
«Игра в мяч».
Дети встают в круг и под весёлую музыку передают мяч друг другу называя имя передаваемому .
Клоун конкурс :
— «Самая смешная рожица» (пальчиковое рисование);
Весёлый танец .
Восп: Хорошо мы повеселились, а теперь пора угоститься.
(клоун выносит угощения.)
Клоун. Все за угощениями!
(Дети получают сувениры.)
Клоун. Все большие молодцы!
Веселились от души!
А мне надо уходить,
Других деток веселить!
Все прощаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план проведения дня смеха "Посмеемся от души" в группе "Теремок" МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию "Василек" с. Енотаевка МО "Енотаевский район"
План проведения Дня смеха для детей группы «Теремок»воспитатель Маркова О.М. Приглашаем вместе с нами праздник смеха отмечать!Веселиться, развлекаться, шутку добрую сказать.Позабавиться гот...
план проведения дня смеха "Посмеемся от души" в группе "Теремок" МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию "Василек" с. Енотаевка МО "Енотаевский район"
План проведения Дня смеха для детей группы «Теремок»воспитатель Маркова О.М. Приглашаем вместе с нами праздник смеха отмечать!Веселиться, развлекаться, шутку добрую сказать.Позабавиться гот...
Годовой план воспитательно – образовательной работы ГККП «Детского сада № 2 «Жулдыз» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей на 2014 - 2015 учебные годы
Задачи на 2014 -2015 учебный год:1. Укрепление здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития в соответствии с ГОСО РК. Формировать здоровый...
Положение о порядке приема, перевода, отчисления детей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № хх общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению разви
Настоящее Положение о порядке приема, перевода, отчисления в МБДОУ № 52 (далее - Порядок) определяет правила приема детей в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский...
Индивидуальный образовательный маршрут развития музыкальных способностей у детей в МК ДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей п. Бычиха
Материал предназначен для индивидуальной работы по музыкальному образованию дошкольников. в маршруре разработаны все основные виды деятельности музработника на индивидуальных занятиях....
МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка» Календарно - тематический план
Календарно - тематический план...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому и социально – личностному развитию детей № 21 «Искорка» Методическая разработка
Актуальность Каким мы хотим видеть наше будущее? Наверное, это во многом зависит от тех принципов, которые будут заложены в сознании у детей. Каков человек, такова его деятельность и таков мир, которы...