МАСТЕР-КЛАСС: ОБЫГРЫВАНИЕ СКАЗКИ «ТЕРЕМОК» 2 мл. гр.№2 "СОЛНЫШКИ".
план-конспект занятия (младшая группа)
Задачи:
Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Обогащать познавательные знания о диких животных. Активизировать речь детей. Учить выполнять движения в соответствии с содержанием стихотворений. Развивать мелкую моторику. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Демонстрационный материал: теремок, Игрушки - мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь.
Методические приёмы. Игровая мотивация, загадывание загадок, массаж тела, игры с пальчиками, подвижные игры.
Предварительная работа. 1. Чтение сказок. 2. Игры с пальчиками. 3. Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_po_skazke_teremok_1.doc | 33.5 КБ |
master_klass_po_skazke_teremok_1.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс: обыгрывание сказки «Теремок» в 2ой младшей группе
Задачи:
Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Обогащать познавательные знания о диких животных. Активизировать речь детей. Учить выполнять движения в соответствии с содержанием стихотворений. Развивать мелкую моторику. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Демонстрационный материал: теремок, Игрушки - мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь.
Методические приёмы. Игровая мотивация, загадывание загадок, массаж тела, игры с пальчиками, подвижные игры.
Предварительная работа. 1. Чтение сказок. 2. Игры с пальчиками. 3. Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок
Ход:
Воспитатель.
Стоит в поле теремок, теремок!
Давайте покажем, что есть у теремка.
Массаж тела.
Стенка, стенка (потрогать щечки,
Потолок (потрогать лобик,
Два окошка (показываем два глаза)
Две ступеньки (прошагать пальцами по губам,
Дзинь - звонок! (нажать на носик)
Воспитатель. Как по полю, по полю, бежит. угадайте-ка ребятки кто бежит!
Загадка.
Пи-пи-пи - она сказала,
Сразу в норку убежала,
Дети: - Мышка!
Здравствуй, мышка!
Мышка: - Пи-пи-пи, здравствуйте ребята.
Можно мне к вам в теремок?
Конечно можно, только замок надо открыть!
Мышка: - Сейчас попробую. Ребята поможете мне?
Дети: - Поможем!
Пальчиковая игра "Замок"
Стоит в поле теремок (Сложили ручки домиком)
На двери висит замок. (Переплели пальчики в замок)
Кто его открыть бы мог?
Постучали, (На этом слове ритмично постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы)
Покрутили, (Не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их.)
Потянули, (Тянете ручки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью.)
И открыли (Резко отпуская руки, разводите их широко в стороны.)
• Воспитатель. Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. Прискакала лягушка - квакушка.
Лягушка: - Ква-ква, здравствуйте! Пустите меня к себе в теремок я вам интересную игру покажу .
Игра: «лягушка»
Ква! Ква! Ква!
Ква (Ква! Ква! (все дети прыгают)
Прыгать будем до утра.
Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. Прискакал зайка - побегайка. Можно мне к вам в теремок.
Можно зайка, только посмотри, как наши дети могут показывать твои ушки.
Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок.
- Ребята, слышите? Кто-то еще к нам бежит! Кажется, я знаю кто это!
Загадка.
Рыжая плутовка
Спряталась под ёлкой. (Лиса)
Можно мне к вам в теремок?
А ты лисичка поиграй снами.
Игра «Зайчики и лисичка»
Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. Пришёл мишка. Можно мне к вам в теремок?
- Да что ты, дядя Миша, ты вон какой большой, а теремок маленький, не поместишься ты, в него!
Медведь: - Ну ладно, в теремок не полезу, но с ребятами поиграть, хочу!
«Мишка косолапый».
Спасибо дети вам за сказку, звери очень довольны.
Предварительный просмотр:
Мастер-класс: обыгрывание сказки «Теремок» в 2ой младшей группе
Задачи:
Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Обогащать познавательные знания о диких животных. Активизировать речь детей. Учить выполнять движения в соответствии с содержанием стихотворений. Развивать мелкую моторику. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Демонстрационный материал: теремок, Игрушки - мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь.
Методические приёмы. Игровая мотивация, загадывание загадок, массаж тела, игры с пальчиками, подвижные игры.
Предварительная работа. 1. Чтение сказок. 2. Игры с пальчиками. 3. Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок
Ход:
Воспитатель.
Стоит в поле теремок, теремок!
Давайте покажем, что есть у теремка.
Массаж тела.
Стенка, стенка (потрогать щечки,
Потолок (потрогать лобик,
Два окошка (показываем два глаза)
Две ступеньки (прошагать пальцами по губам,
Дзинь - звонок! (нажать на носик)
Воспитатель. Как по полю, по полю, бежит. угадайте-ка ребятки кто бежит!
Загадка.
Пи-пи-пи - она сказала,
Сразу в норку убежала,
Дети: - Мышка!
Здравствуй, мышка!
Мышка: - Пи-пи-пи, здравствуйте ребята.
Можно мне к вам в теремок?
Конечно можно, только замок надо открыть!
Мышка: - Сейчас попробую. Ребята поможете мне?
Дети: - Поможем!
Пальчиковая игра "Замок"
Стоит в поле теремок (Сложили ручки домиком)
На двери висит замок. (Переплели пальчики в замок)
Кто его открыть бы мог?
Постучали, (На этом слове ритмично постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы)
Покрутили, (Не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их.)
Потянули, (Тянете ручки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью.)
И открыли (Резко отпуская руки, разводите их широко в стороны.)
• Воспитатель. Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. Прискакала лягушка - квакушка.
Лягушка: - Ква-ква, здравствуйте! Пустите меня к себе в теремок я вам интересную игру покажу .
Игра: «лягушка»
Ква! Ква! Ква!
Ква (Ква! Ква! (все дети прыгают)
Прыгать будем до утра.
Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. Прискакал зайка - побегайка. Можно мне к вам в теремок.
Можно зайка, только посмотри, как наши дети могут показывать твои ушки.
Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок.
- Ребята, слышите? Кто-то еще к нам бежит! Кажется, я знаю кто это!
Загадка.
Рыжая плутовка
Спряталась под ёлкой. (Лиса)
Можно мне к вам в теремок?
А ты лисичка поиграй снами.
Игра «Зайчики и лисичка»
Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. Пришёл мишка. Можно мне к вам в теремок?
- Да что ты, дядя Миша, ты вон какой большой, а теремок маленький, не поместишься ты, в него!
Медведь: - Ну ладно, в теремок не полезу, но с ребятами поиграть, хочу!
«Мишка косолапый».
Спасибо дети вам за сказку, звери очень довольны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественной литературе и развитию речи на тему: «Театрализованное обыгрывание сказки «Теремок»
На занятии дети: • развивают умения описывать предмет, используя сравнения • развивают умения отгадывать предмет по описанию • закрепляют знания о животных • развивают артистизм в театрализованной...
Занятие по развитию речи во 2 младшей группе «Звук С. Театрализованное обыгрывание сказки: ТЕРЕМОК»
Интегрированное занятие с элементами театрализации....
Мастер - класс «Путешествие в сказку «Теремок» с двухцветным квадратом В.В. Воскобовича
Знакомство с двухцветным квадратом при помощи сказки "Теремок"...
Мастер-класс Пальчиковый театр Сказка "Теремок"
Воспитание театром способствует развитию эмоциональности, сопереживания, творческого воображения, коммуникации. Участие в театрализованной деятельности расширяет познавательные возможности, создает бл...
Мастер-класс "Изготовление персонажей сказки "Теремок" с использованием цветных прищепок"
Ознакомление родителей с нетрадиционной здоровьесберегающей технологией (использование цветных прищепок) для развития детей. Привлечение родителей к созданию персонажей к сказке, с целью использования...
Мастер - класс «Путешествие в сказку «Теремок» с двухцветным квадратом В.В. Воскобовича
Цель: повышение педагогической компетентности педагогов, позволяющей им осуществлять интеллектуальное развитие дошкольников, используя развивающие игровые инновационные технологии; познакомить с ...
Мастер-класс "Путешествие в сказку "Теремок" с двухцветным квадратом В.В. Воскобовича" в подготовительной группе
Мастер-класс "Путешествие в сказку "Теремок" с двухцветным квадратом В.В. Воскобовича" в подготовительной группе...