Диагностика освоения детьми образовательной программы.
материал (старшая группа)
Цель диагностической работы – изучение качественных показателей достижений детей, складывающихся в целесообразно организованных образовательных условий.
Задачи:
1. Изучить продвижение ребенка в освоении универсальных видов детской деятельности
2. Составить объективное представление об уровне индивидуального развития каждого ребенка
3. Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.83 КБ |
![]() | 14.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
освоения основной образовательной программы ДОО
детьми 18 группы « Улыбка»
Дата проведения: сентябрь 2021
Воспитатели: Малышева.О. В,Калинникова.М.В
Списочный состав группы: 22человек
из них мальчиков: 14
из них девочек: 8
Количество продиагностированных детей: 22 человек
По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми
составил 2.6 баллов 80%
Высокий уровень -0
Средний уровень -22
Низкий уровень -0
Вывод: Анализируя результаты диагностики по образовательным областям, на конец учебного года, можно сказать следующее: результаты у детей выросли по всем областям. Более высокий показатель в образовательных областях: познавательное развитие, физическое развитие
Анализируя итоги диагностики детского развития можно сделать вывод, что в основном преобладает средний уровень развития детей (100%) . У детей сформированы основные культурные способы деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы положительно сказывается на результатах диагностики. Таким образом, образовательная деятельность группы реализуется на достаточном уровне.
С высоким уровнем – нет детей
С средним уровнем – 22 детей
С низким уровнем – 0.
Рекомендации на будущее: продолжать уделять внимание в развитии всех образовательных областей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.
Педагогическую диагностику проводили:
воспитатели группы №18 «Улыбка»
Малышева.О.В, Калинникова.М.В
Предварительный просмотр:
Группы | Списочный состав группы (дети) | Кол-во обследуемых (дети) | Образовательные области | Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы | Общий % освоения программы | ||||||||
В.У (%) | С.У (%) | Н.У (%) | |||||||||||
Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | ||
«Улыбка» | 20 | 22 | 16 | 22 | Познавательное развитие | 0 | 0 | 88 | 100 | 12 | 0 | 60 | 70 |
Социально - коммуникативное развитие | 0 | 0 | 88 | 100 | 12 | 0 | 60 | 75 | |||||
Художественно - эстетическое развитие | 0 | 0 | 88 | 100 | 12 | 0 | 60 | 73 | |||||
Физическое развитие | 0 | 0 | 88 | 100 | 12 | 0 | 63 | 85 | |||||
Речевое развитие | 0 | 0 | 88 | 100 | 12 | 0 | 57 | 77 | |||||
|
|
|
|
| Общий % | 0 | 0 | 88 | 100 | 12 | 0 | 60 | 77 |
|
|
|
|
| Количество детей | 16 | 22 | 16 | 22 | 16 | 22 | 16 | 22 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПАМЯТКА для родителей подготовительной группы по результатам диагностики освоения основной образовательной программы развития детей дошкольного возраста (6-7лет). (на основе ФГТ к структуре ООП ДО в ДОУ)
Дидактические игры к диагностике детей подготовительной группы по двум образовательным областям "Коммуникация" и "Познание"....
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/03/picture-629709-1430659924.jpg)
Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы по музыкальному развитию за 5 лет
Отслеживание динамики развития музыкальности дошкольников способствует улучшению условий воспитания и образования детей в процессе музыкальной деятельности, дает возможность раскрытия способностей, ск...
Анализ освоения детьми образовательной программы по итогам года. Выявление динамики
По программа "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/22/picture-799922-1569151802.jpg)
Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы
Оценивание качества образовательной деятельности представляет собой важную составную часть образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование. Концептуальные основания такой оценки оп...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/25/picture-657549-1440517968.jpg)
Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы
Оценивание качества образовательной деятельности представляет собой важную составную часть образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование. Концептуальные основания такой оценки оп...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/12/picture-875704-1484235005.jpg)
Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы
Оценивание качества образовательной деятельности представляет собой важную составную часть образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование. Концептуальные основания такой оце...
![](/sites/default/files/pictures/2024/08/31/picture-1531412-1725129411.jpg)
СПРАВКА по результатам педагогической диагностики (мониторинга) освоения детьми образовательной программы дошкольного образования группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (6-8 лет) «Радость" начало года
СПРАВКА по результатам педагогической диагностики (мониторинга) освоения детьми образовательной программы дошкольного образования группа компенсирующей направленности старшего дошкольного возраст...