Диагностика освоения детьми образовательной программы.
материал (старшая группа)
Цель диагностической работы – изучение качественных показателей достижений детей, складывающихся в целесообразно организованных образовательных условий.
Задачи:
1. Изучить продвижение ребенка в освоении универсальных видов детской деятельности
2. Составить объективное представление об уровне индивидуального развития каждого ребенка
3. Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
аналитическая справка и диаграмма | 41.83 КБ |
таблица освоение программы в % | 14.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
освоения основной образовательной программы ДОО
детьми 18 группы « Улыбка»
Дата проведения: сентябрь 2021
Воспитатели: Малышева.О. В,Калинникова.М.В
Списочный состав группы: 22человек
из них мальчиков: 14
из них девочек: 8
Количество продиагностированных детей: 22 человек
По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми
составил 2.6 баллов 80%
Высокий уровень -0
Средний уровень -22
Низкий уровень -0
Вывод: Анализируя результаты диагностики по образовательным областям, на конец учебного года, можно сказать следующее: результаты у детей выросли по всем областям. Более высокий показатель в образовательных областях: познавательное развитие, физическое развитие
Анализируя итоги диагностики детского развития можно сделать вывод, что в основном преобладает средний уровень развития детей (100%) . У детей сформированы основные культурные способы деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы положительно сказывается на результатах диагностики. Таким образом, образовательная деятельность группы реализуется на достаточном уровне.
С высоким уровнем – нет детей
С средним уровнем – 22 детей
С низким уровнем – 0.
Рекомендации на будущее: продолжать уделять внимание в развитии всех образовательных областей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.
Педагогическую диагностику проводили:
воспитатели группы №18 «Улыбка»
Малышева.О.В, Калинникова.М.В
Предварительный просмотр:
Группы | Списочный состав группы (дети) | Кол-во обследуемых (дети) | Образовательные области | Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы | Общий % освоения программы | ||||||||
В.У (%) | С.У (%) | Н.У (%) | |||||||||||
Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | ||
«Улыбка» | 20 | 22 | 16 | 22 | Познавательное развитие | 0 | 0 | 88 | 100 | 12 | 0 | 60 | 70 |
Социально - коммуникативное развитие | 0 | 0 | 88 | 100 | 12 | 0 | 60 | 75 | |||||
Художественно - эстетическое развитие | 0 | 0 | 88 | 100 | 12 | 0 | 60 | 73 | |||||
Физическое развитие | 0 | 0 | 88 | 100 | 12 | 0 | 63 | 85 | |||||
Речевое развитие | 0 | 0 | 88 | 100 | 12 | 0 | 57 | 77 | |||||
|
|
|
|
| Общий % | 0 | 0 | 88 | 100 | 12 | 0 | 60 | 77 |
|
|
|
|
| Количество детей | 16 | 22 | 16 | 22 | 16 | 22 | 16 | 22 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПАМЯТКА для родителей подготовительной группы по результатам диагностики освоения основной образовательной программы развития детей дошкольного возраста (6-7лет). (на основе ФГТ к структуре ООП ДО в ДОУ)
Дидактические игры к диагностике детей подготовительной группы по двум образовательным областям "Коммуникация" и "Познание"....
Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы по музыкальному развитию за 5 лет
Отслеживание динамики развития музыкальности дошкольников способствует улучшению условий воспитания и образования детей в процессе музыкальной деятельности, дает возможность раскрытия способностей, ск...
Анализ освоения детьми образовательной программы по итогам года. Выявление динамики
По программа "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"...
Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы
Оценивание качества образовательной деятельности представляет собой важную составную часть образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование. Концептуальные основания такой оценки оп...
Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы
Оценивание качества образовательной деятельности представляет собой важную составную часть образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование. Концептуальные основания такой оценки оп...
Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы
Оценивание качества образовательной деятельности представляет собой важную составную часть образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование. Концептуальные основания такой оце...
СПРАВКА по результатам педагогической диагностики (мониторинга) освоения детьми образовательной программы дошкольного образования группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (6-8 лет) «Радость" начало года
СПРАВКА по результатам педагогической диагностики (мониторинга) освоения детьми образовательной программы дошкольного образования группа компенсирующей направленности старшего дошкольного возраст...