Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы
материал (старшая группа) на тему
Оценивание качества образовательной деятельности представляет собой важную составную часть образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование. Концептуальные основания такой оценки определяются требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», а также Стандарта, в котором определены государственные гарантии качества образования. Оценивание качества, т. е. оценивание соответствия образовательной деятельности, реализуемой Организацией, заданным требованиям Стандарта и Программы в дошкольном образовании направлено в первую очередь на оценивание созданных Организацией условий в процессе образовательной деятельности. Система оценки образовательной деятельности, предусмотренная Программой, предполагает оценивание качества условий образовательной обеспечиваемых Организаций, включая психолого-педагогические, кадровые, материально-технические, финансовые, информационно-методические, управление Организацией и т.д. Программой не предусматривается оценивание качества образовательной деятельности Организации на основе достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.
Целевые ориентиры:
- не подлежат непосредственной оценке;
- не являются непосредственным основанием оценки как итогового, так и промежуточного уровня развития детей;
- не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей;
- не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
- не являются непосредственным основанием при оценке качества образования.
Программой предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений, основанная на методе наблюдения и включающая:
– педагогические наблюдения (педагогическую диагностику), связанную с оценкой эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации;
– карты развития ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sravnitelnyy_analiz.pdf | 273.3 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы по музыкальному развитию за 5 лет
Отслеживание динамики развития музыкальности дошкольников способствует улучшению условий воспитания и образования детей в процессе музыкальной деятельности, дает возможность раскрытия способностей, ск...
Анализ освоения детьми образовательной программы по итогам года. Выявление динамики
По программа "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"...
Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы
Оценивание качества образовательной деятельности представляет собой важную составную часть образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование. Концептуальные основания такой оценки оп...
Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы
Оценивание качества образовательной деятельности представляет собой важную составную часть образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование. Концептуальные основания такой оце...
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения детьми образовательной программы в группе общеразвивающей направленности, за 2014-2017гг.
Сравнительный анализ результатов за три года...
Сравнительный анализ санпина и образовательных программ.
В таблице уквазан сравнительный анализ требование санпина к ОД в детском саду и образователных программ....