Организация досуга в детском саду.
план-конспект занятия (младшая группа)
Организация досуга в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
szhetno-rolevaya_igra_magazin.docx | 18.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по организации игровой
деятельности (сюжетно-ролевая игра)
Во второй половине дня в младшей группе
Выполнила: Евстратикова Т.М.
Конспект организации и проведения сюжетной ролевой игры с детьми дошкольного возраста.
Тема: Магазин
Цель: формировать игровые умения в сюжетно-ролевой игре «магазин».
Задачи:
Развивающие:
1. Развивать интерес к игре.
2. Способствовать развитию детской фантазии, творческого воображения и мышления.
Обучающие:
1. Формировать умения распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.
2. Выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке необходимые для игры предметы, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.
Воспитательные:
1.Воспитывать уважение к труду взрослых, желание помогать другим.
2.Воспитывать желание работать в коллективе.
Роли: покупатели, продавец, кассир, водитель автобуса.
Игровое оборудование: витрина, муляжи овощей и фруктов, фартуки, игрушечная касса, весы, «деньги», корзинки, руль автомобиля.
Методы и приемы руководства: наглядный, словесный, практический, художественное слово.
Технологическая карта организации и руководства игровой деятельностью детей
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | |
Мотивация к игровой деятельности; начало игры, игровые проблемные ситуации для развития игры. | Ребята, смотрите к нам в группу пришло письмо. Хотите узнать от кого? Для этого нужно отгадать загадку. Кто на дереве живёт И орешки там грызёт? Не мартышка, не котёнок, А пушистенький (бельчонок) Правильно, это бельчонок (Воспитатель читает письмо). «Здравствуйте, ребята! Пишет вам бельчонок Рыжик. Я живу в лесу. У нас случилась беда. Налетел сильный ветер и унес все наши запасы, которые мы готовили на зиму. Сейчас в лесу холодно и ничего не растет. Помогите нам!». Ребята, как можем помочь бельчонку? А где мы можем взять овощи и фрукты? Ребята, в нашем городе раз открылся новый магазин. Предлагаю вам него отправиться. | (ответы детей) |
Ход игры | Перед вами лежат разные предметы. Возьмите те предметы, без которых поход в магазин невозможен. (1) Ребята, а на чем мы с вами поедем? (2) Нас много, и мы с вами поедем на автобусе. Воспитатель напоминает правила общественном транспорте и поведения приглашает детей в автобус. Дети выбирают «водителя». «Водитель» занимает свое место, мальчики пропускают девочек (Звучит фонограмма «Автобус»). Мы в автобус дружно сели И в окошко посмотрели Наш шофер педаль нажал И автобус побежал Вот мы с вами и приехали в магазин. Скажите, кто работает в магазине? Распределение ролей: Ребята, так как наш магазин только открылся, в нём нет продавца и кассира. Предлагаю выбрать их считалкой: «Раз, два, три, четыре, пять В магазин будем играть. Фрукты, овощи, грибы, Продавцом здесь будешь ты» Игровые действия: Покупатели: Рассматривают товар, выбирают товар, ведут диалог с продавцом. Продавец: Здоровается, взвешивает товар, объявляет стоимость покупки. Кассир: Получает деньги или банковскую карточку, пробивает чек, выдает чек, сдает сдачу, благодарит за покупку. Ребята, вот мы с вами и купили овощи фрукты для лесных друзей. Занимайте места в автобусе, возвращаемся в детский сад (Звучит фонограмма) | Дети отбирают среди разных предметов нужные предметы. Дети предлагают разные виды транспорта (такси, автобус, машина.) (Ответы детей) |
Завершение игры | Обсуждение с детьми прошедшей игры, оценка деятельности. Благодарю за игру. 1)Ребята, мы выполнили просьбу бельчонка? 2) Как называется место, где мы с вами купили овощи и фрукты? 3)Кто работает в магазине? 4) Вам понравилось играть? | Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка на тему: вечера совместных с родителями досугов в детском саду-как неотъемлимая часть правильной организации образовательной деятельности.
Методическая разработка совместного с родителями досуга на тему "Ребята и зверята" содержит подробный и интересный сценарий, с описание цели,задач, предварительной работы и подготовки материала и учас...
Знакомство с Олимпийскими зимними видами спорта через организацию физкультурных досугов в детском саду.
Знакомство с Олимпийскими зимними видами спорта через организацию физкультурных досугов в детском саду....
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ДОСУГОВ В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
В статье освещается вопрос необходимости использования логопедических досугов в дошкольном учреждении с детьми дошкольного возраста с нарушениями речевого развития....
Организация физкультурного досуга в детском саду
Организация физкультурного досуга в детском саду для воспитателей детского сада...
«Навигационная карта как средство подготовки педагогов к обновлению организации литературного досуга в детском саду»
laquo;Научить чему-то новому, полезному и интересному может только тот педагог, который сам всю жизнь учится»Современная цивилизация – эпоха глобальных перемен, которые с невероятной скор...
Организация и проведение физкультурных досугов в детском саду с применением средств народной игровой культуры
Организация и проведение физкультурных досугов в ДОУ с применение средств народной игровой культуры...
Организация и проведение физкультурных досугов в детском саду с применением средств народной игровой культуры.
Организация и проведение физкультурных досугов в детском саду с применением средств народной игровой культуры....