30 июля "День дружбы"
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: уточнение представления детей о том, что значит «уметь дружить», создание радостного настроения, ощущения праздника у детей.
Задачи:
- формировать навыки позитивного социального поведения;
- развивать умение управлять своим эмоциональным состоянием;
- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie.docx | 93.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День дружбы»
Подготовила и провела: воспитатель; Коньшина К.В.
Цель: уточнение представления детей о том, что значит «уметь дружить», создание радостного настроения, ощущения праздника у детей.
Задачи:
- формировать навыки позитивного социального поведения;
- развивать умение управлять своим эмоциональным состоянием;
- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, чтение рассказов, сказок о дружбе, заучивание песен и стихов дружбе.
Материал: беспроводная колонка, музыкальные композиции, бумажное солнце и лучики-ладошки, медали «Лучшему другу» по количеству детей, фрагменты картинок с героями сказок и мультфильмов, лепестки для цветка.
Ход развлечения:
Дети под весёлую музыку, взявшись за руки, выходят на полянку.
Воспитатель: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Какое у вас сегодня настроение?
Дети (хором): хорошее, веселое, радостное.
Воспитатель: Давайте передадим друг другу свое хорошее настроение.
Приветствие «Друг».
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
Воспитатель: Всех без исключения, ждут сегодня приключения!
Будем в игры играть, будем петь и танцевать.
Воспитатель: Сейчас я проверю, какие вы дружные. Вам нужно хором, громко отвечать на мои вопросы:
-Вы готовы? (Да)
-Будем праздник отмечать? (Да)
-Будем мы молчать, скучать? (Нет)
-Будем дружно мы играть? (Да)
-А малышей обижать? (Нет)
-Может спать вас уложить? (Нет)
-Будем весело дружить? (Да)
Дидактическая игра «Солнышко».
Воспитатель: Посмотрите на наше солнышко. Чего ему не хватает?
Дети: Лучиков!
Воспитатель: Правильно. Давайте подарим солнышку лучики-ладошки, которые мы с вами подготовили. Прикрепляя лучик, говорите вежливое слово.
Дети прикрепляют ладошки-лучики вокруг солнца и говорят вежливые слова.
- Ну, вот, теперь совсем другое дело (воспитатель приклеивает солнцу улыбку).
- Посмотрите, солнышко заулыбалось. У него теперь тоже хорошее настроение.
- Мы не будем скучать, а будем петь и танцевать!
Музыкальная игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают то, о чём говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Ночью спишь? – Вот так! (ручки под щёчку, глаза, закрыты)
Как берёшь? – Вот так! (руки прижимают к себе)
А даёшь? – Вот так! (руки вперёд, ладонями вверх)
Как шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Как скачешь? – Вот так! (прыжки на месте)
А плачешь? – Вот так! (кулачками тереть глаза)
Топаешь? – Вот так! (топать на месте)
Хлопаешь? – Вот так! (хлопать в ладоши)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Воспитатель:
Дружит с солнцем ветерок, А роса с травою.
Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою.
Ребята, герои сказок и мультфильмов тоже умеют дружить. Давайте поможем им найти лучших друзей.
Дидактическая игра «Найди друга».
Каждый ребёнок получает фрагмент картинки с героями сказок и мультфильмов. Нужно найти для героев лучших друзей.
Игра «Друг к дружке».
Воспитатель: В этой игре, ребята, нужно делать всё очень быстро, внимательно слушая задания. Как только музыка замолчит, вы должны найти себе партнёра, а дальше прижиматься теми частями тела, которые я буду называть. Как только музыка заиграет, вы должны будете свободно двигаться по площадке.
- ухо к уху;
- плечо к плечу;
- колено к колену;
- спина к спине;
- ладонь правой руки с ладонью правой руки.
Дидактическая игра «Цветок дружбы».
Воспитатель: Ребята, у меня есть для вас конверт. А что же там лежит? Разноцветные лепестки, чтобы они сложились в цветок вам нужно назвать правила дружбы. Ребята, а вы знаете какие правила нужно соблюдать, чтобы быть дружными? (дети называют правила, получают лепесток и собирают цветок).
- Не ссориться
- Уступать
- Не бояться просить прощения, если обидел друга
- Быть вежливым
- Не злиться
- Не жадничать
- Помогать другу
- Быть честным
Воспитатель: Ребята, вам понравилось сегодняшнее развлечение? (ответы детей). Вы умеете дружить, и поэтому мы награждаем вас медалями «Лучшему другу».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дружба,дружба...
Всё о дружбе...
Фестиваль народов Сибири "Дом Дружбы"(приложение к проекту "Дом Дружбы")
Для педагогов работающих в среденй группе по поликультурному воспитанию дошкольников....
Конспект занятия №1 "Начало дружбы. Встречаем гостей". Из проекта "Маршруты детской дружбы".
Тема занятия говорит о её цели, три группы встречаются и воспитатели знакомят детей друг с другом для дальнешего плодотворного сотрудничества с группами, всё это выражается в конечном совместном творч...
«Дружба – это хорошо, дружба – это весело!»
«Дружба – это хорошо, дружба – это весело!»...
Журнал для родителей "Творческая студия "Серпантин дружбы" в рамках проекта "Детский сад - территория дружбы"
Руководители творческой студии "Серпантин дружбы" предлагают фотоотчет и познавательный материал для родителей и педагогического сообщества в рамках проекта "Детский сад - территория дружбы",...
Дружба не от дружбы близко живёт
Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить», научить осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы соответствующим нормам поведе...
Конспект ООД "«Дружба – наука, дружба – искусство, дружба – прекрасное доброе чувство»
Конспект данного занятия содержит в себе материалы духовно-нравственного содержания....