Игровая деятельность в младшей группе “Увлекательное путешествие”.
материал (младшая группа)

Роутенберг Галина Викторовна

Программное содержание:

  • закрепить знание о столовой посуде;
  • активизировать их речь;

воспитывать культуру поведения за столом, заинтересовать всех детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл syuzhetno-rolevaya_igra.docx14.45 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая деятельность в младшей группе “Увлекательное путешествие”.

Программное содержание:

  • закрепить знание о столовой посуде;
  • активизировать их речь;
  • воспитывать культуру поведения за столом, заинтересовать всех детей.

Игровые действия. Развивать сюжет путешествия по станциям.

Ход игры

Игра проводится на коврике. Построена машина из стульев, лежит руль. Воспитатель предлагает отправиться в путешествие, во время которого мы будем заезжать на станцию “Кафе” (где нас ждет кукла Катя).

Воспитатель: Ребята посмотрите на картину, что вы видите? (Автобус.) Правильно это автобус. Скажите мне, пожалуйста, что есть у автобуса? (Правильно, дверь, колеса, окна.) А для чего автобусу нужны колеса? (Правильно чтоб он ехал.)

Ребята, а сейчас я вам предлагаю отправиться в увлекательное путешествие, давайте займем места в автобусе и отправимся в путь. А водителем будет (выбираем ребенка). А мы все с вами: «Кто?» (Пассажиры.) А еще мы вами заедем, в гости в кафе к кукле Кате, она нас ждет.

-А что такое кафе? (небольшое заведение общественного питания и отдыха.)

Дыхательная гимнастика.

Зафырчал мотор – ф-ф-ф!

Заворчал мотор – р-р-р!

Заурчал мотор – р-р-р!

Мчится во весь опор – р-р-р!

На автобусе едем – р-р-р!

К кукле Кате в гости!

(Под музыку едут на автобусе.)

-Стоп автобус! Приехали. (Когда автобус остановился, дети выходят из автобуса, мальчики пропускают девочек.)

Детей встречает кукла Катя.

-Здравствуй, Катя! Как твои дела? (Садимся за стол, идет закрепление посуды – кружка, блюдце, чайник, сахарница.) Попили чай. Спасибо Катя, напоила нас чаем. До свидания! Ребята занимаем свои места и отправляемся в сад.

Дыхательная гимнастика.

Зафырчал мотор – ф-ф-ф!

Заворчал мотор – р-р-р!

Заурчал мотор – р-р-р!

Мчится во весь опор – р-р-р!

На автобусе едем – р-р-р!

К кукле Кате в гости!

(Под музыку едут на автобусе.)

-Стоп автобус! Вот мы и приехали в детский сад.

-Ребята, вам понравилось наше с вами путешествие? Скажите мне на каком мы с вами ездили транспорте? (Автобус.) К кому мы с вами ездили в гости? (Кукле Кате.) В следующий раз мы с вами еще отправимся в гости к кукле Кате.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Увлекательное путешествие в волшебный город»

Главной целью данного проекта является создание основы самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста...

Проект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Увлекательное путешествие в волшебный город»

Главной целью данного проекта является создание основы самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста...

Проект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Увлекательное путешествие в волшебный город»

Создание основы самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста....

Проект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Увлекательное путешествие в волшебный город»

Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности, особе...

Конспект открытой формы экологической ООД по познавательно-экспериментальной деятельности с детьми младшей группы "Увлекательное путешествие Капельки"

Цель: дать детям представления о свойствах воды (льется, переливается) и ее значении в жизни человека.Задачи:Обучающие:- познакомить детей с некоторыми физическими свойствами воды через опытно - экспе...

Конспект игровой образовательной деятельности в средней группе "Увлекательное путешествие" Форма организации: Квест - игра

Предлагаемый конспект занятия предназначен для детей средней группы и представлен в форме квест – игры. Содержательный аспект занятия включает в себя приёмы на расширение знаний детей об окружаю...

Игровое занятие во второй младшей группе «Увлекательное путешествие»

Игровое занятие во второй младшей группе«Увлекательное путешествие»...