характеристика на детей средней группы
учебно-методический материал (средняя группа)
Педагогическая характеристика на воспитанника. Воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления на обследование психолого-медико-педагогической комиссией, что, к сожалению, случается все чаще.
Предлагаю Вам пример* такой характеристики, отражающий все сферы деятельности ребенка-дошкольника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_sr.gr_.docx | 22.57 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 76»
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ул.Тельмина ,д.153, г. Энгельс, Саратовская область, тел. 55-30-21
Характеристика
на Орлову Викторию 20.02.2016 г.р., воспитанника средней группы №11
Дата составления 25.05. 2021год
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Основные антропологические и физиологические показатели воспитанницы, (воспитанника) физиологическая зрелость организма ребенка соответствуют возрастным нормам пятого года жизни.
Вика имеет оптимальное состояние нервной системы, хороший аппетит, спокойный сон. Редко болеет, быстро выздоравливает.
Девочка знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня и соблюдает элементарные правила личной гигиены.
Проявляет интерес к двигательной деятельности, умеет использовать приобретенные под руководством воспитателя двигательные навыки в самостоятельной игре. Ловит мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает об пол. Умеет строиться по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
У Вики в соответствии с возрастными нормами сформированы знания об индивидуальности (узнает свое имя, фамилию, своих родителей). Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми, в природе; знает о назначении светофора, знакома (знаком) со знаком «Пешеходный переход».
Девочка понимает социальную оценку поступков сверстников, героев иллюстраций, эмоционально откликается; понимает значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества. Имеет представление о профессиях.
Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик и готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы.
Ребенок с удовольствием играет в любые виды игр. Проявляет интерес к кукольному театру, может поддерживать ролевые диалоги; принимает роль в игре со сверстниками, может объяснить сверстнику правила игры.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Вика всегда проявляет активный интерес к окружающему миру.
Называет и различает фрукты, овощи; знает о значении солнца, воздуха, воды для человека; называет общественный транспорт. Ребенок знает диких, домашних животных, деревья; называет одежду, обувь, мебель, посуду.
Девочка умеет сравнивать количество предметов в группах до 5 на основе счета, приложением, наложением и различать круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению. Вика понимает смысл слов «утро», «день», не всегда правильно определяет части суток и называет времена года, их признаки, последовательность.
Умеет ориентироваться в пространстве.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Вика не воспроизводит отдельные звуки. Затрудняется определять первый звук в слове, умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами.
Умеет рассказывать о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки и пересказать сюжет литературного произведения. У ребенка развита память не достаточно хорошо, она быстро заучивает стихотворения наизусть.
Девочка любит рассматривать иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним; охотно поддерживает беседу, использует все части речи; понимает и употребляет слова-антонимы.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«ХУДОЖЕТСВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
В конструктивно – модельной деятельности Влада не способна преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, не проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги.
В изобразительной деятельности девочка не всегда правильно держит ножницы, умеет резать ими по прямой и по диагонали. Не умеет вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы; лепить, используя разные приемы: прищипывания, оттягивания, сглаживания, вдавливания. Умеет закрашивать рисунки кистью, карандашом, не выходя за пределы контура; изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета.
В музыкальной деятельности ребенок выполняет движения, отвечающие характеру музыки, однако затрудняется самостоятельно меняя их в соответствии с двух частной формой музыкального произведения; умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами. Василина узнает песни по мелодии. Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение.
Воспитатель ____________/______________
Ознакомлены: __________________ (подпись) ______________
родители (законные представители) (Дата)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 76»
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ул.Тельмина ,д.153, г. Энгельс, Саратовская область, тел. 55-30-21
Характеристика
на Овчинникову Владу 25.03.2016 г.р., воспитанника средней группы №11
Дата составления 25.05. 2021год
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Основные антропологические и физиологические показатели воспитанника, физиологическая зрелость организма ребенка соответствуют возрастным нормам пятого года жизни.
Коля имеет оптимальное состояние нервной системы, хороший аппетит, спокойный сон. Редко болеет, быстро выздоравливает.
Мальчик знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня и соблюдает элементарные правила личной гигиены.
Проявляет интерес к двигательной деятельности, умеет использовать приобретенные под руководством воспитателя двигательные навыки в самостоятельной игре. Ловит мяч с расстояния. Испытывает затруднения в метании мяча разными способами правой и левой руками, отбивании об пол. Умеет строиться по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
У Николая в соответствии с возрастными нормами сформированы знания об индивидуальности (узнает свое имя, фамилию, своих родителей). Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми, в природе; знает о назначении светофора, знаком со знаком «Пешеходный переход».
Мальчик понимает социальную оценку поступков сверстников, героев иллюстраций, эмоционально откликается; понимает значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества. Имеет представление о профессиях.
Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, не всегда убирает одежду и обувь в шкафчик и готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы.
Ребенок с удовольствием играет в любые виды игр. Проявляет интерес к кукольному театру, поддерживает ролевые диалоги; принимает роль в игре со сверстниками, может объяснить сверстнику правила игры.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Коля не проявляет активный интерес к окружающему миру.
Называет и различает фрукты, овощи; знает о значении солнца, воздуха, воды для человека; называет общественный транспорт. Ребенок знает диких, домашних животных, деревья; называет одежду, обувь, мебель, посуду.
Мальчик затрудняется сравнивать количество предметов в группах до 5 на основе счета, приложением, наложением и различать круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению. Коля не всегда понимает смысл слов «утро», «день», не всегда определяет части суток и называет времена года, их признаки, последовательность.
Умеет ориентироваться в пространстве.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Коля правильно воспроизводит почти все звуки родного языка. Не умеет определять первый звук в слове, умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами.
Затрудняется рассказывать о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки и пересказать сюжет литературного произведения. У ребенка память развита не достаточно хорошо, он быстро заучивает стихотворения наизусть.
Мальчик любит рассматривать иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним; охотно поддерживает беседу, использует все части речи; понимает , но не всегда употребляет слова-антонимы.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«ХУДОЖЕТСВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
В конструктивно – модельной деятельности Коля не способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги.
В изобразительной деятельности мальчик не умеет правильно держать ножницы, умеет резать ими по прямой и по диагонали. Частично сформировано умение вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы; лепить, используя разные приемы: прищипывания, оттягивания, сглаживания, вдавливания. Не всегда умеет закрашивать рисунки кистью, карандашом, не выходя за пределы контура; изображать предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета.
В музыкальной деятельности ребенок не всегда выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двух частной формой музыкального произведения; умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами. Коля узнает песни по мелодии. Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение.
Воспитатель ____________/______________
Ознакомлены: __________________ (подпись) ______________
родители (законные представители) (Дата)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы. Характеристика возраста детей старшей группы»
Предлагаю вашему вниманию уважаемые педагоги и родители использовать данную консультацию в обучении детей....
Характеристика развития детей среднего дошкольного возраста
Характеристика развития детей среднего дошкольного возраста...
Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.
Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней групп...
Психолого-педагогическая характеристика развития детей среднего дошкольного возраста.
В средней группе продолжается психическое и физическое развитие ребенка. На развертывание всех видов детской деятельности, их усложнение начинают оказывать сильное влияние замысел ребенка. Но полная р...
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника средней группы
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника средней группы, для прохождения ПМПК....
Педагогическая характеристика на воспитанника средней группы.
Педагогическая характеристика содержит в себе комплексное описание индивидуальных особенностей воспитанника. Характеристика позволит определить его способности, потребности....