Комплексно-тематическое планирование на летний период (младший возраст)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Комплексно-тематическое планирование на летний период -младший возраст (3-4 года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_mladshaya_leto_2022god_.docx | 24.4 КБ |
Предварительный просмотр:
месяц | неделя | Тематическое планирование проектов | Событийное планирование ВОП | Примечание: изменения тем проектов недели | ||
Вторая младшая группа | Итоговое мероприятие | Дата | Знаменательные даты | |||
2 период (1 неделя июнь – 5 неделя август) | ||||||
июнь | 1нед. 01.06.- 03.06. | «Здравствуй, лето красное!» Формировать элементарные представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, на участке детского сада, одежда людей, отдых, игры); Воспитывать бережное отношение к окружающей природе. | Развлечение «День защиты детей» Пластилинография «Солнце – символ лета» Рисование мелками «Летнее солнце» | 01.06. 03.06. | Международный день защиты детей Всемирный день велосипеда | |
2 нед. 06.06.- 10.06. | «Нет в мире краше Родины нашей» Формировать представления детей о родной станице. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к малой родине. | Аппликация: изготовление Российского флага, Краснодарского края | 09.06. 12.06. | День друзей День России | ||
3 нед. 14.06.- 17.06. | «Опасные ситуации: «Осторожно, незнакомец!» (Профессии – врач, полицейский, пожарный)» Расширять представления об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них. Расширять и обогащать представления детей о профессиях, которые спасают жизнь. | Обучающие игровые ситуации: «Незнакомец угощает конфетой (дарит игрушку, зовёт с собой)», «Незнакомец позвонил в дверь - что делать?», «Как вызвать полицию, скорую помощь» | 15.06. 17.06 | Всемирный день ветра День медицинского работника | ||
4нед. 20.06.- 24.06. | «Люблю тебя, моя станица» Формировать умение замечать красоту улиц станицы, достопримечательных мест, расширять представления детей о родной станице; Воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к родному краю. | Фотоколлаж «Моя станица» | 20.06. 21.06. 23.06. | Всемирный день защиты слонов в зоопарках День кинолога (собаки-спасатели) День балалайки | ||
27.06.- 01.07. | По выбору детей | 28.06 | День шоколадных сюрпризов | |||
июль | 1 нед. 04.07.- 08.07. | «Я и моя Семья» Формировать представления о ближайшем окружении: называть своё имя и имена членов своей семьи; воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи; Дать представление о роли каждого члена семьи (обязанности, дела, и поступки); | Изготовление «Шкатулка добрых дел» Аппликация «Ромашка – символ праздника» | 06.07 08.07. | День сплетения венков; Всемирный день поцелуя Всероссийский день семьи, любви и верности | |
2 нед. 11.07.- 15.07. | «Мой край» Способствовать созданию у детей представлений о себе как жителях Кубани - кубанцах, знакомить с предметами народного быта. Развивать познавательный интерес, любознательность, ориентацию в социальных отношениях в микросреде. Воспитывать культуру дружеских отношений в детском коллективе. | Выставка предметов кубанской старины; Рисование «Украсим платок для казачки» | 11.07. | День рыбака; День Российской почты | ||
3 нед. 18.07.- 22.07. | «Природа родного края вокруг нас» (живая и неживая природа) Формирование познавательного отношения к миру через наблюдения, события, явления, экспериментирование, исследование. | выставка творческих работ по теме «Природа и я - большие друзья» (реки, горы, моря, животные и др.) | 18.07. 20.07. | День рисования на асфальте Международный День Торта | ||
4 нед. 25.07.- 29.07. | «Безопасное поведение в природе» (правила поведения) Формирование экологической культуры у детей. | Экологический квест «Защитники природы» | 25.07. 29.07. | День Нептуна Международный день тигра | ||
август | 1 нед. 01.08.- 05.08. | «Уроки Светофорика» Формировать начальные представления детей о правилах безопасности на дороге, знакомить с правилами поведения на дороге, воспитывать грамотного пешехода. | Игра «В гостях у Светофора» | 05.08. | Международный день светофора | |
2 нед. 08.08.- 12.08. |
«Хлеб-богатство и гордость Кубани» Дать детям первоначальное представление о том, что хлеб – это наше богатство и гордость, познакомить детей с тем, какой путь проходит зерно, чтоб стать хлебом. | Исследовательская деятельность «Как хлебушек становится сухариком» | 08.08. 11.08. | Всемирный день кошек День физкультурника | ||
3 нед. 15.08.- 19.08. | «Яблочный спас не пройдёт без нас» Приобщения детей и их родителей к духовно-нравственной культуре, знакомство с праздником урожая и его традициями. | Коллективная аппликация «Корзина яблок» | 14.08. 19.08. | День строителя Яблочный спас | ||
4 нед. 22.08.- 26.08. | По выбору детей | 22.08. | День государственного флага | |||
5 нед. 29.08.- 31.08. | «До свидания, лето красное» Обобщить представление о лете, о событиях происходивших летом. | Выставка фото и рисунков «Как я провёл лето» | 31.08. | День ветеринарного работника |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексно-тематическое планирование на летний период
Комплексно-тематическое планирование на летний период...
комплексно-тематический план работы в летний период
Примерный комплексно-тематический план работы со старшими дошкольниками в летний период 2012год...
примерное комплексно-тематическое планирование на летний период(старший дошкольный возраст)
примерное комплексно-тематическое планирование разработанно с учётом ФГТ на летний период очень удобно для работы воспитателя...
Комплексно-тематическое планирование на летний период в средней группе
Данный материал содержит блок задач; мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей; тематические блоки на каждую неделю; педагогические мероприятия, направленные на решение поставленных задач...
Календарно - тематическое планирование на летний период младшая гр. ИЮЛЬ
Утро: Прием детей на улице.Утренняя гимнастика.Беседа: «Мои любимые игрушки» Цель: учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.Д/и:...
Комплексно-тематическое планирование на летний период во второй младшей группе
Цель: создание максимально эффективных условий по укреплению и охране здоровья, обеспечению оптимальной двигательной активности, эмоциональному, личностному, познавательному развитию дошкольников в ле...