Календарно -тематическое планирование на май 2022.
учебно-методический материал (средняя группа)

Мамукова Алена Наримановна

Нужный материал для педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_may_2022g.docx115.86 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 5 мая.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Чтение и разучивание произведений малого жанра фольклора – закличные: «Пришла весна», «Жаворонки прилетели».

Инд. работа с детьми -   расскажи о своем домашнем питомце, кто он.

Напомнить о соблюдении порядка и чистоты в помещении.

Рассматривание иллюстраций на военную тему: солдаты, военная техника, военное оружие.

Индивидуальные консультации по запросам.

«Учим ребёнка общаться»

НОД:

1.Развитие речи.Описание внешнего вида детенышей животных. - связная речь: продолжать учить давать описание внешнего вида предметов, их характерных признаков;

- словарь и грамматика: учить пользоваться точными наименованиями для называния детенышей животных; обратить внимание на то, что не все названия детенышей звучат так же, как и названия взрослых животных того же вида;

-зкр: закреплять представления о том, что звуки в словах произносятся в определенной последовательности; продолжать воспитывать умение самостоятельно находить разные и похожие по звучанию слова.

2.Физическая культура. Смотреть физ.руковадителя. 

Прогулка:

Показать детям отличительные признаки куста и дерева. Рассмотреть их строение, научить различать тонкий и толстый ствол дерева.

Дид/игры на цвет и форму.

 П /и «Поезд».

Инд. работа с детьми на закрепление навыков ориентировки в пространстве (вперёд-назад, вправо-влево) с Димой,Мишей.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Игры с выносным материалом.

Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры.

Работа перед сном:

Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение сказки В. Дмитриева «Малыш и Жучка»».  Закреплять навык  самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение Л.Кассиля «Памятник советскому солдату» Цель: расширение представлений о празднике

Работа над штриховкой

«Волнистые линии» - развитие моторики рук, умение правильно держать карандаш в руке (Мария,Саша,Никитв)

Работа по конструированию «Военная крепость»  (разных цветов)» -развивать конструкторские способности.

Игры  в центре активности. Д/И «Что делают в огороде весной?» - научить классифицировать предметы по определённым признакам.

Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.  Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/и  «Лягушата», «Лягушки и цапля» - развитие двигательной активности.   Наблюдения за птицами, прилетающими на участок.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                            Пятница 6 мая.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Сюжетно- ролевые игры: «Военная разведка»,

«Военный госпиталь».

Беседы: «Что за праздник День Победы?», «Дети на войне»

Индивидуальная работа по ФЭМП: работа с блоками Дьенеша. Учить работать по схеме (Петя, Сёма, Алиса)

Развивающая игра на слух: дети слушают, сколько раз воспитатель хлопнул в ладоши, топнул ногой.

 Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Папка-передвижка «Какие могут быть заболевания у детей  весной»

НОД.

1.Рисование. Рисование «Путаница», стр. 142.

Освоить нетрадиционную технику – рисование пальчиками, ладошками, отпечатки разными предметами,

кляксография. Развивать творческое воображение и  воспитывать чувство юмора.

  2.Музыкальное развитие.Смотреть план муз.руководителя.

Прогулка:

Наблюдения за насекомыми. Учить отличать шмеля от осы.  П/игры  «Ловишки парами», народные игры «Золотые ворота», «Ручеек»»

Свободная двигательная  активность, работа по развитию движений.

Обучение спортивным упражнениям «Метание гранат» (Дима К,Вадим,Матвей.)

Совершенствовать умение кидать и ловить мяч  с Димой,Ульяной,Настей.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном:

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение Е.Благинина «Шинель» 

Вечер:

Гимнастика после сна.

Ситуативный разговор «Смелые герои»

Цель: воспитание гендерных представлений.

Работа с детьми на закрепление навыков ориентировки в пространстве (вперёд-назад, вправо-влево)

Разговор с детьми о том, что надо быть добрыми, внимательными к своим товарищам

Игры в  центрах активности. «Маленькие слова» - Игра поможет детям: научиться понимать пространственное значение предлогов, например: над, под, в, у, около, возле и т. д

Прогулка:

Наблюдения за объектами неживой природы (за облаками)

П/и «Цветные автомобили» - развивать внимание, ловкость, быстроту.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                                  Среда 11 мая.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Слушание «Главный праздник» сл. Н. Мазанов

Рассматривание фотографий членов семьи, служивших в армии, расширять знания детей об армии, охраняющей Родину.

Рассматривание иллюстраций по теме «День победы», сравнение людей разного возраста, пола, разного эмоционального состояния

Индивидуальная работа с ножницами. Вырезаем круг, 2  треугольника из 1 квадрата ( Искандар, Ярик, Костя)

Беседа с детьми.

«Доброта – это наше солнышко»  Цель: Повторить добрые, волшебные слова, научить правильно их употреблять

Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Солдаты» (форма, сюжетные картинки)

Внести бубны, погремушки для выполнения действия с флажками под музыку марша.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

«Следует ли хвалить ребёнка»

.

НОД.

1.Ознакомление с окружающим миром. «Путешествие в весенний лес».О.А. Воронкевич.стр.120.

закрепить знания детей о весенних изменениях в  живой и неживой природе( прибавление светового дня, количество солнечных дней, цвет неба, повышение температуры воздуха, таяние снега, сосульки, капель, проталины,  конец спячки у зверей, линька, забота о потомстве, появление насекомых, прилет птиц, строительство гнезд,  весеннее состояние деревьев, появление травы, цветущих растений)

- развивать умение сравнивать различные периоды весны

- продолжать развивать связную речь детей, работа над дыханием, дикцией, интонационной выразительностью

- воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе.

2. Физическая культура. Смотреть физ.руковадителя.

Прогулка:

Наблюдения  за облаками. Предложить пофантазировать «На что похоже облако?»

 П/игра «Рыбаки и рыбки»

Игры-эстафеты «Мяч в кольцо», «Болотные кочки»

Обучение спортивным играм и упражнениям

«Перешагни лужи» - развивать ловкость (Кристина,Маша.)

Беседы о природоохранном  поведении

«Лес – наше богатство» - воспитывать желание беречь и охранять леса России.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Золотой ключик или приключение Буратино» (главы по выбору детей)

Вечер:

Гимнастика после сна.

Чтение С.Михалков «Служу советскому союзу»

Цель: воспитывать интерес к чтению худ литературы. Игры со звуками «Угадай, что шуршит, что шумит Свободное общение: на тему «День Победы».

 

Работа по уходу за растениями

Логопедическая игра «Кто лучше слушает?» -  развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие

Предложить детям помыть стаканчики-непроливайки, наточить карандаши.

Организовать труд детей так, чтобы он активизировал физические силы и умственную деятельность детей, доставлял им радость

Прогулка:

Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей.

Индивидуальная работа по развитию умений застёгивать пуговицы на кофте, учить завязывать шнурки. П/и «Пчелки, дождик, солнышко»

                                                       

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

          2

3

4

5

6

7

                                      Четверг 12 мая.

Утро:

Утренняя гимнастика. Беседа  «Наш город» – уточнение представлений детей о родном городе. Рассматривание   фотографий, иллюстраций  «Достопримечательности посёлка Янтарный».   Цель:  расширять кругозор детей о родном посёлке, стране, воспитывать чувство принадлежности и любви к родному краю.

 

Индивидуальная работа  по развитию речи.   Проговаривание  слов:  государство, Россия, название улиц, флаг, герб,  достопримечательности, многолюдный, любимый, красивый, променад, площадь ( Миша.Леша.)

Дежурство «Мы дежурные» Цель: способствовать закреплению навыков дежурства по столовой, воспитывать самостоятельность 

 

«Доска открытий»

Внесение  фотографий,   открыток, иллюстраций «Мой посёлок»

Индивидуальное консультирование по запросам. «Как себя вести на улице весной»

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу и принести в д/сад  на тему «Весна»

НОД.

1.Развитие речи .Пересказ рассказа .Е. Чарушина « Воробей». - связная речь: учить пересказывать текст самостоятельно, передавая интонацией свое отношение к содержанию.

- словарь и грамматика: учить подбирать определения, антонимы; согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе. -зкр: учить подбирать слова, сходные и различные по звучанию.

2. . Физическая культура. Смотреть физ.руковадителя.

Прогулка:

Наблюдение за погодой  Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Трудовые поручения на участке

Формировать умение работать сообща, в коллективе, умение замечать чистоту на участке, воспитывать желание трудиться

Подвижные игры   «Перелет птиц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение быстро выполнять действия по сигналу воспитателя  (Настя С.Савелий.Егор.)

Ситуативный разговор «Как сделать участок чистым» Цель: учить наблюдать  за состоянием окружающей среды на территории детского сада и вокруг него. Прививать любовь к природе. Воспитывать интерес и уважение к работе дворника

Самостоятельные игры с выносным материалом.

предложить детям построить в песочнице автотрассу, пустить по ней машины, соблюдающие правила дорожного движения.

Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение произведений о птицах.

Вечер:

Гимнастика после сна.

С/р игра  «Экскурсия по городу в автобусе»

Цель: развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения

Д/и «Кто с хозяином живёт, что хозяину даёт?» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, и пользе, которую они приносят. Ева В, Сёма С, Вика Ш.

Труд «Чистая группа» Цель: приобщать детей работать дружно в подгруппе, сообща. Воспитывать активность, самостоятельность

Создать условия для с/р игре «Больница». Цель: побуждать детей использовать бросовый материал в качестве предметов-заместителей

Прогулка:

Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; П/И с правилами «Затейники», «Самолёты»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                             Пятница 13 мая.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Игра «Что у меня есть дома». Дети садятся в круг. Незнайка передает «волшебную палочку». Ребенок, у которого оказалась палочка, должен назвать один предмет бытовой техники, который есть у него дома, рассказать, какие функции он выполняет (не повторяя уже названных).

Инд. работа с детьми

Д\игра «Что мы видим?» Формирование грамотного строя речи. (Дима.Леша,Миша)

Напомнить о соблюдении порядка и чистоты в помещении.

 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Наблюдение за трудом няни.

Консультация на тему: «Математика на кухне»

НОД

1. Аппликация «Полосатый коврик для кота», стр. 64. Учить детей составлять гармоничную композицию из бумажных полосок, чередующихся по цвету. Продолжать освоение техники резания ножницами по прямой. Познакомить с новым способом – резание бумаги по линиям сгиба.

2.Музыкальное развитие.Смотреть план муз.руководителя.

Прогулка:

Наблюдение за проезжающим транспортом.

Цель: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса,  руль).

 П \ игра:  «Мы — шоферы». Цель: закреплять знания о труде шофера;

учить ориентироваться на местности.

Инд. работа с детьми: упражнять в прыжках на двух ногах (Никита,Настя,София)

 Разговор с детьми о том, что надо быть добрыми, внимательными к своим товарищам.

Игры с выносным материалом.  Рассматривание одежды.

Побуждать называть предмет весенней одежды.

работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

 Просмотр презентации «Мой посёлок - Янтарный» - расширять кругозор детей о родном городе, стране, воспитывать чувство принадлежности и любви к родному краю.

С/р игра  «Экскурсия по городу в автобусе» Цель: развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения. Выставка народного творчества «Дымковская игрушка» Цель: воспитывать интерес к искусству дымковских мастеров  

Д/и «Помощники человека» (орудия труда, спецтехника )

Цель: способствовать закреплению знаний о предметах и машинах, помогающих людям; воспитывать уважение к труду взрослых

Ситуативный разговор «Правила поведения за столом»

Цель: формировать  правильное поведение за столом

 

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Экскурсия по городу в автобусе»

Внесение дымковской игрушки

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/и  «Лягушата», «Лягушки и цапля» - развитие двигательной активности.

Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                       Понедельник  16 мая.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Сюжетно- дидактические игры с математическим содержанием «Найди игрушку», «Путешествие по комнате» - способствовать развитию пространственного ориентирования у детей.

Индивидуальная работа по развитию речи

«Что бывает зелёным, красным,  жёлтым (фрукты, овощи, ягоды)

Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

 Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам.

НОД.

1«Труд русских людей»Л.В. Коломийченко.Стр 161.Формировать первоначальные представления детей об основных видах традиционного труда  при выращивании и сборе урожая

- учить устанавливать простейшие связи между благополучием человека и его отношением к труду

- обучать способам практического применения знаний в речевой, игровой, трудовой, коммуникативной деятельности.

2. . Физическая культура. Смотреть физ.руковадителя.

Прогулка:

Наблюдение за тучами. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы

Д/и: «Назови предмет»

Цель: обогащение словаря.

П/ игра: «Поезд»

Инд. работа с детьми. Д/игра: «Как называется одежда?»

Разговор с детьми о том, что надо быть добрыми, внимательными к своим товарищам.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей. Вынос материала: лопатки, скребки, метелки, формы

Работа перед сном:

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Чтение художественной литературы

О. Высотская  «Смотрите весь город украшен…» Разучивание  Н.Воронько «Лучше нет родного края» Мастерилка. Рисование «Дымковская игрушка» Цель: Продолжать учить детей составлять узор из элементов дымковской росписи: точек, прямых горизонтальных линий,  колец, кругов. Учить правильно, держать карандаш, регулировать силу нажима, осуществлять последовательность операций. Развивать любознательность, зстетическое восприятие, интерес к изобразительной деятельности, способность внимательно рассматривать дымковскую игрушку и любоваться ей

Дид. игра «Подбери узор к игрушке» Цель: учить   правильно составлять декоративные композиции,  находить элементы дымковской росписи и подбирать их для нарядов, воспитывать интерес к искусству дымковских мастеров 

Ситуативный разговор «После туалета мой руки с мылом»

Цель: формировать КГН

Внесение листов с изображением силуэтов дымковской игрушки и разные виды карандашей для рисования на тему «Дымковская игрушка».

Внесение настольных игр

Прогулка:

Наблюдения за объектами неживой природы (за облаками)

П/и «Цветные автомобили» - развивать внимание, ловкость, быстроту.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7.

                                                 Вторник 17 мая

Утро:

Утренняя гимнастика.

Рассматривание альбома "Когда мы станем взрослыми?". Наблюдение "Влияние света на комнатные растения". Работа в уголке книги: знакомство книгами о космосе.

Инд. работа по ФЭМП повторить геометрические фигуры.

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать)

Помощь няне расставить салфетницы, хлебницы, раскладывать ложку, держа за ручку. Умение преодолевать небольшие трудности.

Консультация на тему: «Что должен знать ребенок  4-5 лет».

.

НОД.

1.ФЭМП. «Величина». сформировать умения  сравнивать  предметы по величине и учить отражать  в речи этот признак; закрепить умение распознавать и  называть форму  геометрических  фигур; упражнять в счете в пределах 8

- сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода)

- закрепить умение сравнивать предметы по величине, раскладывая их в определенной последовательности — от самого большого до самого маленького

- тренировать мыслительные операции анализ,  сравнение и обобщение, развивать  память,  внимание,  речь, логическое мышление,  воображение, творческие способности,  инициативность.

2. .Музыкальное развитие. Смотреть план муз .руководителя.

Прогулка:

Наблюдение за тенью в солнечный день (продолжать знакомить детей с понятиями "свет" и "тень", отметить, что в солнечный день все предметы отбрасывают тень, контур который повторяет силуэт объекта). Стихотворение Я. Колас "Солнце ласково смеётся". П/и "Солнечные зайчики"

Инд. работа с детьми покажи правую, левую руку.

Напомнить детям о совместной дружной игре в зонах активности.

Игры с выносным материалом.

Способствовать доброжелательному отношению друг к другу.

Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Строительная игра «Построим праздничный город»  Цель: продолжать формировать умение развертывать ролевое взаимодействие с партнером, развивать диалогическую речь, формировать умение устанавливать множественные ролевые связи в игре, менять ролевое поведение; формировать культуру общения воспитывать любовь и уважение к родному городу, родному краю. Чтение художественной литературы (о дружбе, добрых делах)

Д/и «Раскрась флаг», «Раскрась герб города »

Цель: продолжать знакомить  детей с цветами флага города, страны, воспитывать уважение к символу города и страны

 

Труд в уголке природы (полив цветов, протирание листьев)

Цель: формировать навыки

 полива комнатных растений, воспитывать любовь и бережное отношение к растениям

Внесение строительного материала, атрибутов для строительной  игры «Построим праздничный город»

 

Прогулка:

Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей.

П/игры по желанию детей. «Найди себе пару» - развивать ловкость, смелость и быстроту.

Индивидуальная работа по развитию умений застёгивать пуговицы на кофте.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                Среда 18 мая.

Утро:

Утренняя гимнастика

Д/и «Когда это бывает?» - закрепить знания времен года.

Беседа «В какой одежде ты пришел сегодня? В чем ходил зимой?» Расширять представления об одежде.

Формировать умения различать хорошие и плохие поступки. Ситуативный разговор.

Поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Беседа, комплект тематических картинок

«культура поведения»

Информирование родителей о ходе образовательного процесса, индивидуальные консультации.

НОД.

1.Чтение рассказа «Живая шляпа».Стр. 94. Продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации, уточнять представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров, учить детей выделять части произведения (начало, середина, конец).

2.Физическая культура (по плану руководителя ФИЗО) (на улице)

Прогулка:

Наблюдение: рассмотреть дерево молодое и старое, их высоту, толщину стволов, воспитывать бережное отношение к природе.

П/и «Птицы в гнездышках»

Д/и «Угадай, кто позвал»

Трудовые поручения: подметаем дорожки – формировать трудовые навыки (подгруппа детей)

Использование в наблюдениях  художественного слова, стихов, пословиц.

Обручи, картинки с изображением птицы в гнезде. Беседа «Не дразните собак…» - обогащать представления детей о поведении животных в различных ситуациях.

Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Бодрящая гимнастика

Дыхательное упражнение

Пальчиковые игры «Пальчик – мальчик».

Д/и «Оденем куклу  на прогулку» - название одежды, обуви, головных уборов.

Д/и «Найди названный предмет».

Ситуативный разговор  «Письма доброго сказочника» формирование нравственного воспитания детей.

Куклы, одежда

С/р. игра «Научим куклу пользоваться вилкой»

Прогулка:

Наблюдение за погодой.

П/и «По ровненькой дорожке»

Д/и «Собери картинку», целое из частей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

          2

3

4

5

6

7

            Четверг 19 мая.                              

Утро:

Утренняя гимнастика

Повторить скороговорки.

Продолжать совершенствовать культуру еды; приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столам (сервировать стол и приводить его в порядок после еды).

Дежурство по столовой –     продолжать учить самостоятельно сервировать стол.

,Д\и  «Загадки – отгадки»  - развивать умение отгадывать загадки, находить отгадку среди множества иллюстраций

Дидактическая игра по развитию речи «Умные машины» - закрепление знаний о различных машинах, помогающих людям, активизация и расширения словаря.

Игра «Переправа через мост» - учить играть дружно, соблюдая правила игры

Рекомендации родителям  скоро лето, как одеваться в детский сад

           

Беседа о обязательных головных уборах

НОД.

1.Развитие речи. Придумывание загадок – описаний об игрушках. - связная речь:  продолжать  учить описывать предмет, не называя его; развивать диалогическую речь, учить задавать вопросы и отвечать на них;

- словарь и грамматика: активизировать в речи детей глаголы, прилагательные; упражнять в образовании названий детенышей животных в именительном и косвенных падежах;

- зкр: учить подбирать слова, сходные и различные по звучанию

2.Физическая культура. Смотреть физ.руковадителя.

Прогулка:

Наблюдать с детьми за солнцем. С каждым днём солнце всё больше задерживается на небосклоне. Яркие лучи его всё жарче греет землю.

П/И «Воробушки и кот».

Повторить название одежды в весеннюю пору,  выделяя чётко звуки с Мишей, Русланом.

Упражнения детей в метании в вертикальную цель.

Трудовая, поисковая, игровая деятельность. Самообслуживание в раздевалке. Участок группы на улице.

Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение произведений о птицах.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно  готовиться к дежурству, расставлять салфетницы.

Работа над штриховкой

«Волнистые линии» - развитие моторики рук, умение правильно держать карандаш в руке.

Работа по конструированию «Забор для цыплят (разных цветов)» - развивать конструкторские способности.

Игры  в центре активности. Д/И «Что  сажают весной?»

Прогулка:

Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; П/И с правилами «Затейники», «Самолёты»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

                                                                Пятница 20 мая.

Утро:

 Утренняя гимнастика

Рассматривание познавательных книг, в центре книг развивать познавательные способности. Беседа о времени года  весна, рассматривание иллюстраций о весеннем времени…

Д/и «Какого цвета?»  – закрепить знание основных цветов.

Разобрать ситуацию «Кукла плачет» - развивать чувство сострадания детей к кому-либо.

 Игровая ситуация

«Уложим мишку спать», пение колыбельной песенки – развивать речь

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

НОД.

  1. Рисование. Рисование «Радуга-дуга, не давай дождя», стр. 138. Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно-выразительными средствами.

2. Музыкальное .Смотреть план муз. руководителя.

Прогулка:

Наблюдение за растениями – предложить детям рассмотреть растения на участке, обратить внимание на новые признаки роста и развития растений, рассказать о них.

Игра-эстафета «Весёлые соревнования» - упражнять детей в беге, формировать умение быстро и правильно выполнять команды

Инд. занятия по физкультуре -  Игровое упражнение «Успей догнать» - учить детей догонять и ловить движущийся предмет.

Трудовая деятельность: сбор сухих веток в определённое место. Игра малой подвижности «волшебные фигуры».

Самостоятельная двигательная деятельность – учить исполнять роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры

Работа перед сном:

Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Н/печатные игры «волшебное ведёрко» развивать умение различать цвета и правильно их называть, развивать речь детей.

Работа по уходу за растениями

Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы

С/Р/И «Айболит», проблемная ситуация: дети приносят ко врачу животных для лечения. Формировать желание организовывать с/р  игры.

Хозяйственно-бытовая деятельность: протираем и моем игрушки.

Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                             Понедельник 23 мая.

Утро:

Беседа на тему «комнатные растения дарят нам здоровье ».

Цель: дать детям знания о том, что комнатные растения не только украшают наши дома, но и оздоравливают человека. Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку.

Индивидуальная работа по развитию речи «Что я видел (а) на улицах нашего посёлка» Цель: учить  составлять описательный рассказ, развивать активную речь, расширять кругозор о родном посёлке

(Дима Т,София К,Никита)

Д/И «Что сначала, что потом»

Цель: закрепить с детьми знание последовательности выращивания комнатных растений.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. Н/П/И «Цветочное лото», «Домино растений»,

Реализация санитарно-гигиенических навыков.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

«Как надо любить  своих детей».

НОД.

  1. Мой город.О.В. Дыбина.стр.46-48. Продолжить закреплять название города (посёлка), знакомить его с достопримечательностями. Воспитывать чувство гордости за свой город (посёлок)

2.Физическая культура. Смотреть физ. руковадителя.

Прогулка:

Наблюдать с детьми за солнцем. С каждым днём солнце всё больше задерживается на небосклоне. Яркие лучи его всё жарче греет землю. Учить видеть причинно-следственные связи между изменением погодных условий.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны, прыгать на двух ногах (Артем,Саша,Мища.

Упражнения детей в метании в вертикальную цель.

Трудовая, поисковая, игровая деятельность. Самообслуживание в раздевалке. Участок группы на улице.

Работа перед сном:

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Гимнастика после сна.  Просмотр  мультфильма «Крошка Енот»  Цель:  развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях, доставить детям радость 

Побеседовать о том, как дети играли на прогулке, чем занимались.

Д/и «Скажи какой?».

Развитие логического мышления.

Конструирование из крупного строительного материала «Стадион». – Игры с клюшкой и шайбой.

Прогулка:

Наблюдения за объектами неживой природы (за облаками)

П/и «Цветные автомобили» - развивать внимание, ловкость, быстроту.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                                            Вторник 24 мая.

Утро:

Утренняя гимнастика. 

Артикуляционная гимнастика

Чтение русской народной потешки «Божья коровка», формировать интерес к русскому фольклору.

Игра – забава: заводные игрушки. Учить играть, содействовать созданию положительного эмоционального  климата, снятие нервного напряжения.

Ситуативный разговор. Формировать умения различать хорошие и плохие поступки.

 «Что такое хорошо и что такое плохо»

Беседа, комплект тематических картинок «культура поведения»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

«Следует ли хвалить ребёнка»

.

НОД.

1.ФЭМП.«Ориентировка во времени». - закрепить представления о времени суток, учить правильно  употреблять слова «сегодня», «завтра», «вчера»; учить из палочек делать фигуру (треугольник).

- сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода)

- учить классифицировать фигуры по разным признакам: цвету, величине, форме; упражнять в счете; учить различать и называть части суток; находить одинаковые предметы.

- тренировать мыслительные операции анализ, синтез и сравнение, развивать внимание, память,  речь, воображение,  логическое мышление,  фантазию,  сформировать опыт контроля и самоконтроля.

2. .Музыкальное развитие.Смотреть план муз.руководителя.

Прогулка:

Наблюдение: дерево молодое и старое, их высоту, толщину стволов, воспитывать бережное отношение к природе.

П/и «Птицы в гнездышках»

Д/и «Угадай, кто позвал»

Инд. работа Игровое упражнение «Через подвесной мостик» - учить пробегать по узкой дорожке,

Ситуативные разговоры с детьми.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Трудовое поручение: собрать выносной материал.

Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Гимнастика после сна.

Чтение русской народной сказки «Петух и лиса».

Учить отвечать на вопросы, приобщать детей к культуре разных народов.

Инд. работа:

Д/и «Собери картинку» (целое из частей и назвать цветок, который получился)

Самообслуживание – самостоятельно одеваться, обувать сандалии, застегивать их.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

С/р игра «У матрешки новоселье» - использовать постройки из крупного строительного материала. Предложить построить кровать, стол.

Прогулка:

Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей.

П/и. по желанию детей. «Найди себе пару» - развивать ловкость, смелость и быстроту.

Индивидуальная работа по развитию умений застёгивать пуговицы на кофте.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                                                 Среда 25 мая.

Утро:

Утренняя гимнастика

Беседа на тему:  «Первоцветы». Дать  детям представления о признаках весны, рассказать, как под снегом появляются первые растения.

Инд. работа:         Д/и «Сложи картинку» - из частей; собрать изображение цветка. (Паша, Костя, Ярик)

Напомнить ребятам,  что руки после умывания вытираем насухо и полотенце вешаем на свое место.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.  Трудовые поручения: наводим порядок в игровом порядке.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

«Воспитание дружеских отношений»

НОД.

1.Ознакомление с худ .литературой. Рассказывание белорусской народной сказки «Жихарка».Стр. 86. Учить детей воспринимать и осознавать образное содержание сказки, замечать образные слова и выражения в тексте; упражнять в подборе синонимов; учить понимать содержание поговорок, придумывать новые эпизоды.

2.Физическая культура (по плану руководителя ФИЗО)

Прогулка:

Наблюдать с детьми за солнцем. С каждым днём солнце всё больше задерживается на небосклоне. Яркие лучи его всё жарче греет землю.

П/И «Воробушки и кот».

Повторить название одежды в весеннюю пору выделяя чётко звуки

( Вика Ш, Миша, Дима Г)

Упражнения детей в метании в вертикальную цель.

Трудовая, поисковая, игровая деятельность. Самообслуживание в раздевалке.

Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Гимнастика после сна. Рассматривание открыток, фотографий, альбом  с растительными узорами или орнаментами (павловские платки)

Инд. работа с детьми  «Каких птиц ты знаешь?»

Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, умение делиться игрушками.

Игровая ситуация «Кукла Катя готовится к обеду» - закрепить культурно – гигиенические навыки  правила поведения за столом.

Прогулка:

П/игра «Перенеси игрушки». Наблюдение за погодой;  поручения. Уборка на веранде.Свободные игры детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

          2

3

4

5

6

7

                              Четверг 26 мая.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая  игра «Вот маленький улей» 

Чтение стихотворения           И. Токмаковой  «Десять птичек – стайка»

Инд. работа - игра «Чего не стало?» - развивать зрительную память, учить называть цветы (Миша ,Маша, Платон.)

Ситуативный разговор. Учить здороваться, благодарить за помощь.

Помощь младшему воспитателю:  расставить салфетницы, хлебницы, раскладывать ложку, держа за ручку. Умение преодолевать небольшие трудности.

Беседы:

«Маленькие драчуны»

«Согласие между родителями – это важно».

НОД.

1.Развитие речи.Придумывание продолжения рассказа «Белочка, заяц и волк». - связная речь: учить исходя  из набора  игрушек  составлять короткий рассказ вместе с воспитателем (воспитатель начинает рассказ, дети его продолжают), развивать диалогическую речь;

- словарь и грамматика: учить понимать смысл загадок, правильно называть качество предметов;  учить использовать в ответах на вопросы  воспитателя сложноподчиненные и простые распространенные предложения;

- зкр: учить выделять и четко произносить звук [ч] в словах и фразах, подбирать слова на заданный звук.

2. .Физическая культура (по плану руководителя ФИЗО).

Прогулка:

Наблюдение: изменения в природе весной. Развивать наблюдательность.

П/и «Мыши в кладовой» (подлезание под веревкой)

Инд. работа - игра с мячом «Съедобное – не съедобное», ловить мяч, правильно отвечать на вопрос.

Разговор с детьми о том, что надо быть добрыми, внимательными к своим товарищам.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей.

Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки  «Пастушок с дудочкой»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/и «Угадай, чего не стало» - развивать память и внимание.

Игры детей с крупным строителем.

С/р игра «Семья», сюжет «Мама собирает дочку в д/с».

Отгадывание загадок по теме весна (подгруппа детей)

Игровая ситуация «Вежливый слоненок». Подводить к пониманию норм и правил поведения в обществе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка:

Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; П/И с правилами «Затейники», «Самолёты»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                                Пятница 27 мая.

Утро:

Утренняя гимнастика. Ситуации общения

Рассказ  воспитателя «Изменения в природе» (сезонные изменения погоды весной).

Игра – забава «Разноцветные воздушные шары» - узнавать и называть основные цвета, развивать цветовое восприятие с Настей,Егором,Вадим.

Беседа об оказании помощи взрослым. Вызвать желание помочь воспитателю: развешивать полотенца в умывальной комнате

 Предложить детям красиво расставить книжки на полке.   Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества: мозаика, пазлы.

Консультации по вопросам родителей.

НОД.

1.Аппликация. Аппликация «У солнышка в гостях», стр. 140. Закрепить технику вырезания округлых форм из квадратов разной величины. Развивать чувство цвета, формы и композиции. Воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность.

 

2. Музыкальное развитие.Смотреть план муз.руководителя.

Прогулка:

Наблюдение за грядкой. Что изменилось?

Посадка кабачков (наблюдение за семенами, полив грядки)

П/и «Гуси, гуси»,

Самостоятельные игры детей

Инд. работа - игра с мячом «Попади в корзину»

Ситуативный разговор: «Весна это хорошо или плохо?»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность: наводим порядок вокруг песочницы, воспитывать трудолюбие. Обратить внимание на то, что надо работать сообща, помогать друг другу

Работа перед сном:

Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Гимнастика после сна.

 Д/и «Собери цветок»

С/р игра «Магазин»: сюжет «Продаем комнатные растения», продолжать знакомить детей со способами игрового поведения.

Инд. работа с детьми ответить на вопросы, которые задает автор в стихотворении

Ситуативный разговор  о взаимовыручке, уступчивости.

Предложить детям разрезные картинки «Цветы»; карандаши, фломастеры, чистая бумага; крупный строительный материал

Прогулка:

 Наблюдение за погодой – с детьми охарактеризовать погоду, отметить ее изменчивость, пояснить, почему весной погода часто меняется. П/и «Перебежки» - совершенствовать умение детей  действовать по сигналу.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                                             Понедельник 30 мая.

Утро:

Утренняя гимнастика.

 Беседа «Скоро наступит лето». Какое оно будет?»  Словесная игра «Петушок» - рассматривание репродукций картин известных художников о лете

Инд. работа – вырезание круга из квадрата )

Напомнить о соблюдении порядка и чистоты в помещ Игровое упражнение «Наводим порядок в спальне»

Дид.  игра « Поручения»

Задача: учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности.

Игровая задача. Убрать комнату.

Игровое правило. Убрать комнату чисто, аккуратно.

Л

Консультация на тему: «Если ребёнок часто обманывает».

НОД.

1. Наш любимый плотник О.В. Дыбина.стр.49-52. Продолжать знакомить детей с трудом сотрудников детского сада (с трудом плотника). (Профессия плотника в детском саду необходима и значима, плотник ремонтирует сломанную мебель, ремонтирует игровое оборудование на участке.) Воспитывать чувство признательности и уважения к человеку этой профессии, к его труду.

2. . .Физическая культура (по плану руководителя ФИЗО).

Прогулка:

Наблюдения на прогулке: идет мама с малышом, мужчина с женщиной, мальчик с бабушкой.

П / и: «Солнышко в гостях»

Инд. работа -  «Испеки пирожки» - учить пользоваться формочками.

Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в частности, как вести себя на улице

Игры с выносным материалом.

Обратить внимание на взаимоотношение детей.

Работа перед сном:

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение  сказки «Жихарка»

Вечер:

Гимнастика после сна.  Настольно-печатная игра «Чьи детки?» 

- разгадывание загадок о лете;

- рассматривание иллюстраций летней природы, определение по картинке месяца лета

Инд. работа - д/и «Назови, что лишнее» (Маша,Дима,Ваня.)

Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. Сюжетно-ролевая игра  «Зоопарк»

Чтение стихотворения Е. Благининой «Приходите, поглядите».

Игра – этюд «Приходите –поглядите» - изобразить персонаж с помощью мимики, жестов и движений.

Прогулка:

Наблюдение: ветер в мае - учить организовывать наблюдение, выявлять основные характеристики ветра, делать выводы об изменениях, происходящих в живой природе.

П.И «Птички и клетка»- учить самостоятельно организовывать знакомые игры

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                            Вторник 31 мая.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Д/и «Чудесный мешочек» - узнавать предмет на ощупь, четко называть его.

Ситуация игрового взаимодействия: «Вызов врача на  дом».

-ситуативные разговоры и рассказы педагогов по теме: «Какая летом погода?», « Какого цвета лето?», «Во что мы одеваемся летом?»

 Инд. работа

Д/и «Назови, что нарисовано» (обувь)

«Собери картинку»

(Леша,Саша ,Артем)

Ситуативный разговор. Учить здороваться, благодарить за помощь.

Во время игр наблюдать за поведением детей, их взаимоотношениями. Вовремя останавливать возникающие конфликты; оказать помощь в налаживании контактов.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

«Следует ли хвалить ребёнка»

.

НОД.

1.ФЭМП. « Повторение» - закреплять знания цифр в пределах 8, на конкретном примере раскрыть понятия «быстро—медленно».

- сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода)

- закрепить  умение ориентироваться в пространстве, правильно определяя направление; умение различать  количественный и порядковый счет; умение  правильно отвечать на вопросы: Сколько? Который по счету?

- тренировать мыслительные операции анализ, синтез и сравнение, развивать внимание, память,  речь, воображение,  логическое мышление.

.

2.Физическая культура (по плану руководителя ФИЗО)

Прогулка:

Наблюдение: направление ветра. Закреплять представления детей о ветре, его направлении и силе. Игра – забава «Ты вертись, моя вертушка» - профилактика эмоционального напряжения.

«Жмурки с колокольчиком», «Казаки-разбойники»

Инд. работа -   игра «Найди животных, которые поселились в теремке».

Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды.

Игры с выносным материалом.

Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры.

Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение рассказа Л.  Воронкова «Как Аленка разбила зеркало» (глава из книги «Солнечный денек»)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Самостоятельная художественно – творческая деятельность. Беседы о лете как о времени года, о работах проводимых летом в саду и огороде, о летних видах спорта, о правилах безопасного поведения в лесу, о летнем отдыхе.

Дидактическая игра: «Скажи наоборот».

Упражнение «Какой? Какая? Какое?»

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Игры по выбору детей. Учить объединяться, договариваться со сверстниками.

Прогулка:

Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей.  П/и : «Птички и кошка», «Мышеловка»,

«Найди себе пару» - развивать ловкость, смелость и быстроту.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                                                   

Утро:

Нод.

1

2.

Прогулка:

Работа перед сном:

Вечер:

Прогулка:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

21.02. по 25.02.2022 года. Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС

Лексическая тема недели определяется по комплексно-тематическому планированию ООП "Наша армия родная и отважна, и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!"...

Календарно - тематическое планирование на 2021-2022 учебный год

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДАВ старшей и подготовительной группе детского садана 2021-2022 учебный год...

Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год....

Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год

Учебный план учителя-дефектолога на 2021-2022 учебный год Рабочая программа предназначена для дошкольников с 5 лет и до конца срока обучения с ТНР. Она включает 32 лексических тем с расчетом на е...

Перспективное календарно-тематическое планирование на 2021-2022 уч.год

Перспективное календарно-тематическое планирование на 2021-2022 уч.год...

Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 уч.год.

Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 уч.год....

Календарно-тематическое планирование на сентябрь 2022. Подготовительная группа

quot;Истоки": Примерная образовательная программа дошкольного образованияРазвивающие занятия  с детьми  6-7 лет/Парамонова--- олма-пресс, издательство, олма медиа групп,Часть, формируе...