Аналитическая справка к мониторингу .
материал (старшая группа)

Лагунова Светлана Владимировна

Аналитическая справка за 2021-2022год. Старшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analitich_otchet.docx15.26 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчёт воспитателей старшей группы № 5 «Калинка» по итогам работы 2021-2022 учебного года

Воспитатели: Лагунова С.В..

                        Панченко Т.С.

Характеристика группы.

Общее количество детей:на сентябрь 2021г. 25.

Из них:

Мальчиков:10

Девочек:15

Возраст детей от 4 до 6 лет.

В группе по списку 25детей .

 В течение года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Воспитание и обучение детей проводится по основной общеобразовательной программе ДОУ д/с    № 346., основанной на программе   дошкольного образования «От  рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. При работе с детьми используются современные технологии, такие как социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные и подвижные игры имитационного характера, сюжетно – ролевые), здоровье сберегающие и экологические технологии. Образовательная деятельность проводится с использованием дидактического материала, различных игровых пособий.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

1. Формирование навыков учебной деятельности;

2. Развитие познавательных процессов;

    3. Воспитание навыков культуры поведения, самообслуживания и    

    коммуникативности.

4. Укрепление здоровья, формирование привычки здорового образа жизни;

5. Развитие кругозора и социализации, обогащение игрового опыта.

Поставленные задачи решены в процессе осуществления разнообразных видов деятельности в игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения организованной образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно - образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.

К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учётом возрастных особенностей детей. Размещение оборудование организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время разными видами деятельности, не мешая друг другу.

В течение года были проведены следующие мероприятия с детьми: осенний утренник «Праздник осени», новогодний утренник «Новогодняя сказка», «Праздник «8 марта»» , «Защитники Отечества». «День Победы». Детьми изготовлены подарки для родителей на 23 февраля и 8 Марта.  Открытки ко Дню Победы. Дети и родители приняли участие в конкурсе «Оформление группы к Новому Году», «Дары осени». «Пластилиновый космос».  Учувствовали районных и городских конкурсах. Некоторые дети получили звания Лауреатов и заняли призовые места.   Все участники получили грамоты и благодарности за участие. В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родительской общественностью

Аналитическая справка по результатам педагогического

мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей

 группе № 5 за 2021-2022 учебный год.

Цель мониторинга:

- определение уровня усвоения детьми средней группы

образовательной программы ДОУ;

Задачи мониторинга:

- определить уровень усвоения детьми программного материала по

образовательным областям;

- определить уровень усвоения программного материала по группе

 В целом

- оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по

итогам мониторинга по группе в целом;

Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы

определяются тремя уровнями:

- низкий (ребенок не справляется с заданием самостоятельно, даже с

небольшой помощью воспитателя),

- средний (ребенок справляется с заданием с небольшой помощью

воспитателя),

- высокий (ребенок самостоятельно справляется с предложенным

заданием).

На конец года (май) 2022гю были обследованы 22 ребенка.

В сентябре 2021г. Обследовано 25 детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка по мониторингу

Цель: определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2...

Аналитическая справка по мониторингу за 3 года группы "Подсолнушки"

Данный мониторинг показывает результаты нашей работы с группой за 3 года....

Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста 2014-2015 учебный год

Аналитическая справка результатов мониторинга  02 группа раннего возраста  2014-2015 учебный год...

Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста за 2014-2015 учебный год

Аналитическая справка результатов мониторинга  02 группа раннего возраста за 2014-2015 учебный год...

Аналитическая справка по мониторингу образовательных областей младшая группа конец года

Здесь вы можете посмотреть уровень знаний по ФГОС на конец года в младшей группе и комментарии к ним...

Аналитическая справка (Результаты мониторинга группы "Б" общеразвивающей направленности для детей 5 - 6 лет за 2015 - 2016гг.)

Аналитическая справка (Результаты мониторинга  группы "Б" общеразвивающей направленности для детей 5 - 6 лет за 2015 - 2016гг.)...

аналитическая справка по мониторингу

аналитическая справка по результатам проведенного мониторинга...