Календарно-тематическое планирование программа "Мозаика" ранний возраст
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Авторские планы разработанные с учетом требований ФГОС для детей раннего возраста . В планировании используется обширная картотека созданнная воспитателем по всем обрразовательным областям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование Мозаика ранний возраст | 18.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю: заведующий МБДОУ №15
______________ Сумина Я.А.
06-10 сентября 2020 2- я неделя |
Тема недели – Я и моя группа . | |||||||||||
Организация развивающей среды: | ||||||||||||
Введение новых слов: | ||||||||||||
Образовательные задачи : Адаптировать детей к условиям детского сада; познакомить с детским садом – его помещениями (групповой комнатой, умывальной комнатой, спальней) и оборудованием группы личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.; познакомить детей с воспитателем, помощником воспитателя; способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям; в адаптационный период знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (пестушки. потешки, песенки, припевки и т. п.) | ||||||||||||
Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное, Познавательное развитие | ||||||||||||
Утренняя гимнастика № 1 | Корригирующая гимнастика № 1 | |||||||||||
Итоговое мероприятие недели: фотоколлаж «Какие мы разные», «Наша группа» Досуговая деятельность «Осенний ветерок» | ||||||||||||
Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Самостоят. деятельность. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Дни недели | Утро | Образовательная ситуация | Прогулка | Вторая половина дня | Индивидуальная Деятельность | |||||||
Понед. | Беседа № Игра-драм.№ Дидактич. игра (на развитие речев..дыхания)№ Формирование культурно-гигиенических навыков | 1.ОО «Художествено-эстетическое развитие» (Музыкальное) По плану муз.руководителя 2. Час интересных дел в центре «Изостудия» (Рисование) Конспект № | № | Чтение художественной литературы. Сказка «Рукавичка» Опыт.-эксперм. Деят. № Строит .игра № | С_________________ учить снимать аккуратно вещи С_______________ закреплять умения кушать аккуратно С ______________ формировать навыки аккуратно складывать игрушки | - формировать умения играть самостоятельно - наблюдать за умениями выбирать игрушки по интересам | Игры и игровые упражнения для обучения правильному дыханию консультация | |||||
Вторник | Игра –ситуация № Хороводная игра № Игра-экспер. № | 1.Час интересных дел в центре «Книги» (Художественная литература) Конспект № 2.Час интересных дел в центре «Юный математик» Конспект № | № | Чтение потешки «Моя семья» Малоподвижная игра № Формирование культурно-гигиенических навыков Опыт.-эксперм. Деят. № Подвиж. игра № | С________________ учить ребенка сооружать постройку из строительного материала С_______________ учить называть предметы одежды С ______________ учить ловить мяч двумя руками | - выявить уровень игровых умений - наблюдать за игровыми действиями детей | ||||||
Среда | Беседа № Подвижная игра № Пальч. игра № Формирование культурно-гигиенических навыков | 1. Час интересных дел в центре «Природа» (Ознакомление с окружающим миром) Конспект № 2.ОО «Физическое развитие» (Физкультурное) Конспект № | № | Чтение художественной литературы. Стихотворение А.Барто «Идет бычок» Опыт.-эксперм. Деят. № Дидак. игра (словесная) № | С_________________ учить имитировать голоса дом. животных С_______________ учить различать и называть основные цвета С______________ учить использовать в речи вежливые слова | - формировать умения играть без конфликтов - наблюдать за умениями объединяться в микрогруппы для совместной игров. деятельности | О роли сказок в воспитании детей консультация | Консультация | ||||
Четверг | Игра-ситуация № Малопод. игра № Творческая игра № Театрализованная игра № | 1.Час интересных дел в центре «Книги» (Развитие речи) Конспект № 2.ОО «Физическое развитие» (Физкультурное) Конспект № | Чтение потешки «Апельсин» Строительная игра № Формирование культурно-гигиенических навыков Опыт.-эксперм. деят. № Подвиж. игра № Работа по ПДД: Прогулка «Знакомство с улицей» | С_________________ учить называть имя папы С_______________ учить бегать на носочках легко С ______________ правильно держать ложку | - выявить уровень игровых умений детей - наблюдать за умениями детей выбирать спортивные атрибуты для физ. деят. | Родительское собрание «Адаптация детей в детском саду» | ||||||
Пятница | Беседа № Пальчиковая игра № Сюжетно-ролевая игра № Формиров. культурно-гигиенических навыков | 1.ОО «Художествено-эстетическое развитие» (Музыкальное) По плану муз.руководителя 2.Час интересных дел в центре «Изостудия» (Лепка) Конспект № | Рассматривание иллюстраций в книге «Сказки для самых маленьких » Опыт.-эксперм. Деят. № Хороводная игра № | С_________________ учить последовательно одеваться С_______________ учить пользоваться индивидуальным горшком С ______________ учить называть предметы посуды | - выявить уровень умений детей находить себе занятие по интересам и настроению - наблюдать за умениями детей играть дружно избегая конфликтных ситуации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год старший дошкольный возраст
Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год художественно-эстетическое развитие для старшего дошкольного возраста....