МОНИТОРИНГ 2018-2019 учебный год.
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Мониторинг
достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга»
в старшей группе №2
«КОЛОКОЛЬЧИК»
МКДОУ «Касторенский д/с «Сказка»
за первое полугодие
2018- 2019 учебный год
Пояснительная записка
Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка.
МОНИТОРИНГ - система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.
Мониторинг предполагает:
- постоянный сбор информации об объектах контроля, то есть выполнение функции слежения;
- изучение объекта по одним и тем же критериям с целью выявления динамики изменений;
- компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в педагогический процесс.
Полученные мониторинговые данные создают информационную базу для индивидуализации образовательного процесса, исходя из индивидуальных образовательных потребностей каждого воспитанника МКДОУ.
Цель мониторинга - изучить процесс достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, которые они должны приобрести в результате ее освоения к концу дошкольного возраста.
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2018-2019 учебный год
Дата проведения: сентябрь 2018 г.
Цель: оценить качество образовательного процесса в старшей группе, оценить сформированность интегративных качеств воспитанников группы.
Задачи:
1. Определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
2. Составить объективное и информативное представление об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника.
Итоги мониторинга освоения программного материала показали, что детьми старшей группы №2 материал по образовательным областям усвоен на ниже среднем уровне.
Во средней группе обследовано 14 воспитанника. Из них имеют:
выше среднего уровня – 78 % (11 воспитанников)
ниже среднего уровня - 21 % (3 воспитанника)
Анализ знаний воспитанников по образовательным областям
Социально – коммуникативное развитие составляет 1,2 баллов
Познавательное развитие составляет 1,2 баллов
Речевое развитие составляет 1,3 баллов
Художественно – эстетическое развитие составляет 1,2 баллов
Физическое развитие составляет 0,9 баллов
Итог: общий балл по развитию образовательных областей 1,1 баллов (выше среднего уровня).
Рекомендации: в течение года улучшить качество усвоения программного материала воспитанников старшей группы №2.
Карта наблюдений за детьми 6-го года жизни
ДИАГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ за 2018-2019уч. г.(Сентябрь)
Предварительный просмотр:
Мониторинг
достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга»
в старшей группе №2
«КОЛОКОЛЬЧИК»
МКДОУ «Касторенский д/с «Сказка»
за первое полугодие
2018- 2019 учебный год
Пояснительная записка
Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка.
МОНИТОРИНГ - система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.
Мониторинг предполагает:
- постоянный сбор информации об объектах контроля, то есть выполнение функции слежения;
- изучение объекта по одним и тем же критериям с целью выявления динамики изменений;
- компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в педагогический процесс.
Полученные мониторинговые данные создают информационную базу для индивидуализации образовательного процесса, исходя из индивидуальных образовательных потребностей каждого воспитанника МКДОУ.
Цель мониторинга - изучить процесс достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, которые они должны приобрести в результате ее освоения к концу дошкольного возраста.
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2018-2019 учебный год
Дата проведения: сентябрь 2018 г.
Цель: оценить качество образовательного процесса в старшей группе, оценить сформированность интегративных качеств воспитанников группы.
Задачи:
1. Определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
2. Составить объективное и информативное представление об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника.
Итоги мониторинга освоения программного материала показали, что детьми старшей группы №2 материал по образовательным областям усвоен на ниже среднем уровне.
Во средней группе обследовано 14 воспитанника. Из них имеют:
выше среднего уровня – 78 % (11 воспитанников)
ниже среднего уровня - 21 % (3 воспитанника)
Анализ знаний воспитанников по образовательным областям
Социально – коммуникативное развитие составляет 1,2 баллов
Познавательное развитие составляет 1,2 баллов
Речевое развитие составляет 1,3 баллов
Художественно – эстетическое развитие составляет 1,2 баллов
Физическое развитие составляет 0,9 баллов
Итог: общий балл по развитию образовательных областей 1,1 баллов (выше среднего уровня).
Рекомендации: в течение года улучшить качество усвоения программного материала воспитанников старшей группы №2.
Карта наблюдений за детьми 6-го года жизни
ДИАГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ за 2018-2019уч. г.(Сентябрь)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ НС(К)НШ-Д/С V вида на 2011-2012 учебный год.
Программно-целевое планирование позволяет воспитателю осознанно решать задачи воспитания, осуществлять взаимосвязь социального, познавательного, эстетического, физического развития детей, ориент...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год.
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год....
Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содежит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на премерную общеобразовательную программу.
Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содержит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на примерную общео...
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК и УЧЕБНЫЙ ПЛАН ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ГРУПП на 2016-2017 учебный год
Календарный учебный графикПояснительная запискак учебному плану разновозрастной логопедической группы «Светлячки» от 4 до 7лет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учрежденияде...
Мониторинг2018-2019
Результаты мониторинга за 2018-2019...
«Технология учебных мастерских, (интересообразующих учебных заданий (учебных ситуаций), сконструированных на основе фотографий времен года»
Технология учебных мастерских, сконструированных на основе фотографий времен года (осень)....
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...