Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе "Фитнес - клуб"
материал (старшая группа)
- укреплять основные мышечные группы
- активизировать словарь детей
- развивать познавательный интерес
- развивать познавательный интерес к спорту и физической культуре
- развивать гибкость, силу, ловкость
- воспитывать ответственное отношение к поставленной задаче
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_syuzhetno-rolevoy_igry_v_starshey_gruppe_fitnes_-klub.docx | 17.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе "Фитнес - клуб"
Цель: формирование ролевого взаимодействия, поддержания ролевого диалога в ходе игры.
Задачи на период 1 месяц: дать представление о там, что здоровье - главная ценность человеческая жизни.
- укреплять основные мышечные группы
- активизировать словарь детей
- развивать познавательный интерес
- развивать познавательный интерес к спорту и физической культуре
- развивать гибкость, силу, ловкость
- воспитывать ответственное отношение к поставленной задаче
Предварительная работа: рассматривание альбома "Спорт", изготовление атрибутов к игре, спортивные игры, рисование по теме, беседы, дидактические игры.
Материалы и оборудование: иллюстрации, альбом "Спорт", фотографии, таблички с названиями, карточки из картотеки тренера, гантели, мячи - попрыгунчики, мячи - массажеры, массажные коврики, магнитофон, аудиозаписи, визитки, продукты: огурец, лимон, апельсин, колбаса, чай, кофе, шоколад, чеснок.
Ход:
1. Ребята, я хочу вам предложить отгадать загадку:
Мяч в руке, скакалка рядом,
Вот и обруч и батут?
Кто всегда попрыгать рада,
Свиснет раз - и все бегут? (физинструктор)
Все верно. Где мы можем встретить физинструктора? /У нас - в детском саду, Ирина Борисовна, в спортивной школе/ Сегодня у нас в гостях физинструктор, тренер, но не Ирина Борисовна, а мама Ярослава - Алена Викторовна. Мы рады вас видеть, расскажите о своей работе нам.
2. Основная часть: Рассказ героя:
Здравствуйте, я работаю инструктором в фитнес центре. В нашем фитнес центре, где я работаю есть тренажерный зал, бассейн, зал аэробики, танцевальный программы, зал тренировок боевых искусств (айкидо, дзюдо, карате, тэквондо) массажный кабинет, кабинет спа - процедур, йога, так же мы проводим детские праздники и дни рождения (показ фото, иллюстраций) А как вы занимаетесь укреплением здоровья? (Утреннею гимнастику делаем, физкультурные упражнения, совершаем прогулки и подвижные игры, спортивные игры, пьем кислородные коктейли)
3. Благодарим вас, Алена Викторовна. Мы с вами, дети, помимо физических упражнений, много читали о пользе спорта, изготавливали атрибуты для подвижных игр, спортивных игр, рисовали, лепили на спортивные темы, делали макет видов спорта, рассматривали альбом "Спорт", слушали музыкальные произведения. И мы пробовали играть в фитнес клуб. Приглашаем Вас, Алена Викторовна, посетить наш фитнес клуб "Сила и грация". Сначала нас встречает администратор (ребенок).
Администратор: Здравствуйте, вы у нас в первый раз? Сейчас заведем на вас на вас карту членов клуба. Ваше Ф.И.О., адрес, телефон. С карточкой пройдите в медкабинет.
Дети: Здравствуйте, мы уже были у вас, найдите нам наши карточки. мне нравится программа аэробики, а мне танцевальная, а мне тренажеры, а мне массаж ( дети называют Ф.И., адрес , администратор отмечает посещение). У нас есть интересные предложения, акции.
Директор: сегодня Вы ознакомитесь с нашими программами, тренерами, выберете для себя, чем бы вы хотелось заниматься и потом у администратора Вы сможете узнать информацию интересующею Вас: стоимость абонемента, время работы инструктора. у нас для каждого члена семьи мы можем подобрать программу: для папы - тренажеры, для мам - аэробика, спа, для детей танцевальные программы, детский фитнес.
Директор: пройдемте в гардероб ( снимаем кофты и сандалии). Проходите в медицинский кабинет. Давайте пропустим Алену Викторовну вперед по очереди. Кто у нас будет врачом, медсестрой? ( 3 ребенка) Ты точно знаешь, что этот прибор? Зачем?
Мед. персонал: Как вы себя чувствуете? откройте рот, не болит горло? Давайте измерим температуру и померим давление. Имеются ли какие-нибудь заболевания? Покажите кожу рук. Можно посмотреть результаты измерений температуры. данные заносятся в карточку.
Директор: Очень хорошо - противопоказаний нет, все чувствуют себя хорошо.
Мед. персонал: Можно приступать к тренировкам. Проходите в зал.
Директор, администратор и мед. работники всех осмотрели, можете с нами по тренироваться и наблюдать за нашим состоянием посетителей.
Дети: Первый зал - зал аэробики. Упражнения можно выполнять без предметов, так и с различными предметами: обручи, ленты, кубики, мячи. У Людмилы Николаевны есть карточки с заданиями для каждой группы на каждое занятие. У нас тоже есть карточка с заданиями ( дети берут предметы: ленты и гантели) Девочки возьмите лены , а мальчики - гантели.
комплекс упражнений:
1. "Гантели и ленты вверх"
И. п.: о.с., руки с предметами внизу
В: 1-2 - руки с предметами вверх
3-4 - и. п. 8 раз
2. Наклоны в сторону
И. п. ст. ноги врозь, мяч в руках вверху.
В: 1- наклоны вправо
2 - и. п.;
3 - наклон влево
4 - и. п.; по 3 раза в сторону
И. п.: лёжа на полу, руки вдоль туловища, ноги согнуты, на мече
В: 1 - прогнутся, поднять тело от поля (руки, плечи, голову не подымать)
2-3 - удержание
4 - и. п.; по 6 раз
6. Прыжки на мяче, на месте, руки хлопки над головой с чередованием с ходьбой по 15 раз.
7. упражнение на дыхание "шарик" 6-7 раз
Гость выполняет упражнения, дает рекомендации. Как называются мячи, с которыми мы занимались? (финболы)
Следующий у нас - танцевальный зал.
В фитнес клубе различные танцевальные программы: восточные танцы, бальные, современные. Какие бальные танцы вы знаете? (вальс, фокстрот, самба, джаз, квикстеп, румба, салься, танго и др.) Все они отличаются друг от друга, но все требуют физических сил и внимательности.
Первый танец "самба". Для этого возьмите - помпончики. Танец энергичный, веселый , используем элементы: "книжечка", "барабанчики", "обезьянки". Не забываем про осанку, держим голову, с улыбкой хорошим настроением, заряжаемся.
А теперь я приглашаю вас в зал СПА-процедур. Присаживайтесь я прошу вас закрыть глаза и определить по запаху продукт (огурец, апельсин, лимон, колбаса, кофе, шоколад, лук, чеснок). а теперь посмотрим, правильны ли ваши ответы, какие из них полезны, а какие нет? ( ответ детей) Как вы считаете, какие продукты еще полезны для нашего здоровья? (ответ детей) Садитесь поудобнее ( релаксация под музыку) Реснички опускаются, глазки закрываются. Вдох - выдох 2 раза. тело расслаблено, чувствуем тепло и легкость. Подумайте - представите того, кто вас любит, кого вы любите, море - как вы отдыхаете в отпуске, лес - прогулку по лесу, лето - пляж, речку, или может быть волшебницу - фея, которая превратила девочек в принцесс или бабочек, мальчиков в рыцарей или еще кого-то. Вдох - выдох 2 раза. помечтайте о хорошем. чувствуем тепло, глазки открываются.
5. Как вы себя чувствуете? Нужна ли кому-то медицинская помощь? Понравилась ли вам в нашем фитнес клубе? В следующее ваше посещение мы познакомимся с различными видами массажа, и боевыми тренировками. О работе нашего клуба. расписании тренировок вы можете узнать у нашего администратора.
Администратор: Ну, ребята, тренировку провели мы очень ловко. Получите-ка награды, поздравляем! Очень рады! Пожалуйста, Алена Викторовна, возьмите нашу визитку с адресом и номером телефона и пригласительный абонемент на посещение фитнес клуба.
Алена Викторовна: Мне у вас очень понравилось, Администратор: А теперь, пожалуйста, пройдемте в гардероб - одевают кофты и сандалии переобувают, Проходите оформить абонементы.
Директор: До свиданья, будем рады видеть вас снова.
Благодарю Вас, Алена Викторовна.
Спасибо за внимание дорогие гости, будем рады видеть вас снова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты сюжетно-ролевых игр для детей старшей и подготовительной группы
Описание игровой деятельности. Образовательная область «Социализация»....
"Фитнес - клуб" Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе
Цель: формирование ролевого взаимодействия, поддержания ролевого диалога в ходе игры.Задачи на период 1 месяц: дать представление о там, что здоровье - главная ценность человеческая жизни.- укреплять ...
Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»
Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...
Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»
Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...
Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе "Фитнес - клуб" «Здоровичок»
Дать представление о том, что здоровье - главная ценность человеческая жизни.- укреплять основные мышечные группы- активизировать словарь детей- развивать познавательный интерес- развивать познаватель...
Моделирование сюжетно -ролевой игры "Поликлиника" старшая группа Конспект сюжетно-ролевой игры "Поликлиника"
Содержание игры:Способы вовлечения в игру детей, имеющих различные способности, особенности и интересы.Ситуация удивления для развития и обогащения сюжета.Усложняющие занятия для детейОборудование...
Конспекты сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста
Конспекты сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста: "МОРЯКИ», «БОЛЬНИЦА», «ШКОЛА», «БИБЛИОТЕКА»....