Формирование отношений партнерства у старших дошкольников средствами игры 
консультация (старшая группа)

Евсеева Наталья Михайловна

Научить детей играть правильно,увлекательно и познавательно,задача любого педагога....

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie_otnosheniy_partnerstva.pptx2.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование отношений партнерства у старших дошкольников средствами игры

Слайд 3

Г.М.Андреева Т.И.Бабаева Я.Л.Коломинский М.И.Лисина Л.С.Римашевская Л. С. Выготский Л.А.Венгер О.А.Карабанова Д.Б.Эльконин

Слайд 4

Каковы педагогические условия развития отношений партнерства у старших дошкольников в играх ПРОБЛЕМА:

Слайд 5

Разработать и апробировать проект по формированию отношений партнерства у детей старшего дошкольного возраста посредством игр, сформулировать методические рекомендации по его реализации. ЦЕЛЬ:

Слайд 6

Задачи : 1. Изучить теоретико-методологические основы формирования отношений партнерства у детей старшего дошкольного возраста посредством игры. 2. Обосновать структуру и содержание проекта «Мы друзья». Сформулировать основные этапы и содержание проекта « Мы друзья». 4. Разработать и апробировать проект «Мы друзья». 5. Составить методические рекомендации по реализации педагогического проекта «Мы друзья».

Слайд 7

П роект «Мы друзья » Цель проекта : формирование у детей отношений партнерства средствами игры Обучающие Развивающие Воспитательные Задачи

Слайд 8

Форма продукта проектной деятельности: серия игр , способствующая формированию отношений партнерства у детей старшего дошкольного возраста. Проект краткосрочный : сентябрь – декабрь 2019 год. Участники : педагог, воспитанники, родители. Целевая группа : дети 6-7 лет в количестве 20 человек. По доминирующей деятельности: игровой, практико-ориентированный. По количеству участников: групповой.

Слайд 9

І блок включает в себя игры, направленные на развитие самопринятия и принятия партнера по общению . наглядные (сюжетные картинки, иллюстрации, альбомы, мультимедиа ); словесные (беседы, обсуждения иллюстраций, вопросы, указания, разъяснения, комментарии, чтение стихотворений); игровые ( игры-инсценировки; дидактические игры, релаксационные техники , этюды на выражение эмоций и др.); практические (упражнения, динамические паузы, инсценировки). ПРИЕМЫ В ІІІ блок включены игры на развитие эмпатии и понимания эмоциональных состояний партнера по общению. ІІ блок содержит игры невербальной коммуникации, такие как жесты, мимику, знаки тела. В І V блоке содержатся коммуникативные игры на развитие навыков группового взаимодействия и партнерских отношений.

Слайд 10

Ожидаемые результаты : развитие коммуникативных навыков; формирование у детей основных навыков общения со сверстниками. закрепление полученных навыков, перенос нового позитивного опыта в реальную жизнедеятельность.

Слайд 11

Т ри этапа: подготовительный, основной и заключительный

Слайд 12

М етодика : «Рукавички» Г.А. Цукермана

Слайд 13

Результаты диагностики по методике «Дорога к дому»

Слайд 14

Календарно-тематический план программы серии игр, способствующих формированию партнерских отношений

Слайд 16

Игра «Знакомство» Игра «Солнечный зайчик» Игра «Общий круг» Игра «Облака» Игра « Разсмеши партнера» Игра «Капитан»

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование гендерной идентичности старших дошкольников средствами народной культуры в условиях ДОУ

Компьютерная презентация на тему: "Формирование гендерной идентичности старших дошкольников средствами народной культуры в условиях ДОУ...

Обобщение опыта работы по теме "Формирование экологической культуры старших дошкольников средствами художественной литературы"

Обобщение опыта работы по теме "Формирование экологической культуры старших дошкольников средствами художественной литературы"...

опыт работы : «ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЗМА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ИСТОРИЕЙ КУБАНИ»

Патриотизм — явление естественное и необходимое для полноценного существования каждого гражданина. Как национальная государственная идея, он формируется на всем протяжении истории Отечества,...

Формирование технического мышления старших дошкольников средствами Лего-конструирования

Выступление на окружном семинаре"Создание условий для формирования предпосылок технического мышления у детей дошкольного возраста"...

Формирование экологической культуры старших дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.

Все дети по своей природе любознательны. И тому подтверждение - постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Непосредственный контакт ребенка с ...

Проект Формирование отношений партнерства у старших дошкольников средствами игры

Партнерские отношения со сверстниками  характеризуются   возникновением общих целей деятельности, их обращенность друг к другу, умение и стремление играть и действовать вместе, развитие...