Планирование на декабрь
рабочая программа (младшая группа)

Ибрагимова Эсмира Магомеднабиевна

Планирование на декабрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_na_dekabr_2021._-_kopiya_2.docx18.96 КБ

Предварительный просмотр:

          Планирование воспитательно-образовательного процесса

                                    на декабрь 2021 г.

Воспитатели: Пастухова С.А., Ибрагимова Э.М.

06.12.-1012.

«Обувь».

13.12.-17.12.

«Зима. Приметы зимы. Зимующие птицы».

20.12.-24.12.

«Новый год. ОБЖ».

28.12.-31.12.

«Зимние забавы».

  1.   ОО «Физическое развитие».

Задачи:

  • Обучающие
  • Развивающие
  • Воспитательные

           Виды деятельности

Организация образовательной среды группы

Взаимодействие    с семьёй

1.Закреплять навыки образования прилагательных от существительных .

Расширять словарный запас .

Картинки с изображением обуви и развивать память и мышление ребёнка.

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками.

- Игровая ситуация.(Оденем кукле сапоги).Д/И шнуровка.

Внести в группу (Обувь).

Папка- передвижка (Как приучить к горшку).

Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками по руководством взрослого.

- Сюжетная игра оденем кукле сапоги на прогулку.

Продолжать составлять картотеку пальчиковых игр.

Экспериментирование материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.)

-Со снегом ,в тепле снег тает можно так же красить красками разных цветов белое стало цветное.

Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок.

- Обыгрывая песенки потешки картинки обувь разных видов и размеры.

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами (ложка, совок, лопатка)

-Игровые ситуации (Поможем кукле одевать обувь) (Помошники)

Подготовить куклу и обувь.

Восприятие смысла музыки.

-Игр. Упр (Весёлый наездник, Хоровод каждую  под руку берём)

Двигательная активность.

НОД по плану физ рукоаодителя

  1.   ОО «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

  • Обучающие
  • Развивающие
  • Воспитательные

           Виды деятельности

Организация образовательной среды группы

Взаимодействие    с семьёй

-Учить внимательно рассматривать картинку понимать её содержание отвечать на вопросы .

Закрепить знание названий предметов зимней одежды .

Закрепить знание потешки (Наша Маша маленька)

Развивать словарный запас детей.

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками.

Д.И.(шнуровка)

Распределение игрушек по центрам активности для ознакомления детей.

Предложить родителям дать детям одеваться самостоятельно.

Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками по руководством взрослого.

Д.И.( оденем кукле сапоги ).

Упр (топ- топ сапожок).

Подбор игры по теме.

Экспериментирование материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.)

Игры со снегом на ладони снег тает от тепла .

Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок.

В .Степанов. Ау Снегурочка , чтение сказок и рассматривание картинок.

Внести в группу картинки и книжки.

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами (ложка, совок, лопатка)

Игровые упражнение (домик)

Создать игровую ситуацию одеваем кукле сапоги.

Восприятие смысла музыки.

Сопровождение игровой деятельности детей спокойной музыки.

Двигательная активность.

Игр. упр (Кошка и мышка)

  1.   ОО «Познавательное развитие».

Задачи:

  • Обучающие
  • Развивающие
  • Воспитательные

           Виды деятельности

Организация образовательной среды группы

Взаимодействие    с семьёй

-Учить понимать содержание картинки , называть персонажей их действия.

Воспитывать желание принимать участие в празднике.

Закрепить знание понятий (большой-маленький), упражнять в использовании их в речи.

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками.

Д.И. Совместное деятельность(лото).

Подбор зимних картинок  .

Консультации для родителей(о безопасности зимой).

Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками по руководством взрослого.

Д.И. Украсим ёлочку  бусинками.

Внести в среду дидактические материалы ,ёлку с игрушками.

Экспериментирование материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.)

Игровая ситуация (тает снег на ладони)

Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок.

Знакомство с зимующими птицами рассматривание картинок.

Подбор картинок и книжек по теме.

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами (ложка, совок, лопатка)

Самостоятельное деятельность учимся одевать тапки самостоятельно.

Восприятие смысла музыки.

Музыкальные книжки кто говорит.

Двигательная активность.

Принеси зелёный шарик.

  1.   ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

  • Обучающие
  • Развивающие
  • Воспитательные

           Виды деятельности

Организация образовательной среды группы

Взаимодействие    с семьёй

Учить самостоятельному рисованию красками при помощи пальцев по образцу .Уточнять и закреплять знание цветов . Формировать интерес и положительное отношение к рисованию Развивать бытовые навыки.

Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики . Формировать интерес к работе с пластилином . Развивать мелкую моторику.

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками.

Совместная деятельность раскрашиваем ёлочку с помощью пальчиков методом тыркание .

Внести в группу образцы картинки для рисования и краски. Образец для работы и пластилин.

Попросить родителей принести любимые книжки детей

Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками по руководством взрослого.

Игры с дидактическим материалом украшаем ёлочку .

Экспериментирование материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.)

Красим снег с помощью красок разных цветов.

Приготовить снег в тазике и краски зелёное , красное, жёлтое, синего цветов .

Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок.

Рассматривание картинок по теме

Внести в группу картинки по теме и книжки .

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами (ложка, совок, лопатка)

Игровая ситуация  украшаем ёлку .

Восприятие смысла музыки.

Упрожнение под пением взрослого (новый год ).

Двигательная активность.

Игровые упражнение день и ночь

  1.   ОО «Речевое развитие».

Задачи:

  • Обучающие
  • Развивающие
  • Воспитательные

           Виды деятельности

Организация образовательной среды группы

Взаимодействие    с семьёй

Учить находить и показывать игрушки по названию . Понимать и выполнять элементарные инструкции , обусловленные ситуацией соотносить игрушки со стихами . Развивать зрительного внимание и память .

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками.

Игра летаем как птицы(махаем руками как птицы).

Подбор картинок и книжек по теме.

Предлогать родителям почитать  дома Р.Н. сказки .

Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками по руководством взрослого.

Совместная игра (нарижаем ёлку на новый год).

Внести в группу атрибуты ёлки и игрушки с Д.И.

Экспериментирование материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.)

Снег тает когда дуем тёплым воздухом.

Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок.

Знакомство с героями из сказок по теме рассматривание картинок.

Внести в группу художественную литературы по теме.

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами (ложка, совок, лопатка)

Беседа о том что надо убрать за собой игрушки .

Восприятие смысла музыки.

Повторение потешки под музыкальной книжкой.

Двигательная активность.

Развиваем двигательное активность (прыгаем двумя ножками ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация перспективное планирование на декабрь месяц "Зима"

Примерное перспективное планирование на 3 недели декабря...

Презентация перспективное планирование на декабрь месяц "Зима"

Примерное перспективное планирование на 3 недели декабря...

Примерное перспективное планирование на декабрь месяц, в подготовительной группе.

Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

Презентация перспективное планирование на декабрь месяц "Зима"

Примерное перспективное планирование на 3 недели декабря...

Перспективное планирование ООД(декабрь) в 1 младшей группе.

Перспективное планирование ООД(декабрь) в 1 младшей группе (приложение к рабочей программе воспитателя)....

Календарно-тематическое планирование.ясли.декабрь

Календарно-тематическое планирование в группе детей раннего возраста за декабрь...