Планирование на декабрь
рабочая программа (младшая группа)
Планирование на декабрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_dekabr_2021._-_kopiya_2.docx | 18.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательного процесса
на декабрь 2021 г.
Воспитатели: Пастухова С.А., Ибрагимова Э.М.
06.12.-1012. | «Обувь». |
13.12.-17.12. | «Зима. Приметы зимы. Зимующие птицы». |
20.12.-24.12. | «Новый год. ОБЖ». |
28.12.-31.12. | «Зимние забавы». |
- ОО «Физическое развитие».
Задачи:
| Виды деятельности | Организация образовательной среды группы | Взаимодействие с семьёй | ||
1.Закреплять навыки образования прилагательных от существительных . Расширять словарный запас . Картинки с изображением обуви и развивать память и мышление ребёнка. | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками. | - Игровая ситуация.(Оденем кукле сапоги).Д/И шнуровка. | Внести в группу (Обувь). | Папка- передвижка (Как приучить к горшку). | |
Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками по руководством взрослого. | - Сюжетная игра оденем кукле сапоги на прогулку. | Продолжать составлять картотеку пальчиковых игр. | |||
Экспериментирование материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.) | -Со снегом ,в тепле снег тает можно так же красить красками разных цветов белое стало цветное. | ||||
Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок. | - Обыгрывая песенки потешки картинки обувь разных видов и размеры. | ||||
Самообслуживание и действия с бытовыми предметами (ложка, совок, лопатка) | -Игровые ситуации (Поможем кукле одевать обувь) (Помошники) | Подготовить куклу и обувь. | |||
Восприятие смысла музыки. | -Игр. Упр (Весёлый наездник, Хоровод каждую под руку берём) | ||||
Двигательная активность. | НОД по плану физ рукоаодителя |
- ОО «Социально-коммуникативное развитие».
Задачи:
| Виды деятельности | Организация образовательной среды группы | Взаимодействие с семьёй | ||
-Учить внимательно рассматривать картинку понимать её содержание отвечать на вопросы . Закрепить знание названий предметов зимней одежды . Закрепить знание потешки (Наша Маша маленька) Развивать словарный запас детей. | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками. | Д.И.(шнуровка) | Распределение игрушек по центрам активности для ознакомления детей. | Предложить родителям дать детям одеваться самостоятельно. | |
Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками по руководством взрослого. | Д.И.( оденем кукле сапоги ). Упр (топ- топ сапожок). | Подбор игры по теме. | |||
Экспериментирование материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.) | Игры со снегом на ладони снег тает от тепла . | ||||
Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок. | В .Степанов. Ау Снегурочка , чтение сказок и рассматривание картинок. | Внести в группу картинки и книжки. | |||
Самообслуживание и действия с бытовыми предметами (ложка, совок, лопатка) | Игровые упражнение (домик) | Создать игровую ситуацию одеваем кукле сапоги. | |||
Восприятие смысла музыки. | Сопровождение игровой деятельности детей спокойной музыки. | ||||
Двигательная активность. | Игр. упр (Кошка и мышка) |
- ОО «Познавательное развитие».
Задачи:
| Виды деятельности | Организация образовательной среды группы | Взаимодействие с семьёй | ||
-Учить понимать содержание картинки , называть персонажей их действия. Воспитывать желание принимать участие в празднике. Закрепить знание понятий (большой-маленький), упражнять в использовании их в речи. | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками. | Д.И. Совместное деятельность(лото). | Подбор зимних картинок . | Консультации для родителей(о безопасности зимой). | |
Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками по руководством взрослого. | Д.И. Украсим ёлочку бусинками. | Внести в среду дидактические материалы ,ёлку с игрушками. | |||
Экспериментирование материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.) | Игровая ситуация (тает снег на ладони) | ||||
Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок. | Знакомство с зимующими птицами рассматривание картинок. | Подбор картинок и книжек по теме. | |||
Самообслуживание и действия с бытовыми предметами (ложка, совок, лопатка) | Самостоятельное деятельность учимся одевать тапки самостоятельно. | ||||
Восприятие смысла музыки. | Музыкальные книжки кто говорит. | ||||
Двигательная активность. | Принеси зелёный шарик. |
- ОО «Художественно-эстетическое развитие».
Задачи:
| Виды деятельности | Организация образовательной среды группы | Взаимодействие с семьёй | ||
Учить самостоятельному рисованию красками при помощи пальцев по образцу .Уточнять и закреплять знание цветов . Формировать интерес и положительное отношение к рисованию Развивать бытовые навыки. Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики . Формировать интерес к работе с пластилином . Развивать мелкую моторику. | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками. | Совместная деятельность раскрашиваем ёлочку с помощью пальчиков методом тыркание . | Внести в группу образцы картинки для рисования и краски. Образец для работы и пластилин. | Попросить родителей принести любимые книжки детей | |
Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками по руководством взрослого. | Игры с дидактическим материалом украшаем ёлочку . | ||||
Экспериментирование материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.) | Красим снег с помощью красок разных цветов. | Приготовить снег в тазике и краски зелёное , красное, жёлтое, синего цветов . | |||
Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок. | Рассматривание картинок по теме | Внести в группу картинки по теме и книжки . | |||
Самообслуживание и действия с бытовыми предметами (ложка, совок, лопатка) | Игровая ситуация украшаем ёлку . | ||||
Восприятие смысла музыки. | Упрожнение под пением взрослого (новый год ). | ||||
Двигательная активность. | Игровые упражнение день и ночь |
- ОО «Речевое развитие».
Задачи:
| Виды деятельности | Организация образовательной среды группы | Взаимодействие с семьёй | ||
Учить находить и показывать игрушки по названию . Понимать и выполнять элементарные инструкции , обусловленные ситуацией соотносить игрушки со стихами . Развивать зрительного внимание и память . | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками. | Игра летаем как птицы(махаем руками как птицы). | Подбор картинок и книжек по теме. | Предлогать родителям почитать дома Р.Н. сказки . | |
Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками по руководством взрослого. | Совместная игра (нарижаем ёлку на новый год). | Внести в группу атрибуты ёлки и игрушки с Д.И. | |||
Экспериментирование материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.) | Снег тает когда дуем тёплым воздухом. | ||||
Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок. | Знакомство с героями из сказок по теме рассматривание картинок. | Внести в группу художественную литературы по теме. | |||
Самообслуживание и действия с бытовыми предметами (ложка, совок, лопатка) | Беседа о том что надо убрать за собой игрушки . | ||||
Восприятие смысла музыки. | Повторение потешки под музыкальной книжкой. | ||||
Двигательная активность. | Развиваем двигательное активность (прыгаем двумя ножками ). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация перспективное планирование на декабрь месяц "Зима"
Примерное перспективное планирование на 3 недели декабря...
Презентация перспективное планирование на декабрь месяц "Зима"
Примерное перспективное планирование на 3 недели декабря...
Комплексно-тематическое планирование на декабрь 2012г.
Обмен опытом...
Примерное перспективное планирование на декабрь месяц, в подготовительной группе.
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
Презентация перспективное планирование на декабрь месяц "Зима"
Примерное перспективное планирование на 3 недели декабря...
Перспективное планирование ООД(декабрь) в 1 младшей группе.
Перспективное планирование ООД(декабрь) в 1 младшей группе (приложение к рабочей программе воспитателя)....
Календарно-тематическое планирование.ясли.декабрь
Календарно-тематическое планирование в группе детей раннего возраста за декабрь...