Перспективное планирование ООД(декабрь) в 1 младшей группе.
рабочая программа (младшая группа) по теме
Перспективное планирование ООД(декабрь) в 1 младшей группе (приложение к рабочей программе воспитателя).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_dekabr.docx | 27.59 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
на декабрь2013 года – младшая группа
Чтение художественной литературы
№п\п | Содержание | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Название темы недели | «Новогодний праздник»» | «Новогодний праздник»» | «Новогодний праздник»» | «Новогодний праздник»» |
2. | Тема | Р.Н.П. «Коза-дереза» Комплексные занятия в 1 мл.группе(97) | Р.Н.П. «Большие ноги шли по дороге» Комплексные занятия в 1 мл.группе(99) | С.Маршак «Сказка о глупом мышонке» Комплексные занятия в 1 мл.группе(109) | Рассказ Л.Н.Толстого «Был у Пети и Маши конь» Комплексные занятия в 1 мл.группе(112) |
3. | Цель | Развитие всех компонентов устной речи детей. | Развитие всех компонентов устной речи детей. | Развитие всех компонентов устной речи детей. | Развитие всех компонентов устной речи детей. |
4. | Задачи | Напомнить детям содержание р.н.п.; учить сопровождать чтение поэтического произведения игровыми действиями, предоставлять возможность договаривать слова,фразы. | Познакомить детей с содержанием р.н.п.; обогащать и активизировать словарь. | Познакомить с содержанием сказки, дать почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного произведения и рисунками к нему. | Приучать слушать рассказ без наглядного сопровождения, учить рассматривать картинки, учить отвечать на вопросы воспитателя. |
5. | Деятельность | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. |
6. | Прогнозируемые результаты | Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения. | Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения. | Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения. | Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения. |
ПОЗНАНИЕ – (формирование целостной картины мира
№п\п | Содержание | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Название темы недели | «Новогодний праздник»» | «Новогодний праздник»» | «Новогодний праздник»» | «Новогодний праздник»» |
2. | Тема | «Как мы дружно играем»Н.А.Карпухина(42) | «Куда листочки спрятались»Н.А.Карпухина(36) | «Куколке холодно»Н.А.Карпухина (52) | «Кукла Катя гуляет»Н.А.Карпухина(36) |
3. | Цель | Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов. | Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов. | Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов. | Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов. |
4. | Задачи | Формировать понятие «праздник»,развивать эмоциональные чувства радости; воспитывать дружеские отношения и уважения к близким. | Формировать понятие дерево ,развивать зрительно-моторную координацию, воспитывать любознательность и дружеские взаимоотношения. | Формировать представление о времени года-зима: идёт снег, дует ветер, холодно; воспитывать наблюдательность. | Побуждать детей сформировывать понятия о зиме. Развивать зрительное восприятие цвета-синий, воспитывать аккуратность и последовательность в процессе одевания зимней одежды |
5. | Деятель ность | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. |
6. | Прогнозируемые результаты | Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя. | Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя | Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя | Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя. |
Каммуникация
№п\п | Содержание | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Название темы недели | «Новогодний праздник»» | «Новогодний праздник»» | «Новогодний праздник»» | «Новогодний праздник»» |
2. | Тема | «Тихо-громко» Н.А.Карпухина(90) | «Колокольчик-дудочка» Н.А.Карпухина(90) | «Зайка,мишка и лиса»» Н.А.Карпухина(91) | «Мишка пьёт горячий чай» Н.А.Карпухина(92) |
3. | Цель | Развитие всех компонентов устной речи детей. | Развитие всех компонентов устной речи детей. | Развитие всех компонентов устной речи детей. | Развитие всех компонентов устной речи детей. |
4. | Задачи | Развивать голосовой аппарат, отрабатывать навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов. Воспитывать умение слушать. | Развивать слуховое восприятие и внимание, побуждать связывать звучание игрушки с её образом. Воспитывать чувство радости от общения в совместной игре. | Побуждать детей понимать простые словесные инструкции выраженные двумя словами; выбирать из нескольких игрушек и картинок ту, которую просит воспитатель. Воспитывать дружеские отношения. | Побуждать детей произносить слова, обозначающие действия, названия игрушек, предметов .Подражать действиям взрослых, отвечать на вопросы облегчёнными словами. |
5. | Деятельность | Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская | Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская | Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская | Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская |
6. | Прогнозируемые результаты | Умеет тихо и громко проговаривать отдельные слова. Умеет слушать воспитателя. | Проявляет интерес к окружающему. | Проявляет интерес к окружающей действительности. Может по просьбе взрослого рассказать показать картинку и игрушку. | Умеет произносить слова обозначающие действия, названия игрушек. Умеет подрожать действиям взрослых. |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
№п\п | Содержание | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Название темы недели | «Новогодний праздник»» | «Новогодний праздник»» | «Новогодний праздник»» | «Новогодний праздник»» |
2. | Тема | «Зайка серенький сидит» Н.А.Карпухина(221) | «Зайка серенький сидит» Н.А.Карпухина(221) | «Шустрые котята» Н.А.Карпухина(223) | «Шустрые котята» Н.А.Карпухина(223) |
3. | Цель | Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие. | Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие. | Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие. | Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие. |
4. | Задачи | Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой(левой),упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать двигательную активность. | Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой(левой),упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать двигательную активность | Упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении взойти на ящик и сойти с него, развивать внимание и ориентировку в пространстве. Познакомить с броском из-за головы двумя руками. | Упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении взойти на ящик и сойти с него, развивать внимание и ориентировку в пространстве. Познакомить с броском из-за головы двумя руками. |
5. | Деятельность | Игровая, двигательная, коммуникативная | Игровая, двигательная, коммуникативная | Игровая, двигательная, коммуникативная | Игровая, двигательная, коммуникативная |
6. | Прогнозируемые результаты | Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями. | Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями. | Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями. | Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями. |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (рисование)
№п\п | Содержание | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Название темы недели | «Новогодний праздник»» | «Новогодний праздник»» | «Новогодний праздник»» | ««Новогодний праздник»» |
2. | Тема | «Мячики для котят» Комплексные занятия в 1 мл.группе(118) | «Разноцветные ворота» Комплексные занятия в 1 мл.группе(126) | «Ёлочные шары» Комплексные занятия в 1 мл.группе(134) | «Рисование палочек» Комплексные занятия в 1 мл.группе(141) |
3. | Цель | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. |
4. | Задачи | Учить держать карандаш тремя пальцами, рисовать предметы округлой формы; учить определять цвет предмета. | Закреплять умение рисовать карандашом, учить проводить дугообразные линии, узнавать их очертания, рассматривать свою работу. | Продолжать учить рисовать пальцем, ,используя разные цвета закреплять знания основных цветов, воспитывать желание работать коллективно. | Продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисть, проводить прямые отрывистые линии, передавая в рисунке определённую форму, развивать желание рисовать. |
5. | Деятельность | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. |
6. | Прогнозируемые результаты | Интересуется изобразительной детской деятельностью | Интересуется изобразительной детской деятельностью | Интересуется изобразительной детской деятельностью | Интересуется изобразительной детской деятельностью |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (лепка)
№п\п | Содержание | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Название темы недели | «Новогодний праздник»» | «Новогодний праздник»» | «Новогодний праздник»» | «Новогодний праздник»» |
2. | Тема | «Лепка ягод» Комплексные занятия в 1 мл.группе(123) | «Лепка разноцветных шаров» Комплексные занятия в 1 мл.группе(132) | «Лепка дудочек» Комплексные занятия в 1 мл.группе(146) | «Лепка палочек для крыши» Комплексные занятия в 1 мл.группе(138) |
3. | Цель | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении |
4. | Задачи | Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями; складывать изделия на дощечку; различать красный цвет. | Закреплять умение отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями; складывать изделия на дощечку; различать красны, жёлтый синий цвета. | Продолжать учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук; развивать моторику рук. Учить работать аккуратно. | Продолжать учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук; развивать моторику рук. Любоваться готовым изделием. |
5. | Деятельность | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. |
6. | Прогнозируемые результаты | Принимает активное участие в продуктивной деятельности. | Принимает активное участие в продуктивной деятельности. | Принимает активное участие в продуктивной деятельности. | Принимает активное участие в продуктивной деятельности. |
ПРОДУКТИВНАЯ (конструктивная) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№п\п | Содержание | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Название темы недели | «Новогодний праздник»» | «Новогодний праздник»» | «Новогодний праздник»» | «Новогодний праздник»» |
2. | Тема | Игра «Выкладывание ёлочек из треугольников» Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (147) | «Кормушка для птиц» Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (120) | «Подставки для ёлочек» Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (150) | «Нарядная ёлочка» Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (138) |
3. | Цель | Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности. | Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности. | Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности. | Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности. |
4. | Задачи | Учить выкладывать ёлочку из треугольников. Различать зелёный цвет. | Учить помогать воспитателю в изготовлении кормушки для птиц. | Учить находить нужную фигуру, соединять две фигуры в одно целое.Учить находить предметы по описанию. | Развивать мелкую моторику, восприятие, творческие способности. Активизировать словарь по теме. |
5. | Деятельность | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская. |
6. | Прогнозируемые результаты | Интересуется конструктивной детской деятельностью. Проявляет самостоятельность. | Интересуется конструктивной детской деятельностью. | Интересуется конструктивной детской деятельностью. | Интересуется конструктивной детской деятельностью. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план: ИЗО 2 младшая группа.
Перспективный план: ИЗО 2 младшая группа. Занятия подобраны с учётом тематического планирования. Рисование, аппликации, лепка. ...
Перспективное планирование во 2 младшей группе
Развёрнутое перспективное планирование во 2 младшей группе по Васильевой...
Перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь
Месяц: сентябрь.Тема "Детский сад и семья"...
Перспективный план для первой младшей группы
перспективный план...
Перспективное планирование во второй младшей группе.
Перспективное планирование....
Разработка перспективного плана во второй младшей группе детского сада Тема: « Формирование целостной картины мира и ознакомление с социальной действительностью младших дошкольников»
Перспективный план работы...
Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....