План сетки на декабрь( ранний возраст)
рабочая программа (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Планирование непрерывной образовательной деятельности на декабрь 2021 г. группа раннего возраста №1
Воспитатель: Пастухова С.А.
Ибрагимова Э.М.
Понедельник 06.12.21 «Обувь» | Вторник 07.12.21 | Среда 08.12.21 | Четверг 09.12.21 | Пятница 10.12.21 | ||||
1.Развитие движений (по плану физ. рук.) 2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (Атрибуты картинок обуви Стр. 48. Ильюшина Т.Н) Цель. Учить образовывать существительные множественного числа . Закреплять навыки образования прилагательных от существительных. Расширять словарный запас. Картинки с изображением обуви и развивать память и мышление ребёнка | 1.С дидактическим материалом (Найди пару Стр. 41 Борисенко М.Г.) Цель. Назвать предметы (обувь) .Рассматривание картины . развивать мелкую моторику ,память и мышление ребёнка. 2.Музыкальное (по плану муз. руководителя) 3.Развитие движений (улица) (Наши ножки топают ) Развивать мышц ног | 1.Развитие движений (по плану физ. руководителя) 2.Со строительным материалом. (Полка для обуви. Стр .30 М. Г. Борисенко.) Цель .Развивать умение конструировать целенаправленно. Продолжает развивать пространственную ориентировку. Понимать значение наречий( внизу)и (вверху)предлогов( на )(около).Понимать значение слова (Обувь) .Совершенствовать элементарные технические умения ребёнка выполнять постройки с использованием нескольких видов деталий. | 1.Музыкальное занятие (по плану муз. рук.) 2.С дидактическим материалом. ( Обуем кукол на прогулку Стр. 41 Борисенко М.Г.) Цель. Называть предметы обувь, обозначать их (сапоги),(туфли),(тапки) понимать обобщающее слова (обувь).И развивать мелкую моторику ,память и мышление ребёнка. | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. (закрепляем тему обувь атрибуты картинок Стр.48 Ильюшина Т.Н. ) Цель. Учить образовывать существительные множественного числа . Закреплять навыки образования прилагательных . Расширярь словарный запас. Картинки с изображением обуви и развивать память и мышление ребёнка. | ||||
Понедельник 13.12.21 «Зима. Приметы зимы .Зимующие птицы.». | Вторник 14.12.21 | Среда 15.12.21 | Четверг 16.12.21 | Пятница 17.12.21 | ||||
1.Развитие движений (по плану физ. рук.) 2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (Атрибуты картинки про зиму и зимующие птицы Голицына Н. С.Стр. 65 ) Цель .Учить внимательно рассматривать картинку понимать её содержание отвечать на вопросы . -Закрепить знание названий предметов зимней одежды .-Закрепить знание потешки (Наша Маша маленька) Развивать словарный запас детей . | 1.С дидактическим материалом (Украсим ёлку Борисенко М.Г. Стр. 35) Цель. Находить по словесному указанию ёлочные игрушки жёлтого ,синего и зелёного цвета .Понимать, знать и называть ёлочные игрушки (шары) (бусы). Понимать значение предлога (на) использовать его в активной речи .Выполнять поручение взрослого. 2.Музыкальное (по плану муз. руководителя) 3.Развитие движений (улица) (Ходим как медведь развиваем координации движение ног) | 1.Развитие движений (по плану физ. руководителя) 2.Со строительным материалом. (Зимняя горка Борисенко М.Г. Стр .30). Цель.. Выполнять постройку совместно со взрослым находить по просьбе взрослого нужные для работы детали кубики, кирпичик, крышу (треугольная призма). Называть постройку и обыгрывать её . Продолжает развивать пространственную ориентировку .Понимать значение предлогов (на) (к) выполнить постройку по образцу . | 1.Музыкальное занятие (по плану муз. рук.) 2.С дидактическим материалом. ( Фонари в зимнем парке Борисенко М.Г.Стр.36) Цель. Выделять названные взрослым четыре основных цвета синий, жёлтый, зелёный , красный. Определять цвет предмета по инструкции взрослого .Выполнять задания, состоящие из 2-3 последовательных действий . | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. ( Зимующие птицы Васильевой М.А. Стр.31). Цель. Учить употреблять существительные множественного числа в именительном родительном падежах. Развивать словарный запас . Упражнять в сравнении предметов. Закреплять знания отличительных признаков птиц .Воспитывать бережное отношение к природе . | ||||
Понедельник 20.12.21 «Новый год. ОБЖ» | Вторник 21.12.21 | Среда 22.12.21 | Четверг 23.12.21 | Пятница 24.12.21 | ||||
1.Развитие движений (по плану физ. рук.) 2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. (Новый год Голицына Н.С . Стр. 60) Цель . Учить понимать содержание картинки ,называть персонажей их действия . Воспитывать желание принимать участие в празднике . Закрепить знание понятий(большой-маленький), упражнять в использовании их в речи. | 1.С дидактическим материалом (Украсим ёлку Борисенко М.Г.Стр. 35) Цель. Находить по словесному указанию ёлочные игрушки красного синего и зелёного цвета. Развивать мелкую моторику рук ребёнка. 2.Музыкальное (по плану муз .руководителя) 3.Развитие движений (улица). (Ходьба как трактор остовляем следы на снегу развиваем мышц ног ) | 1.Развитие движений (по плану физ. руководителя) 2.Со строительным материалом. (Сани для Деда Мороза Стр. 29) Цель. Продолжает совершенствовать свои технические умения и навыки выполнять постройки из строительного материала по показу и образцу .Выполнить конструкции используя различные детали строительного материала (кубики ,кирпичики) Развивать мелкую моторику рук. | 1.Музыкальное занятие (по плану муз. рук.) 2.С дидактическим материалом. (Украшаем ёлку Борисенко М.Г. Стр. 35) Цель . Находить по словесному указанию ёлочные игрушки красного, синего, зелёное и жёлтого цвета. Развиваем память мышление умение находить нужные цвета . Развиваем мелкую моторику рук . | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. (Праздник елки в детском саду Карпухина Н.А .Стр .94) Цель. Формировать зрительное восприятие картины .Соотносить изображение с речевым текстом ,развивать наблюдательность ,словарный запас шарик ,ёлка, игрушки. Воспитывать эмоциональные чувства радости от увиденного на картинке. | ||||
Понедельник 28.12.21 «Зимние забавы» | Вторник 29.12.21 | Среда 30.12.21 | Четверг 31.12.21 | Пятница | ||||
1.С дидактическим материалом (Украсим ёлочку бусинками Борисенко М.Г. Стр. 35). Цель. Находить по словесному указанию ёлочные игрушки .Формировать умение находить нужный цвет и форму .Развивать мелкую моторику рук. 2.Музыкальное (по плану муз. руководителя) 3.Развитие движений (улица). (Бегите ко мне .Развивать движение ног). | 1.Развитие движений (по плану физ. руководителя) 2.Со строительным материалом. (Зимняя горька. Борисенко М.Г. Стр. 30). Цель. Выполнять постройку совместно со взрослым. Находить по просьбе взрослого нужны для работы детали кубики, кирпичик, крышу(треугольная призма).Называть постройку и обыгрывать её . Продолжает развивать пространственную ориентировку Понимать значение предлогов (на), (к), (около). | 1.Музыкальное занятие (по плану муз. рук.) 2.С дидактическим материалом. (Ах, как весело зимой .Борисенко М.Г. Стр.66). Цель. Сопоставлять предметы по двум существенным признакам цвету и величине .Знать и обозначить словом три величины (длинные) ,(покороче),(короткие) (Лыжи и лыжные палки).Выбирать лыжи определённой длины по просьбе взрослого . Подбирать к лыжам лыжные палки такой же длины. Формировать умение мышление правильно подобрать предмет .Развивать мелкую моторику пальцев . | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. (По дорожке в зимний лес. Карпухина Н.А .Стр.33). Цель. Совершенствовать зрительное прослеживание по зигзагообразной лини. Координацию движений пальцев. Знать и называть глаголы единственного числа настоящего времени (прыгает ) (скачет).Развивать мелкую моторику пальцев. Воспитывать добрые чувства к окружающим. | |||||
,Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||
1.Развитие движений (по плану физ. рук.) 2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | 1.С дидактическим материалом 2.Музыкальное (по плану муз .руководителя) 3.Развитие движений (улица | 1.Развитие движений (по плану физ. руководителя) 2.Со строительным материалом. | 1.Музыкальное занятие (по плану муз. рук.) 2.С дидактическим материалом. | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективно-календарный план работы в группе раннего возраста в соответствии с ФГТ
планирование учебно-воспитательного процесса в группе раннего возраста...
Перспективный план во второй группе раннего возраста с 1г. до 2 лет. Игры-занятия со строительным материалом.
Перспективный план разработан для детей раннего возраста. В перспективном планне предоставленны развёрнутые конспекты занятий которые дают возможность поэтапно обучать детей ст...
Сетка НОД - группа раннего возраста (1-2 лет), (2-3 лет)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4420154","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"339"}}]] [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"...
Сетка НОД группа раннего возраста (1,5-2 года)
Сетка занятий группа раннего возраста (1,5-2 года)...
План самообразования воспитателя группы раннего возраста «Подвижные игры с детьми раннего возраста, как средство активизации двигательной активности».
-повысить уровень профессиональной компетенции в образовательной области «Физическое развитие»;-развивать основные движения средством подвижной игры.- укреплять здоровье детей, спосо...
Календарный план в 1 группе раннего возраста (1.5-2г) на декабрь
План на каждый день ....
План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы на 2023-2024 учебный год в соответствии с Федеральным календарным планом воспитательной работы группа раннего возраста (дети 2-3 лет)
План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы на 2023-2024 учебный год в соответствии с Федеральным календарным планом воспитательной работыгруп...