Годовой отчет
материал
Отчет о проделанной работе педагога-психолога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_prodelannoy_rabote_pedagoga.docx | 15.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проделанной работе педагога-психолога
Веретенниковой Н.В. за 2021-2022 учебный год.
Диагностическая работа
Проведена диагностика в октябре 2021 г и мае 2022г:
по подготовке детей к школе по методике Павловой. Н.Н., Руденко Л.Г. (подготовительная группа) группа «Мультяшки», «Пчелки»;
Группа 2 младшая- выявление уровня адаптации.
Группа «Сказка» диагностика познавательных процессов;
Группа «Ромашки»- диагностика эмоциональной сферы «День рождения», «Цветные картинки », «Моя семья».
Группа «Пчелки» – диагностика эмоционально-личностной сферы «Кактус», «Я в детском саду», «Я –на блюде», «Моя семья», «Вулкан», «День рождения».
группа «Мультяшки» –эмоциональная сфера-«Я в детском саду», «Моя семья», «День рождения».
Группа «Ромашки» диагностика познавательных процессов.
Коррекционно-развивающая деятельность.
Составлены индивидуальные маршруты на детей с ОВЗ. Проведены коррекционно-развивающие занятия по 1 разу в неделю, согласно маршрутам.
Также проведены занятия по программа: «Подготовка к школе», занятия по развитию эмоционально-волевой и эмоционально-личностной сфер по программам С.В. Крюковой «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» 4-6 лет и Куражева Н.Ю. «Цветик-семицветик» (4-5 лет, -6 лет, 6-7 лет). Роньжина А.С. «Адаптация в детском саду» 2-4 года.
Организационно- методическая работа.
Годовой план работы;
программа комплексного психолого-педагогического сопровождения детей;
ИОМ на детей ОВЗ и детей-инвалидов.
Выполняла домашние задания МО на базе дошкольных учреждений города.
Участвовала в плановых и вне плановых педагогических консилиумах.
Курсы повышения квалификации: «Использование индивидуально-ориентированной методики Сесиль Лупан для детей дошкольного возраста через развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы»;
Курсы по обучению «Оказание первой медицинской помощи в образовательном учреждении»;
приняла участие во всероссийском вебинаре марафона педагогических практик по теме: «Цифровые образовательные ресурсы для дополнительного образования в детском саду»;
прослушала вебинар «Восстановительная программа «Круг сообщества» как способ разрешения конфликтов».
Разработаны и реализованы два проекта «Мы идем в театр» подготовительная группа, «Весна пришла» в старшей группе. Опубликованы на сайте «Инфоурок» методические разработки проектов.
Приняла участие в научно-практической конференции «ФГОС 2021- государственный гарант качественного образования» на тему «Создание современной здоровьесберегающей образовательной среды для обучения детей с ОВЗ». Сертификат
Онлайн курсы: Форум «Педагоги России: инновации в образовании»: «Инновационная образовательная среда как инструмент развития всех участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС» диплом, «Классическая песочная терапия в условиях реализации ФГОС» диплом, «Дятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ» диплом, «Работа с интерактивной песочницей в условиях реализации ФГОС» диплом.
Консультативно-просветительская и
психо-профилактическая деятельность.
Консультации для родителей на сайте ДОУ:
« Как сделать так, чтобы ребёнок не плакал в садике»
«Адаптация в детском саду»
«Ребёнок не хочет ходить в детский сад»
«Агрессивный ребенок»
«Что делать, если ребенок дерется, кусается в детском саду»
«Развитие мелкой моторики детей раннего возраста»
«Роль семьи в воспитании ребенка»
«Роль сюжетно – ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста»
«Подготовка ребенка к школе»
«Ох, уж эти детские ссоры»
«Как понять поведение ребенка»
«Детские истерики. Как с ними справляться»
«Что делать родителям, если их ребенок матерится»
«Готов ли мой ребенок к школе?»
Индивидуальные консультации для родителей: «Что делать, если ребенок кусается», «Почему ребенок боится садиться на горшок», «Ребенок не хочет ходить в детский сад», «Что делать, если ребенок устраивает истерики?», «Стили воспитания», «Развод в семье» , «Ребенок не усваивает программу средней группы».
Проведен для педагогов тренинг «Семинар-практикум с педагогами «Саморегуляция эмоционального состояния как профилактика эмоционального выгорания»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой отчет учителя-логопеда
Годовой отчет за 2011-2012г.г.В старшей логопедической группе № 3 на начало учебного года: 11 человек(по протоколу №29 от24 марта 2011года):ОНР (2 уровень)+ ст. форма Дизартрии – 3 человекаОНР (3...
Годовой отчет воспитателя
Отчет воспитателя о проделанной работе...
Годовой отчет педагога-психолога
Отчет работы педагога-психолога ДОУ за учебный год...
Годовой отчет по музыкальному воспитанию
Годовой отчет по музыкальному воспитанию...
Годовой отчет учителя- логопеда
Анализ эффективности коррекционной работы учителя-логопеда....
Годовой отчет за 2010-2011 учебный год
Какую радость испытывает ребёнок, видя, как обыкновенные краски преображают ткань или белый лист бумаги. Красками и карандашами ребёнок начинает пользоваться очень рано. ...
Отчеты. Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ. Годовой отчет пишется в конце учебного года по по пунктам Годового плана и является приложением к Аналитическ...