Годовой отчет
материал

Веретенникова Наталья Викторовна

Отчет о проделанной работе педагога-психолога      

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_prodelannoy_rabote_pedagoga.docx15.18 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о проделанной работе педагога-психолога      

Веретенниковой Н.В. за 2021-2022 учебный год.

Диагностическая работа

Проведена   диагностика в октябре 2021 г и мае 2022г:

 по подготовке детей к школе  по методике Павловой. Н.Н., Руденко Л.Г. (подготовительная группа) группа «Мультяшки», «Пчелки»;

Группа 2 младшая- выявление уровня адаптации.

Группа  «Сказка»  диагностика познавательных процессов;

Группа  «Ромашки»- диагностика  эмоциональной сферы «День рождения», «Цветные картинки », «Моя семья».

Группа  «Пчелки» – диагностика  эмоционально-личностной сферы «Кактус», «Я в детском саду», «Я –на блюде», «Моя семья», «Вулкан», «День рождения».

группа «Мультяшки» –эмоциональная сфера-«Я в детском саду», «Моя семья», «День рождения».

Группа  «Ромашки» диагностика познавательных процессов.

Коррекционно-развивающая деятельность.

Составлены  индивидуальные маршруты  на детей с ОВЗ. Проведены коррекционно-развивающие занятия по 1 разу в неделю, согласно маршрутам.

Также проведены занятия по программа: «Подготовка к школе», занятия по развитию эмоционально-волевой и эмоционально-личностной сфер по программам С.В. Крюковой «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»  4-6 лет и Куражева Н.Ю. «Цветик-семицветик» (4-5 лет, -6 лет, 6-7 лет). Роньжина А.С. «Адаптация в детском саду» 2-4 года.

Организационно- методическая работа.

Годовой план работы;

программа комплексного психолого-педагогического сопровождения детей;

ИОМ на детей ОВЗ и детей-инвалидов.

Выполняла домашние задания МО на базе дошкольных учреждений города.

Участвовала в плановых и вне плановых педагогических консилиумах.

Курсы повышения квалификации: «Использование индивидуально-ориентированной методики Сесиль Лупан для детей дошкольного возраста через развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы»;

Курсы по обучению «Оказание первой медицинской помощи в образовательном учреждении»;

 приняла участие во всероссийском вебинаре марафона педагогических практик по теме: «Цифровые образовательные ресурсы для дополнительного образования в детском саду»;

прослушала вебинар «Восстановительная программа «Круг сообщества» как способ разрешения конфликтов».

Разработаны и реализованы  два проекта «Мы идем в театр» подготовительная группа, «Весна пришла» в старшей группе. Опубликованы на сайте «Инфоурок» методические разработки проектов.

Приняла участие в научно-практической конференции «ФГОС 2021- государственный гарант качественного образования» на тему «Создание современной здоровьесберегающей образовательной среды для обучения детей с ОВЗ». Сертификат

Онлайн курсы: Форум «Педагоги России: инновации в образовании»: «Инновационная образовательная среда как инструмент развития всех участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС» диплом, «Классическая песочная терапия в условиях реализации ФГОС» диплом, «Дятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ» диплом, «Работа с интерактивной песочницей в условиях реализации ФГОС» диплом.

Консультативно-просветительская и

психо-профилактическая деятельность.

Консультации для родителей на сайте ДОУ:

« Как сделать так, чтобы ребёнок не плакал в садике»

 «Адаптация в детском саду»

 «Ребёнок не хочет ходить в детский сад»

«Агрессивный ребенок»

 «Что делать, если ребенок дерется, кусается в детском саду»

 «Развитие мелкой моторики детей раннего возраста»

«Роль семьи в воспитании ребенка»

 «Роль сюжетно – ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста»

           «Подготовка ребенка к школе»

           «Ох, уж эти детские ссоры»

            «Как понять поведение ребенка»

            «Детские истерики. Как с ними справляться»

            «Что делать родителям, если их ребенок матерится»

          «Готов ли мой ребенок к школе?»

Индивидуальные консультации для родителей: «Что делать, если ребенок кусается», «Почему ребенок боится садиться на горшок», «Ребенок не хочет ходить в детский сад», «Что делать, если ребенок устраивает истерики?», «Стили воспитания», «Развод в семье» , «Ребенок не усваивает программу средней группы».

           Проведен для педагогов тренинг «Семинар-практикум с педагогами «Саморегуляция эмоционального состояния как профилактика эмоционального выгорания»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой отчет учителя-логопеда

Годовой отчет за 2011-2012г.г.В старшей логопедической группе № 3 на начало учебного года: 11 человек(по протоколу №29 от24 марта 2011года):ОНР (2 уровень)+ ст. форма Дизартрии – 3 человекаОНР (3...

Годовой отчет воспитателя

Отчет воспитателя о проделанной работе...

Годовой отчет педагога-психолога

Отчет работы педагога-психолога ДОУ за учебный год...

Годовой отчет по музыкальному воспитанию

Годовой отчет по музыкальному воспитанию...

Годовой отчет учителя- логопеда

Анализ эффективности коррекционной работы учителя-логопеда....

Годовой отчет за 2010-2011 учебный год

Какую радость испытывает ребёнок, видя, как обыкновенные краски преображают ткань или белый лист бумаги. Красками и карандашами ребёнок начинает пользоваться очень рано. ...

Отчеты. Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ. Годовой отчет пишется в конце учебного года по по пунктам Годового плана и является приложением к Аналитическ...