Ежедневное планирование в средней группе на Май
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Ежедневное планирование на май
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ежедневное планирование в средней группе на май | 106.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Май 2022
1-неделя: Тема: «»
Цель:
2-неделя: Тема: «День Победы»
Цель: осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формирование представлений о ВОВ, о героях войны, о празднике посвященному Дню Победы.
3-неделя: Тема: «Насекомые»
Цель: дать знания о насекомых и их строении; учить описывать и сравнивать насекомых.
4-неделя: Тема: « Лето!»
Цель: расширить знания о сезонных признаках лета; учить описывать лето, сравнивать с другими временами года.
Утренняя гимнастика:
1-2 -я недели. Комплекс «1». Цель: приучать детей к ежедневному выполнению гимнастики.
3-4-я недели. Комплекс «2»
Гимнастика после сна 1-2 неделя «1».
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребенка.
Гимнастика после сна 3-4 неделя. «2».
Развлечение (спортивный досуг) «Посвященный празднику - Дню Победы».
Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровыми, формировать двигательную активность.
Национально - региональный компонент: «Знаменитые люди Бурятии (презентация). Цель: познакомить детей с земляками- героями воевавших в годы ВОВ- вызвать гордость за своих земляков.
Итоговое мероприятие: Выставка работ «Этот День Победы». Цель: воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Задачи: расширять знания об исторических фактах и явлениях, развивать у детей эмоционально - положительное отношение к ветеранам ВОВ, воспитывать любовь к Родине, уважение к ее историческому прошлому; развивать творческие способности через совместную деятельность с родителями.
Работа с родителями на май.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. | Родительское собрание: ( в нетрадиционной форме) Итоги. Презентация «Вот и стали мы на год взрослее» Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей. | 20.05 | Воспитатель |
2. | Материалы для оформления родительского уголка в приёмной «Май» Папка – передвижка «День Победы!» Онлайн- консультации для родителей: «Как развивать в ребенке самостоятельность» | 04.05 В течение месяца | Воспитатель |
3. | Выставка – конкурс рисунков « Великая Победа!» Участие в конкурсе | Воспитатель Родители | |
4. | Беседы с родителями, дети которых будут посещать детский сад в летний период. Индивидуальные беседы по разделам диагностики. | ||
5. | Озеленение и благоустройство участков и территории совместно с родителями. «Сделаем наш детский сад красивым» Подготовка к проведению летнего оздоровительного сезона. Ремонт в группе | Воспитатель Родители |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Организация воспитательных событий | |
Среда 04.05.2022 Тема: «День Победы» | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | ||||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день. Утренняя гимнастика №1 см.картотек. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; Беседа на тему: «Приближение праздника День Победы». Цель: познакомить детей с этим праздником, расширить кругозор. Д/и «скажи наоборот» Арт. гим. «Улыбка», «Грибок» Труд. Полить цветы, подрыхлить. | По ИЗО Учить пользоваться ножницами (вырезать округлые формы | Просмотр презентации ко дню Победы | Внести плакаты, альбомы и дидактический материал на тему «День Пообеды» | Воспитывать интерес и уважение к историческому прошлому своей Родины. Воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность | |
НОД | 1) 9:00-09:20 Конструирование из бумаги. Тема «Голубь мира». Цель: Учить создавать образ голубя Закрепить умение складывать бумагу гармошкой. Воспитывать аккуратность, интерес к поделкам из бумаги. 2) 10:00-10:20 Физическое развитие. Ф/Р стр. Задачи: закреплять умения выполнять ОВД осознанно, быстро и ловко, метать, лазать; учить выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой; упражнять в равновесии, в прыжках в длину с места | |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Обратить внимание детей на то, как ветер качает деревья. Трудовые поручения подметем дорожку и веранду. П/И по выбору детей | Индив. работа: По ФИЗО. Пройди по дорожке и не упади (равновесие) | Самост-игровая деятельность детей с выносным материалом.( машины, ) Цель: учить находить себе занятия по интересам. |
Воспитывать желание играть в игры друг друга | ||
Работа перед сном | КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, не разбрызгивая воду, насухо вытирать полотенцем. | |||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№2 Чтение художественной литературы. Е. Благинина «Почему ты шинель бережешь» | Паль. гимнастика «Бойцы-молодцы» Игра «Мы пассажиры» | Воспитывать умение договариваться о совместном труде | |||
Прогулк | П/И «Карусель» |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность | Организация воспитательных событий | ||
Четверг 05.05.2022 Тема: «День Победы». | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | |||||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день.. Утренняя гимнастика №1 см.картотек. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей | Д/И « Наоборот» Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. | Раскраски по теме | Воспитывать желание работать в коллективе. Организовывать СРИ самостоятельно | |||
НОД | 1) 9:00-09:20 Развитие речи. Тема: «ИСТОРИЯ ГЕОРГИЕВСКОЙ ЛЕНТОЧКИ» Цели: познакомить детей с новым символом Дня Победы, рассказать об истории возникновения георгиевской ленточки, воспитывать интерес и уважение к историческому прошлому своей Родины» 2) 10:00-10:20 Физ. развитие. Повторение (см. Среду) 3) 2 пол.дня Развлечение спортивный досуг«Посвященный празднику Дню Победы». Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровыми, формировать двигательную активность | ||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями и кустарниками Труд: собрать игрушки после игры. П/И «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве; упражнять в беге и прыжках. | Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. | Свободная самостоятельная деятельность - игры с лопатками, ведерками | Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность | |||
Работа перед сном | КГН: Поощрять инициативу, стремление детей поддерживать и наводить порядок в кабинках. Чтение художественной литературы: по желанию детей. Задачи: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь. | ||||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№1см.картотеку. Хождение по массажным дорожкам Цель: Укреплять здоровье детей. | Упражнение «Бросание мяча вверх» | Воспитывать умения договариваться друг с другом | ||||
Прогулк | П/И «Пробеги с вертушкой» Задание детям « Возьмите перышки и, подбрасывая их вверх, понаблюдайте за их полетом» |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Организация воспитательных событий | |
Среда 11.05.2022 Тема: «День Победы» | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | ||||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день. Утренняя гимнастика №1 см.картотек. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; Беседа на тему: «Как мы провели выходные?(Кто ходил на парад)» | Д/и «Какой предмет?» | Презентация на тему Города- герои - познакомить детей с географическим положением городов-героев на карте России, развивать патриотическое воспитание. | Внести раскраски на тему «День Победы»– предложить раскрасить по своему желанию. | Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам | |
НОД | 1) 9:00-09:20 Конструирование из конструктора. Тема « Пограничная застава». Цель: Предложить детям выполнить постройки из лего - конструктора Пограничная застава». Предложить детям изготовить атрибуты к игре «На границе» 2) 10:00-10:20 Физическое развитие. Ф/Р стр. | |||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем – учить детей отражать в речи результаты своих наблюдений за объектами неживой природы. Опыты, экспериментирование: «Песочная страна» - выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить; познакомить со способом изготовления рисунка из песка. Трудовые поручения подметем дорожку и веранду. П/И по выбору детей | Индив. работа: По ФИЗО. «Кто дальше» Цель: упражнять в умении выполнять прыжки в длину | Самост-игровая деятельность детей с выносным материалом.( машины, ) Цель: учить находить себе занятия по интересам. |
Воспитывать желание играть в игры друг друга | ||
Работа перед сном | КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, не разбрызгивая воду, насухо вытирать полотенцем. Чтение А. И. Семенцова «Героические поступки». Цель: уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы ВОВ. | |||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№1 СРИ: «Наши защитники» - Учить детей в игре подчиняться определенным правилам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе. | Работа направленная на развитие логического мышления «Собери пазлы» - военная техника | Д/и «Каждой вещи свое место» Ц: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место | Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. | Воспитывать умение договариваться о совместном труде | |
Прогулк | Беседа с детьми о правилах поведения на участке. Развивать умение бросать мяч в кольцо |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность | Организация воспитательных событий | ||
Четверг 12.05.2022 Тема: «День Победы». | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | |||||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день.. Утренняя гимнастика №1 см.картотек. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей Артикуляционная гимнастика «Барабанщик», «Парашют», «Тянем –потянем» Цель: развивать речевой аппарат. Пальчиковая гимнастика «Танк» Вышли танки на парад,(«шагают» пальчиками по столу) Стали строем ровно в ряд.(ладони прижаты друг к другу) Раз, два, три, четыре, пять –(соединяют попарно пальцы обеих рук) .Очень просто их считать. | Д/и «А что потом?» | Ситуативный разговор «Солдаты моют руки чисто» Цель: воспитание КГН | Подготовить для рассматривания альбом «Дети – герои Великой отечественной войны». Цель: Способствовать желанию узнать больше о жизни детей во время войны. | Воспитывать уважение к памяти воинов – победителей, к традиции преемственности поколений. Воспитывать чувство патриотизма и любви к своей Родине, | ||
НОД | 1) 9:00-09:20 Развитие речи. Тема: Чтение рассказа «Памятник солдату» Л. Кассиля. Цель: Учить слушать художественное произведение, формировать представления о героизме солдат – защитников Родины. Воспитывать интерес к историческим событиям, связанным с родной страной. 2) 10:00-10:20 Физ. развитие. Повторение пройденного (см. Среду) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за распусканием почек. Цель: учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года. П/И «Солнышко и дождик». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве; упражнять в беге | Индивидуальная работа: ФИЗО «Кто дольше простоит на одной ноге». Цель: формировать умение длительно удерживать своё тело в равновесии; развивать выносливость | Свободная самостоятельная деятельность - игры с лопатками, ведерками | Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность | |||
Работа перед сном | КГН: Поощрять инициативу, стремление детей поддерживать и наводить порядок в кабинках. Чтение художественной литературы: по желанию детей. Задачи: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь. | ||||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№1см.картотеку. Хождение по массажным дорожкам Цель: Укреплять здоровье детей. Прослушивание песен военных лет «Смуглянка», «Журавли» - развивать чувство патриотизма и гордости за наших защитников. | П/и «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках в высоту | Ситуативный разговор «Наши добрые дела». Цель: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. | Созд усл для возведение постройки «Гараж для военной техники» Ц: развитие конструкторских навыков | Воспитывать чуткое, доброжелательное отношение к товарищам. | ||
Прогулк | П/И «Что мы видели не скажем, а что делали- покажем» Самостоятельные игры по выбору детей. |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность | Организация воспитательных событий | ||||
Пятница 13.05.2022 Тема: « День Победы» ». | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | |||||||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день. Утренняя гимнастика №1 см.картотек. Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать физические качества, внимание. | Работа, направленная на развитие внимания « Найди отличия между двумя картинками» | Календарь природы: Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно). | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Воспитывать трудолюбие, аккуратность | ||||
НОД | 1) 9:00-09:20 ХЭР Лепка. Тема «День Победы» Цель: продолжать закреплять такие приёмы лепки, как оттягивание пластилина, отщипывание, сплющивание, раскатывание, прижимание и размазывание пальцами по поверхности диска; 2) 10:00-10:20 Физическое развитие. (На прогулке). Задачи: Закреплять с детьми метание предметов в цель, прыжки на 2х ногах. Развивать физические качества. Учить дышать через нос 3) 15:45-16:05 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами на участке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. Труд на участке: уборка участка, приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь П/и «Военные самолѐты». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. | Упражнять в прыжках через препятствия Упражнять в прыжках через препятствия Упражнять в прыжках через препятствия пражнять в подпрыгивании, с поворотами направо, налево, Игра «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя | Самостоятельная деятельность с выносным материалом Машинки, рули, скакалки | воспитывать желание помогать друг другу. | |||||
Работа перед сном | Чтение любимых сказок | ||||||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№1 см.кон Цель: формировать положительное отношение к гимнастике. СРИ: «Санитарки накладывают повязки раненому» - развивать умение детей организовывать игру, объединяя несколько сюжетов; формировать умение развивать сюжет игры на основе имеющихся знаний. | Диагностическое обследование по образовательным областям | Ситуативный разговор о необходимости извиняться, если кого то обидел». Дидактическая игра «Хорошо - плохо» | Создать условия для Обыгрывание действий убаюкивания куклы с пением колыбельных. | Воспитывать дружеские отношения | ||||
Прогулка | П/и: «День – ночь» - развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом - Развивать умение играть дружно, сообща. Индивидуальная работа: формировать умение бегать врассыпную в определенном направлении. | ||||||||
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Организация воспитательных событий | ||||
Понедельник 16.05.2022 Тема: «Насекомые» | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | |||||||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день. Утренняя гимнастика №2 см.картотека Цель: продолжать формировать правильную осанку; умения осознано выполнять движения. Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок» Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.Дыхательная гимнастика «Дудочка» Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания | «Как я провёл выходной день» д\и «Шуровка». Цель. Развитие мелкой моторики кистей рук. | Беседа на тему «Польза и вред насекомых». Цель: Расширение кругозора детей о пользе и вреде насекомых. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- театрализованные игры с пальчиковыми куклами. | Воспитывать доводить задуманное до конца. Воспитывать любовь к русской народной игрушке. | ||||
НОД | 1)9:00-09:20 ФЦКМ. Тема: «Насекомые». Цель: познакомить детей с обобщающим понятием «насекомые»; названиями и частями тела насекомых, местами их обитания. 2) 10:00-10:20 ХЭР. «Тема: «Божьи коровки».Цель. Закрепление умения самостоятельно рисовать в нетрадиционной технике. Развитие образного восприятия, детского творчества. Побуждение к образной оценке изображений. 2п.д ЧХЛ - знакомство с творчеством К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха».Цель. Ознакомление с творчеством детского писателя, с его произведением. Разучивание отрывка сказки | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за голубями. Цель: Развитие наблюдательности, закрепление знаний о перелетных птицах. Трудовая деятельность - собрать веточки и бумажки - совершенствовать трудовые умения и навыки детей, учить видеть результат своего труда. Подвижная игра «Лошадки» - учить детей согласовывать свои действия с партнером, ориентироваться на действия товарища, | Инд.работа с мальчиками – игры с канатом и кольцебросом с целью развития равновесия меткости. | Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом (грузовые машины, мелки)Создать условия для развития самостояте деятельности. инициативы ч/з игровую | воспитывать стремление к труду, желание заботиться и беречь их | |||||
Работа перед сном | Чтение худ. лит.- В.В. Бианки. "Как муравьишка домой спешил" Цель: Знакомство с творчеством В. Бианки. Уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках. | ||||||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна. см.кон №2 Цель: создать радостный эмоциональный подъём. Хождение по массажным коврикам СРИ «Добрый доктор Айболит» Цель. Формирование представление о коллективном труде, о взаимоотношениях. Обогащение сюжета игры, доброжелательного отношения друг к другу. | Д/игра «Собери цветок». Задачи: развить логическое мышление; закрепить знание понятия «насекомые». | Ситуативный разговор с детьми «Я дружу с гигиеной». Цель. Побуждение детей к бережному отношению к коже, носу, рукам и уход за ними. | Создать условия для проведения игр в центрах активности. предложить детям поиграть в с/ролевые игры «Больница» «Магазин» - следить за ходом игры. | Воспитывать умение делиться настольно-печатными играми | ||||
Прогулка | Наблюдение «Что происходит в природе?». Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Самостоятельная деятельность П/и «Ручеек». Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры. | ||||||||
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Организация воспитательных событий | ||||
Вторник 17.05.2022 Тема: «Насекомые ». | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | |||||||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день. Утренняя гимнастика №2 см.картотека Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать физические качества, внимание Разучивание пальчиковой гимнастики «Паучок». Беседа на тему «Польза и вред насекомых». Цель: Расширение кругозора детей о пользе и вреде насекомых. | Игра «Сложи из палочек» : развивать зрительное внимание и память, мелкую моторику | КГН Учить вежливо, обращаться за помощью к сверстника Ситуативный разговор с детьми «Что такое здоровье?». Цель. Побуждение детей к бережному отношению к здоровью своему и окружающих | Рассматривание любимых книг: формировать интерес к рассматриванию книг, уметь отвечать на вопросы. | Воспитывать умение договариваться о совместном труде | ||||
НОД | ) 9:00-09:20 ФЭМП К/З стр. 257. Цель: продолжать учить сравнивать предметы по величине и количеству; упражнять в счете, пространственной ориентировке. 2) 10:30-10:50 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: учить определять, какая погода в этот день - солнечная или пасмурная, есть ли на небе тучи, облака, ярко ли светит солнце, какого цвета небо. П/И «Медведь и пчелы» Цель: развить умение бегать в разных направлениях, ловкость. Труд: подмести дорожку к веранде. Уборка веточек на участке. | Индивидуальная работа: Метание мяча в цель с девочками Цель: Развитие ловкости, координации движений. | Самост.деятельность с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно. СРИ по желанию детей | Воспитывать эстетический вкус, умение видеть красоту природы, бережно относиться к игрушкам. | |||||
Работа перед сном | Чтение любимых книг | ||||||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№2 см.картотека Цель: создать радостный эмоциональный подъём. Обеспечить постепенный переход от сна к бодрствованию. Чтение сказки Д Мамина- Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича –Длинный нос.» | Д/и «Сравнение пчелы со шмелем и осой» Цели: уточнить знания детей о внешнем виде пчелы, образе жизни, пользе. | Рассматривание иллюстраций «В мире насекомых» Цель: расширять представление детей о насекомых; учить узнавать их в натуре и на картинках. | Раскраски по теме | Воспитывать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться | ||||
Прогулка 2 | П/И «П/ и «Поймай комара» Цели: поупражнять детей в прыжках; развить точность движений, ловкость. Самостоятельная игровая и двигательная активность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарём на участке. |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Организация воспитательных событий | |
Среда 18.05.2022 Тема: «Насекомые» | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | ||||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день. Утренняя гимнастика №2 см.картотек. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; Пальчиковая | Игра «Угадай картинку?». Цель: развивать разговорную и связную речь, логику, внимание, память |
| Подготовить предметные картинки к дидактической игре.
Иллюстрации любимых игрушек. | воспитывать самостоятельность и ответственность | |
НОД | 1) 9:00-09:20 «Конструирование Задачи: 2) 10:00-10:20 Физическое развитие. Ф/Р стр.45 Задачи: развивать координацию движений упражнять в равновесии, в подбрасываний мяча вверх и ловле его двумя руками, в ударениях о пол и ловле после отскока от пола, | |||||
Прогулка | Наблюдение за оборудованием на участке.Беседа « Из какого материала оно сделано» (закрепить знания детей о свойствах железа и дерева). Предложить назвать оборудование из этих материалов. Труд: почистить дорожки на участке (воспитывать трудолюбие, взаимовыручку). Д/и «Четвертый лишний» (развивать внимание, мышление). | Индив. работа: Игровое упражнение «Перепрыгни через ручеек». Цель: выполнять прыжок в длину | Самост-игровая деятельность детей с выносным материалом.( машины, ) Цель: учить находить себе занятия по интересам. |
Воспитывать желание играть в игры друг друга | ||
Работа перед сном | Повторить правила поведения в раздевалке | |||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№2 Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по «Дорожке здоровья» Беседа «Для чего нужны ткани?» (познакомить со свойствами тканей, определить их особенности, дать представление об особенностях иглы, развивать логическое мышление, сообразительность) Рассмотреть многообразие видов тканей, найти их особенности и различия. | И/Р по математическому развитию Цель: упражнять в умении находить «один» и «много» предметов | Экспериментирование «Угадай - ка» (показать детям, что предметы имеют вес, который зависит от материала) | СРИ «Ателье» (помочь детям придумать сюжет игры, распределить роли и действовать согласно взятой на себя роли) Свободная деятельность в центрах активности (учить находить себе занятия.) | Воспитывать умение делиться настольно-печатными играми Воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность | |
Прогулк | П/И Солнышко и дождик». Цель: формирование умений ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность | Организация воспитательных событий | ||
Четверг 19.05.2022 Тема: Насекомые«». | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | |||||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день.. Утренняя гимнастика №2 см.картотек. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей Беседа по вопросам «Надо ли быть послушным ребенком? Почему? | «Найди отличия» - игры на внимание | КГН – проблемная ситуация «Как быстро одеться?» Цель: уточнение названий и назначения предметов одежды, обуви, головных уборов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассмотреть иллюстрации, картинки, журналы на данную тему. Цель: закреплять умение самостоятельно интересоваться пройденным материалом. | Воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе, способность сопереживать. | ||
НОД | 1) 9:00-09:20 Развитие речи. Тема: 2) 10:00-10:20 Физ. развитие. Повторение (см. Среду) Задачи: развивать координацию движений упражнять в равновесии, в подбрасываний мяча вверх и ловле его двумя руками, в ударениях о пол и ловле после отскока от пола, в метании мешочков в вертикальную цель, в равновесии, в прыжках в длину с места | ||||||
Прогулка | Наблюдение за кучевыми облаками Цель: расширять, углублять и закреплять знания о природе, умение видеть красоту весенней природы; развивать фантазию Подвижные игры. «Жмурки с колокольчиком» Цели: - совершенствовать умение бегать, развивать реакцию. Труд: прибраться после прогулки | Индивидуальная работа: Беседа с детьми об охране растений | Свободная самостоятельная деятельность - игры с лопатками, ведерками | Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность | |||
Работа перед сном | КГН: Поощрять инициативу, стремление детей поддерживать и наводить порядок в кабинках. Чтение художественной литературы: по желанию детей. Задачи: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь. | ||||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№2см.картотеку. Хождение по массажным дорожкам Цель: Укреплять здоровье детей. | Сюжетно-ролевая игра: | Настольная игра «Времена года» Цель: закрепить правила игры в лото. | Воспитывать умения договариваться друг с другом | |||
Прогулк | П/И «Лошадки».Цель: учить детей согласовывать свои действия с партнером, ориентироваться на действия товарища, изменять направление и темп движения по звуковому сигналу; развивать творчество в двигательной деятельности, красоту и выразительность движений. Самостоятельные игры по желанию детей |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность | Организация воспитательных событий | ||
Пятница 20.05.2022 Тема: «Насекомые» ». | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | |||||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день. Утренняя гимнастика №2 см.картотек. Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать физические качества, внимание. Пальчиковая игра «Насекомые» Цель: развивать согласованность движений рук с текстом. | Упражнение «Что лишнее?» Цель: развитие связной речи, мышления, зрительного внимания. | Беседа: «Насекомые в природе нашего края" Цель: расширить представления о насекомых нашего края, закрепить понятие о взаимосвязи насекомых и человека. | Раскраски на тему «Насекомые». Подвижные игры на выбор детей Цель: продолжать развивать двигательную активность. | Воспитывать бережное отношение к насекомым, любовь к природе. | ||
НОД | 1) 9:00-09:20 ХЭР Аппликация. Тема: «Что за чудо стрекоза» Задачи: учить детей аккуратно наклеивать детали аппликации, развивать творческое воображение, художественный вкус 2) 10:00-10:20 Физическое развитие. (на прогулке). 3) 15:45-16:05 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за кустарниками. Цель: Формирование представления о том, что кустарник- дом для насекомых. Закрепление знаний детей о кустарниках. Трудовая деятельность. «Подметем дорожку. Цель: учить договариваться о взаимодействии, рассказывать о результатах своей работы. | Упражнять в прыжках через препятствия Упражнять в прыжках через препятствия Упражнять в прыжках через препятствия пражнять в подпрыгивании, с Бросание мяча вверх. Цель: развивать ловкость, выносливость. воротами направо, налев | Самостоятельная деятельность с выносным материалом Машинки, рули, скакалки | воспитывать желание помогать друг другу. | |||
Работа перед сном | Разучивание стихотворения «Трудолюбивая пчелка»(по методике «Расскажи стихи руками») Цель: развить память, моторику, умение ориентироваться в пространстве, речь, чувство ритма. | ||||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№2 см.кон Цель: поднять эмоциональное настроение и мышечный тонус детей Закаливание – умывание прохладной водой. Формировать желание у детей укреплять здоровье. Досуг. Викторина «Что мы знаем о насекомых» Цели: проверить знания детей по теме, дать возможность им проявить себя; развить быстроту мышления, речь. | Д/и «Сравнение пчелы со шмелем и осой» Цели: уточнить знания детей о внешнем виде пчелы, образе жизни, пользе. | Опыт «Куда исчезают лужи». Цель: Формирование представления о свойствах воды. | Создать условия для обыгрывание СРИ | Воспитывать интерес к физическим упражнениям | ||
Прогулка | П/и «Пятнашки» - упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия. Самостоятельные игры детей на участке.Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Организация воспитательных событий | ||
Понедельник 23.05.2022 Тема: «Лето» | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | |||||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день. Утренняя гимнастика №2 см.картотека Цель: продолжать формировать правильную осанку; умения осознано выполнять движения. Новости дня, обмен информацией. Беседа: «За что вы любите лето?». Рассматривание картинок о лете. Цель. Систематизировать представления о временах года. | Диагностика Игра «Сложи из палочек»: развивать зрительное внимание, ,память, мелкую моторику | Дежурство по столовой. Задачи: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного. | Предложить карандаши и раскраски о лете; пазлы, мозаику. | Воспитывать усидчивость. | ||
НОД | 1)9:00-09:20 ФЦКМ. Тема: «Скоро лето». Уточнить представление о наступающем лете. 2) 10:00-10:20 ХЭР. Тема: «Нарисуй картину про лето». Цель: учить, доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью 2п.д ЧХЛ - Лето» Е. Трутнева .Цель. Ознакомление с творчеством детского писателя, с его произведением. Разучивание стихотворения | ||||||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой солнцем. Отметить местонахождение солнца в течение дня. Отметить, что солнце летом греет сильнее, стало тепло Инструктаж: Правила безопасного поведения при играх с песком. Трудовая деятельность - собрать веточки и бумажки - совершенствовать трудовые умения и навыки детей, учить видеть результат своего труда. П/и по выбору детей | Инд.работа Прыжки в длину через шнуры, приземляясь на полусогнутые ноги. | Самостоятельная деятельность: игры с песком («Открываем кондитерскую») С/р «Моряки» Игры с мячом. | воспитывать стремление к труду, желание заботиться и беречь их | |||
Работа перед сном | КГН: не качаемся на стульях | ||||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна. см.кон №2 Цель: создать радостный эмоциональный подъём. Хождение по массажным коврикам Беседа «Осторожно: дорога!» - Закреплять знания детей о светофоре и его значении. Расширять знания о правилах поведения на проезжей части и на тротуаре | Д/игра «Собери цветок». Задачи: развить логическое мышление; закрепить знание понятия «насекомые». | Ситуативный разговор: «Мы дружные ребята не ссоримся совсем» Цель: поощрение желания детей жить дружно и вместе пользоваться игрушками, книжками. | Уголок сенсорики, игры с мозаикой «летний лужок» Внесение настольно-печатной игры «Признаки лета» | Воспитывать умение делиться настольно-печатными играми | ||
Прогулка | Наблюдение «Что происходит в природе летом?». Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Самостоятельная деятельность П/и по желанию детей. Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры. | ||||||
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Организация воспитательных событий | ||
Вторник 24.05.2022 Тема: «Лето». | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | |||||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день. Утренняя гимнастика №2 см.картотека Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать физические качества, внимание Беседа на тему: «Труд и отдых людей летом» Цель: расширить представления о лете; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. | Д./и. «Сравни по размеру». Цель: упражнять детей в умении устанавливать отношения между цветными кругами по величине, располагать их в порядке убывания. | Пальчиковая игра «Цветок распускается» - развивать мелкую моторику. | Предложить из физ.уголка: кегли и мяч, мешочки | Воспитывать умение договариваться о совместном труде | ||
НОД | ) 9:00-09:20 ФЭМП К/З стр. 263. Цель: упражнять в сравнении предметов по количеству и размеру, в порядковом счете; учить соотносить цифру с количеством предметов. 2) 10:30-10:50 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за жучками и паучками - побуждать к сравнительным высказываниям. П/И «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя. Опыты, экспериментирование: «Свойства песка» - почему он сыпется. Труд: подмести дорожку к веранде. Уборка веточек на участке. | Индивидуальная работа: Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. | Самост.деятельность с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно. СРИ по желанию детей | Воспитывать эстетический вкус, умение видеть красоту природы, бережно относиться к игрушкам. | |||
Работа перед сном | Чтение любимых книг | ||||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№2 см.картотека Цель: создать радостный эмоциональный подъём. Обеспечить постепенный переход от сна к бодрствованию. | Ориентировка в пространстве» - продолжать отрабатывать умение ориентировать на листе. | СРИ «Парикмахерская» - играть в знакомую игру парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей. | Раскраски по теме | Воспитывать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться | ||
Прогулка 2 | П/И «П/ и «Поймай комара» Цели: поупражнять детей в прыжках; развить точность движений, ловкость. Самостоятельная игровая и двигательная активность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарём на участке. |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Организация воспитательных событий | |
Среда 25.05.2022 Тема: «Лето» | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | ||||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день. Утренняя гимнастика №2 см.картотек. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; Пальчиковая гимнастика | Игра «Какой фигуры не хватает? | Ситуативный разговор «Как правильно спускаться с лестницы» Цель: формирование навыков безопасного поведения в помещении. | Подготовить предметные картинки к дидактической игре. | воспитывать самостоятельность и ответственность | |
НОД | 1) 9:00-09:20 «Конструирование из строительного материала». Тема: «Как полка превратилась книжный шкаф» .Цель: расширить опыт творческого конструирования предметов мебели из строительного материала. 2) 10:00-10:20 Физическое развитие. Задачи: отрабатывать навыки метания мешочков в обруч; упражнять в подлезании под дугу | |||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цель: закрепить представление о солнце; дать понятие о его роли в жизни всего живого; развивать познавательные интересы Труд: подмести на веранде. Цель: воспитывать трудолюбие. П/И Солнышко и дождик». Цель: формирование умений ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу
| Игра «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя | Самост-игровая деятельность детей с выносным материалом.( машины, ) Цель: учить находить себе занятия по интересам. |
Воспитывать желание играть в игры друг друга, наблюдательность, любовь к природе. | ||
Работа перед сном | Повторить правила поведения в раздевалке ЧХЛ И.Токмакова «Усни- трава» | |||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№2 Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по «Дорожке здоровья» Ситуативный разговор «Настроение бывает разным». Цель: способствовать угадывать чувства и настроения другого человека. | Диагностика И/Р по математическому развитию Цель: упражнять в умении находить «один» и «много» предметов | Спортивная игра-развлечение «Ищем клад». Цель: повышать двигательную активность: развивать логику, мышление. Д/и «Назови ласково». Цель: развивать мыслительные операции, фонематический слух. | СРИ «Дом» (помочь детям придумать сюжет игры, распределить роли и действовать согласно взятой на себя роли) Свободная деятельность в центрах активности (учить находить себе занятия.) | Воспитывать чувство сострадания, милосердия. Воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность | |
Прогулк | П/ и«Пробеги- не задень». Цель: закреплять умения действовать после сигнала, развивать внимательность, ловкость |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность | Организация воспитательных событий | ||
Четверг 26.05.2022 Тема: «Лето». | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | |||||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день.. Утренняя гимнастика №2 см.картотек. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей Беседа по вопросам «Надо ли быть послушным ребенком? Почему? Пальчиковая гимнастика "ЛЕТО" | И/Р с раскрашивание рисунков не выходя за контур рисунка. | КГН «Напоминание о том, чтобы дети плотно закрывали краны с водой после умывания. Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучиков». Цель: напомнить детям, что не всегда солнце несет добро живой природе: иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары и засыхают растения на полях. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассмотреть иллюстрации, картинки, журналы на данную тему. Цель: закреплять умение самостоятельно интересоваться пройденным материалом. | Воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе, способность сопереживать. | ||
НОД | 1) 9:00-09:20 Развитие речи. Тема: Литературный калейдоскоп Цель: Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки. Методическая литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», стр.71 2) 10:00-10:20 Физ. развитие. Повторение (см. Среду) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за небом Цель: расширять, углублять и закреплять знания о природе, умение видеть красоту весенней природы; развивать фантазию Подвижные игры. «Жмурки с колокольчиком» Цели: - совершенствовать умение бегать, развивать реакцию. Труд: прибраться после прогулки | Индивидуальная работа тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа. Цель: развитие координации движения. | Свободная самостоятельная деятельность - игры с лопатками, ведерками | Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность | |||
Работа перед сном | Что может потревожить детский сон? Чтение художественной литературы: по желанию детей. Задачи: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь. | ||||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№2см.картотеку. Хождение по массажным дорожкам Цель: Укреплять здоровье детей. Беседа по вопросам: «Как надо вести себя в природе? Можно ли ловить бабочек, жуков? Разорять муравейники? Рвать цветы? Ломать ветки деревьев? Почему? | Игра назови предметы, похожие на круг, шар, цилиндр, прямоугольник» с | Опытно -экспериментальная деятельность «Состояние почвы в зависимости от температуры. Цель: выявить зависимость состояния почвы от погодных условий | Настольная игра «Времена года» Цель: закрепить правила игры в лото. | Воспитывать умения договариваться друг с другом | ||
Прогулк | П/И «Лошадки».Цель: учить детей согласовывать свои действия с партнером, ориентироваться на действия товарища, изменять направление и темп движения по звуковому сигналу; развивать творчество в двигательной деятельности, красоту и выразительность движений. Самостоятельные игры по желанию детей |
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Самостоятельная деятельность | Организация воспитательных событий | ||
Пятница 27.05.2022 Тема: «Лето» ». | Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | |||||
Утро | Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день. Утренняя гимнастика №2 см.картотек. Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать физические качества, внимание. Пальчиковая игра «Лето» Цель: развивать согласованность движений рук с текстом. | Упражнение «Что лишнее?» Цель: развитие связной речи, мышления, зрительного внимания. | Раскраски на тему «Лето». Подвижные игры на выбор детей Цель: продолжать развивать двигательную активность. | Воспитывать бережное отношение к насекомым, любовь к природе. | |||
НОД | 1) 9:00-09:20 ХЭР Лепка. Тема: «Божья коровка». Цель: продолжать учить лепить предметы из двух частей разного размера путем прижимания, отщипывать маленькие кусочки от куска пластилина, учить формировать шар круговыми движениями между ладонями и пальчиками, сплющивать его, прикреплять в нужном месте способом надавливания на него 2) 10:00-10:20 Физическое развитие. (на прогулке). 3) 15:45-16:05 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за Одуванчиком. Цель: дать представления о первых распустившихся цветах на участке, воспитывать бережное отношение к цветочным растениям. Трудовая деятельность. «Полить цветочки на участке . Цель: учить договариваться о взаимодействии, рассказывать о результатах своей работы. | Упражнять в прыжках через препятствия Упражнять в прыжках через препятствия Упражнять в прыжках через препятствия пражнять в подпрыгивании, с Бросание мяча вверх. Цель: развивать ловкость, выносливость. (Диагностика) воротами направо, налев | Самостоятельная деятельность с выносным материалом Машинки, рули, скакалки | воспитывать желание помогать друг другу. | |||
Работа перед сном | Чтение любимых сказок | ||||||
Вечер | Динамический час. Постепенный подъём. Гимнастика после сна.№2 см.кон Цель: поднять эмоциональное настроение и мышечный тонус детей Закаливание – умывание прохладной водой. Формировать желание у детей укреплять здоровье. | По ИЗО Учить пользоваться ножницами (вырезать округлые формы | Опыт «Куда исчезают лужи». Цель: Формирование представления о свойствах воды. | Создать условия для обыгрывание СРИ | Воспитывать интерес к физическим упражнениям | ||
Прогулка | П/и «Пятнашки» - упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия. Самостоятельные игры детей на участке.Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
бланки ежедневного планирования в средней группе
Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...
бланки ежедневного планирования в средней группе
Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...
Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"
Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...
Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"
Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...
Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мой любимый детский сад»
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему "Встречаем осень золотую"
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мы ребята – туристята»
Ежедневное планирование деятельности воспитателя по программе "От рождения до школы" для средней группы на тему "Мы ребята - туристята"....