Рекомендации педагогов по проведению занятий
материал
Рекомендации педагогам по проведению занятий с дошкольниками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_po_provedeniyu_zanyatiyd.docx | 15.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка педагогам
по проведению организованной образовательной деятельности.
1.Выдерживайте партнёрскую позицию на протяжении всего занятия, это поможет развить у ребёнка активность, умение принимать решение, сохранит познавательный интерес.
2.Проявляйте заинтересованность в результате (От вашего решения зависит…)
Включайте заинтересованность в результате действий (Если бы вы не выложили дорожку так быстро, мы не смогли бы догнать Лучик). Поощряйте содержательное общение. (Мне так понравилось, как вы решили эту проблему).
3.Местоположение взрослого должно быть динамично. Он перемещается вместе с детьми, при общении соблюдая позицию « глаза в глаза».
4.Всегда держите в поле зрения малоактивных детей. При вопросе обращайтесь к ним лично, называя имени.
5. Не делайте за детей то, что они могут сделать сами.(Позвольте им самим взять мешочек руками, заглянуть в него, взять содержимое и сделать первые выводы). Детская любознательность – основа познавательной деятельности.
6. Оценивайте не ответ, а мысль ребёнка. (А как ты догадался; почему вы выбрали именно это решение?)
7. создавайте ситуации- провокации. (Я бы поступила так... И намеренно давайте неправильный ответ).
8. Не приветствуйте повторение чужих мыслей. (Эту идею нам предложил Саша, а ты как бы поступил?)
9. Предоставьте ребёнку право на ошибку и неточность. Даже если он не прав, но старается участвовать в деятельности –похвалите его.
10. Воздействуйте на детей вопросами. При необходимости наводите на мысль, но не давайте правильного ответа.
11.Физкульминутка должна быть знакома детям. Проведите её заранее в форме подвижной игры. Попытка передать форму звезды формирует мысль, действие, корректирует эмоциональное поведение.
12.Проведите подробный анализ занятия. С вопросами обращайтесь к каждому ребёнку лично. Больше интересуйтесь у тех кто обычно малоактивен. Выделите самые яркие моменты. Подчеркните работу тех, кто испытывает определённые трудности. (Саша, сегодня ты была очень выдержана и не мешала ребятам высказывать своё мнение. Алёна, твое решение … было очень удачным)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации педагогам по проведению физкультурно-оздоровительной работы с детьми с учётом состояния здоровья
Рекомендации педагогам по проведению физкультурно-оздоровительной работы с детьми с учётом состояния здоровья...
Рекомендации педагогам по проведению физкультурно-оздоровительной работы с детьми с учетом состояния здоровья
Рекомендации педагогам по проведению физкультурно-оздоровительной работы с детьми с учетом состояния здоровья...
Методические рекомендации для педагогов по проведению занятий с детьми по ФЭМП
Рекомендации для педагогов по проведению занятий в ДОУ по формированию элементарных математических представлений...
Методические рекомендации педагогам о проведении дыхательных упражнений
В данные рекомендации входит комплекс дыхательных и физических упражнений на развитие дыхания у детей....
Рекомендации педагогам по проведению физкультурно- оздоровительной работы с детьми с учетом состояния здоровья
Данная информация полезна как для педагогов, так и для инструктора по физической культуре...
Рекомендации для педагогов по проведению занятий с использованием нетрадиционных техник рисования.
Рекомендации для педагогов по проведению занятий с использованием нетрадиционных техник рисования....
Рекомендации педагогам при проведении групповых мероприятий с родителями
Даны рекомендации педагогам по проведению групповых мероприятий с родителями....