Аналитический отчет о работе педагогов среднейгруппы № 4 за 2021-2022 учебный год
материал (средняя группа)

Качалова Ростислава Павловна

Работа группы №4 осуществлялась в соот­ветствии с годовым планом работы ДОУ на 2021—2022 учебный год, принятым на педагогическом совете (31августа 2021 год).

Особое внимание уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:

• патриотизм;

• активная жизненная позиция;

• творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;

• уважение к традиционным ценностям.

Воспитателями группы  поставили перед собой следующие задачи:

  1. Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечить эмоциональное благополучие.
  2. Обеспечить равные возможности полноценного развития каждого ребенка независимо от места, пола, нации, социального статуса, психофизиологических особенностей.
  3. Создать благоприятные условия развития исследовательских способностей и познавательной активности дошкольников через игры – экспериментирования в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
  4. Формировать с помощью игровых технологий при проведении режимных моментов в ДОУ общую культуру личности воспитанников, способствовать развитию их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности.
  5. Обеспечить организацию современной ПРС, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
  6. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитический отчет о работе педагогов среднейгруппы № 4

за 2021-2022 учебный год

Воспитатели: Качалова Ростислава Павловна

                        Гареева Гузель Вакилевна

Содержание:

  1. Общая характеристика группы. 
  2. Задачи, которые были поставлены на данный период.
  3. Анализ условий реализации ООП (образовательной среды).
  4. Обобщенный анализ результатов педагогической диагностики.
  5. Анализ работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
  6. Анализ взаимодействия с родителями детей.
  7. Анализ результатов профессионального развития воспитателя.
  8. Общие выводы и задачи на следующий период.
  1. Общая характеристика группы. 

На начало учебного года в средней группе № 4 списочный состав 24 человека: мальчиков- 12 человек, девочек-12 человек. В течение учебного года: выбыли–Холодов Алексей, Кульша Маргарита, Мишин Николай, Фунтикова София. 1 был зачислен в группу – Гилев Артем, 2 отсутствовали весь год (длительный отпуск) – Дякова Варвара, Кавизин Александр. На конец учебного года списочный состав 21 человека, 11 мальчиков, 10 девочек.

  1. Задачи учебного года. 

Работа группы №4 осуществлялась в соответствии с годовым планом работы ДОУ на 2021—2022 учебный год, принятым на педагогическом совете (31августа 2021 год).

Особое внимание уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:

• патриотизм;

• активная жизненная позиция;

• творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;

• уважение к традиционным ценностям.

Воспитателями группы  поставили перед собой следующие задачи:

  1. Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечить эмоциональное благополучие.
  2. Обеспечить равные возможности полноценного развития каждого ребенка независимо от места, пола, нации, социального статуса, психофизиологических особенностей.
  3. Создать благоприятные условия развития исследовательских способностей и познавательной активности дошкольников через игры – экспериментирования в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
  4. Формировать с помощью игровых технологий при проведении режимных моментов в ДОУ общую культуру личности воспитанников, способствовать развитию их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности.
  5. Обеспечить организацию современной ПРС, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
  6. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

  1. Анализ образовательной среды в группе. 

   В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

   К началу учебного года подготовлена развивающая среда, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, что позволило детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. В группе созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья. Группу оформили так, чтобы детей привлекали красивые, яркие, красочные пособия и игрушки. Для успешного пребывания ребёнка в ДОУ использовали следующие моменты в работе: создание в группе комфортной обстановки, атмосферы радости, покоя, тепла (использование в работе с детьми фольклорных, пальчиковых игр); для самостоятельной деятельности детей отведена зона сенсорики, настольных игр и конструирования,  где размещены большие и маленькие кубики, конструктор «Лего», планируется дополнить уголок альбомами со схемами построек.

   В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти в художественную зону («Юный художник»)  и выбрать любой материал (контейнеры  с принадлежностями для рисования, аппликации, лепки) для творчества (коробки с природными и другими материалами), для аппликации, альбомы «Учимся рисовать», «Учимся лепить», «Образцы для аппликации», проявляя самостоятельность и инициативу для изготовления поделок в подарок родителям или своим друзьям.  Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день. Много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально. Отдельно оформлены альбомы  по речевому и познавательному развитию.

   В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности.  Сюжетно-ролевые игры разложены в отдельные контейнера, что позволяет ребенку организовать свою игру в любом удобном для него месте групповой комнаты. Имеется уголок с\р игр "Парикмахерская, "Магазин", "Больница", уголок для девочек для игры «Дочки – матери» с посудой, кроватками, куклами, сундучком для кукольных вещей (одежды), кухонной зоной, утюгом, гладильной доской, уголок для мальчиков для игры «Автопарк», «Мастерская для машин» с инструментами слесаря, полки с автомобилями «Гараж».

   Воспитатели обновили уголки согласно  возрасту: уголок ряженья пополнили костюмами и сумками, книжный уголок – новыми книгами, пополнили уголок краеведения дидактическим материалом, альбом «Достопримечательности Шикотана», пополнили методическую литературу по сенсорике, уголок безопасности пополнили методической литературой по пожарной безопасности, развитию речи, по ознакомлению с миром природы, уголок театрализованной деятельности масками для инсценировок.

   С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное. При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные, так и нетрадиционные методы работы: артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, сказкотерапия, элементы психогимнастики и дыхательной гимнастики, способствующие межполушарному взаимодействию.

Сильные стороны

Слабые стороны

Возможности

В группе на очень хорошем уровне  проходит художественно – эстетическое развитие детей. 83% детей справляются  с поставленной задачей во время ОД (рисование, лепка, пластилинография). С огромным удовольствием дети занимаются конструированием.

Есть проблемы с речевым развитием детей. Во время ОД (развитие речи) несмотря на частую смену деятельности внимание некоторых детей сложно удержать, поэтому они плохо усваивают изучаемый материал. Есть проблемы в составлении рассказов по картине, в описании предметов, заучивании стихов.

На аппликации не все дети достаточно хорошо владеют ножницами.  

Воспитатели создали в группе благоприятные условия, чтобы  развивать детей  как во время ОД, так и вне её. Воспитатели используют современные образовательные технологии, чтобы информация для детей была более интересной, современной, доступной, легко усваиваемой.

3.1. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

Название и  вид программно-методической
продукции (программа, конспект, сценарий и др.)

Дата утверждения
(для планов, рабочих программ)

Рабочая Программа воспитателей средней группы на 2021-2022 учебный год. Построена на материалах программы: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой,Изобразительная деятельность в детском саду под редакцией И.А. Лыкова, «Юный эколог» Николаева С.Н.

31.08.2021г.

Ежедневное календарно-тематическое планирование воспитателей средней группы на 2021-2022 учебный год.

31.08.2021г.

3.2. Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей (по результатам мониторинга за период сентябрь 2021г. – март 2021г.)

Информация о заболеваемости (в %)

Информация о наличии случаев травматизма (в %)

0

0%

   В течение года велся табель посещаемости детей детского учреждения. План по посещаемости выполнялся от 70% до 85%. Случаев травматизма в группе не было.

3.3. Использование образовательных технологий (ОТ)

Используемые ОТ

Цель использования

     Результат

1.Здоровьесберегающая

Сохранять, поддерживать и обогащать здоровье детей, воспитание валеологической культуры осознанного отношения ребёнка к своему здоровью и жизни.

 Здоровый ребёнок со сформированными КГН  навыками способный вести ЗОЖ. План посещаемости детского сада ежемесячно выполняется более, чем на 80%.

2.Игровая

Создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений в зависимости от условий ДОУ и уровня развития детей.

Всестороннее развитие детей  через игру по всем направлениям во всех образовательных областях, раскрепощение, положительный эмоциональный подъём.

3.Сотрудничество

Целью данной технологии является развитие навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста в ООД развивающего цикла.

Совместная развивающая деятельность взрослых и детей на основе взаимного понимания, обеспечение комфортных, бесконфликтных, безопасных условий развития личности ребёнка, индивидуальный подход.

4. ИКТ

Активизировать познавательную деятельность детей, обеспечивать доступ к различным информационным ресурсам.

Увеличение объёма информации, повышение качества знаний согласно современным требованиям.

5.Технология метода проекта в ДОУ

Стимулировать интерес детей  к определённым проблемам, предполагающим владением определённой системой знаний и предусматривающим решение проблемы, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки.

Умение решать проблему и применять полученный опыт на практике.

Создание  условий для того, чтобы каждый ребёнок вырос талантливым, умным, добрым, мог жить и трудиться в новом обществе.

3.4. Проектирование РППС в соответствии с ОП ДОО и требованиями ФГОС ДО

Запланированные направления развития РППС

Результаты реализации запланированных направлений развития РППС

Творческий проект на тему «В гостях у сказки»

Цель проекта:

Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей

Задачи:

- продолжать знакомить со сказками;

- способствовать накоплению эстетического опыта, читая и обсуждая литературные произведения;

- воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний;

- обогащать и расширять словарный запас детей.

- формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок;

- развивать артистические способности;

- развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности;

- формировать навыки сотрудничества;

-  воспитывать чувства дружбы и коллективизма;

- побуждать любовь к родной литературе;

- развивать коммуникабельность и умение общаться со взрослыми людьми в разных ситуациях;

- побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями; к речевому общению между собой;

Для детей:   

  • Загадки «Сказочный герой;
  • Пальчиковый театр «Теремок;
  • Театрализованная игра «В гостях у сказки»;
  • Театр картинок на столе;
  • Игра-драматизация «Репка».

Для педагогов:

  • Открытое мероприятие «В гостях у сказки»;
  • В рамках проекта «Ярмарка педагогических идей» представлена игра «Собери сказку из геометрических фигур».

Для родителей:

- Вовлечение в реализацию проекта.

- Работа с родителями: папка – передвижка «Народные сказки в системе воспитания дошкольников

- Возникновение  у родителей желания интересоваться жизнью группы, активно участвовать в ней.

3.5. Итоговые мероприятия, проведенные в течение года согласно тематическому плану

Форма проведения

Название мероприятия

Уровень организации и результативность1

Развлечение

Осенние игры и забавы

высокий

Развлечение

Путешествие по городу дорожных знаков

высокий

Праздник осени

Осень наша хороша

высокий

Тематическое занятие

Заглянуло солнышко в окошко

высокий

Праздник

Чудеса у новогодней елки

высокий

Развлечение

Музыкальный оркестр звучит – всех вокруг веселит

высокий

Праздник

Праздник смелых и отважных

высокий

Праздник

Идет на мамин праздник – волшебница Весна

высокий

Развлечение

Всемирный день здоровья

высокий

Праздник

У времени своя память

высокий

Праздник

День Победы – главный праздник

высокий

        

3.6.Результаты участия воспитанников в олимпиадах, смотрах, конкурсах, турнирах, выставках, соревнованиях и др.

Уровень и название мероприятия

Результат участия

Количество участников

Количество победителей, лауреатов, призеров

Конкурс чтецов «Новогодние приветы»

Дипломы победителям

Грамоты участникам

12

12

Конкурс чтецов «Победа в сердце каждого»

победители

6

2

Выставка ко дню народного единства

Выставка ко «Дню синички»

Выставка «Новогодняя мастерская»

19

19

Защита долгосрочного проекта «Шикотан вчера, сегодня, завтра»

Благодарность

19

-

Выставка «День Космонавтики»

Выставка «С днем рождения детский сад»

  1. Анализ результатов педагогической диагностики. 

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, реализуемой в ДОУ.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2021-2022 учебный год показал следующие результаты:

        На конец года обследовано 19 человек, 10 мальчиков и 9 девочек:

  • у 2 человек -10 % высокий уровень,
  • у 15 человек - 80% средний уровень ,
  • у 2 человек –10% низкий уровень.

Низкий уровень показали: Малышева Кира, Козлова Елена.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает позитивную динамику по всем направлениям развития.

   Знания и навыки, полученные детьми в ходе  образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах деятельности. Особое внимание следует уделить использованию приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

  1. Анализ взаимодействия с родителямивоспитанников. 

Еще один немаловажный плюс применения метода проектов – это совместная реализация с родителями различных проектов как одна из наиболее эффективных форм работы. Становясь активными участниками процесса обучения своих детей, мамы и папы вносят свой вклад в обучение и приобретают новые умения; у них формируется более высокая оценка достижений своих детей и гордость за них, развивается более глубокое понимание процесса обучения детей дошкольного возраста.

        С другой стороны, участие родителей доставляет детям удовольствие, благоприятствует их успехам; расширяет социальный опыт ребёнка; дети начинают относиться к родителям, как к источнику знаний и опыта.

         В работе воспитателя важно знать не только особенности ребенка, но и те проблемы, которые часто возникают у родителей в воспитании своего ребёнка. Поэтому основное направление деятельности педагога – это работа с родителями. Мы использовали разные формы организации работы с родителями: анкетирование, консультации, родительские собрания.

В родительском уголке постоянно можно было найти полезную информацию: памятки, консультации, рекомендации по различной тематике: проблемы воспитания, профилактика болезней, ПДД, безопасность в быту, организация досуга, правильное питание, одежда, обувь и др. Оформлялись стенды по временам года, тематические - к праздникам. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных конкурсах, выставках и акциях.

Многие родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех совместных мероприятиях группы, и ДОУ.

  1. Формы взаимодействия с родителями

Формы взаимодействия и сотрудничества

Охват родителей различными формами сотрудничества (%)

Индивидуальные беседы

100%

Консультации

100%

Родительские собрания

75%

Стенды «Для вас родители»

100%

Памятки

100%

Буклеты

100%

Проекты

70%

Конкурсы

60%

Выставки

60%

Акции

60%

Флэшмобы

40%

Совместные трудовые действия

75%

Культурно-спортивные мероприятия

40%

  1.  Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в группе

Форма сбора информации

Доля родителей, удовлетворенных качеством
образовательного процесса и условиями пребывания детей в ДОО

Анкетирование

100%

Опрос

100%

По результатам анкетирования со всей уверенностью можно сделать вывод, что родители  имеют достаточно сведений о работе  ДОУ,  о педагогических сотрудниках учреждения, а так же о материально – техническом обеспечении ДОУ, об условиях организации питания.  Родители удовлетворены качеством предоставляемых образовательных и дополнительных услуг на 100%. Наши родители готовы рекомендовать ДОУ своим родственникам и знакомым.

  1. Анализ результатов профессионального развития воспитателя. 

Анализ результатов профессионального развития воспитателя Качаловой Ростиславы Павловны:

Запланированные направления профессионального развития воспитателя

Результаты реализации запланированных направлений профессионального развития

Постоянно велась  работа по самообразованию на тему: «В гостях у сказки».

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. 
Задачи:
-Проявление своего творческого потенциала;
-Пропаганда своих достижений;
-Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей
..


1.Изучила учебную, справочную, научно-методическую литературу:

Доронова Т.Н. Играем в театр: театрализованная деятельность детей 4-6 лет: метод. Пособие для воспитателей дошкольного образовательного учреждения. Т.Н. Доронова. - 2-е изд.-М.: Просвещение,2005г.

Кудрявцева Н.Ю. «Готовимся к празднику» Методика изготовления костюмов, кукол, декораций для детского спектакля. Москва: Школьная Пресса, 2011г.

Новиковская О.А. «Конспекты занятий по сказкам с детьми 4-5 лет».СПб.: «Паритет» 2007г.

Поляк Л.Я. Театр сказок: Сценарии в стихах для дошкольников по мотивам русских народных сказок.-СПб.: «Детство-пресс», 2008

сборники русских народных сказок, сборники сказок народов мира, иллюстрации к сказкам, методическая литература, разные виды театра.

2. Использовала интернет-ресурсы http://www.solnet.ee/ http://deti-online.com/http://www.maam.ru/users/
3. Разработала конспекты и провела занятия с использованием коллективных форм организации детей.

4. Провела открытое мероприятие по развитию речи «В гостях у сказки»

5. Предложила консультация для родителей:«Как превратить чтение в удовольствие»

Дополнительная общеразвивающая программа. Английский язык «Счастливый английский»

Цель программы: -  развитие у детей дошкольного возраста устойчивого  интереса к изучению английского языка, как средству общения и обмена информацией.

Основные задачи программы:

1. Обучающие:

создать мотивацию к изучению английского языка средствами стихотворений, пословиц, песен.

способствовать развитию познавательного интереса к праздникам, традициям, обычаям страны изучаемого языка, приобщать детей  к английскому языку и культуре.

накапливать базовый запас слов по различным темам, научить элементарной диалогической и монологической речи,  активное использование полученных знаний на практике.

2. Развивающие:

развитие фонетического слуха и интонационной выразительности.

развитие наглядно – образного мышления, внимания, воображения.

совершенствование элементарных навыков разговорной речи.

развитие творческих способностей.

развитие  любознательности.

развитие социальных и культурных навыков.

3.Воспитательные:

воспитывать понимание и уважение к другой культуре.

воспитание общительности, доброжелательности, культуры общения, умения работать в коллективе.

К концу обучения, у детей 4-5 лет, сформировались следующие умения:

-преодолевание психологического барьера в усвоении речи на английском языке;

-понимание на слух обращения педагога на иностранном языке, построенные на знакомом языковом материале;

-приветствовать, прощаться, представлять себя, благодарить на английском языке.

-считать до 10;

-Рассказывать короткие стихи, рифмовки на английском языке, строить краткие диалоги, петь песенки с использованием изученных движений;

-ассоциировать слова и словосочетания с соответствующими картинками и описаниями.

Формы обучения детей должны быть направлены не на усвоение как можно большего количества лексических единиц, а на воспитание интереса к предмету, развитие коммуникативных навыков ребенка, умение выразить себя. Важно добиться определенных качеств овладения материалом, что должно позволить ребенку при минимуме средств, предполагая последующее нарастание языковых единиц в компетенции ребенка использовать их ситуативно  и осмысленно.

Анализ результатов профессионального развития воспитателя Гареевой Гузель Вакилевны.

Запланированные направления профессионального развития воспитателя

Результаты реализации запланированных направлений профессионального развития

Постоянно велась  работа по самообразованию на тему: «Дорога без опасности».

Цель: формирование развития у детей необходимых навыков безопасного поведения на дорогах. 
Задачи:
-формировать представление о своей малой Родине;

-продолжать формировать знания о культурных объектах;

- воспитывать любовь к родному селу.

- Воспитывать внимание, сострадание, желание помочь тем, кто не знает правила дорожного движения, а также вырабатывать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни.

Обучающие:

- Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора;

- совершенствовать представления о безопасном поведении на улицах и дорогах;

- закрепить знания о том, что дорогу нужно переходить по пешеходному переходу.

Развивающие:

 развивать навыки безопасного поведения на улице;

развивать внимание, быстроту реакции, логического мышления.


1.Изучила учебную, справочную, научно-методическую литературу:

 Алексеев А. П. Правила дорожного движения с иллюстрациями. – М. :Изд-во «Эксмо», 2008.

Безруких М. М. Книга для педагогов и родителей. Ступеньки к школе. – М., Изд-во «Дрофа», 2006.

Коган М. С. Правила дорожные знать каждому положено. Познавательные игры с дошколятами и школьниками. – «Сибирское университетское издательство», 2007.

Микляева Н. В. Инновации в детском саду. Пособие для воспитателей. – М., Изд-во «Айрис-пресс», 2008.

2. Использовала интернет-ресурсы http://viki.rdf.ru/item/1112/download/ 

http://viki.rdf.ru/item/1151/download/

 3. Разработала конспекты и провела занятия с использованием коллективных форм организации детей.

4. Провела открытое интегрированное мероприятие по ПДД «По безопасным дорогам Шикотана»

5. Предложила консультация для детей и родителей в качестве буклета.

Педагогическая находка: «Озорные полоски»

Цель: Закреплять навыки ориентировки в пространстве (вверх, вниз, вправо, влево), развивать

7.1.Повышение квалификации

Воспитатель Качалова Ростислава Павловна:

Тема КПК, стажировки

Организация, осуществляющая ПК

Название и номер документа

Количество часов

«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»

АНО ДПО «ОЦ Каменный город»

Удостоверение о повышении квалификации

16

«Современные подходы к организации образовательного процесса в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования»

Курсы ИРОСО

Удостоверение о повышении квалификации

64

Воспитатель Гареева Гузель Вакилевна

Тема КПК, стажировки

Организация, осуществляющая ПК

Название и номер документа

Количество часов

«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»

АНО ДПО «ОЦ Каменный город»

Удостоверение оповышении квалификации

16

«Современные подходы к организации образовательного процесса в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования»

Курсы ИРОСО

Курсы ИРОСО

64

Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях

Автономной некоммерческой организации учебной центр дополнительного  профессионального образования «Академия»

Удостоверение о повышении квалификации

    126

7.2. Изучение научно-методической литературы, чтение и публикации в профессиональных периодических изданий.

Воспитатель Качалова Ростислава Павловна:

Источник

Результат изучения

Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез , 2006 г.

Профессиональное развитие

Биржакова Л.Б. Английская фонетика через музыку

( для детей 6-7 лет) С-П., КАРО , 2005г.

Профессиональное развитие

Вербовская М.Е Шишкова И.А Английский для малышей / под.ред. Бонка Н.А. М., 1997г.

Профессиональное развитие

Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку. С-П., 2006 г.

Профессиональное развитие

Гацкевич М.А. Учись играя! С-П., КАРО,2006г.

Профессиональное развитие

Миронова В.Г. Открытые уроки и праздники на английском языке. –Ростов на Дону: «Феникс», 2006г.

Профессиональное развитие

Воспитатель Гареева Гузель Вакилевна

Источник

Результат изучения

Воронова Е. А. Красный. Жёлтый. Зеленый. ПДД во внеклассной работе. – М., Изд-во «Феникс», 2008.

Профессиональное развитие

Коган М. С. Правила дорожные знать каждому положено. Познавательные игры с дошколятами и школьниками. – «Сибирское университетское издательство», 2007.

Профессиональное развитие

Микляева Н. В. Инновации в детском саду. Пособие для воспитателей. – М., Изд-во «Айрис-пресс», 2008.

Профессиональное развитие

Гербова, В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада : планы занятий / В. В. Гербова. – М. : Мозаика-Синтез, 2010.

Профессиональное развитие

Губанова, Н. Ф. Развитие игровой деятельности : система работы в средней группе детского сада / Н. Ф. Губанова. – М. : Мозаика-Синтез, 2010.

Профессиональное развитие

Дыбина, О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада : конспекты занятий / О. Б. Дыбина. – М. : Мозаика-Синтез, 2010.

Профессиональное развитие

 Евдокимова, Е. С. Детский сад и семья. Методика работы с родителями : пособие для педагогов и родителей / Е. С. Евдокимова, Н. В. Додокина, Е. А. Кудрявцева. – М. : Мозаика-Синтез, 2007.

Профессиональное развитие

7.3. Транслирование опыта педагогической деятельности

Воспитатель Качалова Ростислава Павловна:

Формы трансляции2

Темы

Открытое мероприятие

«В гостях у сказки»

Выступление на  родительском собрании.

« Вот и стали мы на год взрослее»

Воспитатель Гареева Гузель Вакилевна:

Формы трансляции2

Темы

Открытое мероприятие

Интегрированное занятие по ППД«По безопасным дорогам Шикотана»

Открытое занятие

«Королевство геометрических фигур»

Работа над проектом «Шикотан сегодня»

Создание макета и альбома «Шикотан сегодня»

7.4. Участие в работе профессиональных объединений педагогических работников

Воспитатель: Качалова Ростислава Павловна

Группа/методическое объединение3

Что разработано в результате совместной деятельности

МО д/с «Островок»

Долгосрочный проект «Шикотан сегодня»

МО д/с «Островок»

Курсы повышения квалификации ИРОСО «Современные подходы в организации образовательного процесса в соответствии ФГОС»

Воспитатель: Гареева Гузель Вакилевна

Группа/методическое объединение3

Что разработано в результате совместной деятельности

МО д/с «Островок»

Долгосрочный проект «Шикотан сегодня»

МО д/с «Островок»

Курсы повышения квалификации ИРОСО «Современные подходы в организации образовательного процесса в соответствии ФГОС»

7.5. Направление экспериментальной и инновационной деятельности 

Воспитатель Качалова Ростислава Павловна:

Направление экспериментальной
и инновационной деятельности

Что сделано

Доп. Образование

«Счастливый английский»

Воспитатель:

Направление экспериментальной
и инновационной деятельности

Что сделано

7.6. Участие в профессиональных конкурсах

Воспитатель Качалова Ростислава Павловна:

Уровень конкурса

Название

Результат

МБДОУ «Островок»

«Патриотический уголок»

Диплом 1 место

Конкурс «Солнышко в ладошка»

«Солнышко в ладошках»

-

Конкурс

«Неопалимая Купина»

-

Конкурс чтецов

«Победа в сердце каждого»

Диплом 2 место

МБДОУ «Островок»

Проект «Шикотан сегодня»

Благодарность

Воспитатель Гареева Гузель Вакилевна:

Уровень конкурса

Название

Результат

МО «Южно-Курильский городской округ»

Номинация: «Лучший практико-ориентированный проект» «Дорога без опасности»

Диплом 1 степени

МБДОУ «Островок»

«Патриотический уголок»

Диплом 1 место

МБДОУ «Островок»

Лучший проект: «  Дорога без опасности»

Грамота

МБДОУ «Островок»

Проект «Шикотан сегодня»

Благодарность

МБУК ЦБС

Конкурс чтецов «Новогодний привет»

Благодарность

  1. Общие выводы и задачи на следующий период. 

Таким образом, можно сделать определенные выводы:

Успехи:

-Успешно внедрены в образовательную деятельность элементы современных технологий, в частности применение ИКТ;

-Дети свободно выражают свои потребности и желания посредством речи, владеют основными навыками двигательной культуры;

–Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, с удовольствием принимают участие в проектах.

Проблемы:

1.Плохая речь детей, что мешает выражать и заканчивать свою мысль, бедный словарный запас, слабая память.

2.Ярко выраженная неусидчивость во время ОД, у большинства детей в группе невнимательность.

3. Слабо развитая мелкая моторика.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2021-2022 учебный год:

1. Продолжить целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.

2. Продолжить работу с детьми с использованием проектных технологий.

3. Продолжить совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС. Пополнять дидактический и раздаточный материал для развития  мелкой моторики, логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры для детей.

4.Во время ОД, чтобы удержать внимание детей, менять виды деятельности, использовать разнообразные методы и приёмы.

5. Повысить уровень педагогического мастерства путем участия в вебинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

6. Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи.

В целом, мы считаем свою работу плодотворной и соответствующей всем требованиям ФГОС.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет о работе педагогов второй младшей группы за 2012–2013 учебный год

Аналитический отчет о работе педагогов  второй младшей  группы за 2012–2013 учебный годВоспитатели первой квалификационной категории – Бондаренко Е.С. Янпольская Н.В.Состав группы:Всег...

Аналитический отчет о работе педагога-психолога ДОУ за год

В отчете представлена информация о направлениях работы педагог-психолога, проведенных мероприятиях и результаты работы за год....

Аналитический отчет о работе педагога-психолога Гурковой Т.Н.

В организационно-методическом плане деятельность педагога-психолога в 2014 – 2015 учебном году строилась в соответствии с утвержденным годовым планом, направлениями работы дошкольной образовател...

Годовой план работы педагога-психолога на 2021-2022 учебный год

Цель деятельности педагога-психолога:Определение путей и средств коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, а также прогноза их развития и возможностей обучения на основе выявленных особенностей...

Аналитический отчет о работе педагогов средней группы № 4 за 2020-2021 учебный год

Аналитический отчет о работе педагогов средней группы № 4за 2020-2021 учебный год Воспитатели: Собгайда Палина Евгеньевна, педагог первой квалификационной категории...

План работы педагога-психолога на 2021-2022 учебный год

Составлен на основе Образовательной программы ДОУ, Основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильево...