презентация Годовой отчет в первой младшей группе
презентация к уроку (младшая группа)
презентация на тему "Годовой отчет воспитателя" перывая младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Годовой отчет воспитателя | 840.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Характеристика группы Возраст: 2-3 года Списочный состав: 21 ребенок Девочек: 10 Мальчиков: 13
В группе созданы условия для нормального психосоциального развития детей : спокойная и доброжелательная обстановка; внимание к эмоциональным потребностям детей организация игр и бесед с детьми созданы условия для развития и обучения .
Различают три степени тяжести прохождения адаптационного периода: легкая адаптация — поведение нормализуется в течение 10—15 дней; ребенок соответственно норме прибавляет в весе, адекватно ведет себя в коллективе, не болеет в течение первого месяца посещения дошкольного учреждения; адаптация средней тяжести —сдвиги нормализуются в течение месяца, ребенок на короткое время теряет в весе; может наступить однократное заболевание длительностью 5—7 дней, есть признаки психического стресса; тяжелая адаптация длится от 2 до 6 месяцев; ребенок часто болеет, теряет уже полученные навыки; может наступить как физическое, так и психическое истощение организма.
Адаптация в первой младшей группе
Непосредственно- образовательная деятельность
От водички, от водицы Всё улыбками искрится! От водички, от водицы Веселей цветы и птицы! Стёпа умывается, Солнцу улыбается! Формирование КГН
Многие дети знают своё имя и фамилию, имена родителей, рассматривают иллюстрированные издания детских книг, проявляют при этом интерес к ним, научились ориентироваться в помещениях детского сада, называют название города в котором живут. Различают: цвет, форму (круг, прямоугольник, квадрат, треугольник); умеют группировать предметы: по цвету, размеру, форме, умеют определять направление движения: вверх, вниз, направо, налево, различают и называют «день – ночь», «утро-вечер», правильно определяют количественное соотношение групп предметов, понимают конкретный смысл слов «больше», «меньше», столько же». Дети любознательны, проявляют устойчивый интерес к исследовательской и проектной деятельности. Большинство детей умеют сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие. Без затруднений различают цвета спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый (хроматические, белый и черный, но некоторые дети не могут распределять цвета по светлоте и насыщенности, правильно называть их. Создают простые подвижные конструкции, выделяют характерные особенности внешнего вида животных, способов передвижения, питания. Знают и называют некоторые растения и животных, их детёнышей, игрушки. Познавательное развитие
Владеют достаточным словарным запасом. Рассматривают сюжетные картинки, способны кратко рассказать об увиденном. Отвечают на вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения. Произносят гласные звуки, определяют заданный гласный звук. Употребляют части речи, простые предложения и предложения с однородными членами. Умеют поддержать беседу, делиться с педагогами и другими детьми разнообразными впечатлениями. Речевое развитие
Дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со сверстниками и взрослыми, в природе. Стремятся слушать и слышать взрослого. Имеют навыки поведения в новых, необычных жизненных ситуациях, при встрече с незнакомыми людьми, при встрече с животными, имеют представление о пользе закаливающих процедур и правильного питания. Понимают социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений. Разыгрывают самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок. Социально-коммуникативное развитие
Правильно пользуются кистью, карандашом. Проводят широкие линии всей кистью. Умеют рисовать нетрадиционными способами: пальчиковая живопись. Умеют раскатать шарик между ладошками. Дети используют и называют разные детали деревянного конструктора. Изменяют постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими. Умеют слушать музыкальные произведения до конца. Узнают знакомые песни. Поют, не отставая и не опережая других. Научились выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами. Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании (тихо-громко). Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Самостоятельная деятельность детей во 2-ой половине дня.
Наши праздники и развлечения:
Праздник «Осени»
День Матери
Подготовка к Новому году
Новый г од
«Масленица»
1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей. 2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях детского сада. 3. Развитие познавательной активности детей через обогащение и представление об окружающем мире. 4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов. 5. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевой игры; книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры по возрасту детей. 6. Работать над темой по самообразованию. 7 .Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям; 8. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями; 9. Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС; 10. Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации. 11. Пополнить атрибуты сюжетно - ролевых игр. 12. Сделать уголок по ППД. 13. Обновить оборудование для сенсорного уголка. 14. Пополнить атрибуты театрализованной деятельности. 15. Пополнить атрибуты музыкального уголка, фонотеку детских песен. 16. Приобрести книги по отдельным темам программы. Задачи на 2022-2023 учебный год
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Тематический годовой план для первой младшей группы
Россия - родина для многих. Но для того чтобы считать себя её сыном или дочерью, необходимо ощутить духовную жизнь своего народа и творчески утвердить себя в ней, принять русский язык, историю и культ...
годовой отчет во 2 младшей группе
годовой отчет во 2 младшей группе...
Годовой проект в первой младшей группе "Художественно - эстетическое развитие с элементами изодеятельности "Волшебные краски""
Годовой проект в первой младшей группе "Художественно - эстетическое развитие с элементами изодеятельности "Волшебные краски""...
Презентация опыта «Отчет о выполнении годовых задач в первой младшей группе «Б» на 2014-2015 учебный год.»
Роль опыта.Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод обобщения опыта работы.Предназначенный для того, чтобы систематизировать, накапливаемые педагогом, знан...
ГОДОВОЙ ОТЧЁТ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
ПРЕДСТАВЛЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ У ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА....
Презентация Краткосрочный проект в первой младшей группе «Лучик» «Чистота – залог здоровья» (отчет)
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Лучик» «Чистота – залог здоровья» (отчет)...
Годовой отчет воспитателей II младшей группы «Радуга» о проделанной работе за 2023-2024 учебный год.
Годовой отчет воспитателейII младшей группы «Радуга» о проделанной работе ...