Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку для детей старшей и подготовительной к школе групп
рабочая программа (старшая, подготовительная группа)
Дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку для детей старшей (5-6 лет) и подготовительной к школе групп (6-7 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
meshcherskaya_programma_ang.yazyk_2021.doc | 284 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ
на заседании Заведующий________С.В.Романова
Совета педагогов
Протокол от « 25 » августа 2021г. Приказ от «25 » августа 2021г.
Частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №62 ОАО «РЖД»
Дополнительное образование
Дополнительная общеобразовательная программа
по английскому языку для детей старшей (5-6 лет) и подготовительной к школе групп (6-7 лет)
на 2021 – 2022 учебный год
Составитель:
педагог дополнительного образования
Мещерская Е. А.
Курск, 2021
Структура
- Пояснительная записка (организационно-педагогические условия)
- Планируемые результаты
- Учебный план (объём)
- Содержание
- Программы учебных предметов
- Оценочные материалы
- Методические материалы
- Список использованной литературы
- Перечень технических средств обучения.
- Перечень электронных образовательных ресурсов и цифровых образовательных ресурсов
1. Пояснительная записка
В основу программы положен современный учебно-методический комплекс (в дальнейшем УМК) авторов Mady Musiol, Magaly Villarroel “My First English Adventure 1, 2” известного британского издательства Longman,
Программа подготовлена для детей старших и подготовительных к школе групп. Программа рассчитана на 70 часов в год, по 2 часа в неделю. Длительность занятий – 25-30 минут. Процесс обучения осуществляется по учебно-тематическому плану, определяющему количество и содержание образовательной деятельности в месяц (8-9 занятий), по разработанным сюжетам.
Задачи программы по английскому языку органично переплетаются с задачами, которые решаются в детском саду, дополняются и конкретизируются от этапа к этапу.
Цель программы предполагает формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста.
Раннее начало обучения иностранному языку имеет определенные психолого-педагогические предпосылки, а именно - оно способствует общему развитию ребенка, расширяет его кругозор, развивает память, логическое мышление, воображение, и, в целом, иностранный язык как предмет является тем формирующим фактором, который необходим для разностороннего развития личности ребенка и полноценной реализации его возможностей в будущей самостоятельной жизни.
С психологической точки зрения четыре-шесть лет – это особенно благоприятный возраст для начала изучения иностранного языка, поскольку дети данной возрастной группы отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта; они легко и прочно запоминают небольшой по своему объему языковой материал и хорошо его воспроизводят.
УМК “MY FIRST ENGLISH ADVENTURE” состоит из:
- учебника,
- аудио-приложения,
- книги для учителя,
- набора наглядных пособий для учителя,
- DVD диска
Задачи и цели обучения по программе:
Обучающие - обучить дошкольников основам английской фонетики, первоначальным навыкам английской разговорной речи для решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой.
Развивающие - развить у детей:
а) речевые способности: фонематический слух, способности к догадке, к имитации, к логическому изложению, чувство языка.
б) психические функции, связанные с речевой деятельностью (речевое мышление, память, внимание, воображение, восприятие)
в) навыки практического и интеллектуального труда, познавательную активность учащихся.
Воспитательные - формировать умение общаться, воспитывать такие черты характера, как трудолюбие, активность, целеустремленность. Воспитывать любовь к родному и иностранному языку, толерантное отношение к народам других стран и их культуре. Таким образом, производится поликультурное воспитание.
В соответствии с поставленными задачами определены следующие
принципы обучения:
• принцип коммуникативной направленности, выдвигающий мысль о том,
что овладеть каким-либо видом речевой деятельности можно лишь выполняя
этот вид деятельности, т.е. научиться говорить - говоря, слушать - слушая,
читать - читая, писать - выполняя письменные задания;
• принцип опоры на родной язык, предполагающий проведение
определенных параллелей родного и иностранного языка и установление
общих закономерностей;
• принцип интеграции, заключающийся в том, что в процессе обучения
какому-либо одному аспекту или виду речевой деятельности мы задействуем
(интегрируем) и формируем все остальные аспекты и виды деятельности;
• принцип дифференциации, определяющийся тем, что при формировании
каждого отдельно взятого вида деятельности и аспекта языка мы используем
особые технологии, построенные с учетом специфических механизмов,
лежащих в основе формирования каждого отдельного языкового и речевого
навыка;
• принцип коллективно-индивидуального взаимодействия;
• принцип «минимакса», заключающийся в минимальном количестве
вводимых на занятии фраз при их максимальной тренировке;
• принцип игровой основы обучения.
Необходимо также учитывать психологию возрастной категории детей,
опираясь на принцип коммуникативности, функциональности мышления
детей. На основе данного принципа в программе подобраны темы занятий,
совпадающие с интересами детей данной возрастной группы, что
способствует более раннему осознанию ими социальных процессов и
подключению личности к этим процессам.
Принципы обучения дошкольников английскому языку:
– Учение без принуждения (занятия имеют положительную эмоциональную окраску).
– Учение с увлечением.
– Учение в игре.
– Создание духа коммуникативности.
– От простого к сложному.
– Создание комфортных условий для деятельности.
Структура занятия включает в себя:
приветствие, фонетическую зарядку (5 минут), активизацию лексики, грамматических конструкций и речевых образцов (10-15 минут), первичное закрепление нового лексико-грамматического материала (5 минут), конец урока.
Программа предполагает непрерывное знакомство с иноязычным фольклором (песни, стихи, рифмовки, игры, поговорки), со сказочными и страноведческим материалом.
Предложенная тематика и формы обучения соответствуют возрастным особенностям, познавательным потребностям и интересам дошкольников, дают простор детской фантазии и возможность проявить свою индивидуальность.
По мере усвоения программы, в процессе диагностирования произносительных, лексических и грамматических навыков (в пределах изученных тем), элементарных коммуникативных навыков и умений в основных видах речевой деятельности (аудировании и говорении), отмечается уровень их сформированности, что позволяет выявить задатки и склонности, начальные знания и умения детей, полученные в детском саду, а также определить результативность проделанной работы, наметить пути дальнейшей деятельности, цель которой: создание у детей дошкольного возраста устойчивой мотивации к учебе в целом и к иностранному языку в частности. Программа предполагает активное использование вариативных форм обучения: фронтальной, коллективной, групповой, индивидуальной, парной, игровой.
В процессе обучения детей английскому языку на раннем этапе согласно программе используются следующие основные методы: коммуникативный, наглядный, игровой и проектный.
Коммуникативный метод является верховным, доминирующим, в наибольшей степени соответствующий специфике иностранного языка как учебного предмета. С помощью данного метода решается первоочередная задача - овладение элементарными навыками и умениями устного иноязычного общения на раннем этапе изучения английского языка, начальное формирование способности детей к общению на межкультурном уровне.
Наглядный метод предусматривает непосредственный показ предметов и явлений окружающего мира, наглядных пособий с целью облегчения понимания, запоминания и использования учебного материала в практической деятельности учащихся.
Игра является одним из важнейших методов обучения английскому языку. На занятиях используются различные виды обучающих игр: ситуативные, соревновательные, ритмо-музыкальные, художественные.
Проектный метод позволяет реализовать межпредметные связи в обучении, расширить «узкое пространство» общения в кабинете иностранного языка, осуществить широкую опору на практические виды деятельности, типичные для детей указанного возраста. Таким образом, у детей развивается элементарная креативная компетенция как показатель коммуникативного владения английским языком на данном этапе его изучения.
2. Планируемые результаты
В результате изучения иностранного языка дошкольник должен:
Знать/понимать
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
• интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений ( видо-временных форм
глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, местоимений,
числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире; особенности
образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные
герои художественных детских произведений; известные достопримечательности), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
Говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления( в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль услышанного, выражать свое отношение к услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
Аудирование
• понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов ( прогноз погоды, мультфильмы) и выявлять значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ);
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
• осознание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознание места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
• ознакомление представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
3. Учебный план (объём)
Группа | Количество занятий в неделю | Количество часов в неделю |
старшая | 2 | 50 мин |
подготовительная | 2 | 60 мин |
4. Содержание программы
Речевые умения
Предметное содержание речи
Общение дошкольников на иностранном языке реализуется в рамках следующей примерной тематики:
-Я и моя семья
-Счет от 1-12
-Цвета
-Мой дом
-Моё тело
-Еда
-Игры
-Животные домашние и дикие
-Мои игрушки
-Праздники
-Времена года
-Погода
-Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности
-Глаголы движения
-Профессии
-Виды транспорта
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Диалог этикетного характера- начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказаться, соглашаться;
Диалог- расспрос- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»;
Диалог- побуждение к действию – обращаться с просьбой, приглашать к действию/ взаимодействию и соглашаться/ не соглашаться принять в нем участие;
Комбинирование указанных видов диалога для решения коммуникативных
задач.
Монологическая речь
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как повествование и сообщение;
Аудирование
Восприятие на слух и понимание услышанного текста или речи педагога.
Формирование умений:
-выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте;
- выборочно понимать необходимую информацию.
Языковые знания и навыки
Произносительная сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций.
Лексическая сторона речи
Навыки распознания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуациях в рамках тематики дошкольного учреждения, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи
Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах, модальных глаголов, существительных, артиклей, относительных, неопределённых/неопределённо-личных местоимений, прилагательных, наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.
Навыки распознания и употребления в речи
Социокультурные знания и умения
Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на непосредственной образовательной деятельности иностранного языка и в процессе изучения другой непосредственной деятельности.
Знание:
- значения изучаемого иностранного языка в современном мире;
- наиболее употребительной фоновой лексики;
- современный социокультурный портрет стран, говорящих на изучаемом
языке;
- культурного наследия стран изучаемого языка.
Овладение умениями:
- представлять родную культуру на иностранном языке;
- находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран
изучаемого языка;
Учебно-познавательные умения
Овладение специальными учебными умениями:
- осуществлять осмысленный просмотр мультфильмов на иностранном
языке;
-выполнять простые задания;
-участвовать в проектной деятельности интеграционного характера.
MY FIRST ENGLISH ADVENTURE 1
CТАРШАЯ ГРУППА
№ | Тема занятия | Лексико-грамматическое наполнение |
1. | Знакомство с героями книги Знакомство друг с другом | Hello! Goodbye. I’m… Say Песня: Hello, hello! I’m Mickey! Hello, hello! Say hello to me! Hello, hello, hello, Mickey! Hello, hello, hello! Рифмовка: Abracadabra! Red, red, red! Red, red, red! Abracadabra! Blue, blue, blue! Blue, blue, blue! Abracadabra! Red, red, red! Red, red, red! Abracadabra! Blue, blue, blue! Blue, blue, blue! Abracadabra! Abracadabra! Песня: Goodbye, goodbye! Say goodbye! Goodbye, goodbye! Say goodbye to me! Goodbye, goodbye! Goodbye, goodbye, Mickey! Goodbye, goodbye, Mickey! |
2. | Знакомство | Повторение |
3. | Моя семья | Mum, dad, baby. Рифмовка: Hello, hello Hello, Mum! Hello, hello Hello, Mum! Hello, hello Hello, baby! Hello, hello Hello, baby! Hello, hello Hello, Dad! Hello, hello Hello, Dad! Hello, hello Hello, baby! Hello, hello Hello, baby! Hello, hello, hello! Hello, hello, hello! |
4. | Моя семья | Family, this is a family. |
5. | Моя семья | Look at me, like me. Песня: Look at me! Look at me! Look at me! Stand up, stand up like me! Sit down, sit down like me! Look at me! Look at me! Look at me! Stand up, stand up like me! Sit down, sit down like me! |
6. | Моя семья | Повторение |
7. | Моя семья | This is… Аудирование: My dad and me. Yes, my dad and me. My mum and me. Mum and me. My brother, my sister and me. My brother, my sister and me. |
8. | Моя семья | Повторение |
9. | Моя семья. Учимся считать. | Yes, no. Numbers 1-10 |
10. | Мой дом | House, living room Рифмовка: The living room, the living room. Let’s clean the living room. Swish, swish, swish! Swish, swish, swish! Swish, swish, swish! The living room, the living room. Let’s clean the living room. Swish, swish, swish! Swish, swish, swish! Swish, swish, swish! The living room, the living room. Let’s clean the living room. Swish, swish, swish! Swish, swish, swish! Swish, swish, swish! Let’s clean the living room. |
11. | Мой дом | Snow White, let’s chant, bedroom. |
12. | Мой дом | Песня: Let’s dance! Let’s dance! Stand up and dance! Oh, please stand up and dance with me! No, no, no, no! Sit down, sit down! Oh, please sit down, Sit down with me! Let’s dance! Let’s dance! Stand up and dance! Oh, please stand up and dance with me! No, no, no, no! Sit down, sit down! Oh, please sit down, Sit down with me! Let’s dance! Let’s dance! Stand up and dance! Oh, please stand up and dance with me! |
13. | Мой дом | Bed, bath, sofa, bathroom. |
14. | Мой дом | Doll’s house, here’s the… Аудирование: Look! This is my doll’s house. The bedroom, the bathroom and the living room. Here’s the bed, here’s the bath and here’s the sofa. |
15. | Цвета | Red, green, blue, yellow |
16. | Глаголы движения | Go, stop, jump, swim, dance, point. |
17. | Родная страна и страна изучаемого языка | Russia, Moscow, England, London, capital |
18. | Достопримечательности | Big Ben, Westminster Abbey, British Museum, the Kremlin, Red Square |
19. | Мое тело | Рифмовка: Look at his head, His head, his head! Look at his arms, His arms, his arms! Look at his legs, His legs, his legs! He’s beautiful! He’s beautiful! Look at his head, His head, his head! Look at his arms, His arms, his arms! Look at his legs, His legs, his legs! He’s beautiful! He’s beautiful! |
20. | Цвета | Закрепление |
21. | Мое тело | Body Песня: Touch your legs, Your legs, your legs. Touch your legs, Your legs, your legs. Touch your arms, Your arms, your arms. Touch your arms, Your arms, your arms. Touch your head, Your head, your head. Touch your head, Your head, your head. |
22. | Мое тело | Закрепление |
23. | Мое тело | Shake your arms Аудирование: Touch your head. Touch your head. Touch your arms. Touch your arms. Touch your legs. Touch your legs. |
24. | Времена года | Spring, summer, autumn, winter |
25. | Погода | It is cold (warm, hot, rainy, sunny) |
26. | Еда | Apple, banana, biscuit, milk. Рифмовка: One biscuit, One apple, One banana, And milk For you! One biscuit, One apple, One banana, And milk For me! One biscuit, One apple, One banana, And milk For you! One biscuit, One apple, One banana, And milk For me! For you! For me? For you! For me! |
27. | Еда | Закрепление |
28. | Глаголы движения | Jump, hop, turn Песня: Jump, jump, Jump, jump One two, three Jump with me. Jump up and down Jump up and down Jump, jump, Jump, jump One two, three Jump with me. Turn, turn, Turn, turn, One two, three Turn with me. Turn around Turn around Turn, turn, Turn, turn, One two, three Turn with me. Hop, hop, Hop, hop, One two, three Hop with me. Hop up and down Hop up and down Hop, hop, Hop, hop, One two, three Hop with me. |
30. | Еда | Повторение |
31. | Еда | I’ve got…He’s got…She’s got… Аудирование: Look at my mum. She’s got one banana and milk. Yes, one banana and milk. Look at me. I’ve got two apples and milk. I’ve got two apples and milk. Mmmm… Look at my dad. He’s got three biscuits. Three biscuits! |
32. | Профессии | (S)he is a…doctor, pupil, teacher, worker, policeman, driver |
33. | Профессии | Повторение, обобщение |
34. | Поиграем | Повторение, проект «Кем я хочу стать» |
35. | Поиграем | Повторение |
36. | Животные | Fish, butterfly. Рифмовка What’s this? Look at this! What’s this? It’s a butterfly A butterfly, a butterfly It’s a butterfly What’s this? Look at this! What’s this? It’s a fish A fish, a fish, It’s a fish. A fish and a butterfly A butterfly and a fish. A fish and a butterfly A butterfly and a fish. |
37. | Животные | Bird, rabbit. I can… |
38. | Животные | Песня: I am a butterfly I can fly I can fly Round and round Round and round I am a rabbit I can jump I can jump Up and down Up and down I am a bird I can fly I can fly Round and round Round and round |
39. | Поиграем | Повторение названий цветов, числительных. How many…? |
40. | Животные | Аудирование: Look at the rabbit. Look! Look at the rabbit! Look at the bird. A yellow bird. Look! A blue fish, a green fish, a yellow fish and a red fish! Look! A butterfly! A blue and green butterfly! |
41. | Виды транспорта | It is a bus (plane, boat, car, helicopter) |
42. | Виды транспорта | Повторение |
43. | Мои игрушки | Train, ball, drum, teddy bear Рифмовка: A train, a train! Look a train for me! A ball, a ball! Look a ball for me! A drum, a drum! Look a drum for me! A teddy bear, a teddy bear Look a teddy bear for me! |
44. | Мои игрушки | Повторение |
45. | Мои игрушки | Big, small, I can play… Песня: I can play The small drum Pom, pom, pom I can play I can play The small drum. Pom, pom, pom. I can play the big drum Boom, boom, boom. I can play I can play The big drum Boom, boom, boom. |
46. | Мои игрушки | Повторение |
47. | Мои игрушки | Аудирование Mum! Don’t cry. Here’s your teddy bear. Play with your teddy bear! Dad! Dad! Play with me! Catch the ball. |
47. | Родная страна и страна изучаемого языка. Традиции и праздники. | Holiday. Presents. Food. Postcards. |
48. | Родная страна и страна изучаемого языка. Традиции и праздники. | Проект My Favourite Holiday |
49. | Поиграем | Повторение |
50. | Поиграем | Повторение |
51. | Рождество | Рифмовка A ball, a blue ball, A blue ball for the Christmas tree! A ball, a yellow ball For the Christmas tree! A ball, a red ball For the Christmas tree! Blue Yellow Red For the Christmas tree! Песня: We wish you a Merry Christmas And a happy New Year! |
52. | Пасха | Рифмовка: Easter eggs Easter eggs Where are they? Where are they? Open your eyes and look around! Open your eyes and look around! |
53. | День рождения | Рифмовка: Surprise, surprise! A surprise for you! Surprise, surprise! A surprise for you! Happy birthday! Happy birthday! Happy birthday! Hey, hey, hey, it’s my birthday today! Hey, hey, hey, it’s my birthday today! Thank you, thank you, thank you! Thank you, thank you, thank you! |
MY FIRST ENGLISH ADVENTURE 2
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
№ | Тема занятия | Лексико-грамматическое наполнение |
1. | Приветствие | Песня Hello, children How are you? Fine, thank you! We are fine. Hello, Mickey How are you? I am fine too! Hello, children How are you? Fine, thank you! We are fine. Hello, hello, hello! Рифмовка Mickey, look! Flowers, flowers! Mickey, look! Flowers all around! Red and blue And yellow! Mickey, look! Flowers all around! Mickey, look! Flowers, flowers! Mickey, look! Flowers all around! Minnie, look! A bee, a bee! Minnie, look! A bee, a bee behind me! Run, run! Песня Goodbye, children, See you soon. Goodbye, children, See you soon. Goodbye, children, See you soon. Goodbye, Mickey, See you soon. Goodbye, Mickey, See you soon. Goodbye, Mickey, See you soon. Goodbye, goodbye, goodbye! |
2. | Приветствие. Цвета | Повторение изученных ранее основных цветов и добавляем Pink, orange, grey, white |
3. | Моё тело. Моё лицо | Face, nose, mouth, eyes/ Look at…! Рифмовка Hey! Look at your face, Your face, your face! Hey! Look at your face, Your face, your face! Two eyes, Two eyes Yes, my two eyes! Hey! Look at your face, Your face, your face! Hey! Look at your face, Your face, your face! A mouth A mouth. Yes, my mouth. Hey! Look at your face, Your face, your face! Hey! Look at your face, Your face, your face! A nose, Oh, no! My nose! Hey! Look at your face, Your face, your face! Hey! Look at your face, Your face, your face! |
4. | Моё тело. Мое лицо | Ears, hair. Show me your…,please! |
5. | Моё тело. Мое лицо | Body, arms, legs Песня Dad, dad! Touch, touch, Dad, dad I can touch my legs! Dad, dad! Touch, touch, Dad, dad I can touch my arms! Dad, dad! Touch, touch, Dad, dad I can touch my face! Dad, dad! Touch, touch, Dad, dad I’m a boy! |
6. | Мое тело. Моё лицо. | Повторение |
7. | Мое тело. Моё лицо | Аудирование Look at my nose, my red nose. And look at my yellow face! Ha, ha, ha! Look at my hair – it’s pink! Pink hair! My mouth is red. Pink hair and a red mouth. Abracadabra! My hair is orange! Look at my orange hair. Orange, orange, orange! |
8. | Моя семья | Mum, dad, sister, brother, grandmother, grandfather, aunt, uncle. I’ve got a… |
9. | Моя семья | Have you got a…? |
10. | Моя одежда | Trousers, T-shirt, coat, hat Рифмовка Let’s tidy up. My trousers and my T-shirt, My coat and my hat. My hat, my hat! Where is my hat? |
11. | Моя одежда | Повторение. I wear… |
12. | Моя одежда | Песня I am cold, I am cold I am very, very cold! Put on your coat, Put on our shoes! I am cold, I am cold I am very, very cold! A coat and shoes for you! A coat and shoes for you! |
13. | Моя одежда | Повторение |
14. | Моя одежда | Skirt, favourite Аудирование Look at my favourite clothes. My orange skirt, my green coat and my green hat. Orange and green – my favourite colours. I like blue and yellow! Look at my blue trousers, my blue shoes and my yellow T-shirt! |
15. | Мои увлечения | I like…sport (music, reading, writing, drawing) |
16. | Мои увлечения | Повторение. Проект My Hobby |
17. | Мои увлечения | He (she) likes… |
18. | Поиграем | Повторение |
19. | Моя комната | Bed, chair, table Рифмовка Mum, look! Bed, Chair, Table, Bed! This is fun This is fun! |
20. | Моя комната | Picture |
21. | Моя комната | Door, window Песня Knock, knock, knock Knock on the window Knock, knock, knock Knock, knock, knock Knock, knock, knock Knock on the window I’m cold, I’m cold Knock, knock, knock Knock on the door Knock, knock, knock Knock, knock, knock Knock, knock, knock Knock on the door I’m cold, I’m cold Come in, come in, come in. |
22. | Моя комната | House, living room, bedroom, bathroom |
23. | Моя комната | Повторение |
24. | Моя комната | Аудирование Look! This is my bedroom. It’s green. Green is my favourite colour. There’s my bed, my table, and my chair. And look at my picture. |
25. | Моя комната | Повторение |
26. | Числительные | Count from 1 to 12! |
27. | Время обедать | Рифмовка Good afternoon! Good afternoon! Lunchtime! Good afternoon! Good afternoon! Lunchtime! A glass of water, Some bread and cheese, A glass of water, An apple and a cake. |
28. | Время обедать | Water, bread, cheese, apple, cake, banana, biscuit, milk. |
29. | Время обедать | Песня Chicken is good Chicken is very good Chicken is good Very, very good Mmm, I like chicken! Fish is good Fish is very good Fish is good Very, very good Mmm, I like fish! |
30. | Время обедать | I like… (S)He likes… I don’t like… |
31. | Время обедать | Аудирование Look! Bread and cheese, an apple and a glass of milk. Mmm, biscuits, a banana and a glass of water. |
32. | Время обедать | Национальные русские и английские блюда |
33. | Время обедать | Проект Let’s make a cake! |
34. | Англия. США | Презентация Достопримечательности Англии |
35. | Англия. США | Презентация Достопримечательности США |
36. | Животные домашние | Cat, dog, goose, frog Рифмовка Here’s a cat. A cat. Miaow! Here’s a frog. A frog. Croak! Here’s a goose. A goose. Honk! Here’s a dog. A dog. Woof! |
37. | Животные домашние | Mouse, horse |
38. | Животные | Песня The horse is happy! Neigh, neigh! The mouse is happy Squeak, squeak! The cat is happy Miaow, miaow! The dog is happy Woof, woof! |
39. | Животные дикие | Elephant, camel, giraffe, hippo, lion, tiger |
Животные | Аудирование This animal is big. It says “Neigh, neigh!” It’s the horse! This animal is small. It says “Squeak, squeak!” It’s the mouse! This animal is big. It says “Woof, woof!” It’s the dog! This animal is small. It says “Croak, croak” It’s the frog! | |
40. | Животные | Проект My Favourite Animal |
41. | Животные | Тетрализованная постановка сказки Теремок. |
42. | Спокойной ночи | Wash your face, brush your teeth, put on your pyjamas, go to bed. Рифмовка Wash your face Wash your face Brush your teeth Brush your teeth Good night Good night! Put on your pyjamas Go to bed Go to bed! Good night Good night! |
43. | Спокойной ночи | Wash your ears, wash your face |
44. | Спокойной ночи | Песня Look at my hands Look at my head Look at my hat Look at me, Look at me! Oh, look at me! Yes, look at me! Touch your hands! Touch your head! Touch your hat! Yes, it’s you! Yes, it’s you Oh, yes, it’s you! |
45. | Доброе утро | Good morning! Get up! Wake up! Let’s do exercises! |
46. | Доброе утро | In the morning I… wash(have breakfast, do exercises) |
47. | Доброе утро | Повторение |
48. | Урок этикета | Thank you! Please. Welcome. |
49. | Спорт | Презентация Английские и американские спортивные игры |
50. | Спорт | I like… I can play… football, basketball, hockey |
51. | Праздники. Хэллоуин | Песня Two eyes A mouth and a nose Here’s our pumpkin, Our big orange pumpkin! Happy Halloween! Two eyes A mouth and a nose Here’s our pumpkin, Our big orange pumpkin! Happy Halloween! |
52. | Праздники. Рождество в России и Великобритании | Песня Jingle bells, jingle bells, Jingle all the way Jingle bells, jingle bells Jingle all the way, hey! |
53. | Семейные праздники | Песня I’m a pirate I am a pirate Look at my coat. Look at my coat! I’m a clown I’m a clown. Look at my nose, Look at my nose/ I’m a princess, I’m a princess Look at my shoes, Look at my shoes. |
5. Программы учебных предметов
My First English Adventure. Teacher’s Book. Longman 2008
My First English Adventure. Student’s Book. Longman 2008
My First English Adventure. Workbook . Longman 2008
http://www.pearsonelt.ru/showpage.php?pageID=45&categoryId=78138
http://www.pearsonelt.ru/showpage.php?pageID=45&categoryId=78141
http://www.english-adventure.net/ae/index.html
6. Оценочные материалы
Диагностика говорения
Можно использовать для этой цели художественные картины или сюжетные картинки. Ребенку обычно говорят: « Посмотри, что прислали наши друзья из Англии, им очень хочется услышать, как ты расскажешь, что ты здесь видишь». Годится и любой другой вариант. После этого ребенку задаются простые вопросы на английском языке в рамках изученного материала, например “ Кого ты видишь?”, “ Сколько домиков здесь нарисовано?”. Вопросы заготавливаются заранее, каждый вопрос соответствует пройденной теме. Вопросов 6 будет достаточно.
Диагностика аудирования
Здесь используются записанные на аудионосители предложения, смысл которых ребенку предстоит понять. Можно прочитывать предложения. Ребенку говорим: “Нам по телефону позвонил наш друг из Англии, он хочет тебе кое – что рассказать. Слушай внимательно, а потом мы с тобой выполним задание”. Мы используем три записанные фразы, например: “Я кушаю мороженное”, “ У меня красный мяч’’, “ Дай мне три карандаша’’.
Слушаем два раза. После этого по-русски просим ребенка из карточек, лежащих на столе положить на маленький столик картинку, где изображено:
1. То, что кушал наш друг.
2. Игрушка, о которой рассказывал друг.
3. Столько карандашей, сколько было у друга.
Диагностика овладения программной лексикой
Выбираем 4-5 тем, например “Еда ’’, “Животные ”, “ Времена года”, “Моя семья ”. Соответственно каждой теме подбираем по пять картинок. Картинки вперемешку лежат на столе. Ребенку говорим: “ Давай с тобой играть, будто ты пришел в магазин и хочешь все это купить. Правило такое: если ты называешь слово по – английски, то ты можешь это купить. Постарайся купить как можно больше всего”.
Диагностика фонетических навыков
Для этого готовим две карточки формата А4 с изображением шести предметов на каждой. Изображения должны быть подобраны так, чтобы соответствующие слова содержали нужный звук. Просим ребенка назвать предметы.
7. Методические материалы
- Карты стран изучаемого языка, карта России и карта мира
- Флаги стран изучаемого языка и флаг России
- фотографии с видами Лондона
- наборы тематических картинок
- наборы тематических плакатов
- детский кукольный театр
- Разрезные цифры
- Тематические игрушки
- Дидактические игры
- Пальчиковые куклы
8. Список использованной литературы
Mady Musiol, Magaly Villarroel My First English Adventure. Pupil’s Book, Teacher’s Book, Longman 2008
Vaks . Play and Learn English –Спб.; 1997г.
Pamela Conn Beall. Wee Sing. Oxford
Carolyn Graham. Mother Goose Jazz Chants. Oxford
English for Kids А.В.Конышева Каро 2010
Мы играем в английский! Методика преподавания Иванова М.Е. Перо 2011
Басик Н. Welcome to the World of English. – Минск; 2002
Биболетова М.З. Английский язык для маленьких. -М.; 1994
Бим И.Л. Иностранные языки в школе №5 1991г., с.11-14.
Бонк Н.А. Английский для малышей. –М.; 1996г.
Грызулина И.П. Я играю и учу английский. – М., 1993г., с.5-8.
Епанчинцева Н.Д. Учимся говорить по-английски в детском саду. -Белгород 2008
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам– М.: АРКТИ, 2004
9. Перечень технических средств обучения
- Аудиодиски к УМК
- Видео по отдельным темам программы
- Аудиомагнитофон
- Компьютер
- Интерактивная доска
10. Перечень электронных образовательных ресурсов и цифровых образовательных ресурсов
My First English Adventure. Student’s Book CD Longman 2008
My First English Adventure. Workbook CD Longman 2008
My First English Adventure. DVD Longman 2008
Официальный сайт УМК:
https://www.pearsonelt.ru/angliiskii-jazyk/katalog/english-for-kids/my-first-english-adventure/
Канал YouTube с видео по темам занятий
http://www.efl.ru/forum/teaching/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Әдәп төбе - яхшы гадәт" Зурлар һәм мәктәпкә хәзерлек төркемендә әхлак тәрбия бирү буенча өстәмә белем бирү программасы / Программа дополнительного образования по духовно-нравственному воспитанию детей старшей и подготовительной к школе группы
Әхлак тәрбиясе процессында тәрбиячеләрнең роле зур. Бала күп вакытын бакчада үткәрә. Шуңа күрә тәрбиячеләр балаларга әхлак тәрбиясе бирүне төп эшләре итеп алырга тиешләр дип уйлыйм мин. Ләкин балага б...
Конспект открытого занятия по обучению русскому языку в средней, старшей и подготовительной к школе группе на тему “Домашние и дикие животные”
Воспитатель МБДОУ «Детский сад деревни Саз-Тамак» Кукморского Муниципального района РТ Домино...
Конспект праздника «Школа юных космонавтов» для детей старшей и подготовительной к школе групп
Конспект праздника «Школа юных космонавтов»для детей старшей и подготовительной к шк...
"Правила дорожные детям знать положено" квест для детей старшей и подготовительной к школе групп
Материал будет полезен педагогам ДОУ, учителям начальных классов....
Конспект занятия по английскому языку для детей старших и подготовительных групп на тему: "My toys".
Конспект занятия по английскому языку для детей старших и подготовительных групп на тему: "My toys".Задачи занятия:- активизировать лексический материал, ранее изученный на занятия...
Конспект занятия по английскому языку для детей старших и подготовительных групп на тему: «Приветствие. Знакомство».
Конспект занятия по английскому языку для детей старших и подготовительных групп на тему: «Приветствие. Знакомство»....
Сценарий праздника 23 февраля «Школа молодого бойца» для детей старшей и подготовительной к школе группы.
Сценарий праздника 23 февраля «Школа молодого бойца» для детей старшей и подготовительной к школе группы. Цель: формировать чувство патриотизма, воспитывать у детей уважение к Ро...