Настольно-печатная игра « Человек: внутренние органы»
учебно-методическое пособие (старшая группа)
Цель: Формирование знаний детей о строении тела человека, расположения различных органов. Усвоить внешнее строение и функции органов; научить называть, находить и показывать детали частей тела, умение правильно расположить органы на соответствующих частях тела.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о разных органах и частях тела;
2. Развивать связную речь, внимание, память;
3. Воспитывать дружеское отношение к сверстникам,
желание играть вместе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Настольно-печатная игра «Звуковые матрёшки» | 311.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Настольно-печатная игра « Человек: внутренние органы» | |
Цель: Формирование знаний детей о строении тела человека, расположения различных органов. Усвоить внешнее строение и функции органов; научить называть, находить и показывать детали частей тела, умение правильно расположить органы на соответствующих частях тела. Задачи: 1. Закреплять знания детей о разных органах и частях тела; 2. Развивать связную речь, внимание, память; 3. Воспитывать дружеское отношение к сверстникам, желание играть вместе. | |
Возрастная адресованность: игра предназначена для детей 5-7 лет | |
Материал: - Макет с изображением тела и муляжи органов человека. - Картинки с различными органами, частями тела | |
Автор: Исакова Татьяна Анатольевна, воспитатель Третьякова Ирина Борисовна, воспитатель | |
| Описание игры: Игровое правило. Воспитатель читает стихотворение или загадывает загадку про внутренние органы человека, а дети должны отгадать и узнать их, назвать полным ответом и выбрать из множества картинок. Игровые действия. Поиск нужных картинок. Соревнование – кто быстрее и правильно ответит на вопрос и найдет картинку. Выигрывает тот, кто больше нашел картинок. Ход игры. Игра проводиться после ознакомления детей со строением человека, ознакомления с названиями различных частей тела, органов и их функциями. На столе разложены детали, воспитатель задает вопрос, дети по очереди отвечают полным ответом и выбирают нужную деталь, игра продолжается, пока дети не разберут все детали (части). День и ночь стучит оно, Словно бы заведено. Будет плохо, если вдруг Прекратится этот стук. (Сердце) Всегда он в работе, Когда мы говорим. А отдыхает, Когда мы молчим. (Язык) Главнее его нам с тобой не найти, Заставит он сесть и заставит идти. Запомнит стишок, и задачку решит, И шуткою новой всех рассмешит. Придумал он радио и телефон, Машины, ракеты — это всё он. И книги на полках библиотек... И трудится он пока жив человек! (Мозг) (Н. Кнушевицкая) Ходим мы, играем, пишем, И все время дышим, дышим. Ведь для этого недаром Есть у всех нас легких пара. И они, подумать только, Все разделены на дольки, Невесомы и воздушны. Наши легкие послушно Выдох делают за вздохом. Нам без них пришлось бы плохо! (Лёгкие) Хоть они зовутся «почки» — Не растут из них листочки. Две близняшки, две сестрички Соль и лишнюю водичку Аккуратно собирают — Их обязанность такая. Нас избавят почки дружно От того, что нам не нужно! (Почки) Все сказку про Красную шапочку знают, Но только вот здесь заковырка какая: Бабушка в волчьем сидела желудке! Скажу вам, что это лишь милая шутка. Желудок размером не очень велик, И бабушек прятать он не привык, У человека и зверя любого Служит желудок совсем для другого. Соком желудочным пищу польёт, Побудет чуть-чуть она здесь — и вперёд. Конфета, ватрушка или печенье Дальше отправятся без промедленья! (Желудок) Воспитатель подводит итог, выделяет самых активных – вы хорошо и быстро, полным ответом отвечали на вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по познавательному развитию "Внутренние органы человека.Витамины, необходимые для организма."
Конспект для старшей логопедической группы....
Конспект занятия "Внутренние органы человека".
На зантии идет разговор с детьми о нашем здоровье. Оказывается, наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма....
Дидактическое пособие: «Внутренние органы человека»
Знакомство детей с организмом человека: органами дыхания, кровообращения, пищеварения. Развитие зрительного представления детей о легких и сердце, желудке и кишечнике. Развитие интереса к познанию чел...
Проект "Внутренние органы человека"
Проект позволяет воспитателю подробно и интересно донести до детей о внутренних органах человека....
Изучаем внутренние органы человека
Внутренние органы человека...
«ВНУТРЕННИЕ ОРГАНЫ ЧЕЛОВЕКА»
Занятие для воспитанников подготовительной к школе группы с использованием презентации, помогающее ребятам разобраться в строении и функциональном назначении различных внутренних органов человеческого...
Методическая разработка дидактической игры «Все части тела важны, все человеку нужны» по теме «Человек: части тела, внутренние органы» для детей старшего дошкольного возраста
Вид игры: Дидактическая настольная игра на тему «Человек: части тела, внутренние органы » Педагогическая актуальность. ...