Главные вкладки
Третьякова Ирина Борисовна
Сайт воспитателя ГБДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни)
Увлечения: дача
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с № 44 Кировского района г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tretyakova-irina-borisovnaУчителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители, которым дети обязаны лишь рождением: одни дарят нам только жизнь, а другие – добрую жизнь (АРИСТОТЕЛЬ) «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно» А.С.Макаренко Чем ниже духовный уровень воспитателя, бесцветнее его моральный облик, больше забот о своем покое и удобствах, тем больше он издает приказов и запретов, диктуемых якобы заботой о благе детей. Я. Корчак Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В. О. Ключевский Хорошее воспитание надежно защищает человека от тех, кто плохо воспитан. Ф. Честерфильд. Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит. (Плутарх) Что ты сам сделаешь для родителей своих, того же ожидай и себе от детей. (Питтак)
Я – воспитатель детского сада и люблю свою профессию всей душой!
Выбрала свою профессию ещё в школе. Наверно, повлияли на выбор моей профессии и воспитатели - прекрасные, душевные люди, и моё счастливое советское детство.
Любой педагог и не только дошкольного учреждения, по-моему мнению, должен искренне любить детей. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Я думаю, что в профессии воспитателя собраны воедино такие профессии, как учитель, педагог, психолог, ведь от него требуется помощь в преодолении педагогических, психологических и социальных проблем, препятствующих самореализации ребенка. Кто еще может выступить посредником между детским садом и родителями ребенка? Кто может найти подход к ребенку? Кто может помочь становлению формирующейся личности? И это в условиях постоянного столкновения с равнодушием общества к проблемам детей.
Я считаю, что моя главная задача, как педагога – помочь ребенку познать мир, подсказать все возможные для этого способы. Способствовать развитию познавательной активности ребенка, содействовать овладению практическими навыками. Побуждать детей познавать, наблюдать, думать, обсуждать, спорить, доказывать, исследовать, экспериментировать и этот список можно продолжать бесконечно. Воспитание — это длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости. Работать в детском саду – это значит проживать детство с каждым ребенком. Видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Поэтому суть воспитательного метода заключается в том, что прежде всего, нужно изучать ребенка. Наблюдать, стараться понять, проникнуть во внутренний мир каждого из детей. И познать этот особый мир может только тот, кто умеет вместе с ребенком разделить его огорчения и тревоги, радости и успехи. Детский сад - это дом внимания, добра, света, где учатся жить. Работать воспитателем невозможно без любви к своему делу, без любви к воспитанникам. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных. На этом и стоит моя профессия. Воспитатель строит дом, имя которому - человек! Работая в детском саду я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым днем все больше убеждаюсь, как это нелегко воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, стараться быть на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Случайных людей в профессии воспитателя быть не должно. Потребность современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живем. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми. Лично я горжусь тем, что принадлежу к представителю данной профессии и считаю, что данную профессию могут избирать лишь люди, обладающие большим состраданием, терпимостью, любовью к детям. Работа воспитателя требует колоссальной отдачи: приходится пропускать через собственное сознание многие ситуации, негативные переживания, непонимание родителей. Я вижу, как сложно порой бывает оценить результат своего труда, результаты которого можно увидеть лишь спустя годы. Но само осознание того, что ты помог детям, их семьям, наполняет смыслом выбранную профессию. А когда чувствуешь отдачу от детей, становится просто радостно на душе. Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Работая воспитателем, я могу сказать - лучше моей профессии нет!
О себе
Воспитатель ГБДОУ д/с № 44 Кировского района