игровая ситуация "Поможем Доктору Айболиту"
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igrovogo_zanyatiya_dlya_detey_2.docx | 14.81 КБ |
Предварительный просмотр:
«Поможем доктору Айболиту»
Цели:
Познакомить детей с отрывком из произведения К. Чуковского «Айболит». Учить детей внимательно слушать стихотворение.
Формировать устойчивый интерес к развивающим играм В.В.Воскобовича. Развивать мышление, мелкую моторику.
Ход занятия
Воспитатель: обращает внимание на шарике (на коврографе прикреплены разноцветные капельки)
- Ребята, посмотрите к нам залетели шарики. Какие они яркие, разноцветные. Давайте отправимся на шариках в путешествие. Только нам нужно привязать веревочку к шарику.
(дети прикрепляют чудо верёвочку по цвету шарика)
- Ребята мы с вами прилетели в фиолетовый лес.
Все в лесу, как в сказке
Что в волшебных книжках, сколько красок ярких
Сколько звуков слышно.
Посмотрите, кто под деревом сидит.
- Дети: Доктор.
Воспитатель: Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
Айболит: здравствуйте, детишки. Как я рад вас видеть.
Ко мне пришёл Мишик, за лекарством, а они у меня закончились. Пчёлка Жужа собрала нектар и сделала витаминки и оставила на цветках. Помогите, мне собрать витаминки с цветов.
Ребята выберите себе баночку для витаминок. Посмотрите на цветочки и найдите витаминки такого же цвета , как ваши баночки.
Нашли?
Молодцы?
А теперь соберите эти витаминки в свои баночки.
(Дети собирают кружочки и прикрепляют на баночки)
Айболит: Вот, спасибо вам ребята помогли вы мне.
Айболит:(замечает гусеничку Фифу )
- Здравствуй Фифа, а что с тобой случилось? Ты такая грустная.
Фифа: Я промочила ножки и мне очень холодно.
Айболит: Ребята давайте поможем Фифе. Сделаем ей сапожки
Воспитатель: Ребята , посмотрите на столе лежат геометрические фигуры. Назовите их.
Дети: Квадрат, круг, прямоугольник.
Воспитатель: Посмотрите, а треугольников два один большой и один маленький. Из маленького треугольника маленького прямоугольника сложите сапожки для гусенички Фифы.
( дети выкладывают сапожки из лого формочек №3)
Воспитатель: Молодцы, как много получилось у нас сапожек.
Айболит: Спасибо, вам ребята помогли вы мне сегодня.
Воспитатель: Нам нужно возвращаться в детский сад . Давайте соберем веревочки и мы сразу окажемся в детском саду. (дети собирают веревочки )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетно-игрового занятия «Встреча с доктором Айболитом» (подготовительная группа)
Приобщение к здоровому образу жизни....
Игровая ситуация "В гостях у доктора Айболита"
Сценарий игровой ситуации с детьми разновозрастной группы натему ЗОЖ...
Конспект проектной деятельности Игровая ситуация «Встреча с доктором Айболитом» Группа раннего возраста №1 «Ладушки»
Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур;закреплять знания о предметах личной гигиены для умывания, последовательность действий, способствовать формированию пр...
Образовательно-игровая ситуация "В гостях у доктора Айболита"
Формировать у детей представление о безопасности своего здоровье. Выделить навыки культурно-гигиенического поведения. Определить и закрепить полученные знания о соблюдении навыков гигиены. Воспитывать...
Конспект игрового занятия в старшей группе на тему: "Путешествие в сказочную страну с Доктором Айболитом".
Цели: охрана здоровья детей и формирование основ культуры здоровьяЗадачи: Формировать у детей навыки здорового образа жизни, дать знания об уходе за глазами, ушами, зубами; развивать быстроту, л...
Конспект организации позвательно - игровой деятельности с элементами эксперимента по теме: "За помощью к доктору Айболиту"
Конспект(младшая группа)...
игровая ситуация "Поможем Доктору Айболиту"
Познакомить детей с отрывком из произведения К. Чуковского «Айболит». Учить детей внимательно слушать стихотворение.Формировать устойчивый интерес к развивающим играм В.В.Воскобовича. Разв...