Сценарий интерактивного представления "Золотой цыплёнок"
план-конспект занятия (средняя группа)
воспитание у детей любви к семье, к людям, которые живут вместе, любят и заботятся друг о друге.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №53 Колпинского района Санкт-Петербурга
СЦЕНАРИЙ
ИНТЕРАКТИВНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
«Золотой цыплёнок»»
Подготовила:
Сигарёва Е.В.
Молоканова Т.В.
Воропаева Н.Ю.
Паутова О.А.
Фёдорова Е.О.
Санкт - Петербург
2022 год
Сценарий интерактивного кукольного представления для детей в рамках реализации «Программы развития ДОУ 2020 – 2025 (семья)» под названием «Золотой цыплёнок».
Участники: дошкольники 4 - 5; 5 - 6 лет
Количество детей: 20
Длительность: 20 минут
Цель: воспитание у детей любви к семье, к людям, которые живут вместе, любят и заботятся друг о друге.
Задачи:
Образовательные:
-Закреплять знания детей о членах семьи (мама, папа, бабушка, дедушка);
Развивающие:
- Развитие коммуникативных навыков
Воспитательные:
-Воспитание духовно – нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к гармоничному взаимодействию с другими людьми;
-Способствовать повышению значения семейных ценностей
Вед: Здравствуйте ребята! Мы рады видеть вас на нашем музыкальном представлении. Вы знаете, русскую народную сказку про курочку Рябу? Ну, и конечно вы все знаете, что по сюжету этой сказки, курочка Ряба снесла яичко, да не простое, а золотое!
А мы вам сегодня хотим рассказать и конечно показать совсем другую историю, и про курочку, и про яичко. Смотрим!
Демонстрируется фрагмент мультфильма «Золотой цыплёнок»
За ширмой раздаётся шум
В зале появляется волк, который в лапах держит золотое яичко.
Волк: фух, ели ноги унёс. Ох, и собаки злющие. Ещё бы чуть – чуть и остался бы без хвоста.
Под музыку в зале появляется лиса
Лиса: что ты принёс? Тебя же за курицей посылали!
Волк: да, я… (чешет затылок)
Л: хотя, было бы яичко, тогда курочку Рябу можно и высидеть. Вот ты Волк, этим и займёшься!
В: а почему я должен его высиживать?
Л: Ты украл, ты и высиживай!
Лиса и волк танцуют танго
Во время танца лиса перечисляет, что у них с волком будет много всего
Л: курица снесёт много золотых яичек, а значит много золотых монет. Куплю себе автомобиль и в Италию, за дорогими платьями. А потом можно и на море!
В: а я, а я… куплю себе гитару. А ещё, а ещё…
Л: ну ладно волк, мне пора! А ты давай, высиживай!
Волк снимает с головы шапку, кладёт в неё яйцо и садится.
В: Ну ладно, посижу немного и всё будет готово!
Ведущий: Ох, какой наивный. Прошёл час, потом другой. Потом ещё, и ещё. Сидит волк и днём, и ночью. В дождь, в жару, а из яйца никто не вылупляется. И решил волк наконец сходить немного прогуляться.
В: пойду пройдусь, а то лапы и хвост ломит, засиделся я. Вот только яйцо где – ни будь под кустиком спрячу.
ИГРА!!!!
Волк уходит за ширму и уносит яйцо.
Ведущий: пока волк прогуливался по лесу, в яйце кто-то зашевелился, яйцо треснуло и разломилось на части и из него кто-то очень громко запищал.
В зале появляется цыплёнок.
Цыплёнок: Пи – пи – пи, я родился! Мама, мама, я родился!
В зал запыхавшись вбегает волк
Ц: Здравствуй, мама!
В: Какая я тебе мама?
Ц: Здравствуй, папа!
В: Какой я тебе папа? Я волк! (смущённо) Что же мне теперь с тобой делать?
Ц: Не знаю. Может пойдём погуляем, я ведь только родился и ещё ничего не видел!
В: Хорошо, пойдём. Я тебе всё покажу.
ИГРА
В зале появляется лиса
Л: Здравствуй, дочь! Неужели ты не узнаёшь свою маму?
Цыплёнок прячется за волка и робко говорит
Ц: а я вовсе не доченька, я сынок. Петушок!
Л: (удивлённо) Кааак петушок?? Петушок? Ах! Его же нужно съесть тогда!
В: съесть его??
Ц: съесть меня?
Л: молчи, когда старшие разговаривают!
В: да я сейчас тебя, Лиса, съем!
Л: меня? Ой-ой-ой (убегает)
Волк и цыплёнок обнимаются
В: кажется, я знаю, что нам теперь делать.
Звучит мелодия, волк и цыплёнок удаляются за ширму.
На экране демонстрируется отрывок из мультфильма.
Ведущий: вот такая интересная история получилась с цыплёнком (дети хлопают, выходит цыплёнок)
С хитрой и жадной лисой (дети хлопают, выходит лиса)
И с наивным волком, который стал папой (дети хлопают, выходит волк).
Ведущий: вот так волк обрёл семью. Это очень хорошо, ведь у каждого должна быть семья. Только в семье мы счастливы вместе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий интерактивного праздника 8 Марта для детей старшего возраста логопедической группы
Как известно, сейчас необходим поиск новых, современных приемов и методов взаимодействия педагога с родителями в дошкольном учреждении, направленных на повышение активности родителей как участни...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/05/picture-261810-1370457988.jpg)
Солнце вешнее, птичка певчая Сценарий интерактивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста
Использование совремнного технологического оборудования делает праздник интереснее, позволяет показать моменты подготовки с участием родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/09/picture-405514-1436439277.jpg)
Сценарий интерактивного спектакля по ПДД "Как Буратино за Азбукой дорожного движения шел"
Сценарий интерактивного спектакля по ПДД "Как Буратино за Азбукой дорожного движения шел" для детей старших и подготовительных групп детского сада, в котором дети закрепляют изученный материал по прав...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/11/picture-427708-1465655266.png)
Сценарий интерактивной игры по станциям "Радуга дружбы"
Игра посвящена Международному дню толерантности....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/25/picture-456415-1416941138.jpg)
Сценарий интерактивного спектакля "Приключения в весеннем лесу".
Спектакль для детей младшего, среднего и старшего возрастов....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/20/picture-607359-1426859288.jpg)
СЦЕНАРИЙ ИНТЕРАКТИВНОГО ДОСУГА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «КРУГЛЫЙ ГОД»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: развивать внимание и память, общую и мелкую моторику рук, формировать процесс слогового анализа, закрепить временные представления, обогатить и активизирова...
Формирование речевого творчества детей. Сценарий сказки "как цыплёнок искал свой дом" апрель 2016год
Формирование у детей положительной мотивационной напрвленности и овладениюправильным звукопроизношением....