Сценарий интерактивного представления "Золотой цыплёнок"
план-конспект занятия (средняя группа)

воспитание у детей любви к семье, к людям, которые живут вместе, любят и заботятся друг о друге.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zolotoy_tsyplyonok.docx17.13 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №53 Колпинского района Санкт-Петербурга

СЦЕНАРИЙ

ИНТЕРАКТИВНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

«Золотой цыплёнок»»

Подготовила:

Сигарёва Е.В.

Молоканова Т.В.

Воропаева Н.Ю.

Паутова О.А.

Фёдорова Е.О.

Санкт - Петербург

2022 год


Сценарий интерактивного кукольного представления для детей в рамках реализации «Программы развития ДОУ 2020 – 2025 (семья)» под названием «Золотой цыплёнок».

Участники: дошкольники 4 - 5; 5 - 6 лет

Количество детей: 20

Длительность: 20 минут

Цель: воспитание у детей любви к семье, к людям, которые живут вместе, любят и заботятся друг о друге.

Задачи:

Образовательные:

-Закреплять знания детей о членах семьи (мама, папа, бабушка, дедушка);

Развивающие:

- Развитие коммуникативных навыков

Воспитательные:

-Воспитание духовно – нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к гармоничному взаимодействию с другими людьми;

-Способствовать повышению значения семейных ценностей

Вед: Здравствуйте ребята! Мы рады видеть вас на нашем музыкальном представлении. Вы знаете, русскую народную сказку про курочку Рябу? Ну, и конечно вы все знаете, что по сюжету этой сказки, курочка Ряба снесла яичко, да не простое, а золотое!

А мы вам сегодня хотим рассказать и конечно показать совсем другую историю, и про курочку, и про яичко. Смотрим!

Демонстрируется фрагмент мультфильма «Золотой цыплёнок»

За ширмой раздаётся шум

В зале появляется волк, который в лапах держит золотое яичко.

Волк: фух, ели ноги унёс. Ох, и собаки злющие. Ещё бы чуть – чуть и остался бы без хвоста.

Под музыку в зале появляется лиса

Лиса: что ты принёс? Тебя же за курицей посылали!

Волк: да, я… (чешет затылок)

Л: хотя, было бы яичко, тогда курочку Рябу можно и высидеть. Вот ты Волк, этим и займёшься!

В: а почему я должен его высиживать?

Л: Ты украл, ты и высиживай!

Лиса и волк танцуют танго

Во время танца лиса перечисляет, что у них с волком будет много всего

Л: курица снесёт много золотых яичек, а значит много золотых монет. Куплю себе автомобиль и в Италию, за дорогими платьями. А потом можно и на море!

В: а я, а я… куплю себе гитару. А ещё, а ещё…

Л: ну ладно волк, мне пора! А ты давай, высиживай!

Волк снимает с головы шапку, кладёт в неё яйцо и садится.

В: Ну ладно, посижу немного и всё будет готово!

Ведущий: Ох, какой наивный. Прошёл час, потом другой. Потом ещё, и ещё. Сидит волк и днём, и ночью. В дождь, в жару, а из яйца никто не вылупляется. И решил волк наконец сходить немного прогуляться.

В: пойду пройдусь, а то лапы и хвост ломит, засиделся я. Вот только яйцо где – ни будь под кустиком спрячу.

ИГРА!!!!

Волк уходит за ширму и уносит яйцо.

Ведущий: пока волк прогуливался по лесу, в яйце кто-то зашевелился, яйцо треснуло и разломилось на части и из него кто-то очень громко запищал.

В зале появляется цыплёнок.

Цыплёнок: Пи – пи – пи, я родился! Мама, мама, я родился!

В зал запыхавшись вбегает волк

Ц: Здравствуй, мама!

В: Какая я тебе мама?

Ц: Здравствуй, папа!

В: Какой я тебе папа? Я волк! (смущённо) Что же мне теперь с тобой делать?

Ц: Не знаю. Может пойдём погуляем, я ведь только родился и ещё ничего не видел!

В: Хорошо, пойдём. Я тебе всё покажу.

ИГРА

В зале появляется лиса

Л: Здравствуй, дочь! Неужели ты не узнаёшь свою маму?

Цыплёнок прячется за волка и робко говорит

Ц: а я вовсе не доченька, я сынок. Петушок!

Л: (удивлённо) Кааак петушок?? Петушок? Ах! Его же нужно съесть тогда!

В: съесть его??

Ц: съесть меня?

Л: молчи, когда старшие разговаривают!

В: да я сейчас тебя, Лиса, съем!

Л: меня? Ой-ой-ой (убегает)

Волк и цыплёнок обнимаются

В: кажется, я знаю, что нам теперь делать.

Звучит мелодия, волк и цыплёнок удаляются за ширму.

 На экране демонстрируется отрывок из мультфильма.

Ведущий: вот такая интересная история получилась с цыплёнком (дети хлопают, выходит цыплёнок)

С хитрой и жадной лисой (дети хлопают, выходит лиса)

И с наивным волком, который стал папой (дети хлопают, выходит волк).

Ведущий: вот так волк обрёл семью. Это очень хорошо, ведь у каждого должна быть семья. Только в семье мы счастливы вместе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий интерактивного праздника 8 Марта для детей старшего возраста логопедической группы

Как известно, сейчас необходим поиск новых, современных приемов и методов взаимодействия педагога с родителями в дошкольном учреждении, направленных на  повышение активности родителей как участни...

Солнце вешнее, птичка певчая Сценарий интерактивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста

Использование совремнного технологического оборудования делает праздник интереснее, позволяет показать моменты подготовки с участием родителей...

Сценарий интерактивного спектакля по ПДД "Как Буратино за Азбукой дорожного движения шел"

Сценарий интерактивного спектакля по ПДД "Как Буратино за Азбукой дорожного движения шел" для детей старших и подготовительных групп детского сада, в котором дети закрепляют изученный материал по прав...

Сценарий интерактивной игры по станциям "Радуга дружбы"

Игра посвящена Международному дню толерантности....

Сценарий интерактивного спектакля "Приключения в весеннем лесу".

Спектакль для детей младшего, среднего и старшего возрастов....

СЦЕНАРИЙ ИНТЕРАКТИВНОГО ДОСУГА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «КРУГЛЫЙ ГОД»

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:  развивать внимание и память, общую и мелкую моторику рук,  формировать процесс слогового анализа,  закрепить временные представления,  обогатить и активизирова...

Формирование речевого творчества детей. Сценарий сказки "как цыплёнок искал свой дом" апрель 2016год

Формирование у детей положительной мотивационной напрвленности и овладениюправильным звукопроизношением....