Сценарий интерактивного праздника 8 Марта для детей старшего возраста логопедической группы
методическая разработка по сценарий праздника (старшая группа) по теме

Кислякова Оксана Маратовна

Как известно, сейчас необходим поиск новых, современных приемов и методов взаимодействия педагога с родителями в дошкольном учреждении, направленных на  повышение активности родителей как участников образовательного процесса.Одним из направлений в нашей работе с родителями является участие родителей а детских праздниках.

В предлагаемом сценарии все взрослые роли исполняют родители воспитанников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_interaktivnogo_prazdnika.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий интерактивного праздника 8 Марта

 для детей старшего возраста

Составители сценария:

Кислякова О.М.

музыкальный руководитель ГДОУ детский сад № 11 , г. Санкт-Петербург

Геллер Н.Б.

 учитель-логопед ГДОУ детский сад № 11 , г. Санкт-Петербург

Ведущий: Внимание, внимание!

Веселая компания

Танцует и поет – весело живет!

«Вход-перестроение»  модель Т. Суворовой

Мы милых мамочек своих

Поздравим, чуть волнуясь.

И песенку для них споём,

Чтоб мамы улыбнулись!

«Песня о маме» музыка Л. Бакалова

Много у мамы разных забот:

Мама стирает, готовит и шьёт,

Мама мне градусник ставит подмышку,

На ночь читает любимую книжку,

Мама машину заправит бензином

И остаётся при этом красивой,

Дарит нам мама заботу и ласку.

И вот об этом сейчас наша сказка.

 «У всех мама есть» Модель Т. Боровик

Мама-Коза:

Как сегодня занята я!

У меня отчёт квартальный!

И ещё сынок-козлёнок.

Он такой шалун спросонок!

Мама-Курица:

Ладно, ладно, ты беги,

За козлёнком приглядим!

Мама-Кошка:

Как сегодня занята я!

Фитнесс-клуб, массаж, мечтаю

Хоть часок передохнуть,

Но с дочуркой не заснуть!

Мама-Курица:

Ладно, ладно, ты беги,

За котёнком приглядим!

Мама – собачка:

У меня не меньше дел:

В Лондон шеф мой улетел.

Вся теперь на мне работа.

А  щенкам играть охота.

Мама-курица:

И котята, и щенята,

Мне, пожалуй, многовато…

Я сама ещё хочу

Сбегать на приём к врачу.

Мама-Собака:

А давайте по порядку

К нашим приходить ребяткам.

Так успеем всё на свете,

Под присмотром будут дети.

Все:

Что ж, отличная идея!

Сможешь ты - и мы сумеем.

Пригляди же за детьми.

Мама-Курица:

Что ж, счастливого пути.

Ко-ко-ко, кудах - кудах!

Ох, с утра я на ногах.

Малышей своих люблю

Их оладьями кормлю!

«Печет» Оладушки

А теперь детки, лапушки

Вместе испечем блины – оладушки.

Игра «Блины» р.н.игра

А теперь внимание – «Блинные соревнования»! 

Мама-Курица: Ох, набегались малютки

Дайте отдохнуть минутку.

Гости, с нами отдохните,

Сценки «Шутка» посмотрите…

Мама-Курица:

С вами мне играть приятно,

Но пора спешить обратно.

На работе день авральный.

Цыплёнок:

Мама, мама, до свиданья!

Инсценировка "Чья мама лучше?"         

Выбегают Щенки, «лают».

Щенок 1. Цып-цыпыч! Царапка! О чём разговоры?

Щенок 2. Вчера вы дружили, сегодня же – ссоры!?

О чём вы ругаетесь, вот наш вопрос?

Котёнок 1. (встаёт со своего стула, поворачивается к зрителям).

Не суйте в нашу ссору свой нос!

Мы спорим с цыплёнком сегодня упрямо:

Чья самая лучшая, милая мама!

Я знаю, что самая лучшая Кошка!

Котенок 2. Мы с мамой вчера посмотрели в окошко,

Потом полакали мы с ней молока!

Поздней размотали четыре клубка,

Ещё моя мамочка мыла мне лапки,

Котенок 3. Потом мы гоняли хозяйские тапки,

Затем мотыльков мы ловили в саду!

Я мамочки лучше вовек не найду!

(Сердито садится обратно.)

Цыплёнок: (встаёт со своего стула, поворачивается к зрителям).

Царапка! Ну, как на тебя не сердиться?

Ведь мамочкой Курицей можно гордиться!

С утра она снова яичко снесла,

Потом нам пшенички покушать дала,

Петушок: Затем к Петуху повела обучать,

Чтоб нас научил "Кукареку" кричать.

Петушок: Ещё мы играли с мамулей в лапту,

В курятнике мы навели красоту,

Ловили букашек и мошек в саду!

Я мамочки лучше вовек не найду!

Щенок 1. (берёт за руку Котёнка, подводит его к Цыплёнку).        

Не ссорьтесь! Я только недавно узнал –

Об этом мне дедушка Бобик сказал,

Что умной природой придумано это:

Заботою мамы все дети согреты!

Щенок 2. А самая лучшая мама – своя,

Об этом и спорить не надо, друзья!

Цыплёночку – Курица, Кошка – Котёнку,

Собака – Щенку, ну, а Мышка – Мышонку.

Песня « Про козлика» Г. Струве (в конце песенки выходит Мама-коза)

Коза: Ох, мой маленький козленок,

Непослушный мой ребенок,

За руку тебя возьму

И в наш домик отведу.

Козленок: Долго я тебя искал, всю деревню обежал.

Очень я люблю тебя, буду слушаться всегда.

Коза: Чтобы в праздник не скучать, будем мы сейчас играть.

Начинается игралочка - обнималочка!

Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький.  Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают.

Коза: Детки, мне уже пора!

Маникюрша ждёт с утра!

Козлёнок:

Мама, не забудь про ужин!

Коза:

Да, сыночек, будь послушным!

Ты смотри же, не лягайся,

Не шали и не бодайся!

Подожди совсем немножко,

Скоро будет тётя кошка.

Козлёнок: Я – козленок  Ру-ду-ду.

Остренькие рожки.

Вместе с мамой я живу

В доме у дорожки.

Люблю я бегать и скакать,

Да с друзьями танцевать.

Танец «Шалунишки»

Котёнок:

Мяу-мяу, по дорожке

Вот идёт мамуля, кошка!

Кошка: Мои котята – веселые ребята!

Играют и поют – весело живут!

1. Котенок: Я котенок- хвост трубой, а усы, как стрелочки.

Очень маму я люблю и молочко в тарелочке.

2. Котенок: Я котенок самый смелый, самый быстрый и умелый.

Люблю маме помогать, все в квартире убирать.

3.Котенок: Мы веселые котята – наши спинки полосаты!

Хвост налево, хвост направо, а теперь станцуем — браво!

Танец Котят

Кошка: Мяу-мяу, очень шумно!

Нужен нам режим разумный.

Тише, тише, тишина

Сказку слушать вам пора.

(кукольный спектакль)

Кошка: Вот рыжий Таппи – он щенок,

Наверно, Таппи занемог,

Он по дороге сам не свой

Бредет с поникшей головой

Мама-Курица: Ты почему не весел, пес,

Ты почему повесил нос?

Торчит заноза в лапе?

Таппи: Ах, нет. Я скоро повзрослею

А лаять не умею…

Мама-Курица: Ну, это просто и легко,

Залай погромче «КО-КО-КО»

Таппи: Благодарю, но у собак

Лай получается не так.

Коза: Ах, бедный Таппи, что с тобой?

Ты раньше хвост держал трубой,

У тебя бе-бе-бе-беда?

Таппи: Да, да, да … Я скоро повзрослею

А лаять не умею.

Коза: Но я могу помочь тебе

Залай погромче «БЕ-БЕ-БЕ»

Таппи: Благодарю, но у собак

Лай получается не так.

Кошка: И снова Таппи сам не свой

Идет с поникшей головой.

Глядит: навстречу кошки,

Глаза у них как плошки,

Сказали кошки: "Мяу-мяв!"

Залаял Таппи: "Гав-гав-гав!"

Кошка: Собака-мама услыхав,

От Таппи чудное:  «Гав-Гав!»

Бегом к нему бежала и нежно обнимала.

Собака: Ах, Таппи, милый мой сыночек!

Какой ты умный стал щеночек!

Таппи: Я очень с мамочкой дружу, скажу вам по секрету,

Своею мамой дорожу, её роднее нету!

Кошка:

Мяу-мяу, мне пора, до свиданья, детвора!

Я записана на стрижку.

Котёнок:

Мяу, мама!

Кошка:

Ах, малышка.

Я вернусь, не три глаза,

Поиграй ты в мяч пока…

2 Козлёнок: Нет, сейчас не до игры,

Праздник близко - посмотри! - показывает календарь

Надо вместе нам решать,

Как будем маму поздравлять!

3 Козлёнок: Коврик вытряхнем, протрем,

Всё почистим сами!

Будет чистым целый дом-

Вот подарок маме!

6 Козлёнок: Чисто вымоем полы,

Приготовим ужин,

Вымоем посуду мы...

Что ещё нам нужно?

Козленок: Это знают все на свете,

Знают взрослые и дети.

Знаю я, и знаешь ты,

Мамы любят что?

Вместе: – Цветы!

Танец с цветами и тканью

Приходит волк.

Волк:

В вашей сказке мало толку

Если в ней не будет волка!

Как завою, зарычу,

Табуретку проглочу!

Все разбегаются.

Волчонок:

Подождите, подождите!

Лучше волка вы спросите:

Почему он так кричит,

Почему он так сердит.

Волк:

В сказке вашей

В этой самой

Все истории про маму.

Папам, дедушкам обидно:

Нас не слышно и не видно.

Волчонок:

Ты не злись, а дай мне лапу.

Вот история про папу:

Хочу похожим быть на папу.

Во всём хочу как папа стать.

Как он -

Носить костюм и шляпу,

Ходить, смотреть и даже спать.

Быть сильным, умным,

Не лениться

И делать всё, как он - на пять! И не забыть ещё жениться!

И... нашу маму в жёны взять.

(Т. Бокова)

С папой весело всегда. Да?

Да!

С папой поиграть пора. Да?

Да!

И так - внимание!

Всех ждут соревнования!

Игры соревнования проводит папа Волк

Игра с папой

Ведущая:  Что же маме подарить?

Чем же маму удивить?

Раз пошла такая ажиотация –

Подарком будет лучшим  презентация!

Презентация «Я и моя мама»

Ведущая:

Материнской любви нам никто не заменит

Не пытайтесь, не надо друзья.

Только мамино сердце любовью согреет,

И обнимет и приласкает тебя.

Танец « С сердечками» постановка Валерии Вержаковой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий празднования 8 марта для детей старшего возраста

Сценарий составлен как праздничный концерт, который ведут дети самостоятельно. В него включены стихи, песни, танцы, оркестр....

«КАК ДЕТИ ПОМОГАЛИ ФЕДОРЕ» Сценарий утренника 8 Марта для детей старшей и подготовительной групп

Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни, танцы, свои роли.Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.Воспитател...

Сценарий фольклорного праздника "Кузьминки" для детей старшего возраста

Сценарий фольклорного праздника "Кузьминки" для детей старшего возраста...

Литературный досуг для детей старшего возраста логопедической группы «Древняя Русь – Русь богатырская».

    В наше время стала очень актуальной проблема формирования чувства патриотизма, любви к родному краю, к России. Воспитание у детей дошкольного возраста любви к своей Родине - ...

Сценарий на 8 марта для детей старшего возраста «Мы — стиляги!»

Сценарий на 8 марта для детей старшего возраста «Мы — стиляги!»...

Коррекция речи детей старшего возраста логопедической группы средствами сюжетно-ролевых игр с элементами сибирского фольклора.

Речь – одна из центральных, важнейших психических функций, «зеркало» протекания мыслительных операций, эмоциональных состояний, средство самореализации и вхождение в социум. По...