Аналитическиая справка по результатам освоения ООП ДО
материал
Результаты освоения основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» на конец 2019 – 2020 учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам освоения ООП ДО
МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» (корпус 2)
на конец 2019 – 2020 учебного года
Группа «Д» детей дошкольного возраста(6 -7лет)
Результаты
освоения основной образовательной программы дошкольного образования
МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» (корпус 2)
на конец 2019 – 2020 учебного года
Группа «Д» дошкольного возраста (6л-7л.)
Воспитатель: Абакумова Е.В.
Дата:15.05.2020г.
Цель: определение уровней проявления инициативы в общении, игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности у детей дошкольного возраста, проектирование образовательного процесса с воспитанниками.
Мониторинг качества образования проведен по детским инициативам воспитанников:
- Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой);
- Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью);
- Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра);
- Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью);
- Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности).
№ п/п | Детская инициатива | Краткий анализ |
11 | Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой) | имеет разнообразные игровые замыслы; активно создает предметную обстановку "под замысел"; комбинирует (связывает) в процессе игры разные сюжетные эпизоды в новое целое, выстраивая оригинальный сюжет; может при этом осознанно использовать смену ролей; замысел также имеет тенденцию воплощаться преимущественно в речи (словесное придумывание историй) или в предметном макете воображаемого "мира" (с мелкими игрушками-персонажами), может фиксироваться в продукте (сюжетные композиции в рисовании, лепке конструировании). Обычно- 29.2% Изредко- 70,8% Никогда- 0 % |
22 | Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью) | имеет конкретное намерение, цель; работает над материалом в соответствии с целью; конечный результат фиксируется, демонстрируется (если удовлетворяет) или уничтожается (если не удовлетворяет); самостоятельно подбирает вещные или графические образцы для копирования ("Хочу сделать такое же") в разных материалах (лепка, рисование, конструирование). Обычно- 25% Изредко- 75% Никогда- 0 % |
33 | Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра) | инициирует и организует действия 2-3 сверстников, словесно развёртывая исходные замыслы, цели, спланировав несколько начальных действий ("Давайте так играть..., рисовать..."); использует простой договор ("Я буду..., а вы будете..."), не ущемляя интересы и желания других; может встроиться в совместную деятельность других детей, подобрав подходящие по смыслу игровые роли, материалы; легко поддерживает диалог в конкретной деятельности; может инициировать и поддержать простой диалог со сверстником на отвлечённую тему; избирателен в выборе партнёров; осознанно стремится не только к реализации замысла, но и к взаимопониманию, к поддержанию слаженного взаимодействия с партнёрами. Обычно- 20,8 % Изредко- 79,2 % Никогда- 0 % |
44 | Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью) | задаёт вопросы, касающиеся предметов и явлений, лежащих за кругом непосредственно данного (как? почему? зачем?); обнаруживает стремление объяснить связь фактов, использует простое причинное рассуждение (потому что...); стремится к упорядочиванию, систематизации конкретных материалов (в виде коллекции); проявляет интерес к познавательной литературе, к символическим языкам; самостоятельно берётся делать что-то по графическим схемам (лепить, конструировать), составлять карты, схемы, пиктограммы, записывать истории, наблюдения (осваивает письмо как средство систематизации и коммуникации). Обычно- 41,7 % Изредко- 58,3% Никогда- 0 % |
55 | Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности | физическая активность может носить результативный характер, и ребёнок стремится к улучшению показателей в ней (прыгнуть дальше, пробежать быстрее); он прислушивается к советам взрослого о способах улучшения результатов, и усвоив тот или иной навык, повторяет постоянно в своей деятельности; проявляет интерес к различным формам двигательной активности (езде на велосипеде, плаванию), стремится приобрести специфические навыки для их осуществления; бодро и без жалоб относится к физической усталости, связывает её со своими спортивными достижениями. Обычно- 29,2 % Изредко- 70,8 % Никогда- 0 % |
Итого: | Обычно- 29,2 % Изредко- 70,8% Никогда- 0 % |
Вывод: усвоение образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы в целом является типичным, характерным для данного возраста. Детей, не проявляющих активность в детских инициативах, в группе не выявлено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о результатах освоения образовательной программы для воспитателей
правила оформления аналитической справки, для представления её в аттестационную комиссию, в портфолио педагогической деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/27/picture-327610-1382864126.jpg)
Аналитическая справка по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы
В данной справке содержится отчет по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы в средней группе №7 на начало 2013-2014 учебного года....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-724029-1449862619.jpg)
Аналитическая справка о результатам освоения ОП
Освоение образовательной праграммы воспитанниками подготовительной к школе группы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/31/picture-794570-1464714980.jpg)
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками дополнительной образовательной программы "Волшебный квиллинг" (2016 - 2017 уч.год)
Анализ мониторинга работы творческой мастерской "Волшебный квиллинг" показал положительную динамику, что подтверждает эффективность работы по авторской программе дополнительного образования "Волш...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/18/picture-949049-1505749982.jpg)
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе младшего дошкольного возраста № 1 на конец 2015-2016 учебного периода
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе младшего дошкольного возраста на конец 2015-2016 учебного периода....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/18/picture-949049-1505749982.jpg)
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе младшего дошкольного возраста № 1 на конец 2015-2016 учебного периода
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе младшего дошкольного возраста на конец 2015-2016 учебного периода....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/18/picture-949049-1505749982.jpg)
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе среднего дошкольного возраста №1 на конец 2016-2017 учебного периода
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе среднего дошкольного возраста на конец 2016-2017 учебного периода....