Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе среднего дошкольного возраста №1 на конец 2016-2017 учебного периода
материал (средняя группа) на тему
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе среднего дошкольного возраста на конец 2016-2017 учебного периода.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
детский сад № 79 «Садко»
Аналитическая справка
по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе среднего дошкольного возраста №1
на конец 2016-2017 учебного периода
Справку составили:
воспитатели высшей квалификационной категории
Файзуллина В.Р., Хаирланамова Ф.З.
Одним из необходимых условий реализации личностно-ориентированного и дифференцированного подхода является организация образовательного процесса на диагностической основе.
Результаты педагогической диагностики будут использоваться педагогами исключительно для решения следующих задач:
1.индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2.оптимизации работы с группой детей
Диагностика проводилась в сроки с «18.04 2017 по 30.04 2017 года
В педагогической диагностике принимали участие:
-Воспитатели группы: Хаирланамова Ф.З., Файзуллина В.Р.
-Инструктор по физической культуре - Семенова Н.Н.
-Музыкальный руководитель - Благодатских Г.Р.
-Инструктор по плаванию - Новикова Л.В.
Всего в группе 27 детей, обследовано 27 детей. Мониторинг проводился педагогами в форме наблюдения за активностью ребенка в различные периоды пребывания в ДОУ, анализа продуктов детской деятельности, дидактических игр, упражнений, которые обеспечили объективность получаемых данных.
По итогам диагностики (13 детей -40%) показали высокий уровень освоения программного материала, (14-60%) –достаточный уровень.
Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала
Позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Средний уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Познавательное развитие»: 13-40% высокий; 14-60% средний уровень;
«Речевое развитие»- 12-45% высокий; 15-55% средний уровень;
«Художественно – эстетическое развитие»: 15-55% высокий уровень; 12-45% средний.
«Физическое развитие»: 13-48% высокий уровень; 14-52% средний уровень «ЗОЖ» - 27-100% высокий уровень .
Низких уровней нет.
На данном этапе возрастного развития (4-5 лет), наши дети овладели основными культурными средствами и общепринятыми нормами. У детей развита крупная и мелкая моторика, выносливы. Проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно – исследовательской деятельности и конструировании. Дети способны выбирать себе род занятий и друзей или участников по совместной деятельности. Воспитанники положительно относятся к миру. Знают разные виды труда. Обладают положительным отношением к другим людям, самому себе. Активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми детского сада, социумом. Способны договариваться, учитывая чужие интересы и чувства других. Если что- то случается, переживают неудачам и радуются успехам друзей. Дети достаточно хорошо владеют устной речью, выражают свои мысли и желания. У воспитанников развиты все физические качества. Также обладают начальными знаниями о природном и социальном мире, в котором живут. Дети проявляют интерес к процессу изучения математики. Стремятся находить самостоятельный путь решения познавательных задач и проблемно- поисковых ситуаций. Охотно играют в игры с числами, величинами, формами. Осуществляют сериацию предметов по величине, отлично ориентируются о разнообразии общепринятых способах измерения.
Для улучшения результатов во всех областях продолжится намеченная работа в летний период. Активизировать родителей на совместные с детьми взаимодействия.
Запланированы: родителям для повторения картотеку логических задач, способствующие развитию умственной деятельности: на продолжение ряда, поиск недостающей фигуры путем рассуждений, нахождение ошибок. Подборка занимательных вопросов и загадок для логического мышления, памяти, внимания. Предложить родителям памятки «В игры играем – память развиваем», «Вот и на год стали мы взрослей!».
Данные полученные в процессе диагностики систематизированы и представлены в виде таблиц.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-677961-1444105915.jpg)
Аналитическая справка по критериям и показателям оценки возрастных достижений и качеств детей старшей группы на конец 2016-2017 учебного года.
Проанализировав возрастные достижения и качества детей группы на конец учебного года, можно сделать вывод, что дети показали хорошие результаты, что у большинства детей уровень знаний и умений с...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/31/picture-794570-1464714980.jpg)
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками дополнительной образовательной программы "Волшебный квиллинг" (2016 - 2017 уч.год)
Анализ мониторинга работы творческой мастерской "Волшебный квиллинг" показал положительную динамику, что подтверждает эффективность работы по авторской программе дополнительного образования "Волш...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/18/picture-949049-1505749982.jpg)
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе младшего дошкольного возраста № 1 на конец 2015-2016 учебного периода
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе младшего дошкольного возраста на конец 2015-2016 учебного периода....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/18/picture-949049-1505749982.jpg)
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе младшего дошкольного возраста № 1 на конец 2015-2016 учебного периода
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе младшего дошкольного возраста на конец 2015-2016 учебного периода....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/04/picture-412129-1517772486.jpg)
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга (по результатам диагностики )воспитателя Кузьминой Ирины Михайловны за 2015-2018 учебные года.
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга (по результатам диагностики)воспитателя для аттестации...
Аналитическая справка Динамика результатов освоения воспитанниками группы № 5 основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов по областям за период с 2017 г. по 2021 г.
Диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в МАДОУ № 3 «Сказка» проводилась еже...
![](/sites/default/files/pictures/2023/07/27/picture-1480315-1690444542.jpg)
Аналитическая справка. Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов по областям.
Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми группы образовательной программы ДОУ. Задачи мониторинга: • определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям...