Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе среднего дошкольного возраста №1 на конец 2016-2017 учебного периода
материал (средняя группа) на тему
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе среднего дошкольного возраста на конец 2016-2017 учебного периода.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_konets_2017.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
детский сад № 79 «Садко»
Аналитическая справка
по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе среднего дошкольного возраста №1
на конец 2016-2017 учебного периода
Справку составили:
воспитатели высшей квалификационной категории
Файзуллина В.Р., Хаирланамова Ф.З.
Одним из необходимых условий реализации личностно-ориентированного и дифференцированного подхода является организация образовательного процесса на диагностической основе.
Результаты педагогической диагностики будут использоваться педагогами исключительно для решения следующих задач:
1.индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2.оптимизации работы с группой детей
Диагностика проводилась в сроки с «18.04 2017 по 30.04 2017 года
В педагогической диагностике принимали участие:
-Воспитатели группы: Хаирланамова Ф.З., Файзуллина В.Р.
-Инструктор по физической культуре - Семенова Н.Н.
-Музыкальный руководитель - Благодатских Г.Р.
-Инструктор по плаванию - Новикова Л.В.
Всего в группе 27 детей, обследовано 27 детей. Мониторинг проводился педагогами в форме наблюдения за активностью ребенка в различные периоды пребывания в ДОУ, анализа продуктов детской деятельности, дидактических игр, упражнений, которые обеспечили объективность получаемых данных.
По итогам диагностики (13 детей -40%) показали высокий уровень освоения программного материала, (14-60%) –достаточный уровень.
Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала
Позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Средний уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Познавательное развитие»: 13-40% высокий; 14-60% средний уровень;
«Речевое развитие»- 12-45% высокий; 15-55% средний уровень;
«Художественно – эстетическое развитие»: 15-55% высокий уровень; 12-45% средний.
«Физическое развитие»: 13-48% высокий уровень; 14-52% средний уровень «ЗОЖ» - 27-100% высокий уровень .
Низких уровней нет.
На данном этапе возрастного развития (4-5 лет), наши дети овладели основными культурными средствами и общепринятыми нормами. У детей развита крупная и мелкая моторика, выносливы. Проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно – исследовательской деятельности и конструировании. Дети способны выбирать себе род занятий и друзей или участников по совместной деятельности. Воспитанники положительно относятся к миру. Знают разные виды труда. Обладают положительным отношением к другим людям, самому себе. Активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми детского сада, социумом. Способны договариваться, учитывая чужие интересы и чувства других. Если что- то случается, переживают неудачам и радуются успехам друзей. Дети достаточно хорошо владеют устной речью, выражают свои мысли и желания. У воспитанников развиты все физические качества. Также обладают начальными знаниями о природном и социальном мире, в котором живут. Дети проявляют интерес к процессу изучения математики. Стремятся находить самостоятельный путь решения познавательных задач и проблемно- поисковых ситуаций. Охотно играют в игры с числами, величинами, формами. Осуществляют сериацию предметов по величине, отлично ориентируются о разнообразии общепринятых способах измерения.
Для улучшения результатов во всех областях продолжится намеченная работа в летний период. Активизировать родителей на совместные с детьми взаимодействия.
Запланированы: родителям для повторения картотеку логических задач, способствующие развитию умственной деятельности: на продолжение ряда, поиск недостающей фигуры путем рассуждений, нахождение ошибок. Подборка занимательных вопросов и загадок для логического мышления, памяти, внимания. Предложить родителям памятки «В игры играем – память развиваем», «Вот и на год стали мы взрослей!».
Данные полученные в процессе диагностики систематизированы и представлены в виде таблиц.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по критериям и показателям оценки возрастных достижений и качеств детей старшей группы на конец 2016-2017 учебного года.
Проанализировав возрастные достижения и качества детей группы на конец учебного года, можно сделать вывод, что дети показали хорошие результаты, что у большинства детей уровень знаний и умений с...
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками дополнительной образовательной программы "Волшебный квиллинг" (2016 - 2017 уч.год)
Анализ мониторинга работы творческой мастерской "Волшебный квиллинг" показал положительную динамику, что подтверждает эффективность работы по авторской программе дополнительного образования "Волш...
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе младшего дошкольного возраста № 1 на конец 2015-2016 учебного периода
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе младшего дошкольного возраста на конец 2015-2016 учебного периода....
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе младшего дошкольного возраста № 1 на конец 2015-2016 учебного периода
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе младшего дошкольного возраста на конец 2015-2016 учебного периода....
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга (по результатам диагностики )воспитателя Кузьминой Ирины Михайловны за 2015-2018 учебные года.
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга (по результатам диагностики)воспитателя для аттестации...
Аналитическая справка Динамика результатов освоения воспитанниками группы № 5 основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов по областям за период с 2017 г. по 2021 г.
Диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в МАДОУ № 3 «Сказка» проводилась еже...
Аналитическая справка. Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов по областям.
Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми группы образовательной программы ДОУ. Задачи мониторинга: • определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям...