Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе младшего дошкольного возраста № 1 на конец 2015-2016 учебного периода
материал (младшая группа) по теме
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе младшего дошкольного возраста на конец 2015-2016 учебного периода.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
16.05analiz_raboty_s_detmi_gruppy_mladshego_vozrasta_no1_2.docx | 57.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
детский сад № 79 «Садко»
Аналитическая справка
по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе младшего дошкольного возраста № 1
на конец 2015-2016 учебного периода
Справку составили воспитатели:
Файзуллина В.Р.
Шкрет С.И.
Достижения детей.
В группе 26 детей: 9 девочек, 17 мальчиков
Уровень сформированности знаний детей по основной общеобразовательной программы дошкольного образования, результаты диагностики детей на конец учебного года, показали достаточный уровень знаний:
- Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Высокий -60% Средний -40% .
- По развитию речи два ребенка показали низкий уровень знаний из-за задержки РР, направлены на ПМПК ( Рябинина Арина - ждут место со средней группы; Прокопенко Семен- решение ПМПК будет в июне 2016г.).
Пополнение предметно – развивающей среды и родительское спонсорство.
- Пополнен и систематизирован дидактический материал по разным видам деятельности в соответствии с возрастными особенностями «Программы воспитания и обучения»:
Дидактическая и настольно- печатная зона: шнуровка, пирамидки, кубики, напольные пазлы, вкладыши; настольно- печатные игры: домино, магнитная мазайка, цветная мазайка, кубики Фребера.
- Психологическая зона: уголок уединения- зеркало, мягкие игрушки для расслабления, волшебная шляпа, платочки и ткань для развития воображения и коррекции страхов, мешочки с мелкими предметами для игры «угадай на ощупь», мешочки для снятия вербальной агрессии.
- Игровая зона для мальчиков: сюжетно- ролевые игры- «Шофер», «Строители», «Семья», «Военные»; перечень атрибутов- разнообразные машины, конструктор «Лего», крупный конструктор, гаражи, рули.
- Игровая зона для девочек: сюжетно- ролевые игры- «Хозяюшка», «Врач», «Медсестра», «Библиотекарь»; перечень атрибутов- разнообразные куклы, ванночки, тазики для стирки, савок и щетка, контейнер для мусора, телефон.
- Спортивно - оздоровительная зона: цветные ленточки, медали, маски, кегли, корзинка для метания мячей, обручи, контейнеры для хранения атрибутов.
- Зона для познавательного развития: пеналы с геометрическими фигурами и палочками,
- Зона для группового (или индивидуального) рисования, лепки, аппликации и изучения народно- прикладного искусства: перечень атрибутов- демонстрационный материал по народно- прикладному искусству, набор досок для лепки, набор клеенок для рисования и аппликации; раскраски, трафареты, стаканы для карандашей и кисточек, стаканчики для воды.
- Театрально- музыкальная зона- перечень атрибутов: металлофоны, настольный театр.
- Экспериментально- экологическая зона- перечень атрибутов: посадка в контейнеры и стаканчики: лук, укроп, кинза, перец, цветы бархатцы; журнал наблюдений за ростом растений, ручки, цвет.карандашы для зарисовок, термометр, линейки, инвентарь для труда детей (тряпочки, грабли, лопатки, лейки).
Родительское спонсорство.
Ремонт в группе: покупка обой, мебельной самоклейки, краска для полов.
Деятельность педагогов.
1.Проведены родительские собрания на темы:
- «Цели и задачи на 2015- 2016 учебный год. Возрастные особенности детей 3- 4 лет» (октябрь 2015г).
- «Результаты деятельности младшей группы № 1 за 2015- 2016 учебный период. Перспективы работы на 2016- 2017 учебный год» (май 2016).
2. Участвовали в тематических неделях совместного детско- родительского творчества:
- Участники фестиваля «Хоровод снеговиков»;
- участники выставки рисунков «День Земли»;
- участники акции «Час Земли- 2016»;
- участники благотворительной акции «Белая ромашка»;
- участники мероприятий «Всемирный День здоровья»;
- участники фестиваля родительских инициатив из опыта семейного воспитания «Мы- читающая семья»;
- участники выставки лучших портфолио;
- родитель Трещеткин Р. Ю. с дочерью Трещеткиной О. были участниками литературно- музыкального концерта, посвященного творчеству русского композитора
П. И. Чайковского, руководитель и организатор Благодатских Г. Р.
- участники смотра- конкурса «Лучший огород на окне», «Веселый огород»(младшая группа№1);
-участники выпускного утренника в подготовительной группе.
3. Проведение педагогами мероприятий и открытых показов НОД.
- Был проведен открытый показ непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению детей с окружающим миром в рамках методической площадки на тему «Приключения мыльного Пузыря». (Файзуллина В. Р.)
- Был проведен мастер- класс для педагогов на тему «Современный взгляд на проведение родительских собраний». ( Файзуллина В. Р., Хайрламова Ф.З.)
- Был организован и проведен с родителями старшей группы клуб семейного чтения «Мама, папа, я- читающая семья» (Файзуллина В. Р., Кайлыбаева А.А.)
- Файзуллина В. Р. была участником литературно- музыкального концерта, посвященного творчеству русского композитора П. И. Чайковского, руководитель и организатор Благодатских Г. Р.
- Участие в конкурсах:
– городской конкурс фотографий среди членов профсоюза первичных профсоюзных организаций ОУ (Файзуллина В. Р.)
– участники 8 Всероссийского конкурса детского рисунка «Забавные отпечатки» (Файзуллина В. Р., Шкрет С. И.)
5. Повышение квалификации:
- Удостоверение о повышении квалификации на тему «Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы», ХМАО- Югра «Институт развития образования» (2015г., Файзуллина В. Р.).
- Удостоверение о повышении квалификации на тему «Организация инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации», СурГПУ (2016г., Файзуллина В. Р.).
- Участник стажировочной площадки на тему «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ДОУ» на базе МБДОУ №24 «Космос» (Файзуллина В. Р.)
- Сертификат участника круглого стола четвертого кадрового форума на тему «Управление образовательной организацией: от теории к практике», СурГПУ (2016г., Файзуллина В. Р.)
- Участник круглого стола на тему «Реализация программы «Истоки» в дошкольном образовании» в рамках работы методической площадки «Использование образовательной технологии «Социокультурные истоки» при реализации основной образовательной программы дошкольного образования» на базе МБДОУ № 27 «Микки- Маус» (Файзуллина В. Р.)
6. Публикация педагогического опыта:
- на сайте detkin-clab.ru ДОУ №79 «Садко» размещены материалы для педагогов и родителей: буктреллер на тему «Мойдодыр» (Шкрет С. И., Файзуллина В. Р.);
- подготовлен и отправлен материал на тему мастер- класса «Современный взгляд на проведение родительских собранийв» городской журнал «Югорское детство» (Файзуллина В. Р., Хайрламова Ф.З.).
- Наработан методический материал:
- оформлен сборник консультаций для родителей на темы самообразования педагогов: «Причины возникновения агрессивного поведения у детей младшего дошкольного возраста», «Коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста», «Агрессивное поведение ребенка дошкольника. Коррекция агрессивного поведения у детей», «Профилактика поведения детей дошкольного возраста (игры на снятие агрессивного поведения, рекомендации родителям по профилактике агрессивного поведения)» (Шкрет С. И.); «Основные правила культуры общения дошкольника», «Словарь вежливых слов и выражений», «Речь и общение», «Веселый этикет», «Культура поведения, культура речи», «Развитие правильной речи детей через игровую деятельность» (Файзуллина В. Р.)
Заболеваемость.
Анализ заболеваемости показал, что всего пропущено 296 дней за 2015 – 2016 учебный год, это значит, что на одного ребёнка приходится 16 дней.
В течение года 3 детей ежедневно посещали детский сад, а также группа младшая № 1 проработала без карантина.
Проанализировав работу с детьми группы младшего дошкольного возраста № 1 (3-4)
за 2015- 2016 учебный год
мы считаем, что работа была выполнена удовлетворительно. В перспективу своей дальнейшей работы с детьми и родителями мы планируем:
- увеличить уровень сформированности знаний детей путем активного использования в работе инновационных технологий, использования электронных ресурсов.
- обогащать предметно - развивающую среду в группе в соответствии с требованиями ФГОС, учитывая гибкое зонирование пространства с подвижными межзональными границами с целью обогащения жизненного опыта и успешного прохождения социализации детей;
- увеличить уровень участия воспитанников, родителей и педагогов в конкурсах различного уровня;
- увеличить уровень представления своего педагогического опыта на педагогических советах, методических объединениях, публикация на сайтах и в научно - методических журналах;
- продолжать повышать уровень квалификации, повышать педагогическую квалификацию (Шкрет С. И.- защита первой квалификационной категории в 2017 учебном году);
- продолжать работу по снижению заболеваемости детей в следующем учебном году, продолжить работу по формированию у детей потребности здорового образа жизни с семьями, чьи дети считаются часто болеющими.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе младшего дошкольного возраста № 1 на конец 2015-2016 учебного периода
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе младшего дошкольного возраста на конец 2015-2016 учебного периода....
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе среднего дошкольного возраста №1 на конец 2016-2017 учебного периода
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе среднего дошкольного возраста на конец 2016-2017 учебного периода....
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга (по результатам диагностики )воспитателя Кузьминой Ирины Михайловны за 2015-2018 учебные года.
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга (по результатам диагностики)воспитателя для аттестации...
Аналитическая справка Динамика результатов освоения воспитанниками группы № 5 основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов по областям за период с 2017 г. по 2021 г.
Диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в МАДОУ № 3 «Сказка» проводилась еже...
Аналитическая справка. Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов по областям.
Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми группы образовательной программы ДОУ. Задачи мониторинга: • определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям...