Проект «Наш любимый детский сад»
проект (старшая группа)
Проект «Наш любимый детский сад»
Автор: Воспитатель Кривощапова Ольга Алексеевна
Место выполнения работы:
Муниципальное казенное дошкольное
образовательное учреждение
"Детский сад "Сказка" с. Никольское"
Муниципальное образование
"Енотаевский район"
2021г.
Актуальность проекта
Тема выбрана не случайно, т.к. ежегодно в октябре месяце мы празднуем день рождение нашего детского сада. Наше учреждение находится по адресу: " Астраханская обл, Енотаевский р-н, Никольское с, Семенова пер, дом № 6 «Детский сад Сказка» функционирует с 29.12.1970года. Здание муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Сказка» с. Никольское» (именуемое в дальнейшем ДОУ) функционирует с 1970 года. Проектная мощность 75мест –4группы. На данный момент функционируют 3 группы списочный состав детей 55человек.
Дошкольное образовательное учреждение реализует общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности. Учреждение обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.. В этом красивом 2-этажном здании на протяжении 52-ух лет трудится дружный коллектив сотрудников. Родителей с детьми дошкольного возраста рады приветствовать заведующая, методист, воспитатели, медсестры, повара и т.д. Для успешной реализации программы воспитания и развития детей созданы все условия, есть комфортные помещения для каждой возрастной группы. Основными задачами ДОУ являются:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, интеллектуальное и личностное развитие ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей;
- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребёнка;
Дополнительные платные услуги в ДОУ в настоящий момент, не реализуются.
Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ реализуется 7 педагогами.
Платных образовательных услуг детский сад в настоящее время не оказывает. Наш детский сад гордится своими выпускниками, которые успешно учатся в начальной школе.
В ДОУ созданы оптимальные условия для развития у детей элементарных математических представлений, для ознакомления детей с физическими свойствами предметов и явлений, многообразием растительного и животного мира, явлениями общественной жизни страны и родного края, организованы уголки: экспериментирования, природные, сенсорные, культуроведения, родного края, уголок России.
Созданы условия для социально-личностного развития дошкольников: для адаптации, комфортного пребывания детей в учреждении, положительного отношения ребенка к себе, другим людям, к окружающему миру, для коммуникативной и социальной компетентности детей.
Я считаю, что нынешнее поколение дошкольников учреждения должно знать сведения об истории детского сада, достижениях воспитанников, закреплять знания по ознакомлению с окружающим миром по теме « Детский сад» в виде творческих работ по изобразительной деятельности.
Работа над проектом имеет большое значение для развития познавательных интересов ребенка. В этот период происходит интеграция между общими способами решения учебных и творческих задач, общими способами мыслительной, речевой, художественной и другими видами деятельности. Несмотря на то, что тип проекта – творческий, а область реализации - художественно-эстетическая, самого проект реализовался через объединение различных областей, предлагаемых ФГОС и все структурные единицы образовательного процесса, не нарушая правил и нормативов СанПин.
Теоретическое обоснование
В наше время технического прогресса актуальна проблема общения детей и взрослых. Кроме ценностей в обществе, связанных с просмотром телепередач и мультфильмов, необходимо сохранять традиции общения ребенка с папой и мамой. Педагоги должны способствовать расширению кругозора дошкольника, вызвать стремление гордиться своим детским садом, воспитателями и сотрудниками, взаимодействовать как равноправные партнеры: «Семья - Детский сад».
Проблема, на решение которой направлен проект
Дети ходят каждый день в детский сад, но в результате мониторинга детей на начало учебного года, выявлено, что знания детей о детском саде в целом, достаточно поверхностны. Решено реализовать проект «Наш любимый детский сад», в рамках которого и будут даны и систематизированы более глубокие знания о детском саде и людях, которые в нем работают.
Автор проекта: Кривощапова О.А. воспитатель
Продолжительность проекта: 1 месяц – октябрь
Тип проекта: творческий
Область реализации проекта: Художественно-эстетическая
Цель проекта: Привлечь внимание детей и их родителей к участию в проекте, приобщить к проведению совместной деятельности с ребенком дома, воспитывать желание проявить инициативу и творчество, умение радоваться успехам своих друзей, гордиться своим детским садом.
Задачи реализации проекта:
1. Образовательные: привлечь внимание родителей к детскому творчеству, побуждать выражать свои впечатления о событиях детского сада в рисунках, поделках и коллективных работах, закрепить навыки рисования и раскрашивания фломастерами, карандашами и акварелью, вырезания из бумаги, работы с картоном и природным материалом, способствовать творческому взаимодействию родителей и детей.
2. Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание, речь, моторику рук, композиционные умения (показывать расположение персонажей и предметов в пространстве).
3. Воспитательные: воспитывать любовь к детскому саду, своим друзьям, уважение к старшим: воспитателям, помощникам воспитателей, людям труда (повару, медсестре, охраннику, завхозу…), поддерживать доброжелательные отношения в группе.
Целевая аудитория Руководитель проекта - воспитатель, дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет), родители.
Гипотеза проекта: Ознакомление с достижениями детского сада будет эффективным, если организовать специальные занятия по изобразительной деятельности по теме «ДЕТСКИЙ САД» и закрепить знания в виде выставки творческих работ.
Основное содержание и этапы реализации проекта:
Подготовительный этап. Основной этап. Организация работы по изобразительной деятельности плана. Совместная деятельность с детьми и родителями. Заключительный этап. Ожидаемые результаты. Оформление выставки «Наш любимый детский сад».
8I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
1. Определение проблемы, цели и задач проекта.
2. Изучение литературы, подбор материала (теоретическое обоснование), нахождение и установление эффективных связей с родителями.
3. Рассматривание сюжетных картин, беседы и занятия по развитию речи: «Расскажи про детский сад», «Праздники в детском саду», «О разных профессиях»; - занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Детский сад»; сюжетно-ролевые игры по теме «Детский сад»; чтение художественных произведений про детский сад.
4. Консультации для родителей по оформлению совместных творческих работ по теме: «Наш любимый детский сад» - пригласить к участию в выставке рисунков и поделок.
Сроки проведения | Совместнаядеят-ть с детьми | Совместнаядеят-ть с родителями |
1-я неделя | - Беседа «Моя группа» - Заучивание стихотворения «Старшая группа» - Экскурсия по группам детского сада. - Рисование «Я и мои друзья» | - Консультирование по теме проекта. - Привлечение родителей к поиску стихов о детском саде. |
2-я неделя | - Беседа «Что такое детский сад? » - Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Повара». - Экскурсия(по дет.саду) «Мой детский сад» -Коллаж «Профессии сотрудников детского сада» (воспитатель, медсестра, повар…) | - Совместная работа над творческими заданиями. - Помощь в подготовке атрибутов для игр. - Изготовили рамки для творческих работ детей. |
3-я неделя | - Дидактическая игра «Узнай по голосу» - Коллективная работа «Мы на прогулке» - Экскурсия в выставочный зал - Рисование «Поздравительные открытки к 52- летию детского сада» | - Анкетирование «Детский сад глазами родителей» - Пополнили предметно-развивающую среду группы оригинальным плакатом «Дерево счастья». |
4-я неделя | - Рассматривание иллюстраций, плакатов по теме, альбома истории детского сада - Беседа «Детский сад будущего» - Коллективная работа (лепка из пластилина, соленого теста) «Мы в детском саду» - Аппликация /рисование Открытка «С днем рождения, детский сад!» | - Впечатления от достижений детей. - Написание отзывов родителей по проекту. - Опрос (устно) «Что бы вы сделали, чтобы наш детский сад стал еще лучше и красивее?» - Совместная выставка рисунков и поделок детей. |
II. ОСНОВНОЙ ЭТАП
III.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Оформление выставки с представлением детьми своего продукта «Наш любимый детский сад»
Содержание выставки
1.Рисунки «Я и мои друзья».
2.Коллаж «Профессии сотрудников детского сада»
3. Коллективная работа старшей группы - Открытка «С днем рождения, детский сад!»
Ожидаемые результаты для детей:
1.Дети чувствуют защищенность и поддержку со стороны родителей.
2. Развитие игровой деятельности на основе сотрудничества.
3.Формирование уважительного отношения к сотрудникам детского сада и результатам их труда.
4.Повысится интерес к совместной творческой деятельности «ребенок — ребенок», «ребенок — взрослый».
Ожидаемые результаты для родителей:
1. Родители станут участниками педагогического процесса.
2.Повысится психолого-педагогическая компетентность в вопросах детско-родительских отношений.
3. У родителей – должны сформироваться доверительные, партнерские отношения с детьми и педагогами, что будет способствовать созданию единого образовательного пространства для детей и воспитывающих их взрослых.
Анализ работы
В начале проекта мною была выдвинута гипотеза, что ознакомление с достижениями детского сада будет эффективным, если организовать специальные занятия по изобразительной деятельности по теме «ДЕТСКИЙ САД» и закрепить знания в виде выставки творческих работ. Для реализации проекта была проведена предварительная работа в группе по теме «Расскажи про детский сад» с детьми составлен план работы на 4 недели с детьми старшей группы. Для родителей были проведены консультации по изготовлению поделок, оформлению рисунков в совместной деятельности с ребенком. Лучшие работы были представлены в выставке «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД». Работы отличались своим разнообразием, художественным замыслом. Рисунки были выполнены разными материалами, работы по аппликации - из бумаги, фольги, картона, природного и бросового материала, по лепке – из соленого теста, пластилина, массы для лепки… Активное участие в выставке приняли родители. Выставка получила положительные отзывы от родителей, руководителей и сотрудников ДОУ. Она способствовала закреплению навыков по изобразительной деятельности, воспитанию любви к детскому саду и своим друзьям, уважения к старшим: воспитателям, помощникам воспитателей, людям труда; общению родителей и детей. Считаю, что задачи, поставленные в начале проекта, выполнены.
В путь, по детскому саду! Экскурсия в выставочный зал
Лучшие работы представлены в выставке «Наш любимый детский сад».
Все участники награждены дипломами и грамотами.
Методическая литература.
Н.А. Ветлугина «Художественное творчество и ребенок».
Л.С. Выготский «Воображение и творчество в детском возрасте».
Г.Н.Давыдова «Пластилинография».
Г.Н.Давыдова «Пластилинография -2».
Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники в детском саду» Часть 1.
Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники в детском саду» Часть 2.
Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество».
Н.П. Сакулина, Т.С. Комарова. «Изобразительная деятельность в детском саду».
Н.А.Курочкина «Дети и пейзажная живопись».
Волшебное рисование с помощью соли!
13.10.2021
Детское творчество – это целый мир ярких и удивительных образов, которые поражают нас, взрослых своей оригинальностью, непосредственностью, буйством фантазии. Научиться рисовать в дошкольный период нетрадиционным способом еще интереснее. Применение нетрадиционных техник подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, способствует обогащению знаний детей о предметах и их использования.
Кухонная соль — это прекрасный материал для нетрадиционного рисования и изготовления с детьми интересных поделок.
Рисование с помощью соли похоже на волшебный эксперимент. Это действительно находка для детей, которые любят делать что-нибудь необычное. Кроме того, нетрадиционные способы творчества помогают ребенку раскрепоститься, получить от процесса удовольствие и удивляться результатам.
Сегодня ребята попробовали новую для них технику рисования. Оригинальный способ создания картинки вызывал у ребят большую заинтересованность. Они с интересом и энтузиазмом принялись за работу.
Самое главное для ребят во время работы в этой технике рисования был не конечный результат, а сам процесс. Все же работы получились очень забавные. Юные художники остались довольны.
Используя технику рисования солью, ребенок развивает художественный вкус, фантазию, желание экспериментировать в своей работе, мелкую моторику, воспитывать аккуратность, трудолюбие и целеустремленность.
Кроме того, необычное творчество всегда увлекает детей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Сказка" с. Никольское" Муниципальное образование "Енотаевский район"
Проект
«Наш любимый детский сад»
Воспитатели: Кривошапова О.А.
Утверждаю :
Заведующий МКДОУ
"Детский сад "Сказка"
с. Никольское" Муниципальное
образование "Енотаевский район"
______________Попова С.А.
«___»__________2021-2022 учебный год
«___»_______________20__ г. Подпись _______________
Проект «Наш любимый детский сад»
Автор: Воспитатель Кривощапова Ольга Алексеевна
Место выполнения работы:
Муниципальное казенное дошкольное
образовательное учреждение
"Детский сад "Сказка" с. Никольское"
Муниципальное образование
"Енотаевский район"
2021г.
Актуальность проекта
Тема выбрана не случайно, т.к. ежегодно в октябре месяце мы празднуем день рождение нашего детского сада. Наше учреждение находится по адресу: " Астраханская обл, Енотаевский р-н, Никольское с, Семенова пер, дом № 6 «Детский сад Сказка» функционирует с 29.12.1970года. Здание муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Сказка» с. Никольское» (именуемое в дальнейшем ДОУ) функционирует с 1970 года. Проектная мощность 75мест –4группы. На данный момент функционируют 3 группы списочный состав детей 55человек.
Дошкольное образовательное учреждение реализует общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности. Учреждение обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.. В этом красивом 2-этажном здании на протяжении 52-ух лет трудится дружный коллектив сотрудников. Родителей с детьми дошкольного возраста рады приветствовать заведующая, методист, воспитатели, медсестры, повара и т.д. Для успешной реализации программы воспитания и развития детей созданы все условия, есть комфортные помещения для каждой возрастной группы. Основными задачами ДОУ являются:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, интеллектуальное и личностное развитие ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей;
- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребёнка;
Дополнительные платные услуги в ДОУ в настоящий момент, не реализуются.
Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ реализуется 7 педагогами.
Платных образовательных услуг детский сад в настоящее время не оказывает. Наш детский сад гордится своими выпускниками, которые успешно учатся в начальной школе.
В ДОУ созданы оптимальные условия для развития у детей элементарных математических представлений, для ознакомления детей с физическими свойствами предметов и явлений, многообразием растительного и животного мира, явлениями общественной жизни страны и родного края, организованы уголки: экспериментирования, природные, сенсорные, культуроведения, родного края, уголок России.
Созданы условия для социально-личностного развития дошкольников: для адаптации, комфортного пребывания детей в учреждении, положительного отношения ребенка к себе, другим людям, к окружающему миру, для коммуникативной и социальной компетентности детей.
Я считаю, что нынешнее поколение дошкольников учреждения должно знать сведения об истории детского сада, достижениях воспитанников, закреплять знания по ознакомлению с окружающим миром по теме « Детский сад» в виде творческих работ по изобразительной деятельности.
Работа над проектом имеет большое значение для развития познавательных интересов ребенка. В этот период происходит интеграция между общими способами решения учебных и творческих задач, общими способами мыслительной, речевой, художественной и другими видами деятельности. Несмотря на то, что тип проекта – творческий, а область реализации - художественно-эстетическая, самого проект реализовался через объединение различных областей, предлагаемых ФГОС и все структурные единицы образовательного процесса, не нарушая правил и нормативов СанПин.
Теоретическое обоснование
В наше время технического прогресса актуальна проблема общения детей и взрослых. Кроме ценностей в обществе, связанных с просмотром телепередач и мультфильмов, необходимо сохранять традиции общения ребенка с папой и мамой. Педагоги должны способствовать расширению кругозора дошкольника, вызвать стремление гордиться своим детским садом, воспитателями и сотрудниками, взаимодействовать как равноправные партнеры: «Семья - Детский сад».
Проблема, на решение которой направлен проект
Дети ходят каждый день в детский сад, но в результате мониторинга детей на начало учебного года, выявлено, что знания детей о детском саде в целом, достаточно поверхностны. Решено реализовать проект «Наш любимый детский сад», в рамках которого и будут даны и систематизированы более глубокие знания о детском саде и людях, которые в нем работают.
Автор проекта: Кривощапова О.А. воспитатель
Продолжительность проекта: 1 месяц – октябрь
Тип проекта: творческий
Область реализации проекта: Художественно-эстетическая
Цель проекта: Привлечь внимание детей и их родителей к участию в проекте, приобщить к проведению совместной деятельности с ребенком дома, воспитывать желание проявить инициативу и творчество, умение радоваться успехам своих друзей, гордиться своим детским садом.
Задачи реализации проекта:
1. Образовательные: привлечь внимание родителей к детскому творчеству, побуждать выражать свои впечатления о событиях детского сада в рисунках, поделках и коллективных работах, закрепить навыки рисования и раскрашивания фломастерами, карандашами и акварелью, вырезания из бумаги, работы с картоном и природным материалом, способствовать творческому взаимодействию родителей и детей.
2. Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание, речь, моторику рук, композиционные умения (показывать расположение персонажей и предметов в пространстве).
3. Воспитательные: воспитывать любовь к детскому саду, своим друзьям, уважение к старшим: воспитателям, помощникам воспитателей, людям труда (повару, медсестре, охраннику, завхозу…), поддерживать доброжелательные отношения в группе.
Целевая аудитория Руководитель проекта - воспитатель, дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет), родители.
Гипотеза проекта: Ознакомление с достижениями детского сада будет эффективным, если организовать специальные занятия по изобразительной деятельности по теме «ДЕТСКИЙ САД» и закрепить знания в виде выставки творческих работ.
Основное содержание и этапы реализации проекта:
Подготовительный этап. Основной этап. Организация работы по изобразительной деятельности плана. Совместная деятельность с детьми и родителями. Заключительный этап. Ожидаемые результаты. Оформление выставки «Наш любимый детский сад».
8I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
1. Определение проблемы, цели и задач проекта.
2. Изучение литературы, подбор материала (теоретическое обоснование), нахождение и установление эффективных связей с родителями.
3. Рассматривание сюжетных картин, беседы и занятия по развитию речи: «Расскажи про детский сад», «Праздники в детском саду», «О разных профессиях»; - занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Детский сад»; сюжетно-ролевые игры по теме «Детский сад»; чтение художественных произведений про детский сад.
4. Консультации для родителей по оформлению совместных творческих работ по теме: «Наш любимый детский сад» - пригласить к участию в выставке рисунков и поделок.
Сроки проведения | Совместнаядеят-ть с детьми | Совместнаядеят-ть с родителями |
1-я неделя | - Беседа «Моя группа» - Заучивание стихотворения «Старшая группа» - Экскурсия по группам детского сада. - Рисование «Я и мои друзья» | - Консультирование по теме проекта. - Привлечение родителей к поиску стихов о детском саде. |
2-я неделя | - Беседа «Что такое детский сад? » - Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Повара». - Экскурсия(по дет.саду) «Мой детский сад» -Коллаж «Профессии сотрудников детского сада» (воспитатель, медсестра, повар…) | - Совместная работа над творческими заданиями. - Помощь в подготовке атрибутов для игр. - Изготовили рамки для творческих работ детей. |
3-я неделя | - Дидактическая игра «Узнай по голосу» - Коллективная работа «Мы на прогулке» - Экскурсия в выставочный зал - Рисование «Поздравительные открытки к 52- летию детского сада» | - Анкетирование «Детский сад глазами родителей» - Пополнили предметно-развивающую среду группы оригинальным плакатом «Дерево счастья». |
4-я неделя | - Рассматривание иллюстраций, плакатов по теме, альбома истории детского сада - Беседа «Детский сад будущего» - Коллективная работа (лепка из пластилина, соленого теста) «Мы в детском саду» - Аппликация /рисование Открытка «С днем рождения, детский сад!» | - Впечатления от достижений детей. - Написание отзывов родителей по проекту. - Опрос (устно) «Что бы вы сделали, чтобы наш детский сад стал еще лучше и красивее?» - Совместная выставка рисунков и поделок детей. |
II. ОСНОВНОЙ ЭТАП
III.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Оформление выставки с представлением детьми своего продукта «Наш любимый детский сад»
Содержание выставки
1.Рисунки «Я и мои друзья».
2.Коллаж «Профессии сотрудников детского сада»
3. Коллективная работа старшей группы - Открытка «С днем рождения, детский сад!»
Ожидаемые результаты для детей:
1.Дети чувствуют защищенность и поддержку со стороны родителей.
2. Развитие игровой деятельности на основе сотрудничества.
3.Формирование уважительного отношения к сотрудникам детского сада и результатам их труда.
4.Повысится интерес к совместной творческой деятельности «ребенок — ребенок», «ребенок — взрослый».
Ожидаемые результаты для родителей:
1. Родители станут участниками педагогического процесса.
2.Повысится психолого-педагогическая компетентность в вопросах детско-родительских отношений.
3. У родителей – должны сформироваться доверительные, партнерские отношения с детьми и педагогами, что будет способствовать созданию единого образовательного пространства для детей и воспитывающих их взрослых.
Анализ работы
В начале проекта мною была выдвинута гипотеза, что ознакомление с достижениями детского сада будет эффективным, если организовать специальные занятия по изобразительной деятельности по теме «ДЕТСКИЙ САД» и закрепить знания в виде выставки творческих работ. Для реализации проекта была проведена предварительная работа в группе по теме «Расскажи про детский сад» с детьми составлен план работы на 4 недели с детьми старшей группы. Для родителей были проведены консультации по изготовлению поделок, оформлению рисунков в совместной деятельности с ребенком. Лучшие работы были представлены в выставке «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД». Работы отличались своим разнообразием, художественным замыслом. Рисунки были выполнены разными материалами, работы по аппликации - из бумаги, фольги, картона, природного и бросового материала, по лепке – из соленого теста, пластилина, массы для лепки… Активное участие в выставке приняли родители. Выставка получила положительные отзывы от родителей, руководителей и сотрудников ДОУ. Она способствовала закреплению навыков по изобразительной деятельности, воспитанию любви к детскому саду и своим друзьям, уважения к старшим: воспитателям, помощникам воспитателей, людям труда; общению родителей и детей. Считаю, что задачи, поставленные в начале проекта, выполнены.
В путь, по детскому саду! Экскурсия в выставочный зал
Лучшие работы представлены в выставке «Наш любимый детский сад».
Все участники награждены дипломами и грамотами.
Методическая литература.
Н.А. Ветлугина «Художественное творчество и ребенок».
Л.С. Выготский «Воображение и творчество в детском возрасте».
Г.Н.Давыдова «Пластилинография».
Г.Н.Давыдова «Пластилинография -2».
Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники в детском саду» Часть 1.
Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники в детском саду» Часть 2.
Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество».
Н.П. Сакулина, Т.С. Комарова. «Изобразительная деятельность в детском саду».
Н.А.Курочкина «Дети и пейзажная живопись».
Волшебное рисование с помощью соли!
13.10.2021
Детское творчество – это целый мир ярких и удивительных образов, которые поражают нас, взрослых своей оригинальностью, непосредственностью, буйством фантазии. Научиться рисовать в дошкольный период нетрадиционным способом еще интереснее. Применение нетрадиционных техник подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, способствует обогащению знаний детей о предметах и их использования.
Кухонная соль — это прекрасный материал для нетрадиционного рисования и изготовления с детьми интересных поделок.
Рисование с помощью соли похоже на волшебный эксперимент. Это действительно находка для детей, которые любят делать что-нибудь необычное. Кроме того, нетрадиционные способы творчества помогают ребенку раскрепоститься, получить от процесса удовольствие и удивляться результатам.
Сегодня ребята попробовали новую для них технику рисования. Оригинальный способ создания картинки вызывал у ребят большую заинтересованность. Они с интересом и энтузиазмом принялись за работу.
Самое главное для ребят во время работы в этой технике рисования был не конечный результат, а сам процесс. Все же работы получились очень забавные. Юные художники остались довольны.
Используя технику рисования солью, ребенок развивает художественный вкус, фантазию, желание экспериментировать в своей работе, мелкую моторику, воспитывать аккуратность, трудолюбие и целеустремленность.
Кроме того, необычное творчество всегда увлекает детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Наш любимый детский сад"
Здесь представлен пример оформления проекта, который включает в себя:информационную карту проекта,краткое содержание проекта (этапы и деятельность его участников)системную "паутинку" проекта (деятельн...
Проект "Мой любимый детский сад"
В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер. У детской памяти удивительное свойство - исключительная фотографичность. Зри...
Проект "Мой любимый детский сад"
Информационно-творческий проект нацелен на то, чтобы расширить знания детей о жизни детского сада, чтобы приобщить родителей к жизни группы и детского сада....
Проект «Наш любимый детский сад» Автор: воспитатель Суздальцева Е. Л. СОШ ГБОУ №657 Дошкольное отделении №1
Дети ходят каждый день в детский сад, но в результате мониторинга детей на начало учебного года, выявлено, что знания детей о детском саде в целом, достаточно поверхностны. Решено реализовать проект «...
Методическая разработка: "Календарное планирование по проекту "Мой любимый детский сад""
Тема проекта: «Детский сад – наш второй дом!»....
Проект «Мой любимый детский сад», Проект «На нашей улице» - 2 младшая и средняя группы
В 2016 - 2018 учебном году мною было разработано содержание следующих долгосрочных проектов по гражданскому образованию дошкольников:• вторая младшая группа - проект «Мой любимый ...
Детский исследовательский проект «Наш любимый детский сад»
Участники проекта: дети подготовительной к школе, родители воспитанников, воспитатели Сроки реализации проекта: 2 недели (24.09.19 г. – 05.10.19 г.) Актуальность: Формирование чувства ...
- Мне нравится (1)