Открытое занятие: Веселое путешествие
план-конспект занятия (младшая группа)

Хлистунова Карина Алексеевна

 Закрепить с детьми основные цвета, развивать умение отвечать на вопросы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_tema_veseloe_putishestvie.docx586.72 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 города Черняховска Калининградской области имени кавалера ордена Мужества В.У.Пана"                                                           (дошкольное образование)

Конспект 

 занятия во 2й  группы раннего возраста

"Весёлое путешествие"

1620200264_59-phonoteka_org-p-fon-puteshestvie-dlya-detei-65.jpg

Составила: Гуськова К. А

Черняховск

2022г

Цель: формирование социально –коммуникативных навыков через игровую деятельность.

Задачи: Обучающие: закрепить с детьми основные цвета, развивать умение отвечать на вопросы.

Развивающие: развивать цветоощущения, развивать мелкую моторику, развивать внимание.

Воспитательные: воспитывать доброту и эмоционально-положительное отношение к персонажам, дружеские взаимоотношения в совместной деятельности.

Материалы и оборудование: Персонажи: Зайка и Петух, муляжи фруктов и овощей, 1 корзины, петухи из бумаги и хвосты из прищепок, макет фермы, домик.

Предварительная работа: повторение цветов, повторение фруктов и овощей, разучивание пальчиковой игры «Петя-Петушок».

Ход непосредственно – образовательной деятельности:

I.Водная часть        

Дети с воспитателем заходят в группу.

В-ль: Посмотрите ребята, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся!

Д-И: Здравствуйте!

В-ль: Ребята, а к нам в гости сегодня собирался прийти зайка, но почему-то его нет. Никто не видел?

Д-И: Нет!

В-ль: Кто-то нам принес письмо, давайте посмотрим?

(письмо от зайки)

Здравствуйте ребята! Я не смогу к вам сегодня прийти я очень заболел. Но у меня к вам будет большая просьба! Принесите мне пожалуйста овощей, от них я быстро поправлюсь. А то сам я встать не в силах, уж очень я слаб!

В-ль: Бедный зайка! Ребята, давайте ему поможем

Д-и: Давайте!

II. Основная часть.

В-ль: Смотрите сколько у нас тут фруктов и овощей, давайте их соберем по корзинам, в одну фрукты, в другую овощи, чтобы Зайка правильно принимал витамины.

Дети собирают фрукты и овощи.

В-ль: Молодцы ребята, все разложили правильно. Берём с собой овощи и идём в гости  к зайке! А чтобы нам было весело идти, мы возьмём с собой  Солнышко! Посмотрите, как оно нам улыбается!

В-ль: Солнышко осветит и покажет нам дорогу к Зайчика домику! А вот и дорожка из солнечных зайчиков!

В-ль: Давайте продолжать наш путь дальше, а солнышко нам будет светить.

В-ль: Ребята, смотрите, а это кто?

Д-ти: Петушок

В-ль: Здравствуй петушок, а что ты тут делаешь?

П-к: Здравствуйте ребята, лиса плутовка забралась в курятник и всем моим младшим братьям, которые не смогли убежать, хвосты общипала. Вот теперь я хожу горюю.

В-ль: Не горюй Петя, мы с ребятами тебе поможем. Ребята давайте поможем петушку свой хвостик прикрепим! Петушку надо помочь?

(Подходят к столу с петухами и делают хвосты)

П-х: Спасибо вам большое!

В-ль: Петушок, а чтобы до конца поднять тебе настроение, мы с ребятами тебе покажем нашу пальчиковую игру «Петя-Петушок».

Пальчиковая игра «Петя –Петушок»

В-ль: Ну что ребята, пошлите дальше.

Физминутка: Большие ноги шли по дороге топ топ маленькие ножки шли по дорожке.

 В-ль: А вот и лес виден. Наверное где-то и Зайка живет

(приходят к дому зайки)

В-ль: А вот и дом зайки. Давайте постучимся

В-ь: Зайка мы принесли тебе гостинцев, овощей, которые помогут тебе вылечиться.

З-ка: Спасибо ребята, что принесли мне столько овощей, теперь я точно поправлюсь!

В-ль: Ребята, мы помогли зайке? Мы нашли зайкин домик, а кто помог нам найти дорогу?

Д-ти: Солнышко

III.Заключительная.

Зайка: Какие вы молодцы! Вы расскажите остальным ребятам о вашем путешествии сегодня.

В-ль: ну что ребята, а теперь отправляемся обратно в нашу группу, по той же дорожке из солнечных зайчиков.

Дети: До свидания зайка, не болей больше и приходи к нам в гости!!

(идут в группу по дорожке под музыку)

В-ль: Ребята, а кому мы сегодня помогли?

Д-ти: зайке, петушкам

В-ль: Молодцы ребята, помогать надо всем, Кто нуждается в вашей помощи.

Вот и мы закончили наше путешествие, которое оказалось полезным и запоминающимся. Всем спасибо!

Письмо

Здравствуйте ребята! Я не смогу к вам сегодня прийти я очень заболел. Но у меня к вам будет большая просьба! принесите мне пожалуйста фруктов и овощей, от них я быстро поправлюсь. А то сам я встать не в силах, уж очень я слаб!


f1fc9c60275bd8f724b2d0ef4634cf26.pngf1fc9c60275bd8f724b2d0ef4634cf26.png

EDRh2XNXUAI3H6M.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие «Веселый поезд, путешествие в сказочную страну»

Программное содержание.·        Развитие внимания и наглядно-действенного мышления.·        Закрепление в речи детей названий живо...

Открытое занятие "Веселое путешествие"

Цель: Формирование плавательных навыков детей путём использования игр и игровых упражнений на занятии.Оборудование и инвентарь: обруч, мячики по количеству детей, тонущие игрушки....

Открытое занятие "Игра-путешествие "В стране веселой математики"

Открытое занятие по познавательному развитию (математика) в старшей логогруппе "Игра - путешествие "В стране веселой математики"...

Конспект открытого занятия "Веселое путешествие" для детей 2-3 лет

Социально – коммуникативное развитие«Веселое путешествие»(для детей 2 – 3 лет)  «Веселое путешествие» Цель: формирование социально –коммун...

Конспект открытого занятия:"Веселое путешествие "

Закреплять представления детей о лесных животных и их классификации (домашние и дикие); обогащать и активизировать словарь детей по теме «весна»; повторение - геометрические фигуры, виды транспорта, п...

Открытое занятие, «Веселое путешествие (интегрированное)»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30399914","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...