Открытое занятие: Веселое путешествие
план-конспект занятия (младшая группа)
Закрепить с детьми основные цвета, развивать умение отвечать на вопросы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_tema_veseloe_putishestvie.docx | 586.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 города Черняховска Калининградской области имени кавалера ордена Мужества В.У.Пана" (дошкольное образование)
Конспект
занятия во 2й группы раннего возраста
"Весёлое путешествие"
Составила: Гуськова К. А
Черняховск
2022г
Цель: формирование социально –коммуникативных навыков через игровую деятельность.
Задачи: Обучающие: закрепить с детьми основные цвета, развивать умение отвечать на вопросы.
Развивающие: развивать цветоощущения, развивать мелкую моторику, развивать внимание.
Воспитательные: воспитывать доброту и эмоционально-положительное отношение к персонажам, дружеские взаимоотношения в совместной деятельности.
Материалы и оборудование: Персонажи: Зайка и Петух, муляжи фруктов и овощей, 1 корзины, петухи из бумаги и хвосты из прищепок, макет фермы, домик.
Предварительная работа: повторение цветов, повторение фруктов и овощей, разучивание пальчиковой игры «Петя-Петушок».
Ход непосредственно – образовательной деятельности:
I.Водная часть
Дети с воспитателем заходят в группу.
В-ль: Посмотрите ребята, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся!
Д-И: Здравствуйте!
В-ль: Ребята, а к нам в гости сегодня собирался прийти зайка, но почему-то его нет. Никто не видел?
Д-И: Нет!
В-ль: Кто-то нам принес письмо, давайте посмотрим?
(письмо от зайки)
Здравствуйте ребята! Я не смогу к вам сегодня прийти я очень заболел. Но у меня к вам будет большая просьба! Принесите мне пожалуйста овощей, от них я быстро поправлюсь. А то сам я встать не в силах, уж очень я слаб!
В-ль: Бедный зайка! Ребята, давайте ему поможем
Д-и: Давайте!
II. Основная часть.
В-ль: Смотрите сколько у нас тут фруктов и овощей, давайте их соберем по корзинам, в одну фрукты, в другую овощи, чтобы Зайка правильно принимал витамины.
Дети собирают фрукты и овощи.
В-ль: Молодцы ребята, все разложили правильно. Берём с собой овощи и идём в гости к зайке! А чтобы нам было весело идти, мы возьмём с собой Солнышко! Посмотрите, как оно нам улыбается!
В-ль: Солнышко осветит и покажет нам дорогу к Зайчика домику! А вот и дорожка из солнечных зайчиков!
В-ль: Давайте продолжать наш путь дальше, а солнышко нам будет светить.
В-ль: Ребята, смотрите, а это кто?
Д-ти: Петушок
В-ль: Здравствуй петушок, а что ты тут делаешь?
П-к: Здравствуйте ребята, лиса плутовка забралась в курятник и всем моим младшим братьям, которые не смогли убежать, хвосты общипала. Вот теперь я хожу горюю.
В-ль: Не горюй Петя, мы с ребятами тебе поможем. Ребята давайте поможем петушку свой хвостик прикрепим! Петушку надо помочь?
(Подходят к столу с петухами и делают хвосты)
П-х: Спасибо вам большое!
В-ль: Петушок, а чтобы до конца поднять тебе настроение, мы с ребятами тебе покажем нашу пальчиковую игру «Петя-Петушок».
Пальчиковая игра «Петя –Петушок»
В-ль: Ну что ребята, пошлите дальше.
Физминутка: Большие ноги шли по дороге топ топ маленькие ножки шли по дорожке.
В-ль: А вот и лес виден. Наверное где-то и Зайка живет
(приходят к дому зайки)
В-ль: А вот и дом зайки. Давайте постучимся
В-ь: Зайка мы принесли тебе гостинцев, овощей, которые помогут тебе вылечиться.
З-ка: Спасибо ребята, что принесли мне столько овощей, теперь я точно поправлюсь!
В-ль: Ребята, мы помогли зайке? Мы нашли зайкин домик, а кто помог нам найти дорогу?
Д-ти: Солнышко
III.Заключительная.
Зайка: Какие вы молодцы! Вы расскажите остальным ребятам о вашем путешествии сегодня.
В-ль: ну что ребята, а теперь отправляемся обратно в нашу группу, по той же дорожке из солнечных зайчиков.
Дети: До свидания зайка, не болей больше и приходи к нам в гости!!
(идут в группу по дорожке под музыку)
В-ль: Ребята, а кому мы сегодня помогли?
Д-ти: зайке, петушкам
В-ль: Молодцы ребята, помогать надо всем, Кто нуждается в вашей помощи.
Вот и мы закончили наше путешествие, которое оказалось полезным и запоминающимся. Всем спасибо!
Письмо
Здравствуйте ребята! Я не смогу к вам сегодня прийти я очень заболел. Но у меня к вам будет большая просьба! принесите мне пожалуйста фруктов и овощей, от них я быстро поправлюсь. А то сам я встать не в силах, уж очень я слаб!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие «Веселый поезд, путешествие в сказочную страну»
Программное содержание.· Развитие внимания и наглядно-действенного мышления.· Закрепление в речи детей названий живо...
Открытое занятие "Веселое путешествие"
Цель: Формирование плавательных навыков детей путём использования игр и игровых упражнений на занятии.Оборудование и инвентарь: обруч, мячики по количеству детей, тонущие игрушки....
Открытое занятие "Игра-путешествие "В стране веселой математики"
Открытое занятие по познавательному развитию (математика) в старшей логогруппе "Игра - путешествие "В стране веселой математики"...
Конспект открытого занятия "Веселое путешествие" для детей 2-3 лет
Социально – коммуникативное развитие«Веселое путешествие»(для детей 2 – 3 лет) «Веселое путешествие» Цель: формирование социально –коммун...
Конспект открытого занятия:"Веселое путешествие "
Закреплять представления детей о лесных животных и их классификации (домашние и дикие); обогащать и активизировать словарь детей по теме «весна»; повторение - геометрические фигуры, виды транспорта, п...
Открытое занятие, «Веселое путешествие (интегрированное)»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30399914","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...