ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
материал (подготовительная группа)
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernoe_planirovanie_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty.docx | 37.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 14.03-18.03.22г.)
Группа: подготов. Тема: «Народное творчество». Воспитатель Скоробогатова В.В.
Задачи: Расширить представления детей об искусстве, традициях и обычаях народов России, продолжить знакомить с народными промыслами, обрядами, календарными праздниками, приметами, пословицами, поговорками, сказками, воспитывать интерес и любовь к народной культуре и традициям.
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ. Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 18.03.22г.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей . | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 14.03.2022 | Утро: | Ф.Р СКР ПР | Утренняя гимнастика. Беседа «Русские народные праздники» Пальчиковая игра «Кошка Матрешка» | д/и «Найди и назови »с Сашей. | Утренний круг Обсудить тему недели. д/и «Выбери картинку» Беседа «правила для дежурных» | Альбомы по декоративно-прикладному творчеству «Сказочная Гжель», Хохломская роспись, Дымковская игрушка. Трафареты, раскраски, конструкторы | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | Худ-эстетич. разв. (лепка) | 1.Лепка: «Дымковская игрушка» Цель: Закрепить представление о производстве дымковских игрушек. Закрепить умение лепить по мотивам народной игрушки, лепить полные формы, соблюдая пропорции фигуры. | |||||
Речевое развитие | 2.Развитие речи: «Придумывание рассказа по набору игрушек, связанных с содержанием потешек и скороговорок.» Цель: учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем Активизировать знание потешек и скороговорок. Физкультмин. «Дымковская барышня» | ||||||
Физическое развитие | По плану инструктора по физической культуре | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром Русская народная игра «Бояре» п/и «Взятие снежной крепости» | п/и «метание снежков в цель» | Этическая беседа «Вежливая просьба» Труд: поручение- подмести веранду и дорожки | Метелки, колечки для игры, мишени. | |||
работа перед сном | Чтение сказки «Мальчик с пальчик». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Упражнение кто больше соберет игрушек ногами. Беседа «Быт и традиция русского народа» Настольные игры. | Артёма, Егора учить подбирать слова на заданный звук | Труд: закреплять умение заправлять кровать. д/и «Чей сувенир» Игра на народных муз.инстр.(ложки,свистульки) | Массажные дорожки, настольные игры, ложки, свистульки. | |||
Прогулка. | П/и «Палочка выручалочка», самостоятельная деятельность детей. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей . | Взаимодействие с родителя-ми. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 15.03 | Утро: | ФР МР СКР РР | Утренняя гимнастика. Беседа «Этикет в детском саду» П/И «Лодочка» | С Соней, Яриком Д/и «Считай не ошибись» упражнять в прямом и обратном счете. | Загадки о геометрических фигурах д/и что на что похоже ? Дежурство по столовой | с/р игра «Мы встречаем гостей» настольные игры, счетный материал | Индивидуальное консультирование по запросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЭМП «Путешествие по островам математики» Цель: совершенствовать навыки прямого и обратного счета , закреплять знания о геометрических фигурах, учить узнавать геометрические фигуры в окружающих предметах, Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Продолжать учить составлять простые арифметические задачи, закреплять умение выделять условие, вопрос и ответ в задаче. Упражнять умение составлять фигуры из счетных палочек. | |||||
Муз. Развитие | По плану муз. Руководителя | ||||||
Физическое развитие | По плану инструктора по физической культуре | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Познавательно-исслед.д-ть.Трудовая. Познание, Коммуни-кация, | Наблюдение за ветром. П-и «Жмурки» | Инд. работа по развитию движений: ходьба по снежному валу. | д/и «Придумай слово» д/и «Угадай по голосу» Труд : предложить детям накидать снег около стволов деревьев и кустарников. | Лапатки | ||
Работа перед сном | Чтение сказки «Белая уточка» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Упражнение: «Кто больше соберет предметов ногами» Беседа: «Народные промыслы» | Игры на развитие мелкой моторики «Заплети Матрене косу», «Собери бусы для Аленушки» | Труд: закреплять умение заправлять кровать. Трудовое поручение Предложить собрать игрушки | с/р игра Магазин лавка народных игрушек. | |||
Прогулка. | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Совушка» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда –16.03 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. | Утренняя гимнастика. Беседа «Глиняные игрушки-не простые безделушки» Пальчиковая игра «Дымковская барышня» | С Ильёй, Никитой д/и «Найди столько же игрушек» учить сравнивать количество предметов в двух группах. | д/и Дом домище. Дежурство по столовой, на занятии. | Фотографии предметов городецкой, гжельской, дымковской и хохломской росписи. Фигурки дымковских игрушек Настольные игры | Индивидуальные консультации с родителями |
Непосредственно образовательная деятельность | Худ-эстетич. развитие | Рисование «По мотивам дымковской росписи. Петушок» цель: закрепить представление о производстве и росписи дымковских игрушек. Учить выбирать основу для рисования, элементы и цвета в соответствии с дымковской росписью. | |||||
Речевое развитие | Развитие речи: «Научимся говорить правильно», цель: учить замечать, как меняется смысл от использования разных суффиксов. Упражнять в составлении предложений с определенными словами. | ||||||
Физическое развитие | По плану инструктора по физической культуре | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения за птицами. Беседа о Перелётных птицах . П-и «Встречные перебежки». | Выполнение упражнения на сохранение равновесия | д/и « Кто больше?» д/и «Кто поступает правильно» Труд: после метели предложить расчистить дорожки | Лапатки | ||
работа перед обедом | Чтение сказки «Царевна Лягушка» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Упражнение: «Кто больше соберет предметов ногами» Чтение Синявский «Синие птицы по белому небу» р/и Магазин сувениров | С Севой и Кириллом Игры на развитие мелкой моторики «Заплети Матрене косу», «Собери бусы для Аленушки» | Труд: закреплять умение заправлять кровать. Трудовое поручение Предложить собрать игрушки | Атрибуты необходимые для игр | |||
Прогулка. | П/и «Что растет в родном краю?». п/и «Мышиловка» |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг –17.03 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика Беседа «Посиделки». Пальчиковая игра «Пастушок» Рассматривание иллюстраций осенних деревьев. Д-и. « Один-много». Чтение р.н.с. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | с Варей Ю Артёмом д/и «Назови одним словом» активизировать в речи обобщенные слова | Чтение А.Дьяков «Веселая дымка» д/и четвертый лишний дежурство по столовой, в уголке природы | Предметы дымковской и хохломской росписи. Необходимая литература и иллюстрации о народных традициях, культуре. Настольные игры | Индивидуальное консультирование по запросам. Папка-передвижка «Осторожно гололед! ». |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЦКМ : «Декоративно прикладное искусство России» Цель: уточнить представление об истории вещей, производстве и росписи предметов народного промысла. Воспитать уважение к труду русских мастеров. | |||||
Познавательное развитие. | ФЭМП «В гости к дымке и хохломе» Цель: закрепить представление об особенностях росписи дымковских и хохломских мастеров. Продолжать учить составлять простые арифметические задачи, закреплять умение выделять условие, вопрос и ответ в задаче. | ||||||
Муз. Развитие | По плану муз. Руководителя | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за следами на снегу Стихотворение Н. Голиновской «Письмо на снегу» п/и «попади в цель» | Инд работа по закреплению умений ориентироваться в пространстве | д/у Назови правильно Труд: расчистка дорожки к кармушке | Лапатки | ||
работа перед сном | Чтение сказки «Царевна лягушка»(продолжение) | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Беседа «Быть здоровыми хотим!» д/и «Угадай и расскажи» р/и «Дом» | Индивидуальная работа по развитию движений. | Беседа на тему «Масленица» д/и «Выбери картинку» труд: мытье игрушек в игровом уголке | Атрибуты для игр | |||
Прогулка. | Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?) Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница –18.03 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Беседа «Русские народные праздники» Пальчиковая игра. | Индивидуальная работа над понятиями дни недели, времена года, части суток | Беседа по вопросам: Какие праздники встречали на Руси? Какие русские народные праздники вы знаете? Как готовились к встрече русских народных праздников? | Картинки с изображением русского быта. Элементы русской народной росписи. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам.
Выставка творческих работ |
Непосредственно образовательная деятельность | Худ.эстетическое разв. | Рисование «Хохломской узор» Цель Закрепить представление о производстве и росписи хохломских изделий. Учить самостоятельно создавать узор, располагая элементы по краю и в середине. | |||||
Позн.развитие | Конструирование « Город мастеров» цель: закрепить навыки строительства одноэтажных и многоэтажных домов разной конструкции. Закреплять навыки работы в коллективе. | ||||||
Физическое развитие | По плану инструктора по физ.воспитанию | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за трудом дворника Хороводная игра «Бояре» П/и «Козлик» | Инд.раб.с подгруппой детей по узенькой дорожке пройди снежок не урони Учить ходить по узенькой дорожке, держать равновесие | Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. Расчистка дорожки к дереву | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | ||
работа перед сном |
Чтение по желанию детей. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение русского народного фольклора . Беседа «Осторожно гололед» Игра хороводная «За малиной в лес пойдём». Настольные игры. | д/и «Чья это тень?» учить детей классифицировать сказочных героев . | Труд: закреплять умение заправлять кровать д/и Угадай русскую народную сказку Работа в книжном уголке (выбрать книги требующие ремонта) р/и Мы встречаем гостей | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Атрибуты для игр | |||
Прогулка. | Самостоятельные игры детей. П/и «Зайчик серенький». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Примерное планирование работы в ДОУ с учётом ФГТ....
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
Группа: старшая...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2 Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с учетом ФГТ.
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 1. 2 по 8. 2)Группа: подготовительная Тема: «Миром правит доброта» Цель: Воспитывать умение быть сдержанным...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Комнатные цветы»
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учётом интеграции образовательных областей по ФГТ Группа: подготовительная...
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю по теме "Зимние забавы"
: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и вы...