Методическая разработка: Открытый урок по английскому языку во 2 классе на тему: Алиса в стране чудес.
методическая разработка (младшая группа)
Методическая разработка: Открытый урок по английскому языку во 2 классе на тему: Алиса в стране чудес.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_man_alisa.docx | 29.31 КБ |
Предварительный просмотр:
ЧОУ «Школа «Эпиграф»
Разработка открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему: Алиса в стране чудес.
Выполнила учитель английского языка
Мороз Александра Николаевна
2022 год
Тема урока: « Алиса в стране чудес»
Имя урока: « Чудеса английского языка»
Тип урока: Урок обобщения, повторения и закрепления УУД.
Цели урока: Закрепление и расширение грамматических и лексических навыков посредством игры «Алиса в стране чудес».
Задачи:
образовательные:
- научить обучающихся применять грамматические и лексические навыки для решения учебных и практических задач;
- развить умение сравнивать, обобщать и делать выводы в процессе выполнения индивидуальных и групповых заданий;
развивающие:
- формировать речевые, познавательные и интеллектуальные способности младших школьников;
- развивать познавательный интерес к английскому языку посредством занимательного материала, игровых технологий
воспитательные:
- развивать умение работать в коллективе;
- обеспечить условия для воспитания взаимопомощи и положительного отношения к изучаемому предмету;
- воспитывать интерес к творческому выражению себя в учебной и игровой деятельности на уроках повторения.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
- знать название и последовательность чисел при счете;
- знать порядок слов английского предложения;
- знать названия букв английского алфавита;
- уметь рассказывать небольшой текст с опорой на картинку.
Метапредметные:
- осмысленно читать и воспринимать на слух небольшие тексты на знакомом языковом материале;
- уметь решать проблемные задачи;
- развивать коммуникативную культуру через сотрудничество при выполнении заданий.
Личностные УУД:
- формирование мотивации к обучению;
- формирование осознанного и ответственного отношения к себе и своим поступкам
Познавательные УУД:
- научить устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач, обобщать и систематизировать.
Коммуникативные УУД :
- научить четко и ясно выражать свои мысли, соблюдать правильное ударение в словах, использовать опорные и наглядные средства для выполнения задач.
Регулятивные УУД:
- научить работать по предложенному учителем плану, высказывать свои предположения, версии;
-научить оценивать результаты своей учебной деятельности;
- развить способность к волевому усилию в преодолении препятствий при изучении английского языка.
Этапы урока | Цели этапа | Время | Деятельность учителя | Деятельность Учащихся | ||
1. Этап организации учебного занятия. Фонетическая зарядка. | Подготовит учащихся к работе, определить цели и задачи урока Настроить артикуляцию учащихся на английскую речь | 5 мин 2 мин | Приветствует учащихся, фиксирует отсутствующих. -Good morning girls and boys. I’m glad to see you/ Sit down, please. How are you today? На слайде изображение Алисы и английских букв, цифр, слов. Учитель наводящими вопросами подводит учеников формулировке темы и задач урока. | Отвечают на приветствие учителя. Строят предположения о теме и цели урока( мы вспомним все, что мы узнали за первый год изучения английского языка и поможем Алисе вернуться домой, пройдя все испытания, которые ей приготовлены в стране чудес английского языка) | ||
Ребята, сегодня у нас с вами удивительный урок. Посмотрите на доску. - Как вы думаете, кто главный герой нашего сегодняшнего урока?(Алиса) - А что еще вы видите на экране? ( английские буквы, цифры, слова) - Ребята, Алиса сегодня попала в страну чудес, да не простых, а английских. В этой стране ее ждут разные препятствия, но дело в том, что Алиса совсем не знает английский язык и без вашей помощи ей не вернуться домой. - Поможем Алисе добраться до дома? - Цель нашего урока: помочь Алисе вернуться домой, вспомнить английский алфавит, счет, слова. | ||||||
Проговаривает звуки | Повторяют звуки за учителем | |||||
Итак, ребята. Первое, что встретила Алиса в стране английских чудес, это пчелы. Английская и русская. Русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось и она зажужжала :з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее :th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? З-з-з-з-з! А английская? Th-th-th-th!(3-4 раза). Русская ругается [за-за-за], а английская - (дети повторяют за учителем) [ ðæ - ðæ - ðæ - ðæ ] . Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская [ðə - ðə - ðə -ðə ] . Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская [ ðі -ðі- ðі - ðі ] . А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4раза). Русская [ са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская [ θі- θі -θі ] Well done, children. Молодцы ребята. | ||||||
2.Основной этап 3.Динамическая пауза Продолжение основного этапа 4. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Рефлексия. | Совершенствование, Закрепление и развитие УУД Предупредить утомляемость учащихся, повторить английские слова. Подвести итог проделанной работе на уроке. | 20 мин 2 мин 7 мин | Дает учащимся задания, поясняет их, организует работу детей в парах, группах, корректирует неправильные ответы. -Первый этап нашего с Алисой путешествия – «The ABC». Кто знает, что это означает?(алфавит) Ребята, Алиса его совсем не знает. Давайте поможем ей справиться с этим испытанием! (игра «Show the letter», учитель называет букву, ученики должны показать карточку с названной буквой) Игра «What is it?»(что это?) Учитель показывает слайд с изображением предмета, называет его вместе с учащимися и просит учеников сложить слово из букв, которые лежат у них на партах. Затем просит сосчитать, сколько в слове букв и звуков. ten, ,black, hen, cat. А сейчас , ребята, я вам предлагаю подарить нашей Алисе цветок. Она побывала на поляне цветов, но из-за пчел не смогла сорвать ни одного цветка. Но, как всегда в нашей волшебной стране, мы должны пройти через испытание, чтобы подарить Алисе цветок. Посмотрите на слайд, что вы видите?(змейка из слов) Что нам надо сделать? Из чего состоит змейка? У меня есть лепестки со словами, из которых состоит эта змейка. - Давайте немного подвигаемся.У вас на партах лежат карточки разного цвета. У кого синий цвет, встаньте справа от меня, у кого зеленый- слева. Получилось 2 команды. ( Учитель прикрепляет каждому ученику букву. Показывает картинку, а ученики складывают это слово, выстраиваясь в нужном порядке.) dog,fox,pig, six. -Отлично, ребята. Мы успешно прошли первое испытание, повторили алфавит. И теперь мы можем спеть песенку для Алисы про английский алфавит. ( слайд с песней) Давайте споем песенку и потанцуем! Покажем Алисе, как мы умеем петь и танцевать? - Шла Алиса дальше и встретились ей цифры. Да не обычные, а английские. Снова Алисе не обойтись без вашей помощи. Надо бы нам решить примеры. Я буду их озвучивать, а вы, как только решите их, показывайте карточки с цифрами. ( two and two One and five Six and four Seven and two Three and two) А кто хочет побыть на моем месте? -А вот и еще одно испытание для Алисы - это испытание от Профессора грамматики. Он убрал слова из английских предложений и пытается нас теперь запутать. Давайте поможем Алисе справиться с этим заданием! Слайд: He has got__ (big/pig). Tom’s___ can jump (bad/ cat). Ann’s ___is red.(his/hat) His dog is not ___(fat/cat) -Who can translate this sentences? Задает вопросы учащимся. - Какие испытания мы сегодня преодолели? Какие знания нам с вами пригодились на нашем необычном уроке? Как вы думаете, достигли мы нашей цели? Что вам больше всего понравилось на уроке? А домашнее задание будет такое: придумать змейку из английских слов. А сейчас, ребята, возьмите листочки с таблицей. Заполните, пожалуйста их и сдайте мне. | Выполняют задания, показывая карточки с буквами или цифрами, проговаривают свои ответы, корректируют ответы одноклассников. Ученики работают в парах. Складывают слова из букв, считают звуки, буквы, показывают карточки с цифрами, называют слово по буквам. Называют слова, которые зашифрованы, ищут нужный лепесток, составляют слово. Угадывают слово, и встают в том порядке, чтобы получилось слово. Более «сильные» ученики помогают «слабым». Поют песню «The ABC» Двигаются, подпевают. Показывают карточки с цифрами. Работают в парах. Один ученик выходит и задет примеры, остальные решают. Ученики выполняют задание, дают устные ответы. В случае ошибки поправляют друг друга. Подводят итог урока, анализируют свою работу на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку по теме: "Мир цветов"
Открытый урок по английскому языку по теме: "Мир цветов"Тип урока: урок углубления, обобщения и систематизации знаний. Цель: продолжения изучения лексики по теме « цвета&raq...
Методическая разработка серии уроков по английскому языку для дошкольников на тему : «Животные»
Данная разработка серии уроков на тему : «Животные» рассчитана на 10 занятий ( учебных часов).В течение 10 занятий ребята...
Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе (Миллениум)
Урок 1 Раздел 5 Жизнь животных. Тема «Миниатюрные животные»...
Методическая разработка урока по английскому языку, 3 класс, УМК Enjoy English , Биболетова М.З.
Методическая разработка урока по английскому языку, 3 класс, УМК Enjoy English , Биболетова М.З....
методическая разработка Открытый урок по развитию речи в младшей группе Тема:Сказка репка по картинкам
Развивать внимание детей, активизировать словарный запас, формирование у детей желания рассказывать вместе с воспитателем, побуждать детей внимательно слушать и повторять за воспитателем...
Презентация на тему: Открытый урок по английскому языку во 2 классе на тему «Алиса в стране чудес».
Презентация на тему: Открытый урок по английскому языку во 2 классе на тему «Алиса в стране чудес»....
Открытый урок по английскому языку в средней группе по теме "Food"
Конспект открытого занятия по английскому языку в средней группе. Приветствие. - ...