Методическая разработка урока по английскому языку, 3 класс, УМК Enjoy English , Биболетова М.З.
план-конспект по теме
Методическая разработка урока по английскому языку, 3 класс, УМК Enjoy English , Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 59.2 КБ |
Предварительный просмотр:
3 класс, урок № 62
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА | |
Учитель | Логинова Лилия Павловна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 2 |
Автор УМК | Enjoy English , Биболетова М.З. |
Задачи Образовательные: | 1. научиться описывать животных и рассказывать о любимых животных; 2. закрепление в устной речи речевого образца I have got 3. формировать навыки аудирования |
Воспитательные: | Формировать культуру речи, совершенствовать навыки общения, способствовать формированию ответственного отношения к учению |
Развивающие: | Развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе изучения языка и культуры; развивать внимание и познавательную активность. |
Планируемые результаты : Личностные: | Сформировать положительную мотивацию и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету; осознание языка как основного средства общения между людьми |
Предметные: | Развитие навыков чтения, обучение основам коммуникативной рефлексии |
Метапредметные: | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного развития элементарной коммуникативной задачи |
Межпредметные связи: | Родной язык |
Форма деятельности: | Фронтальная, индивидуальная , парная |
Ресурсы: Основные: Дополнительные: | Учебник , рабочая тетрадь, аудиоприложение ПК учителя, мультимедийная презентация, раздаточный материал |
Тип урока: | Комбинированный |
Цель: | Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых потребностей и возможностей младшего школьника в устной (аудирование, говорение) и письменной формах (чтение , письмо), развитие личностных качеств младшего школьника его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения; повторение и обобщение пройденного материала; воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка |
Основные понятия: | Лексические единицы по теме «Животные», прилагательные sad , merry, bad, good, angry, kind, stupid, smart, pretty, ugly,brave, funny, фраза I have got….., набор фраз на тему «Знакомство», |
Ход урока
№ п/п | Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат | Время |
1. | Моти вирование к учеб ной дея тель ности. | Введение в учеб ную дея-тель ность. | Учитель приветствует учащихся просит назвать тему урока. -Good morning, children! I am glad to see you! Sit down, please! How are you? What’s your name? Сегодня на уроке мы повторим слова, составим рассказ и почитаем.
| -Good morning! Отвечают на вопросы учителя и определяют тему с помощью учителя. | Коммуникатив ные УУД Личностные УУД | 2 мин. |
2 | Фонетическая разминка | Тренировать звуки (d),(r),(i), (a), (u) | I. А что же делают наши артисты? Посмотрим? Ааа… У них урок музыки. 1. Романтичный Тим играет на флейте: sad-sad-sad 2. Весёлый Том сел за рояль и запел свою мелодию: merry, merry, merry 3. Проказник Трикки играет на барабанах: bad – good, bad – good, bad – good 4. А Билли подхватил и стал попевать: angry-angry, kind-kind, angry-angry, kind-kind 5. Красавица Алиса заиграла на гитаре: pretty – ugly, pretty – ugly, pretty – ugly 6. А обезьянка Пэм даже захлопала от радости в ладоши: stupid – smart, stupid – smart, stupid – smart И заиграл их великолепный оркестр. Вот было всем весело и смешно. | Учащиеся повторяют за учителем: Sad Merry Bad Good Angry Kind Ugly Pretty Stupid smart | Познавательные УУД Личностные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД | 3 мин. |
3. | Активиза-ция освоен-ных ЛЕ. | Активизи ровать изученный материал. | Учитель организует фронтальную работу учащихся. Мы назвали слова, описывающие характер и внешность. Я буду называть слово а вы должны назвать значение этого слова 1)Now repeat the word and translate it: sad merry bad good angry kind stupid smart pretty ugly brave funny 2)Игра в «противоположности» Let’s play the opposites. Поиграем в противоположности. Я говорю слово, вы его повторяете и называете противоположное по смыслу слово, напр. bad – good pretty – ugly sad - …. Very good! | Учащиеся слушают учителя и выполняют действия. Sad-грустный Merry-веселый Bad-плохой Good-хороший Angry-злой Kind-добрый Ugly-ужасный Pretty-хорошенький Stupid-глупый Smart-умный | Регулятивные УУД Личностные УУД Познавательные УУД | 5 мин. |
Речевая разминка | Активизировать прилагательные для описания персонажей по модели | Скажите о наших друзьях, какие они. Помните о порядке слов в модели. | Учащиеся описывают персонажей по модели: Alice is pretty. Billy is kind. Tim is smart. | Регулятивные УУД Личностные УУД Познавательные УУД | 2 мин. | |
Подготовка к аудированию | Посмотрите на рисунки и ответьте на мои вопросы: What is his name? Has he got a pet? What colour is his dog? | Познавательные УУД Регулятивные УУД | ||||
4. | Формиро-вание на-выков ау-дирования. | Организо вать анализ учащими ся их затруд нений | Работа с учебником: - аудирование небольшого высказывания по теме - соотнесение информации с картинками - обобщить полученные знания Учебник с.112 упр.1. | Слушают рассказ и говорят о ком из мальчиков идет речь, называют его имя, используя фразу His name is… | Понимание текста с извлечением нужной информации. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД | 8 мин. |
Систематизация правил чтения гласных в открытом и закрытом слоге | Ник тоже учится во 2 классе и учится читать гласные в открытом и закрытом слоге. Давайте поможем ему. Прочитайте слова на слайде сначала в которых гласная в закрытом слоге, а потом в открытом. Обратите внимание на слова – исключения из правил. | Дети читают слова сначала с закрытым слогом, а затем с открытым слогом. Повторяют за учителем слова-исключения. | Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД | 3 мин. | ||
Закрепление навыков изучающего чтения | Наш новый друг Ник написал нам рассказ о своем друге. Давайте прочитаем и угадаем кто он. Учитель предлагает детям прочитать рассказ о друге Ника из упр.4 и угадать кто является другом Ника. Читают рассказ по цепочке. Учитель побуждает учеников доказывать свое мнение, зачитывая предложения из текста. | После прочтения рассказа дети высказывают возможные варианты ответов. | Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД | 5 мин. | ||
Динамическая пауза | Hands up! Clap! Clap! Hands down! Step! Step! Hands on hips! Jump! Jump! Hop! Hop! Sit down! | Дети поднимают руки вверх Машут в воздухе руками, Опускают руки вниз, делают шаг вперед и назад, Прыгают на месте, изображая разных животных | Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД | 2 мин. | ||
5. | Обучение монологи ческой речи. | Учить составлять рассказ.. | Учитель предлагает ситуацию для формирования умений пересказа. Представь себя директором зоопарка, расскажи, кто у тебя есть, используя оборот I have got a… | Учащиеся составляют рассказывают о зоопарке. | Развитие навыков монологической речи. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД. | 5 мин. |
7. | Самостоятельная работа с самопроверкой по модели.. | Учащиеся самостоя тельно выполня ют задания нового типа и осуществ ляют их самопро верку.. | Учитель предлагает самостоятельно выполнить упражнения 6 в учебнике на странице 113.
Расскажите о необычном животном с далекой планеты по фотографии. Тебе помогут модели. ( схематическая наглядность на доске)
a
not not s
s and s
Молодцы! Идём дальше. | Составляют предложения. | Личностные УУД Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), Коммуникативные УУД Познавательные УУД – логические действия. | 5 мин. |
8. | Повторение ранее изу-ченных букв. Обобщение полученных знаний. | Цель – Повторить изученные ранее буквы. ,обобщить и закрепить получен ные знания. | -У нас в гостях Miss Letter. Сегодня она расстроена: буквы, которые она написала для вас на доске, кто-то стер наполовину. Помогите буквы восстановить. в рабочей тетради. (урок 62, упр.1, с.59). | Учащиеся дописывают на доске буквы. Повторяют новую букву отдельно и в словах. Пишут букву и выполняют упражнения в рабочей тетради. | Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД | 3 мин. |
9. | Рефлексия учебной деятельности на уроке ости. | Фиксирование нового содержа ния, изученн ого на уроке, организуется рефлексия и самооценка ка учениками собствен ной учебной деятельности | Учитель подводит итоги урока и помогает оценить работу. -Какие новые слова вы узнали? -Какая структура помогает нам рассказать о том, что или кто есть у кого? -Какие новые слова помогают нам описать человека или животное? -Попробуйте оценить себя и своего соседа. | Ученики отвечают на вопросы и ставят себе и своему соседу оценку. | Развитие умений делать выводы, обобщать, анализировать. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД | 1 мин. |
10 | Домашнее задание | Ребята , внимание, домашнее задание Рабочая тетрадь: с.59, упр . 4 Stand up please, good bye. | Good bye! | 1 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия по английскому языку "Прогулка по зоопарку"
Занятие по английскому языку в игровой форме с элементами аппликации....
Методическая разработка серии уроков по английскому языку для дошкольников на тему : «Животные»
Данная разработка серии уроков на тему : «Животные» рассчитана на 10 занятий ( учебных часов).В течение 10 занятий ребята...
Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)
Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...
Методическая разработка: Открытый урок по английскому языку во 2 классе на тему: Алиса в стране чудес.
Методическая разработка: Открытый урок по английскому языку во 2 классе на тему: Алиса в стране чудес....
Методическая разработка уроков по бурятскому языку в ДОУ
Конспекты занятий по бурятскому языку в средней группе по теме "Давайте знакомиться!"...
Методическая разработка занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе "Going on a picnic." ("Пикник")
Тип урока: урок-экскурсияЦель: познакомиться с продуктами питания на английском языке.Задачи: 1. Узнать, как называются некоторые продукты питания на английском...
Методическая разработка занятия по английскому языку для дошкольников.
Данная разработка может быть использована в работе педагогов дошкольного и дополнительного образования, поскольку дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее дост...