Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе (Миллениум)
методическая разработка на тему

Степанюк Екатерина Сергеевна

Урок 1 Раздел 5  Жизнь животныхТема «Миниатюрные животные»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по английскому языку в 5А классе.

Урок 1 Раздел 5 -Жизнь животных-

Тема «Миниатюрные животные»

Цели урока:

1. Развивающий аспект:

- развитие языковых способностей: интонационного слуха, способности к выявлению языковых закономерностей;

- развитие способностей к  решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности;

- развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, воображения;

- развитие учебных умений.

2. Воспитательный аспект: воспитание доброжелательного отношения к окружающим, формирование интереса к чтению, воспитание бережного отношения к животным, расширение познавательных потребностей, формирование интереса к исследовательской деятельности, интереса и уважительного отношения к иностранному  языку и культуре народов англоязычных стран.

3. Учебный аспект: совершенствование произносительных навыков и навыков чтения, формирование лексических и грамматических навыков, формирование умения задавать вопросы о насекомых (животных) и отвечать на них.

Языковой материал:

лексический: ant, bee, dragonfly, grasshopper, spider, ladybird, honey, hive, insect, make honey/a web.

грамматический: the article and zero article with spices, a and zero article with places.

Оснащение урока: аудиозапись, компьютерная программа.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

Приветствие.

Разминка: рифмовка «Where is the jam?» (повторение частей тела/головы) + повторение других частей тела.

2. Введение нового материала.

Pupils, you know that there are a lot if animals in our world: big and little animals. Name animals as many as possible, please.

Дети: называют различных животных, которых они уже знают.

Ok, thanks, that’s enough. But there are also so little animals, so we can call them “mini” animals. How do you think, what are they?

Дети: высказывают свои догадки, о каких же мини животных идет речь.

You are right. It can be spiders, butterflies and etc. But we should call all of them as INSECTS. So, spiders are insects, butterflies are insects. What does the word “insect” means?

Дети: дают определение этому слову, как они поняли.

Now, can you tell me the objective of the lesson? What will we learn today?

Дети: формулируют цель урока.

Yes, we’ll speak about different insects. I think, in Russian you can easily name a lot of insects, but in English it’s a little bit difficult. We can form the objective: today we will learn different kinds of insects; speak about their appearance and behavior.  SB p. 64, ex. 1a, 1b (computer program)

        ?

Please, tell me: are you afraid of insects? Are they scary? Ugly? Ok, but you should know that some people think that insects are very interesting. For example, there is the INSECT ZOO in the National Museum of Natural History where visitors can observe live insects. They may touch and hold them. Also, visitors can take some information about their favourite insects.

SB p. 64, ex. 3

Please, open your books: p. 64, ex. 3. Read the box called “Insect information”. And help Dima to fill in the Observation sheet.

Observation sheet 1.

Name: the honeybee

Colour: yellow and black

Lives: in hives, in forests

Food: sweet nectar

Has: 6 legs, 4 wings, 2 small eyes

Does: make honey

 

You are good, pupils. Now you know more about the honeybees.

3. Let’s have a break! Time to have a rest (do the exercise saving pupils’ eyes)

Дети: выполняют гимнастику глаз

SB p. 64, ex. 2a  LOOK box

What difference can you see here? Yes, in the 1st sentence we see –s in the end of the word BEE. And in the 2nd sentence we don see any –s, but we can observe the article THE at the very beginning: THE honeybee.

We use the article the because we mean the bee as a definite spice of an insect.  (единственный в своем роде, определенный вид насекомого, конкретно вид)
Let’s  check your understanding of this rule.

SB p. 64, ex. 2b

Choose the right answer to the questions.

1) the bee

2) the ant        

3) the ladybird

4) the fly

5) the spider

We see that in all cases we use the article THE, cause we mean that all (bees) make honey, not one.

SB p. 65, LOOK box

When we use the article a and we use no article.

Дети: читают правило в рамке и объясняют, в каких случаях употребляется неопределенный артикль а, а в каких нет.

4. Домашнее задание.

SB p. 65, ex. 6

Choose an insect and fill in an Observation sheet.

5. Подведение итогов урока. Оценки.

So, that’s the end of the lesson. Please, tell me, what new information have you learnt today? What insects do you know? What can you tell about the articles THE and A? When do we use THE? When do you use A? When do we use no article?

Thanks for the lesson. Now, you can get your marks.

Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по английскому языку на тему " Our travel to the Zoo”

Конспект открытого занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста ...

Конспект открытого занятия по английскому языку - "Our travel to the Zoo"

Данный конспект занятия способствует формированию умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения, умение активно...

Открытый урок по английскому языку по теме: "Мир цветов"

Открытый урок по английскому языку по теме: "Мир цветов"Тип урока: урок углубления, обобщения и систематизации знаний. Цель: продолжения изучения лексики по теме « цвета&raq...

Методическая разработка урока по английскому языку, 3 класс, УМК Enjoy English , Биболетова М.З.

Методическая разработка урока по английскому языку, 3 класс, УМК Enjoy English , Биболетова М.З....

Методическая разработка: Открытый урок по английскому языку во 2 классе на тему: Алиса в стране чудес.

Методическая разработка: Открытый урок по английскому языку во 2 классе на тему: Алиса в стране чудес....

Презентация на тему: Открытый урок по английскому языку во 2 классе на тему «Алиса в стране чудес».

Презентация на тему: Открытый урок по английскому языку во 2 классе на тему «Алиса в стране чудес»....

Открытый урок по английскому языку в средней группе по теме "Food"

Конспект открытого занятия по английскому языку в средней группе. Приветствие.                    - ...