Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию для детей средней группы.
план-конспект занятия (средняя группа)
Непрерывная образовательная деятельность по рисванию в средней группе на тему: «Осеннее дерево»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.03 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД на тему: «Осеннее дерево»
Тема: «Осеннее дерево»
Возраст: средняя группа (4-5лет)
Цель: Учить детей рисовать дерево в технике «примакивание»
Отк. цель:
учить детей рисовать осенние листочки в технике «примакивание»
учить детей передавать в рисунке образ осеннего дерева: толстый ствол и тонкие ветки
проверить знания о использ. Цветов гуащи при рисованнии осенних листьев.
Задачи НОД:
Образовательные
1. активизировать интерес к рисованию в технике «примакивание»
2. учить выполнять рисунок дерева
3. формировать умение находить самостоятельно решение художественных задач
Развивающие
1. развивать внимание ( цвета листьев определенного цвета, ствол и ветки определенных размеров)
2. развивать творческое, художественное мышление, воображение и фантазию
3. развивать зрительное восприятие и пространственное мышление
4. обогащать слов. запас детей
5. развивать умение оценивать свою работу и работу товарища
Воспитательные
1.воспитывать интерес к ярким, красочным явлениям природы
2.формировать желание передавать в своем рисунке впечатления
Методы: наглядный, словесный, игровой, практический, объяснительно-иллюстративный
К концу НОД дети должны иметь представления:
- особенностей изображения осеннего дерева
- о работе в технике «примакивание»
- способы и последовательность работы в технике «примакивание»
уметь:
- выполнять рисунок «Осеннее дерево» , используя знания о технике «примакивание»
Оборудования НОД:
для воспитателя
для детей
- бумага, гуашь, кисточки
Ход НОД:
Воспитатель: Сегодня я предлагаю всем отправиться в чудесную страну, полную тайн и загадок. Но в эту страну не идут поезда, И самолёт не летает туда, Как же страну эту назвать? Страну, до которой рукой подать? Эта страна называется Осень. Вы готовы для путешествия?
Дети: Готовы.
Воспитатель: Будьте внимательны и осторожны и повторяйте за мной: Маленькие ножки бегут по дорожке, А большие ноги идут по дороге. Маленькие ножки прыг-скок по дорожке, Большие ноги идут по дороге.
Воспитатель: Вот куда-то мы пришли и записочку нашли, читает: -Отгадайте-ка, ребятки, приметы осени по порядку. Игра «Да или нет», дайте правильный ответ. -Осенью цветут цветы? Осенью растут грибы? Тучки солнце закрывают? Колючий ветер прилетает? Туманы осенью плывут? Ну а птицы гнёзда вьют? А букашки прилетают? Звери норки закрывают? Урожай все собирают? Птичьи стаи улетают? Часто-часто льют дожди? Достаём мы сапоги? Солнце светит очень жарко? Можно детям загорать? Ну а что же надо делать? Куртки, шапки надевать? Вы знаете приметы осени, значит можно идти дальше
На магнитной доске рассматривают строение дерева: отмечают, расположение ветвей, листьев, их окраску. Воспитатель показывает последовательность изображения осеннего дерева, привлекает детей помочь нарисовать листья способом «примакивания»
На память о путешествии в осень, детям предлагается нарисовать осеннее дерево с разноцветными листочками. Звучит «Осенняя песня» П. Чайковского и дети садятся за столы рисовать.
Все работы размещаются на магнитной доске. Детям предлагается найти самое высокое, низкое дерево, развесистое, стройное, жёлтое, красное, разноцветное дерево. Воспитатель хвалит все работы и предлагает детям дать оценку работам их товарищей.
Понравилось ли вам занятие? Спасибо всем, вы все большие молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/08/picture-779339-1460108830.jpg)
Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Будь здоров!» для детей средней группы.
Учить детей самостоятельно, следить за своим здоровьем, знать простейшие приемы самооздоровления (точечный массаж). Закрепить знания о значении витаминов для здоровья человека....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/20/picture-568717-1421747377.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации для детей средней группы Тема: «Сказочные теремочки для лесных жителей»
Развитие умения закруглять углы, разрезать по прямой....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/01/picture-1159654-1643737958.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию с детьми средней группы на тему «Мой город»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованиюс детьми средней группы на тему «Мой город»(Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/07/picture-1185074-1573156045.jpg)
Формирование элементарных математических представлений Конспект непрерывной образовательной деятельности «Гуси-лебеди» Для детей средней группы детского сада (4-5 лет)
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы детского сада (4-5 лет) "Гуси-лебеди". Задачи: 1. Закреплять знания частей суток.2. Упражнять в сравнение...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/17/picture-1185926-1579244333.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству детей средней группы. Тема «Веточка вербы».
Обучение детей лепки веточки вербы на картоне....
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/16/picture-1004528-1629115156.jpg)
Конспект Непрерывной образовательной деятельности по пластилинографии для детей средней группы Тема: «Весенняя полянка»
Конспект Непрерывной образовательной деятельности по пластилинографии для детей средней группыТема: «Весенняя полянка»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/18/picture-1021935-1521320548.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по математике для детей средней группы на тему: «В гости к Бабе Яге»
Конспект открытого занятия по математике для детей средней группы....