ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в подготовительной группе на 2020-2021 учебный год
материал (подготовительная группа)

Кочетова Любовь Петровна

Образовательная область «Познавательное развитие»

Социальный и предметный мир

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_oo_poznavatelnoe_razvitie.docx24.12 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

в подготовительной группе на 2020-2021 учебный год

Образовательная область «Познавательное развитие»

Социальный и предметный мир

дата

тема/задачи

к/ч

источник

01.09.2020- 04.09.2020

Адаптационный период

07.09.2020-18.09.2020

Диагностический период (первичный)

1.

21.09.2020

«Детский сад-второй наш дом, как тепло, уютно в нем»

Обобщать и уточнять представления детей о детском саде как о втором доме детей; обогащать знания детей о тех, то старается создать уют и красоту в детском саду, об особенностях деятельности сотрудников ДОУ.

О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6 – 7  лет стр. 41

2.

28.09.2020

«Кем быть?»

Расширять и углублять представления детей о труде человека и его социальной значимости. Раскрыть  представление об особенностях труда представителей разных профессий; поддерживать интерес к отображению представлений о различных профессиях в словесных и сюжетно-ролевых играх.

О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6  - 7 лет стр. 89

3.

05.10.2020

«Осенняя пора – птица со двора»

Продолжать расширять и систематизировать представления детей о птицах ;уточнить понятия «перелетные», «кочующие»,»зимующие2, расширить знания об особенностях их поведения осенью.

О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6 -7  лет стр.22,

4.

12.10.2020

«Осень в лесу»

Формировать представление об осеннем лесе, о состоянии растений осенью на основе происходящих изменений в природе. Расширять словарный запас через участие в опытно-экспериментальной деятельности, словесно-речевых играх.

О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6 - 7 лет стр. 18

5.

19.10.2020

«Осень в городе»

Закрепить представления детей о признаках осени. Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях, которые происходят в городе.

О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6  - 7 лет стр27

6.

26.10.2020

«Осень поздняя несет первый снег и первый лед».

Формировать и систематизировать знания детей о жизни диких животных осенью, об изменениях в их жизнедеятельности на основе происходящих изменений в природе. Расширить представления детей о подготовке животных к зиме.

О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6  -7лет стр. 33

7.

02.11.2020

«Моя семья-мое богатство».

Способствовать формированию у дошкольников интереса к истории семьи, родословной, становлению чувства собственного достоинства.

О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6 -7лет стр. 36

8.

09.11.2020

«От кареты до ракеты»

Уточнить и систематизировать представление детей о разнообразии видов транспорта, о развитии человеческой цивилизации на примере развития транспорта. Познакомить со строением автомобиля, с профессиями людей, работающих на транспорте.

О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6 - 7 лет стр. 74

9.

16.11.2020

«Предметы быта. Создающие комфорт»

Систематизировать представления детей об электробытовых приборах, их разнообразии и назначении; показать значимость бытовой техники для человека. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх, опытно-экспериментальной деятельности.

О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6 - 7 лет стр. 81

10.

23.11.2020

«Здоровое питание дарит процветание»

Формировать представление о полезных веществах,находящихся в определенных продуктах.Познакомить детей с тем,из чего приготавливаются разные продукты(сахар- леденцы, какао – шоколад)

О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6-7 лет стр. 106

11.

30.11.2020

 «Декабрь зиму начинает, год кончает» Продолжать формировать у детей представление о начале зимы на основе систематизации знаний дошкольников о явлениях природы в различные периоды зимы. Учить устанавливать разнообразные связи в природе.

О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6-7 лет стр. 51

12.

07.12.2020

«Наша Родина большая, необъятная страна»

Формировать у детей представления об истории своей страны, о старинных вещах, связанных с историей России, познакомить с происхождением этих вещей, исторической эпохой, к которой они принадлежат. В общих чертах и в доступной форме дать детям представление о государственном устройстве России.

О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6-7  лет стр. 47

13.

14.12.2020

«В белых шапках все дома, в городе опять зима»

Продолжать формировать представления детей о природе города зимой, о зимних природных явлениях( метель, вьюга, о том, что состояние снега зависит от погоды);познакомить с термометром,показать,как определять температуру, как фиксировать температуру в календаре.

О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6 - 7 лет стр. 60

21.12.2020-31.12.2020

Каникулы

14.  

11.01.2021

«Мой дом – моя крепость»

Расширять и систематизировать представления детей о труде и профессиях людей, показать связи между разными трудовыми действиями и их результатами в производственных цепочках.Воспитывать чувсство уважения к представителям разных народностей.,

О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6 -7 лет стр. 69

15.

18.01.2021

«Земля-кормилица»

Воспитывать уважение к труду взрослых.Развивать эмоциональную сферу.

О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6-7 лет стр. 154

16.

25.01.2021

«У каждой пташки – свои замашки»

Воспитывать внимательное и бережное отношение к птицам.Способствовать появлению у детей желания помогать птицам холодной зимой.

О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности  6 – 7  лет стр. 74

17.

01.02.2021

«Предметы быта,создающин комфорт»

Воспитывать отв.отношение к соблюдению правил пользования предметами быта,помнить о собственной безопасности и окружающих людях.

О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности  6--- 7 лет стр. 81

18.

08.02.2021

«Молодец в кафтане, а девка в сарафане»

Вызвать интерес к крестьянскому быту, уважение к труду взрослых. Развивать эмоциональную сферу.

О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6-7 лет стр. 109

19.

15.02.2021

« Тот герой, кто за Родину горой»

Воспитывать нравственно-патриотические качества.Продолжать воспитывать любовь к художественному слову.

О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности  6-7 лет стр. 85

20.

22.02.2021

«Их помнит вся Россия»

Продолжать воспитывать интерес к истории своей страны, к подвигам людей, к героям фронта и тыла. Развивать эмоциональную сферу через прослушивание патриотических песен и рассматривание плакатов военных лет.

О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности  6-7 лет стр. 129

21.

15.03.2021

«О,если б могли разговаривать рыбы».

Воспитывать интерес к представителям водного мира,желание беречь живую природу.Продолжать воспитывать желание заботится о чистоте ближайшего водоема.

О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6-7 лет стр. 135

22.

22.03.2021

«Уж красавицы Весны колесница золотая мчится с горной вышины»

Воспитывать  внимательное и бережное отношение к природе в городе,интерес и любовь к народной традиции.

О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6-7лет стр. 99

23.

29.03.2021

«На лесной полянке чудо-на листочках бантики….»

Воспитывать интерес, внимательное и бережное отношение к насекомым. Способствовать появлению у детей желания беречь живую природу,заботится о ней.

О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6—7 лет стр. 141

24.

05.04.2021

«Я сейчас готовить буду,соберу на стол посуду»

Воспитывать бережное отношение к посуде, желание помогать взрослым расставлять и убирать посуду.

О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6- 7 лет стр. 103

25.

12.04.2021

«По –английски – астронавт, а по – русски –космонавт»

Воспитывать чувство восхищения достижениями человечества.Продолжать воспитывать интерес к космосу.

О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6- 7лет стр. 115

26.

19.04.2021

«Круглый год»

Воспитывать внимательное и бережное отношение к природе.Продолжать воспитывать интнрес и любовь к художественному слову.

О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6- 7лет стр. 119

18.05.2020-22.05.2020

Диагностика

25.05.2020-29.05.2020

Диагностика

   

Составили: Воспитатели Кочетова Л.П.

          Дроздова Т.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЕРСПЕКТИВНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕПерспективный план – составлен на 2020- 2021 учебный год Перспективный план расписан по 5 образовательным областям:- Социально-коммуникативное развитие-...

Перспективное планирование по ЗОЖ в подготовительной группе на 2020-2021 учебный год.

Перспективное планирование по ЗОЖ в подготовительной группе на 2020-2021 учебный год....

Перспективное планирование проектной деятельности на 2020 – 2021 учебный год группа № 10 ( старший дошкольный возраст)

Перспективное планирование проектной деятельности  на 2020 – 2021 учебный год группа № 10( старший дошкольный возраст)...

Перспективное планирование театрализованной деятельности на 2020-2021 учебный год в разновозрастной старшей-подготовительной группе

Перспективное планирование театрализованной деятельности на 2020-2021 учебный год в разновозрастной старшей-подготовительной группе...