ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в подготовительной группе на 2020-2021 учебный год
материал (подготовительная группа)
Образовательная область «Познавательное развитие»
Социальный и предметный мир
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_oo_poznavatelnoe_razvitie.docx | 24.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
в подготовительной группе на 2020-2021 учебный год
Образовательная область «Познавательное развитие»
Социальный и предметный мир
№ | дата | тема/задачи | к/ч | источник | ||
01.09.2020- 04.09.2020 | Адаптационный период | |||||
07.09.2020-18.09.2020 | Диагностический период (первичный) | |||||
1. | 21.09.2020 | «Детский сад-второй наш дом, как тепло, уютно в нем» Обобщать и уточнять представления детей о детском саде как о втором доме детей; обогащать знания детей о тех, то старается создать уют и красоту в детском саду, об особенностях деятельности сотрудников ДОУ. | О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6 – 7 лет стр. 41 | |||
2. | 28.09.2020 | «Кем быть?» Расширять и углублять представления детей о труде человека и его социальной значимости. Раскрыть представление об особенностях труда представителей разных профессий; поддерживать интерес к отображению представлений о различных профессиях в словесных и сюжетно-ролевых играх. | О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6 - 7 лет стр. 89 | |||
3. | 05.10.2020 | «Осенняя пора – птица со двора» Продолжать расширять и систематизировать представления детей о птицах ;уточнить понятия «перелетные», «кочующие»,»зимующие2, расширить знания об особенностях их поведения осенью. | О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6 -7 лет стр.22, | |||
4. | 12.10.2020 | «Осень в лесу» Формировать представление об осеннем лесе, о состоянии растений осенью на основе происходящих изменений в природе. Расширять словарный запас через участие в опытно-экспериментальной деятельности, словесно-речевых играх. | О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6 - 7 лет стр. 18 | |||
5. | 19.10.2020 | «Осень в городе» Закрепить представления детей о признаках осени. Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях, которые происходят в городе. | О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6 - 7 лет стр27 | |||
6. | 26.10.2020 | «Осень поздняя несет первый снег и первый лед». Формировать и систематизировать знания детей о жизни диких животных осенью, об изменениях в их жизнедеятельности на основе происходящих изменений в природе. Расширить представления детей о подготовке животных к зиме. | О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6 -7лет стр. 33 | |||
7. | 02.11.2020 | «Моя семья-мое богатство». Способствовать формированию у дошкольников интереса к истории семьи, родословной, становлению чувства собственного достоинства. | О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6 -7лет стр. 36 | |||
8. | 09.11.2020 | «От кареты до ракеты» Уточнить и систематизировать представление детей о разнообразии видов транспорта, о развитии человеческой цивилизации на примере развития транспорта. Познакомить со строением автомобиля, с профессиями людей, работающих на транспорте. | О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6 - 7 лет стр. 74 | |||
9. | 16.11.2020 | «Предметы быта. Создающие комфорт» Систематизировать представления детей об электробытовых приборах, их разнообразии и назначении; показать значимость бытовой техники для человека. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх, опытно-экспериментальной деятельности. | О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6 - 7 лет стр. 81 | |||
10. | 23.11.2020 | «Здоровое питание дарит процветание» Формировать представление о полезных веществах,находящихся в определенных продуктах.Познакомить детей с тем,из чего приготавливаются разные продукты(сахар- леденцы, какао – шоколад) | О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6-7 лет стр. 106 | |||
11. | 30.11.2020 | «Декабрь зиму начинает, год кончает» Продолжать формировать у детей представление о начале зимы на основе систематизации знаний дошкольников о явлениях природы в различные периоды зимы. Учить устанавливать разнообразные связи в природе. | О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6-7 лет стр. 51 | |||
12. | 07.12.2020 | «Наша Родина большая, необъятная страна» Формировать у детей представления об истории своей страны, о старинных вещах, связанных с историей России, познакомить с происхождением этих вещей, исторической эпохой, к которой они принадлежат. В общих чертах и в доступной форме дать детям представление о государственном устройстве России. | О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6-7 лет стр. 47 | |||
13. | 14.12.2020 | «В белых шапках все дома, в городе опять зима» Продолжать формировать представления детей о природе города зимой, о зимних природных явлениях( метель, вьюга, о том, что состояние снега зависит от погоды);познакомить с термометром,показать,как определять температуру, как фиксировать температуру в календаре. | О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6 - 7 лет стр. 60 | |||
21.12.2020-31.12.2020 | Каникулы | |||||
14. | 11.01.2021 | «Мой дом – моя крепость» Расширять и систематизировать представления детей о труде и профессиях людей, показать связи между разными трудовыми действиями и их результатами в производственных цепочках.Воспитывать чувсство уважения к представителям разных народностей., | О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6 -7 лет стр. 69 | |||
15. | 18.01.2021 | «Земля-кормилица» Воспитывать уважение к труду взрослых.Развивать эмоциональную сферу. | О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6-7 лет стр. 154 | |||
16. | 25.01.2021 | «У каждой пташки – свои замашки» Воспитывать внимательное и бережное отношение к птицам.Способствовать появлению у детей желания помогать птицам холодной зимой. | О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6 – 7 лет стр. 74 | |||
17. | 01.02.2021 | «Предметы быта,создающин комфорт» Воспитывать отв.отношение к соблюдению правил пользования предметами быта,помнить о собственной безопасности и окружающих людях. | О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6--- 7 лет стр. 81 | |||
18. | 08.02.2021 | «Молодец в кафтане, а девка в сарафане» Вызвать интерес к крестьянскому быту, уважение к труду взрослых. Развивать эмоциональную сферу. | О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6-7 лет стр. 109 | |||
19. | 15.02.2021 | « Тот герой, кто за Родину горой» Воспитывать нравственно-патриотические качества.Продолжать воспитывать любовь к художественному слову. | О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6-7 лет стр. 85 | |||
20. | 22.02.2021 | «Их помнит вся Россия» Продолжать воспитывать интерес к истории своей страны, к подвигам людей, к героям фронта и тыла. Развивать эмоциональную сферу через прослушивание патриотических песен и рассматривание плакатов военных лет. | О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6-7 лет стр. 129 | |||
21. | 15.03.2021 | «О,если б могли разговаривать рыбы». Воспитывать интерес к представителям водного мира,желание беречь живую природу.Продолжать воспитывать желание заботится о чистоте ближайшего водоема. | О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6-7 лет стр. 135 | |||
22. | 22.03.2021 | «Уж красавицы Весны колесница золотая мчится с горной вышины» Воспитывать внимательное и бережное отношение к природе в городе,интерес и любовь к народной традиции. | О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6-7лет стр. 99 | |||
23. | 29.03.2021 | «На лесной полянке чудо-на листочках бантики….» Воспитывать интерес, внимательное и бережное отношение к насекомым. Способствовать появлению у детей желания беречь живую природу,заботится о ней. | О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6—7 лет стр. 141 | |||
24. | 05.04.2021 | «Я сейчас готовить буду,соберу на стол посуду» Воспитывать бережное отношение к посуде, желание помогать взрослым расставлять и убирать посуду. | О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6- 7 лет стр. 103 | |||
25. | 12.04.2021 | «По –английски – астронавт, а по – русски –космонавт» Воспитывать чувство восхищения достижениями человечества.Продолжать воспитывать интерес к космосу. | О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6- 7лет стр. 115 | |||
26. | 19.04.2021 | «Круглый год» Воспитывать внимательное и бережное отношение к природе.Продолжать воспитывать интнрес и любовь к художественному слову. | О.М. Ельцова, Л.А.Есикова, Ф.М. Морина Технология организации познавательной деятельности 6- 7лет стр. 119 | |||
18.05.2020-22.05.2020 | Диагностика | |||||
25.05.2020-29.05.2020 | Диагностика |
Составили: Воспитатели Кочетова Л.П.
Дроздова Т.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕПерспективный план – составлен на 2020- 2021 учебный год Перспективный план расписан по 5 образовательным областям:- Социально-коммуникативное развитие-...
Перспективное планирование по ЗОЖ в подготовительной группе на 2020-2021 учебный год.
Перспективное планирование по ЗОЖ в подготовительной группе на 2020-2021 учебный год....
Перспективное планирование средняя группа на 2020-2021 год по образовательной области "Речевое развитие" (развитие речи)
перспективное планирование развитие речи...
Перспективное планирование средняя группа на 2020-2021 год по образовательной области "Познание" (ФЭМП)
перспективное планирование по ФЭМП средняя группа на 2020-2021г....
Перспективное планирование подготовительная группа на 2020-2021 уч.год
Перспективное планирование...
Перспективное планирование проектной деятельности на 2020 – 2021 учебный год группа № 10 ( старший дошкольный возраст)
Перспективное планирование проектной деятельности на 2020 – 2021 учебный год группа № 10( старший дошкольный возраст)...
Перспективное планирование театрализованной деятельности на 2020-2021 учебный год в разновозрастной старшей-подготовительной группе
Перспективное планирование театрализованной деятельности на 2020-2021 учебный год в разновозрастной старшей-подготовительной группе...