Статья "Применение интерактивного пола в работе с детьми дошкольного возраста"
статья
В современном мире большое внимание уделяется созданию нестандартной и мобильной развивающей предметно - пространственной среды. Использование в детском саду информационно-коммуникационных технологий делает жизнь дошкольников увлекательной, познавательной и разнообразной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_interaktivnyy_pol.docx | 17.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Применение интерактивного пола в работе с детьми дошкольного возраста
Каташева Вероника Эдуардовна
Научный руководитель преподаватель физики и информатики М.А. Федюхина
БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж»
В современном мире большое внимание уделяется созданию нестандартной и мобильной развивающей предметно - пространственной среды. Использование в детском саду информационно-коммуникационных технологий делает жизнь дошкольников увлекательной, познавательной и разнообразной.
Интерактивный пол - это суперсовременная разработка, основанная на передовых цифровых и проекционных технологиях, позволяет использовать практически любое напольное покрытие как игровую поверхность, которая будет реагировать на движение детей находящихся на этой поверхности.
Для детей – это увлекательная игра, вызывающая море положительных эмоций, для вас педагогов – возможность проведения игровой и образовательной деятельности в интерактивной форме.
Как утверждают разработчики, интерактивный пол полезен для детского сада тем, что способен научить детей:
1. Различать цвета и формы предметов;
2. Распознавать животных, птиц, растения;
3. Алфавиту;
4. Иностранным языкам;
5. Основам музыки (электронное пианино);
6. Правилам Дорожного Движения.
Представьте, что в помещении детского сада вдруг появилось футбольное поле, река или озеро по которому можно пройти, не замочив ноги, небо, полное звезд, парк с шуршащими под ногами листьями, или проезжая часть со светофорами, пешеходными переходами и мчащимися машинами. Чтобы все это появилось – достаточно использовать современные технологии – интерактивный пол.
В качестве обучающего инструмента вы можете использовать образовательную технологию ОС3® Умного пола. Это оборудование – высокого качества и соответствует требованиям безопасности.
Использование интерактивного пола поможет детям раскрепоститься, снять мышечное напряжение и эмоционально разгрузиться.
Информационными технологиями вы сможете реализовать интерактивные методы общения и обучения.
В процессе создания новых заданий для занятий с использованием компьютера, мультимедийного проектора, интерактивного оборудования развиваются и совершенствуются креативные качества, растёт уровень вашей профессиональной компетентности.
Активное и умелое использование вами возможностей интерактивного пола в практической деятельности, становится для детей проводником в мир новых технологий, формирует основы информационной культуры его личности. При этом значительно, возрастает интерес детей к занятиям.
Основными преимуществами использования ОС3® Умного пола в работе с детьми дошкольного возраста является:
-разнообразие дидактического арсенала, а также повышение общей эффективности в усвоении этого процесса;
-развлекательные проекции, которые дают детям мгновенную реакцию на любое их действие;
-развитие внимательности, моторики, реакции, сообразительность и так далее;
-активные физические движения со стороны здоровых детей, а также детей, которые испытывают те или иные трудности в физическом развитии.
Рекомендуем, вам воспользоваться в «ОСӠ. Умный пол» следующими типами игровых заданий для детей дошкольного возраста: «Встань на правильный ответ», «Собери последовательность», «Найди образ» и «Разложи карточки», а так же имеется более 300 игровых игр по темам: «Экология», «Развитие речи», «ФЭМП», «Последовательности», «Космос», «Олимпийские виды спорта», «Правила дорожного движения», «Футбол», «Финансовая грамотность». И программа Умный пол позволяет создавать и редактировать свои задания.
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что использование мультимедийного оборудования «Интерактивный пол» позволяет педагогам и специалистам МДОУ разнообразить взаимодействие с детьми, повысить мотивацию дошкольников на совместную работу со взрослым, создать благоприятный эмоциональный фон, что способствует улучшению качества образовательного процесса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар – практикум «Использование интерактивной доски в работе с детьми в условиях внедрения ФГОС ДО».
Семинар – практикум«Использование интерактивной доски в работе с детьми в условиях внедрения ФГОС ДО»...
Опыт работы по теме: "Использование интерактивных технологий в работе с детьми"
Данный материал посвящен особенностям использования ИКТ в работе с детьми...
Опыт работы на тему: «Использование интерактивного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста по вопросам преемственности ДОУ и школы»
Публикация посвящяется актуальной теме преемственности ДОУ и школы по вопросам использования ИКТ в работе с дошкольниками. Данный опыт разработан совместно с педагогом-психологом....
Презентация опыта работы "Использование интерактивного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста по вопросам преемственности ДОУ и школы"
В презентации представлен опыт работы по использованию интерактивного оборудования в работе с дошкольниками в рамках преемственности ДОУ и школы. Данный опыт разработан совместно со старшим воспитател...
Статья «Использование интерактивного пола в работе с детьми дошкольного возраста»
Статья " Использование интерактивного пола в работе с детьми дошкольного возраста"...
Отчёт из опыта работы. Использование интерактивных игр в работе с детьми ОВЗ по развитию речи
Отчёт из опыта работыИспользование интерактивных игр в работе с детьми ОВЗ по развитию речи...
Моделирование письма и графическая практика программы "ПРОДЕТЕЙ" в работе с детьми дошкольноговозраста
Представлен опыт работы по использованию техноллогй МОДЕЛЬ ПИСЬМА и ГРАФИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА по речевому развитию детей и подготовки руки к письму....