В гости к нам пришли друзья
план-конспект занятия (младшая группа)

Хлистунова Карина Алексеевна

Конспект 

 занятия в ясельной группе

"В гости к нам пришли друзья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytogo_itogovogo_zanyatiya.docx594.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 города Черняховска Калининградской области имени кавалера ордена Мужества В.У.Пана"                                                           (дошкольное образование)

Конспект 

 занятия в ясельной группе

"В гости к нам пришли друзья"

img7.jpg

Составила : Гуськова К. А.

Черняховск

2021 г.

Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.

Цель: закрепить у детей знания цвета, формы, величины.

Задачи:

• продолжать учить детей логическому мышлению (правильная сборка пирамидки);

• находить пару по двум признакам (большая – маленькая и цвет);

• закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный);

• Закрепить знания детей о диких животных (медведь);

• воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу;

• закреплять знания детей о частях своего тела.

Ход занятия

Дети заходят в группу и видят, что к нам пришли гости.

Воспитатель: давайте поздороваемся и сядем на стульчики. Сели красиво, спинки выпрямили.

Стук в дверь

Воспитатель: Ой, ребятки, кажется кто-то пришел. Пойду  посмотрю, кто там.

Берет в руки мишку, показывает детям.

Воспитатель: Кто это?

Дети: мишка.

Мишка: Здравствуйте ребятки!

Дети: Здравствуйте.

Мишка: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости – поиграть. Вы хотите со мной поиграть?

Дети: да

Игра «Давайте познакомимся» Дети сидят на стульчиках, передают Мишку друг другу, дети называют своё имя.

Воспитатель: Спасибо Мишка тебе большое за такую интересную игру. Мы и поиграли и познакомились.

Мишка: Ой, ребята, покажите, где у меня лапа? Глазки? Ушки? Носик?

Воспитатель: Мишка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем!

Дети по очереди показывают, где у Мишки лапы, глазки, ушки, носик, животик, ротик.

Воспитатель: ну мишка ты запомнил, где у тебя ушки, глазки, носик, животик, ротик, лапы?

Мишка: да, спасибо большое вам ребятки вы такие хорошие.

Мишка: я ребятки еще хотел с вами поиграть.

Физкультминутка

 «Три медведя».

Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.

Воспитатель: спасибо Мишка было очень весело. Сели красиво на стульчики, спинки выпрямили.

Мишка: Дети, а вы знаете , что у меня много друзей?

Дети: Да

Мишка: Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это?

Воспитатель: Показывает детям корзинку с грибами.

Дети: Грибочки.

Мишка как бы случайно рассыпает грибочки на пол.

Мишка: Ой, ребятки, какой же я косолапый. Вы мне поможете собрать грибочки?

Дети: Да!

Дети собирают грибы, воспитатель уточняет, какие они (Большие и маленькие)

Воспитатель: Больших грибов сколько?

Дети: один

Воспитатель: А маленьких?

Дети: много

Воспитатель: Молодцы ребята! Мишка, а наши ребятки еще любят строить пирамидку.

Мишка: А как это?

Воспитатель: Мы сейчас тебе покажем.

Воспитатель по одной разбирает пирамидку и спрашивает, какого она цвета и размера.

Воспитатель: Ребята, а какой она формы?

Дети: круг

Воспитатель: …… покажи мне, где самое большое, а где самое маленькое?

Мишка: Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили.

Воспитатель: Дети, чему мы сегодня Мишку научили?

Дети: Собирать правильно пирамидку. Сначала большие колечки, а потом поменьше. Собирать грибочки. Определять сколько больших и сколько маленьких. Показали,  где у Мишки спина, животик, лапы, глазки, ушки, носик, голова.

Воспитатель предлагает детям угостить Мишку медом. Дети угощают мишку медом.

Мишка: Спасибо большое очень вкусно. Мне пора идти обратно в лес.

Мишка уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...

Интегрированная совместная деятельность воспитателя с детьми младшего возраста. "В гости к нам пришли друзья, угощать пришла пора".

Закрепить названия диких животных; сформировать представления об их внешнем виде, о качестве фруктов и овощей; активизировать в речи детей слова колючий, мягкий,пушистый, вкусное, сочное; воспитывать ...

занятие по ФЭМП во второй младшей группе "В гости к нам пришли друзья"

К нам в гости идут Винни-Пух и Пяточок, а на улице снег растаял и везде лужи. Давайте сделаем для них красивую дорожку из квадратиков, чтобы они ножки не промочили....

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «В гости к нам пришли друзья»

Конспект   НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «В гости к нам пришли друзья» ( с использованием  социоигровых, здоровьеразвив...

«В гости к нам пришли друзья»

Конспект организованной образовательной деятельности (занятия) в первой группе раннего возраста (1.6- 2 года) "Действия с дидактическим материалом" (сенсорное развитие) "В гости к нам п...

План – конспект проведения совместной деятельности с детьми 1 младшей группы «В гости к нам пришли друзья»

Конспект занятия по сенсорному развитию поможет  обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности....