календарный план работы ЦИПРа
календарно-тематическое планирование

Светлана Викторовна Назарова

группа малышей с 1,5 лет вместе с мамой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalend_plan_tsipr_13-14.doc211 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

ЦИПРа

«Ципрята»

на 2019-2020

учебный год.


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ.

ДАТА

СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ПРИМЕЧАНИЕ

3

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Игрушечная курочка просит детей покормить её деток.

У меня цыплятки,

желтые ребятки.

Непоседы, шалунишки

Покормите их, детишки

Кормим цыплят – пластилиновая аппликация на картинке.

4 часть – музыкальное занятие

5 часть – свободная игра

6 часть – заключительный круг – 

Ладушки

Собираем внимание. Упражнение с маракасом

Шумовой оркестр – звучат маракасы, бубен, колокольчики строго в соответствии с характером музыки.

Танец: «топ-хлоп» совместное выполнение действий в согласовании с текстом песни

Маленький Ежик  песня с сопровождением движениями.

Свеча

Разработка   и согласование расписания работы ЦИПРа и графики работы сотрудников.

 Подготовка материалов сообщения и презентации для родителей ЦИПР.

Организационное родительское собрание 1 подгруппа (до 2 лет)

5

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Вот какой стишок я знаю

 Ладушки – ладушки,

Испекли оладушки

Бублики и калачи

С пылу с жару из печи

Все румяны горячи.

На противне готовые оладушки из соленого теста.

Лепка из теста блинчиков, баранок, пряников. С последующим их горячей обработкой и раскраской дома.

4 часть – свободная игра

5 часть – заключительный круг

Ладушки

Собираем внимание. Упражнение с маракасом

Шумовой оркестр – звучат маракасы, бубен, колокольчики строго в соответствии с характером музыки.

Танец: «топ-хлоп» совместное выполнение действий в согласовании с текстом песни

Маленький Ежик  песня с сопровождением движениями.

Свеча

Составление перспективного плана работы ЦИПР.

Организационное родительское собрание 2 подгруппа (2-3 года) Педсовет 1.Обсуждение  и утверждение годового плана работы ЦИПРа и графика работы специалистов

10

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – веточка с прикрепленными искусственными листочками -

 Разноцветные листочки

На ветру шумят - шумят.

Ветерок сильней подует

И листочки полетят.

А на этих веточках нет листочков.

Мы попросим у ребят разукрасить эти ветки

 (листы с нарисованными ветками).

 Осенние листья – пальчиковое рисование.

4 часть – музыкальное занятие

5 часть – свободная игра

6 часть – заключительный круг – 

Ладушки

Собираем внимание. Упражнение с маракасом

Шумовой оркестр – звучат маракасы, бубен, колокольчики строго в соответствии с характером музыки.

Танец: «топ-хлоп» совместное выполнение действий в согласовании с текстом песни

Маленький Ежик  песня с сопровождением движениями.

Свеча

Оформление документации Разработка конспектов, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему занятию Прием родителей ЦИПР Рябченко В. (непоседлива). Первичная психолого-педагогическая диагностика в виде наблюдения.

Мытье игрового оборудования.

12

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Корзина с восковыми грибами.

У пенька и под кусточком

Растут вкусные грибочки.

Мы пойдем, их найдем

И в корзинке унесем. (Гасим свет. Раскладываем грибочки. Включаем – ищите и в корзиночку кладите!!!)

Корзина с грибами – пластилиновое рисование + аппликация.

4 часть – свободная игра

5 часть – заключительный круг

Ладушки

Собираем внимание. Упражнение с маракасом

Шумовой оркестр – звучат маракасы, бубен, колокольчики строго в соответствии с характером музыки.

Танец: «топ-хлоп» совместное выполнение действий в согласовании с текстом песни

Маленький Ежик  песня с сопровождением движениями.

Свеча

Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему занятию. Первичная психолого-педагогическая диагностика в виде наблюдения.

Мытье игрового оборудования.

17

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская –

Вот ваза, ветка, яблоки и блюдо.

Казалось, бы,  нет никакого чуда.

Но, если мы расставим все сейчас,

Картина получается у нас.

 (расставить посуду, положить яблоки в блюдо, ветку с листочками  - в вазу и поставить перед ними рамку).

Натюрморт – осенняя ветка в вазе и яблоки на блюде – краски (пальч) и пластилин и лист с нарисованными вазой с веткой без листьев, блюдом.

4 часть – музыкальное занятие

5 часть – свободная игра

6 часть – заключительный круг –

Ладушки

Собираем внимание. Упражнение с маракасом

Шумовой оркестр – звучат маракасы, бубен, колокольчики строго в соответствии с характером музыки.

Танец: «топ-хлоп» совместное выполнение действий в согласовании с текстом песни

Маленький Ежик  песня с сопровождением движениями.

Свеча

Прием родителей ЦИПР Матросов В. – неусидчив, очень подвижен.

Первичная психолого-педагогическая диагностика в виде наблюдения.

Мытье игрового оборудования.

19

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Ежик в гости к нам пришел.

Это очень хорошо. (кивочки)

Нас не надо обижать (грозим пальчиком)

Тебя мы будем рисовать

Ежик – рисование карандашами отрывистых линий.

4 часть – свободная игра

5 часть – заключительный круг

Ладушки

Собираем внимание. Упражнение с маракасом

Шумовой оркестр – звучат маракасы, бубен, колокольчики строго в соответствии с характером музыки.

Танец: «топ-хлоп» совместное выполнение действий в согласовании с текстом песни

Маленький Ежик  песня с сопровождением движениями.

Свеча.

Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему занятию. Первичная психолого-педагогическая диагностика в виде наблюдения.

Мытье игрового оборудования

24

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – В гости ежик пришел и рассказывает детям, как он готовится к зиме. А вот этот бумажный ежик не готов к зиме. Помогите ему дети, а мне некогда. Пойду скорее в лес. еще припасы готовить. Скоро зима.

Аппликация пластилиновая  – Ежик яблочки и грибы несет. К зиме готовится

4 часть – музыкальное занятие

5 часть – свободная игра

6 часть – заключительный круг –

Ладушки

Собираем внимание. Упражнение с маракасом

Шумовой оркестр – звучат маракасы, бубен, колокольчики строго в соответствии с характером музыки.

Танец: «топ-хлоп» совместное выполнение действий в согласовании с текстом песни

Маленький Ежик  песня с сопровождением движениями.

Свеча

Оформление документации Разработка конспектов, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему сеансу.

Прием родителей ЦИПР Андрюши В. Капризы, упрямства.

Первичная психолого-педагогическая диагностика в виде наблюдения.

Мытье игрового оборудования.

26

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Нарисованная птичка-синичка, рассказывает детям, что зимой они прилетают поближе к людям. Она прилетела, а других синичек нет пока. Они скоро прилетят, но сегодня ей грустно. Поможем? Сделаем синичек из ватных кружочков.

Птичка – синичка из ватных дисков

4 часть – свободная игра

5 часть – заключительный круг

Ладушки

Собираем внимание. Упражнение с маракасом

Шумовой оркестр – звучат маракасы, бубен, колокольчики строго в соответствии с характером музыки.

Танец: «топ-хлоп» совместное выполнение действий в согласовании с текстом песни

Маленький Ежик  песня с сопровождением движениями.

Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему занятию.

Первичная психолого-педагогическая диагностика в виде наблюдения.

Мытье игрового оборудования

30

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Игрушечный зайчик сидит под новогодней елочкой. Ему тепло, от ветра и мороза он спрятался. Лиса его не найдет. А вот этим зайкам (нарисованным на листе)  и холодно и страшно. Давайте мы им тоже елочку сделаем.

«Елочка для зайки» - пластилиновое рисование.

4 часть – музыкальное занятие

5 часть – свободная игра

6 часть – заключительный круг –

Итоговое кукольное представление 

Свеча

Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему занятию.

Первичная психолого-педагогическая диагностика в виде наблюдения.

Мытье игрового оборудования


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ОКТЯБРЬ.

ДАТА

СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ПРИМЕЧАНИЕ

1

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Рисование пальчиковыми красками «Украсим тарелочку».

4 часть – музыкальное занятие

5 часть – свободная игра

6 часть – заключительный круг –

Будем пальчики считать:

Пальчиковая игра «Что за скрип, что за хруст…»

Минизарядка – «Листопад».

Музыкальное упражнение «Мишки-зайки»

Согласовывать движения (ходьба вперевалочку и прыжки) с характером музыки.

Оркестр – игра на бубнах и маракасах на тихую и громкую музыку.

Танец – 1-2-3 на носочки. – выполнение набора движений под музыку.

Песня – «Улитка» с движениями рук.

Свеча.

Оформление документации

Прием родителей ЦИПР Данилы – (плохо двигается и говорит).

Первичная психолого-педагогическая диагностика в виде наблюдения.

Мытье игрового оборудования.

3

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – «Дождик». –  соотносить слово и движение

Как-кап-кап, тук-тук-тук – стучим пальчиком по противоположной ладошке

 дождик по дорожке,

Ловят дети капли эти   --- выставляем обе ладошки.  Выставив ладошки

 Дождик – наклеивание тучек из скомканных салфеток и рисование ушными палочками капелек.

4 часть – свободная игра

5 часть – заключительный круг-

Будем пальчики считать:

Пальчиковая игра «Что за скрип, что за хруст…»

Минизарядка – «Листопад».

Музыкальное упражнение «Мишки-зайки»

Согласовывать движения (ходьба вперевалочку и прыжки) с характером музыки.

Оркестр – игра на бубнах и маракасах на тихую и громкую музыку.

Танец – 1-2-3 на носочки. – выполнение набора движений под музыку.

Песня – «Улитка» с движениями рук.

Свеча.

Разработка конспектов, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам.

Первичная психолого-педагогическая диагностика в виде наблюдения.

Мытье игрового оборудования.

8

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Гость музыкальная игрушка белочка.  Хорошо ей распевать. А вот я знаю белочек, которым очень нужна ваша помощь. Пойдемте покажу.

Пластилиновая аппликация –шишки и орешки для белочки (Белочка на ветке нарисована на листе).

4 часть – музыкальное занятие

5 часть – свободная игра

6 часть – заключительный круг – 

Будем пальчики считать:

Пальчиковая игра «Что за скрип, что за хруст…»

Минизарядка – «Листопад».

Музыкальное упражнение «Мишки-зайки»

Согласовывать движения (ходьба вперевалочку и прыжки) с характером музыки.

Оркестр – игра на бубнах и маракасах на тихую и громкую музыку.

Танец – 1-2-3 на носочки. – выполнение набора движений под музыку.

Песня – «Улитка» с движениями рук.

Свеча.

ПДИ Данилы («Кроха»). Разработка конспектов, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам. разработка игровых сеансов для программы «Песочные сказки».

Первичная психолого-педагогическая диагностика в виде наблюдения.

Мытье игрового оборудования..

10

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Рассматривание картин об осени. Вот какие красивые осенние деревья. Так рисуют осень художники. И мы тоже сегодня немного художники. Только нам помогут изобразить осень бумага и клей.

Коллективная аппликация «Осеннее дерево».

4 часть – свободная игра

5 часть – заключительный круг-

Будем пальчики считать:

Пальчиковая игра «Что за скрип, что за хруст…»

Минизарядка – «Листопад».

Музыкальное упражнение «Мишки-зайки»

Согласовывать движения (ходьба вперевалочку и прыжки) с характером музыки.

Оркестр – игра на бубнах и маракасах на тихую и громкую музыку.

Танец – 1-2-3 на носочки. – выполнение набора движений под музыку.

Песня – «Улитка» с движениями рук.

Свеча.

Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему занятию.

Выставка поделок «Осенняя фантазия»

Мытье игрового оборудования.

15

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Шарик с гелием и нарисованным лицом. Просит детей поиграть с ним. Сделайте на память обо мне поделочку про шарики.

«Шарики» – аппликация из цветной бумаги с дорисовыванием «ниточек».

4 часть – музыкальное занятие

5 часть – свободная игра

6 часть – заключительный круг –

Будем пальчики считать:

Пальчиковая игра «Что за скрип, что за хруст…»

Минизарядка – «Листопад».

Музыкальное упражнение «Мишки-зайки»

Согласовывать движения (ходьба вперевалочку и прыжки) с характером музыки.

Оркестр – игра на бубнах и маракасах на тихую и громкую музыку.

Танец – 1-2-3 на носочки. – выполнение набора движений под музыку.

Песня – «Улитка» с движениями рук.

Свеча.

Оформление документации Разработка конспектов, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам.

разработка игровых сеансов для программы «Песочные сказки». Мытье игрового оборудования.

17

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Гость - игрушка певчая птичка. «Ах, как птичка поет»  Очень любят птички ягодки клевать. Вот сколько у меня бумажных птичек. А ягод нет. Давайте поможем птичкам.

Рябинка для птички Пластилиновая аппликация.

4 часть – свободная игра

5 часть – заключительный круг-

Будем пальчики считать:

Пальчиковая игра «Что за скрип, что за хруст…»

Минизарядка – «Листопад».

Музыкальное упражнение «Мишки-зайки»

Согласовывать движения (ходьба вперевалочку и прыжки) с характером музыки.

Оркестр – игра на бубнах и маракасах на тихую и громкую музыку.

Танец – 1-2-3 на носочки. – выполнение набора движений под музыку.

Песня – «Улитка» с движениями рук.

Свеча.

Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему занятию.

Мытье игрового оборудования

22

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – На подносе ваза с осенней веткой, блюдом с яблоками. «Как красиво!». Давайте и мы на бумаге сделаем такую красоту.

«Ветка с цветными листочками» Пальчиковое рисование и пластилино-графика на фонированной бумаге.

4 часть – музыкальное занятие

5 часть – свободная игра

6 часть – заключительный круг –

Будем пальчики считать:

Пальчиковая игра «Что за скрип, что за хруст…»

Минизарядка – «Листопад».

Музыкальное упражнение «Мишки-зайки»

Согласовывать движения (ходьба вперевалочку и прыжки) с характером музыки.

Оркестр – игра на бубнах и маракасах на тихую и громкую музыку.

Танец – 1-2-3 на носочки. – выполнение набора движений под музыку.

Песня – «Улитка» с движениями рук.

Свеча.

Оформление документации Разработка конспектов, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам.

разработка игровых сеансов для программы «Песочные сказки». Мытье игрового оборудования.

24

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Гость – зайчик. Зайчик хочет с вами поиграть.

Как у зайки – заиньки хвостик очень  маленький.

Глазки носик и усы удивительной красы.

Прямо на макушке вот такие ушки.

Он в лесу живет, корешки грызет.

Морковку съел бы на обед.

Да, жаль, в лесу морковки нет.

«Зайчик» аппликация из ватных дисков.

4 часть – свободная игра

5 часть – заключительный круг-

Будем пальчики считать:

Пальчиковая игра «Что за скрип, что за хруст…»

Минизарядка – «Листопад».

Музыкальное упражнение «Мишки-зайки»

Согласовывать движения (ходьба вперевалочку и прыжки) с характером музыки.

Оркестр – игра на бубнах и маракасах на тихую и громкую музыку.

Танец – 1-2-3 на носочки. – выполнение набора движений под музыку.

Песня – «Улитка» с движениями рук.

Свеча.

Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему занятию.

Мытье игрового оборудования

29

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Рассматривание живой улитки (виноградная).

«Улитка на листочке» барельеф – пластилин.

4 часть – музыкальное занятие

5 часть – свободная игра

6 часть – заключительный круг –

Будем пальчики считать:

Пальчиковая игра «Что за скрип, что за хруст…»

Минизарядка – «Листопад».

Музыкальное упражнение «Мишки-зайки»

Согласовывать движения (ходьба вперевалочку и прыжки) с характером музыки.

Оркестр – игра на бубнах и маракасах на тихую и громкую музыку.

Танец – 1-2-3 на носочки. – выполнение набора движений под музыку.

Песня – «Улитка» с движениями рук.

Свеча.

Оформление документации Разработка конспектов, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам. Прием родителей ЦИПР Даня С. – повторная консультация  с итогами и рекомендациями на основании выводов по ПДИ. Мытье игрового оборудования.

31

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Букет осенних цветов. «Они скоро увянут. Как жалко! Давайте их изобразим».

«Осенняя клумба» -  Размазывание пластилинового шарика пальцем в разных направлениях.

4 часть – свободная игра

5 часть – заключительный круг-

Итоговое кукольное представление 

Свеча.

Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему занятию. Оформление документации Мытье игрового оборудования


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА НОЯБРЬ.

ДАТА

СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ПРИМЕЧАНИЕ

5

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Муляжи яблок, Ежик (би-ба-бо).

Ежик яблочки любит. Он их даже нарисовал. А красок нет. Чем можно раскрасить яблочко. – Давайте научим разукрашивать бумагой!

Аппликация обрывная – «Яблочко» из 2 цветов полосок.

4 часть – музыкальное занятие

5 часть – свободная игра

6 часть – заключительный круг –

Минимассаж Игра с колючим шариком «Колобок рукой катаю».

Расскажи стихи руками – «Есть в лесу из бревен дом».

Игра с лодошками – «Шарик» - «Вот он шарик маленький какой..».

Музыкальная игра - «Шла кукушка мимо рынка».

 Оркестр

Постепенное вступление маракас, металлофон, ударные – в соответствии с характером музыки и  «приказом» - движением «Дирижера.

«4 шага» Танец с убыстрением темпа.

Песенка –  Автобус.  Все слова песенки сопровождаются имитационными действиями.

«Потягушечки» Упражнение с мамой.

Свеча.

Оформление документации

Прием родителей ЦИПР- Лера  Ш. – непослушание Мытье игрового оборудования.

7

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Гость – котик и клубочки. Нравится Мурзику с клубочком играть, нравится Мурзику клубочек катать (котик бо-ба-бо – катает клубочек и разматывает нить). Мы клубочки собираем и все ниточки смотаем. Дети подбирают клубочки и сматывают нитку. Пойдемте, и нарисуем клубочки для этих котят. (на листе нарисованы котята).

Котик играет с клубочком. Рисование фломастером спиралек.

4 часть – свободная игра

5 часть – заключительный круг –

Минимассаж Игра с колючим шариком «Колобок рукой катаю».

Расскажи стихи руками – «Есть в лесу из бревен дом».

Игра с лодошками – «Шарик» - «Вот он шарик маленький какой..».

Музыкальная игра - «Шла кукушка мимо рынка».

 Оркестр

Постепенное вступление маракас, металлофон, ударные – в соответствии с характером музыки и  «приказом» - движением «Дирижера.

«4 шага» Танец с убыстрением темпа.

Песенка –  Автобус.  Все слова песенки сопровождаются имитационными действиями. «Потягушечки» Упражнение с мамой.

Свеча.

Разработка конспектов, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам.

Консультация для родителей

«Ладошка и мозг».

Мытье игрового оборудования.

12

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Кукла делится с детьми радостью. Ей подарили расписное полотенце. Мы тоже хотим научиться так красиво рисовать. Обсуждаем, что делать (сначала приклеить бахрому) и как надо рисовать полоски  и круги.

«Украсим полотенце». Круги и точки рисуем ушными палочками. Приклеим бахрому = работа с клеевым карандашом.

4 часть – музыкальное занятие

5 часть – свободная игра

6 часть – заключительный круг – 

Минимассаж Игра с колючим шариком «Колобок рукой катаю».

Расскажи стихи руками – «Есть в лесу из бревен дом».

Игра с лодошками – «Шарик» - «Вот он шарик маленький какой..».

Музыкальная игра - «Шла кукушка мимо рынка».

 Оркестр

Постепенное вступление маракас, металлофон, ударные – в соответствии с характером музыки и  «приказом» - движением «Дирижера.

«4 шага» Танец с убыстрением темпа.

Песенка –  Автобус.  Все слова песенки сопровождаются имитационными действиями. «Потягушечки» Упражнение с мамой.

Свеча.

Оформление документации. Прием родителей ЦИПР – Алеши(«Малыш») – неусидчив.

Мытье игрового оборудования..

14

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Игрушечная собачка. – «Почему грустит? Давайте сделаем ей друзей, ведь с друзьями веселей!»

Конструирование из природного материала.  - Сделаем собачку из желудя.

4 часть – свободная игра

5 часть – заключительный круг –

Минимассаж Игра с колючим шариком «Колобок рукой катаю».

Расскажи стихи руками – «Есть в лесу из бревен дом».

Игра с лодошками – «Шарик» - «Вот он шарик маленький какой..».

Музыкальная игра - «Шла кукушка мимо рынка».

 Оркестр

Постепенное вступление маракас, металлофон, ударные – в соответствии с характером музыки и  «приказом» - движением «Дирижера.

«4 шага» Танец с убыстрением темпа.

Песенка –  Автобус.  Все слова песенки сопровождаются имитационными действиями. «Потягушечки» Упражнение с мамой.

Свеча.

Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам.

Мытье игрового оборудования.

19

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская –– Слепим бараночки – научим куклу Танечку. Лепка «Бараночки»

4 часть – музыкальное занятие

5 часть – свободная игра

6 часть – заключительный круг –

Минимассаж Игра с колючим шариком «Колобок рукой катаю».

Расскажи стихи руками – «Есть в лесу из бревен дом».

Игра с лодошками – «Шарик» - «Вот он шарик маленький какой..».

Музыкальная игра - «Шла кукушка мимо рынка».

 Оркестр

Постепенное вступление маракас, металлофон, ударные – в соответствии с характером музыки и  «приказом» - движением «Дирижера.

«4 шага» Танец с убыстрением темпа.

Песенка –  Автобус.  Все слова песенки сопровождаются имитационными действиями. «Потягушечки» Упражнение с мамой.

Свеча.

Разработка конспектов, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам.

Прием родителей ЦИПР - Полины Ш. -  проблемы концентрации внимания.

Консультация «Адаптационный период. Рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок».

Мытье игрового оборудования.

21

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Рассказ о мальчике и машинке – как они весь день играли вместе, а на ночь мальчик уходил домой спать, а у машинки дома не было. Давайте построим гараж – это машинкин дом.

Конструирование из строительного материала -Строим гараж из кирпичиков. – поэтапный показ и исполнение для детей до 2 лет и строим по памяти и образцу – дети с 2 лет.

4 часть – свободная игра

5 часть – заключительный круг-

Минимассаж Игра с колючим шариком «Колобок рукой катаю».

Расскажи стихи руками – «Есть в лесу из бревен дом».

Игра с лодошками – «Шарик» - «Вот он шарик маленький какой..».

Музыкальная игра - «Шла кукушка мимо рынка».

 Оркестр

Постепенное вступление маракас, металлофон, ударные – в соответствии с характером музыки и  «приказом» - движением «Дирижера.

«4 шага» Танец с убыстрением темпа.

Песенка –  Автобус.  Все слова песенки сопровождаются имитационными действиями. «Потягушечки» Упражнение с мамой.

Свеча.

Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам.

Мытье игрового оборудования

26

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Тузик заблудился. А тут еще  и фонари на улицах не горят. Темно, домик найти не может. Давайте починим фонари, зажжем их и поможем Тузику найти свою конуру

«Зажигаем фонари» - пластилиновое рисование и аппликация из готовых форм на фонированной бумаге  с нарисованными фонарями, собакой и дорогой. Дети приклеивают столбики для каждого фонаря, пластилином, включают свет в лампах фонарей и приклеивают конуру – квадрат большой, в середине  его квадрат поменьше, сверху – крышу.

4 часть – музыкальное занятие

5 часть – свободная игра

6 часть – заключительный круг –

Минимассаж Игра с колючим шариком «Колобок рукой катаю».

Расскажи стихи руками – «Есть в лесу из бревен дом».

Игра с лодошками – «Шарик» - «Вот он шарик маленький какой..».

Музыкальная игра - «Шла кукушка мимо рынка».

 Оркестр

Постепенное вступление маракас, металлофон, ударные – в соответствии с характером музыки и  «приказом» - движением «Дирижера.

«4 шага» Танец с убыстрением темпа.

Песенка –  Автобус.  Все слова песенки сопровождаются имитационными действиями«Потягушечки» Упражнение с мамой.

Свеча.

Разработка конспектов, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам.

Прием родителей ЦИПР - Андрей («Малыш») – гиперподвижность - итоги принятых мер.  Мытье игрового оборудования.

28

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Нарисуем для двух подружек – кукол наряды. Очень они любят наряжаться. Сначала раскрасим ткань – вот этот листок разноцветными полосками. А потом мама вырежет платье по выкройке (контуру платья на обратной стороне листа).

«Красивое платье» –рисование прямых линий на всем листе (пальч. краски). По окончании работы мамы вырезают платье по контуру.

4 часть – свободная игра

5 часть – заключительный круг

Итоговое кукольное представление 

Свеча.

Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему занятию.

Мытье игрового оборудования


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ.

ДАТА

СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ПРИМЕЧАНИЕ

3

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Рассматривание иллюстрации «Снегири».

-Правда, очень красивая птичка. Вам понравилась? Давайте и себе домой такую птичку сделаем.

«Снегирь на веточке» Аппликация из ватных дисков  и элемент закрашивания кистью.

4 часть – музыкальное занятие

5 часть – свободная игра

6 часть – заключительный круг –

Расскажи стихи руками. «Как на горке – снег – снег…»

Веселая гимнастика «Шла коза по мостику».

Игра – «Колокольчик» «Колокольчик на ладошку положи, положу».

Песня – «Маленькой елочке» с одновременным выполнением имитационных движений.

Танец с султанчиками – (на мотив вальса цветов П.И. Чайковского)

Хороводная с палочками с остановкой по сигналу. Ножками затопали. Зашагали по полу

Свеча.

Оформление документации

Прием родителей ЦИПР – Даня С – (Кроха») – как развить моторику.Мытье игрового оборудования.

5

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – «Елочка для зайки» - пластилиновое рисование.

4 часть – свободная игра

5 часть – заключительный круг –

Расскажи стихи руками. «Как на горке – снег – снег…»

Веселая гимнастика «Шла коза по мостику».

Игра – «Колокольчик» «Колокольчик на ладошку положи, положу».

Песня – «Маленькой елочке» с одновременным выполнением имитационных движений.

Танец с султанчиками – (на мотив вальса цветов П.И. Чайковского)

Хороводная с палочками с остановкой по сигналу. Ножками затопали. Зашагали по полу

Свеча.

Разработка конспектов, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам.

Мытье игрового оборудования.

10

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Рассматривание иллюстраций с морозным узором. Как красиво Мороз умеет рисовать волшебные узоры. А давайте и мы станем волшебниками и тоже нарисуем удивительные узоры.

 Морозный узор на окне» (клей и сода) + аппликация рам окна ( полосок).

4 часть – музыкальное занятие

5 часть – свободная игра

6 часть – заключительный круг – 

Расскажи стихи руками. «Как на горке – снег – снег…»

Веселая гимнастика «Шла коза по мостику».

Игра – «Колокольчик» «Колокольчик на ладошку положи, положу».

Песня – «Маленькой елочке» с одновременным выполнением имитационных движений.

Танец с султанчиками – (на мотив вальса цветов П.И. Чайковского)

Хороводная с палочками с остановкой по сигналу. Ножками затопали. Зашагали по полу

Свеча.

Подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам. Прием родителей ЦИПР – Дима С. (отец) – о необходимости ввода жестких ограничений  при невыполнении договоренностей. Мытье игрового оборудования.

12

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская –  Мало снега на дворе. А вот у этих ребяток много. Смотрите какого веселого снеговичка  они слепили- (рассматриваем картину «Зимние забавы»). А мы сегодня тоже сделаем снеговичка. А помогут нам вот такие ватные кружочки. Ведь они так похожи на снежные комочки.

«Снеговик» аппликация из ватных дисков.

4 часть – свободная игра

5 часть – заключительный круг - Расскажи стихи руками. «Как на горке – снег – снег…»

Веселая гимнастика «Шла коза по мостику».

Игра – «Колокольчик» «Колокольчик на ладошку положи, положу».

Песня – «Маленькой елочке» с одновременным выполнением имитационных движений.

Танец с султанчиками – (на мотив вальса цветов П.И. Чайковского)

Хороводная с палочками с остановкой по сигналу. Ножками затопали. Зашагали по полу

Свеча.

Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам.

Выставка поделок «Зимушка-зима».

Мытье игрового оборудования.

17

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – В гости к детям пришла маленькая (объемная пластмассовая) елочка.  И говорит, что ей очень хочется побывать у них дома в гостях, но деток много и она не успевает. Предлагает детям сделать из бумаги её сестричек и взять их к себе домой.

 «В лесу родилась елочка» – аппликация из 3 треугольников разной величины с надрезанием краев деталей.

4 часть – музыкальное занятие

5 часть – свободная игра

6 часть – заключительный круг –

Расскажи стихи руками. «Как на горке – снег – снег…»

Веселая гимнастика «Шла коза по мостику».

Игра – «Колокольчик» «Колокольчик на ладошку положи, положу».

Песня – «Маленькой елочке» с одновременным выполнением имитационных движений.

Танец с султанчиками – (на мотив вальса цветов П.И. Чайковского)

Хороводная с палочками с остановкой по сигналу. Ножками затопали. Зашагали по полу

Свеча.

Оформление документации. Прием родителей ЦИПР – Андрей Е.  – (нельзя потакать капризам). Мытье игрового оборудования.

19

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Рассматривание зимнего пейзажа. Любуемся красотой под тихую музыку. Зимой деревья спят, а снег укрывает их веточки, словно одеяло. Давайте и мы  сделаем красивое зимнее заснеженное дерево.

Дерево в снегу» Пластилиновое рисование с использованием аппликации ватой.

4 часть – свободная игра

5 часть – заключительный круг –

Расскажи стихи руками. «Как на горке – снег – снег…»

Веселая гимнастика «Шла коза по мостику».

Игра – «Колокольчик» «Колокольчик на ладошку положи, положу».

Песня – «Маленькой елочке» с одновременным выполнением имитационных движений.

Танец с султанчиками – (на мотив вальса цветов П.И. Чайковского)

Хороводная с палочками с остановкой по сигналу. Ножками затопали. Зашагали по полу

Свеча.

Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам.

Мытье игрового оборудования

24

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Посмотрите какой интересный котелок у меня. А в нем тесто. Да не простое – удивительное. Из него можно игрушки лепить. Вот потрогайте, какое оно мягкое, нежное. Предлагаю вам слепить из теста снеговичка, а вернее тестовичка. Снеговик от солнышка растает, а наш тестовик –нет.

Лепим снеговичка из теста.

4 часть – музыкальное занятие

5 часть – свободная игра

6 часть – заключительный круг –

Расскажи стихи руками. «Как на горке – снег – снег…»

Веселая гимнастика «Шла коза по мостику».

Игра – «Колокольчик» «Колокольчик на ладошку положи, положу».

Песня – «Маленькой елочке» с одновременным выполнением имитационных движений.

Танец с султанчиками – (на мотив вальса цветов П.И. Чайковского)

Хороводная с палочками с остановкой по сигналу. Ножками затопали. Зашагали по полу

Свеча.

ПДИ (в игровой форме)  -Андрей Е – понимание и показ по заданию эмоции. Прием родителей ЦИПР – Алеша («Кроха») – плохо разговаривает.  

Консультация «Психологические особенности развития речи и мышления в раннем возрасте».

Мытье игрового оборудования.

26

Организация и проведение новогоднего праздника «Новогодняя елочка».

Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему занятию. Оформление документации.

Мытье игрового оборудования

31

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Висят на нашей наклеенной елочки шарики, а вот цепочки красивой нет. Давайте я вас научу делать цепочки из этих простых красивых полосочек.

Конструирование «Игрушки на елку»  - цепочка из полос.

4 часть – музыкальное занятие

5 часть – свободная игра

6 часть – заключительный круг

Итоговое кукольное представление 

Свеча.

Прием родителей ЦИПР – Вика С. - обиды. Оформление документации Мытье игрового оборудования.


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ЯНВАРЬ.

ДАТА

СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ПРИМЕЧАНИЕ

9

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Мы делали цепочки для нашей елочки. А сегодня сделаем украшение для вашей елочки дома. Посмотрите, какие красивые фонарики у меня есть. Давайте и вы сделаете такие фонарики

Конструирование - Игрушки на елку  - фонарик из прямоугольника.

4 часть – свободная игра

5 часть – заключительный круг

Разработка конспектов, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам.

Мытье игрового оборудования.

14

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Вот посмотрите, какую красивую ёлочку я для вас нарисовала. А украсить не успела. Только приготовила для вас клей, яркие кружочки, флажки. Помогите мне украсить нашу елочку.

«Украсим елочку» - коллективная аппликация.

4 часть – музыкальное занятие

5 часть – свободная игра

6 часть – заключительный круг – 

Расскажи стихи руками. «Как на горке – снег – снег…»

Веселая гимнастика «Шла коза по мостику».

Игра – «Колокольчик» «Колокольчик на ладошку положи, положу».

Песня – «Маленькой елочке» с одновременным выполнением имитационных движений.

Танец с султанчиками – (на мотив вальса цветов П.И. Чайковского)

Хороводная с палочками с остановкой по сигналу. Ножками затопали. Зашагали по полу

Свеча.

Оформление документации. Прием родителей ЦИПР – Даня С. О развитии мелкой моторики.  Мытье игрового оборудования.

16

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Вот опять у нас в гостях картина. Давайте посмотрим – что делают дети. (рассматриваем картину «Зимние забавы»). А у меня есть вот такие детки (вырезанные рисунки детей на санках). А вот покататься негде. Горки нет. Пойдемте, нарисуем для них горки.

Рисунок краской - «Дети катаются с горки» - рисование кистью горки и аппликация картинки – дети на санках.

4 часть – свободная игра

5 часть – заключительный круг-

Расскажи стихи руками. «Как на горке – снег – снег…»

Веселая гимнастика «Шла коза по мостику».

Игра – «Колокольчик» «Колокольчик на ладошку положи, положу».

Песня – «Маленькой елочке» с одновременным выполнением имитационных движений.

Танец с султанчиками – (на мотив вальса цветов П.И. Чайковского)

Хороводная с палочками с остановкой по сигналу. Ножками затопали. Зашагали по полу

Свеча.

Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам.

Мытье игрового оборудования.

21

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Рассматривание иллюстраций о жизни рыб. Отвечаем на вопросы – зачем рыбкам хвостик, водоросли, камешки. Рассматриваем разнообразные формы рыб. Предлагаем посмотреть, как много разных форм, разного цвета и размера мы приготовили для нашей мастерской. Давайте придумаем рыбок сами и поселим их в нашем бумажном море.

«Рыбка плавает в воде» - аппликация из готовых форм с дорисовыванием фломастером и  украшением пластилином.

4 часть – музыкальное занятие

5 часть – свободная игра

6 часть – заключительный круг –

Расскажи стихи руками. «Как на горке – снег – снег…»

Веселая гимнастика «Шла коза по мостику».

Игра – «Колокольчик» «Колокольчик на ладошку положи, положу».

Песня – «Маленькой елочке» с одновременным выполнением имитационных движений.

Танец с султанчиками – (на мотив вальса цветов П.И. Чайковского)

Хороводная с палочками с остановкой по сигналу. Ножками затопали. Зашагали по полу

Свеча.

Оформление документации.

Прием родителей ЦИПР – Даниэлла – как развить внимательность.

Консультация для родителей . «Как объяснять без лишних слов».

 Мытье игрового оборудования.

23

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Плачет нарисованная кошка. Её котят забрались высоко, а слезть боятся. Вот если бы была лесенка… Мы нарисуем им лесенку! Мы сможем! Мы поможем!!!

«Спасаем котика» - рисование прямых горизонтальных линий с ограничением начала и окончании (фломастер).

4 часть – свободная игра

5 часть – заключительный круг-

Расскажи стихи руками. «Как на горке – снег – снег…»

Веселая гимнастика «Шла коза по мостику».

Игра – «Колокольчик» «Колокольчик на ладошку положи, положу».

Песня – «Маленькой елочке» с одновременным выполнением имитационных движений.

Танец с султанчиками – (на мотив вальса цветов П.И. Чайковского)

Хороводная с палочками с остановкой по сигналу. Ножками затопали. Зашагали по полу

Свеча.

Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам.

Мытье игрового оборудования

28

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Рассматривание игрушечного аквариума. Предлагаем сделать аквариум на листочке.

Рыбка в аквариуме» - аппликация пластиковых форм с помощью пластилина на ограниченном пространстве листа.

4 часть – музыкальное занятие

5 часть – свободная игра

6 часть – заключительный круг –

Расскажи стихи руками. «Как на горке – снег – снег…»

Веселая гимнастика «Шла коза по мостику».

Игра – «Колокольчик» «Колокольчик на ладошку положи, положу».

Песня – «Маленькой елочке» с одновременным выполнением имитационных движений.

Танец с султанчиками – (на мотив вальса цветов П.И. Чайковского)

Хороводная с палочками с остановкой по сигналу. Ножками затопали. Зашагали по полу

Свеча.

ПДИ (в игровой форме)  - Егора А.. Прием родителей ЦИПР – Егора А. – причины застенчивости. Мытье игрового оборудования.

30

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Вот какая гостья у нас (неваляшка) нарядная, веселая. Отдыхать не любит, любит  покачаться, любит улыбаться. Это неваляшка. А знаете,  почему она так называется. Вот давайте попробуем её спать уложить. (дети пробуют). Нет. Ничего не получится. Вот какой есть про неё стишок. (читаем стихотворение с комментарием руками).

Это кукла неваляшка

В яркой кругленькой рубашке

Туда-сюда качается,

А спать не собирается!.Понравилась вам наша гостья? Давайте и себе домой мы сделаем портрет нашей веселой  гостьи.

аппликация из готовых форм «Неваляшка».

4 часть – свободная игра

5 часть – заключительный круг

Итоговое кукольное представление 

Свеча.

Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему занятию.

Оформление документации.  Мытье игрового оборудования


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ФЕВРАЛЬ.

ДАТА

СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ПРИМЕЧАНИЕ

4

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская –  Конструирование из пластиковых форм и пластилина «Грузовик».

4 часть – музыкальное занятие

5 часть – свободная игра

6 часть – заключительный круг – 

Расскажи стихи руками. «Жили-были зайки».

Веселая гимнастика. «Кто мурлычит под рукой».

Игра с палочками – «Ножки»

Оркестр –  попеременное звучание инструментов согласно смене музыки и молчаливому «приказу дирижера»

Песня  - «У жирафа пятна…»

Танец с погремушками.

Музыкальное упражнение – «Ходим – стоим» и «Баю – бай». (передаем куколку по кругу под музыку осторожно, нежно, потихоньку.

Свеча.

Оформление документации. Прием родителей ЦИПР – Ксюши П. – непоседа.

Мытье игрового оборудования.

6

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – «Теремок».- аппликация из готовых форм и рисование снежинок ватными палочками и заборчика.

4 часть – свободная игра

5 часть – заключительный круг –

Расскажи стихи руками. «Жили-были зайки».

Веселая гимнастика. «Кто мурлычит под рукой».

Игра с палочками – «Ножки»

Оркестр –  попеременное звучание инструментов согласно смене музыки и молчаливому «приказу дирижера»

Песня  - «У жирафа пятна…»

Танец с погремушками.

Музыкальное упражнение – «Ходим – стоим» и «Баю – бай». (передаем куколку по кругу под музыку осторожно, нежно, потихоньку.

Свеча.

Разработка конспектов, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам.

Мытье игрового оборудования.

11

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – «галстук папе». Рисование пальчиковыми красками.

4 часть – музыкальное занятие

5 часть – свободная игра

6 часть – заключительный круг – 

Расскажи стихи руками. «Жили-были зайки».

Веселая гимнастика. «Кто мурлычит под рукой».

Игра с палочками – «Ножки»

Оркестр –  попеременное звучание инструментов согласно смене музыки и молчаливому «приказу дирижера»

Песня  - «У жирафа пятна…»

Танец с погремушками.

Музыкальное упражнение – «Ходим – стоим» и «Баю – бай». (передаем куколку по кругу под музыку осторожно, нежно, потихоньку.

Свеча.

Оформление документации.

 Мытье игрового оборудования.

13

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Лепка «Петушок на палочке».

4 часть – свободная игра

5 часть – заключительный круг –

Расскажи стихи руками. «Жили-были зайки».

Веселая гимнастика. «Кто мурлычит под рукой».

Игра с палочками – «Ножки»

Оркестр –  попеременное звучание инструментов согласно смене музыки и молчаливому «приказу дирижера»

Песня  - «У жирафа пятна…»

Танец с погремушками.

Музыкальное упражнение – «Ходим – стоим» и «Баю – бай». (передаем куколку по кругу под музыку осторожно, нежно, потихоньку.

Свеча.

Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам.

Мытье игрового оборудования.

18

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Аппликация из готовых форм открытка – «подарок папе – кораблик»

4 часть – музыкальное занятие

5 часть – свободная игра

6 часть – заключительный круг –

Расскажи стихи руками. «Жили-были зайки».

Веселая гимнастика. «Кто мурлычит под рукой».

Игра с палочками – «Ножки»

Оркестр –  попеременное звучание инструментов согласно смене музыки и молчаливому «приказу дирижера»

Песня  - «У жирафа пятна…»

Танец с погремушками.

Музыкальное упражнение – «Ходим – стоим» и «Баю – бай». (передаем куколку по кругу под музыку осторожно, нежно, потихоньку.

Свеча.

Оформление документации.

Прием родителей ЦИПР – Вова М. – часто капризничает. Мытье игрового оборудования.

20

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – «Зимний город» рисование на бумаге с заранее нанесенным рисунком свечей.

4 часть – свободная игра

5 часть – заключительный круг –

Расскажи стихи руками. «Жили-были зайки».

Веселая гимнастика. «Кто мурлычит под рукой».

Игра с палочками – «Ножки»

Оркестр –  попеременное звучание инструментов согласно смене музыки и молчаливому «приказу дирижера»

Песня  - «У жирафа пятна…»

Танец с погремушками.

Музыкальное упражнение – «Ходим – стоим» и «Баю – бай». (передаем куколку по кругу под музыку осторожно, нежно, потихоньку.

Свеча.

Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам.

Консультация - «Развитие игровой деятельности».

Мытье игрового оборудования.

25

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Конструирование из строительного материала «мебель для куклы».

4 часть – музыкальное занятие

5 часть – свободная игра

6 часть – заключительный круг –

Расскажи стихи руками. «Жили-были зайки».

Веселая гимнастика. «Кто мурлычит под рукой».

Игра с палочками – «Ножки»

Оркестр –  попеременное звучание инструментов согласно смене музыки и молчаливому «приказу дирижера»

Песня  - «У жирафа пятна…»

Танец с погремушками.

Музыкальное упражнение – «Ходим – стоим» и «Баю – бай». (передаем куколку по кругу под музыку осторожно, нежно, потихоньку.

Свеча.

Оформление документации.

Выставка книг для чтения детям в семье.

Мытье игрового оборудования.

27

Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР.

1 часть  - приветствие

Цель: создать  обстановку доброжелательности и радости от встречи.

2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об  увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе.

3 часть – мастерская – Аппликация декоративная с элементами рисования «Полосатый коврик для кота».

4 часть – свободная игра

5 часть – заключительный круг

Итоговое кукольное представление 

Свеча.

Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему занятию.

Оформление документации.  Мытье игрового оборудования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-календарный план работы с детьми в группе вечернего пребывания в ДОУ (январь)

Перспективно-календарный план позволяет организовать  игровую деятельность детей (совместно с воспитателем) по окончании основного рабочего времени. Так как  ребята, посещающие вечернюю груп...

Календарный план работы кружка ДПТ "Мастерилка"

Занятия кружка  ориентированы на четыре вида творческой деятельности: работа с соломкой, вышивка, тестопластика и папье- маше (писанки). В заключении плана представлен список  основной испол...

перспективно-календарный план работы в группе раннего возраста в соответствии с ФГТ

планирование учебно-воспитательного процесса в группе раннего возраста...

перспективно-календарный план работы в соответствии с ФГТ

планирование работы воспитателя с детьми в соответствии с требованиями Министерства образования и науки РФ...

перспективно-календарный план работы в соответствии с ФГТ

планирование работы воспитателя в соответствии с требованиями Министерства образования и науки РФ...

Календарный план работы на летний период для детей старшего возраста

Ежедневное планирование работы на лето. Включает в себя все виды деятельности для детей 4- 5  лет и  работу с родителями....

Годовой план работы "ЦИПР"

Перспективное планирование работы на год центра игровой поддержки ребенка....