календарный план работы ЦИПРа
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
ЦИПРа
«Ципрята»
на 2019-2020
учебный год.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ.
ДАТА | СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ | СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ | ПРИМЕЧАНИЕ |
3 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Игрушечная курочка просит детей покормить её деток. У меня цыплятки, желтые ребятки. Непоседы, шалунишки Покормите их, детишки Кормим цыплят – пластилиновая аппликация на картинке. 4 часть – музыкальное занятие 5 часть – свободная игра 6 часть – заключительный круг – Ладушки Собираем внимание. Упражнение с маракасом Шумовой оркестр – звучат маракасы, бубен, колокольчики строго в соответствии с характером музыки. Танец: «топ-хлоп» совместное выполнение действий в согласовании с текстом песни Маленький Ежик песня с сопровождением движениями. Свеча | Разработка и согласование расписания работы ЦИПРа и графики работы сотрудников. Подготовка материалов сообщения и презентации для родителей ЦИПР. Организационное родительское собрание 1 подгруппа (до 2 лет) | |
5 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Вот какой стишок я знаю Ладушки – ладушки, Испекли оладушки Бублики и калачи С пылу с жару из печи Все румяны горячи. На противне готовые оладушки из соленого теста. Лепка из теста блинчиков, баранок, пряников. С последующим их горячей обработкой и раскраской дома. 4 часть – свободная игра 5 часть – заключительный круг Ладушки Собираем внимание. Упражнение с маракасом Шумовой оркестр – звучат маракасы, бубен, колокольчики строго в соответствии с характером музыки. Танец: «топ-хлоп» совместное выполнение действий в согласовании с текстом песни Маленький Ежик песня с сопровождением движениями. Свеча | Составление перспективного плана работы ЦИПР. Организационное родительское собрание 2 подгруппа (2-3 года) Педсовет 1.Обсуждение и утверждение годового плана работы ЦИПРа и графика работы специалистов | |
10 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – веточка с прикрепленными искусственными листочками - Разноцветные листочки На ветру шумят - шумят. Ветерок сильней подует И листочки полетят. А на этих веточках нет листочков. Мы попросим у ребят разукрасить эти ветки (листы с нарисованными ветками). Осенние листья – пальчиковое рисование. 4 часть – музыкальное занятие 5 часть – свободная игра 6 часть – заключительный круг – Ладушки Собираем внимание. Упражнение с маракасом Шумовой оркестр – звучат маракасы, бубен, колокольчики строго в соответствии с характером музыки. Танец: «топ-хлоп» совместное выполнение действий в согласовании с текстом песни Маленький Ежик песня с сопровождением движениями. Свеча | Оформление документации Разработка конспектов, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему занятию Прием родителей ЦИПР Рябченко В. (непоседлива). Первичная психолого-педагогическая диагностика в виде наблюдения. Мытье игрового оборудования. | |
12 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Корзина с восковыми грибами. У пенька и под кусточком Растут вкусные грибочки. Мы пойдем, их найдем И в корзинке унесем. (Гасим свет. Раскладываем грибочки. Включаем – ищите и в корзиночку кладите!!!) Корзина с грибами – пластилиновое рисование + аппликация. 4 часть – свободная игра 5 часть – заключительный круг Ладушки Собираем внимание. Упражнение с маракасом Шумовой оркестр – звучат маракасы, бубен, колокольчики строго в соответствии с характером музыки. Танец: «топ-хлоп» совместное выполнение действий в согласовании с текстом песни Маленький Ежик песня с сопровождением движениями. Свеча | Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему занятию. Первичная психолого-педагогическая диагностика в виде наблюдения. Мытье игрового оборудования. | |
17 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Вот ваза, ветка, яблоки и блюдо. Казалось, бы, нет никакого чуда. Но, если мы расставим все сейчас, Картина получается у нас. (расставить посуду, положить яблоки в блюдо, ветку с листочками - в вазу и поставить перед ними рамку). Натюрморт – осенняя ветка в вазе и яблоки на блюде – краски (пальч) и пластилин и лист с нарисованными вазой с веткой без листьев, блюдом. 4 часть – музыкальное занятие 5 часть – свободная игра 6 часть – заключительный круг – Ладушки Собираем внимание. Упражнение с маракасом Шумовой оркестр – звучат маракасы, бубен, колокольчики строго в соответствии с характером музыки. Танец: «топ-хлоп» совместное выполнение действий в согласовании с текстом песни Маленький Ежик песня с сопровождением движениями. Свеча | Прием родителей ЦИПР Матросов В. – неусидчив, очень подвижен. Первичная психолого-педагогическая диагностика в виде наблюдения. Мытье игрового оборудования. | |
19 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Ежик в гости к нам пришел. Это очень хорошо. (кивочки) Нас не надо обижать (грозим пальчиком) Тебя мы будем рисовать Ежик – рисование карандашами отрывистых линий. 4 часть – свободная игра 5 часть – заключительный круг Ладушки Собираем внимание. Упражнение с маракасом Шумовой оркестр – звучат маракасы, бубен, колокольчики строго в соответствии с характером музыки. Танец: «топ-хлоп» совместное выполнение действий в согласовании с текстом песни Маленький Ежик песня с сопровождением движениями. Свеча. | Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему занятию. Первичная психолого-педагогическая диагностика в виде наблюдения. Мытье игрового оборудования | |
24 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – В гости ежик пришел и рассказывает детям, как он готовится к зиме. А вот этот бумажный ежик не готов к зиме. Помогите ему дети, а мне некогда. Пойду скорее в лес. еще припасы готовить. Скоро зима. Аппликация пластилиновая – Ежик яблочки и грибы несет. К зиме готовится 4 часть – музыкальное занятие 5 часть – свободная игра 6 часть – заключительный круг – Ладушки Собираем внимание. Упражнение с маракасом Шумовой оркестр – звучат маракасы, бубен, колокольчики строго в соответствии с характером музыки. Танец: «топ-хлоп» совместное выполнение действий в согласовании с текстом песни Маленький Ежик песня с сопровождением движениями. Свеча | Оформление документации Разработка конспектов, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему сеансу. Прием родителей ЦИПР Андрюши В. Капризы, упрямства. Первичная психолого-педагогическая диагностика в виде наблюдения. Мытье игрового оборудования. | |
26 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Нарисованная птичка-синичка, рассказывает детям, что зимой они прилетают поближе к людям. Она прилетела, а других синичек нет пока. Они скоро прилетят, но сегодня ей грустно. Поможем? Сделаем синичек из ватных кружочков. Птичка – синичка из ватных дисков 4 часть – свободная игра 5 часть – заключительный круг Ладушки Собираем внимание. Упражнение с маракасом Шумовой оркестр – звучат маракасы, бубен, колокольчики строго в соответствии с характером музыки. Танец: «топ-хлоп» совместное выполнение действий в согласовании с текстом песни Маленький Ежик песня с сопровождением движениями. | Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему занятию. Первичная психолого-педагогическая диагностика в виде наблюдения. Мытье игрового оборудования | |
30 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Игрушечный зайчик сидит под новогодней елочкой. Ему тепло, от ветра и мороза он спрятался. Лиса его не найдет. А вот этим зайкам (нарисованным на листе) и холодно и страшно. Давайте мы им тоже елочку сделаем. «Елочка для зайки» - пластилиновое рисование. 4 часть – музыкальное занятие 5 часть – свободная игра 6 часть – заключительный круг – Итоговое кукольное представление Свеча | Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему занятию. Первичная психолого-педагогическая диагностика в виде наблюдения. Мытье игрового оборудования |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ОКТЯБРЬ.
ДАТА | СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ | СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ | ПРИМЕЧАНИЕ |
1 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Рисование пальчиковыми красками «Украсим тарелочку». 4 часть – музыкальное занятие 5 часть – свободная игра 6 часть – заключительный круг – Будем пальчики считать: Пальчиковая игра «Что за скрип, что за хруст…» Минизарядка – «Листопад». Музыкальное упражнение «Мишки-зайки» Согласовывать движения (ходьба вперевалочку и прыжки) с характером музыки. Оркестр – игра на бубнах и маракасах на тихую и громкую музыку. Танец – 1-2-3 на носочки. – выполнение набора движений под музыку. Песня – «Улитка» с движениями рук. Свеча. | Оформление документации Прием родителей ЦИПР Данилы – (плохо двигается и говорит). Первичная психолого-педагогическая диагностика в виде наблюдения. Мытье игрового оборудования. | |
3 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – «Дождик». – соотносить слово и движение Как-кап-кап, тук-тук-тук – стучим пальчиком по противоположной ладошке дождик по дорожке, Ловят дети капли эти --- выставляем обе ладошки. Выставив ладошки Дождик – наклеивание тучек из скомканных салфеток и рисование ушными палочками капелек. 4 часть – свободная игра 5 часть – заключительный круг- Будем пальчики считать: Пальчиковая игра «Что за скрип, что за хруст…» Минизарядка – «Листопад». Музыкальное упражнение «Мишки-зайки» Согласовывать движения (ходьба вперевалочку и прыжки) с характером музыки. Оркестр – игра на бубнах и маракасах на тихую и громкую музыку. Танец – 1-2-3 на носочки. – выполнение набора движений под музыку. Песня – «Улитка» с движениями рук. Свеча. | Разработка конспектов, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам. Первичная психолого-педагогическая диагностика в виде наблюдения. Мытье игрового оборудования. | |
8 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Гость музыкальная игрушка белочка. Хорошо ей распевать. А вот я знаю белочек, которым очень нужна ваша помощь. Пойдемте покажу. Пластилиновая аппликация –шишки и орешки для белочки (Белочка на ветке нарисована на листе). 4 часть – музыкальное занятие 5 часть – свободная игра 6 часть – заключительный круг – Будем пальчики считать: Пальчиковая игра «Что за скрип, что за хруст…» Минизарядка – «Листопад». Музыкальное упражнение «Мишки-зайки» Согласовывать движения (ходьба вперевалочку и прыжки) с характером музыки. Оркестр – игра на бубнах и маракасах на тихую и громкую музыку. Танец – 1-2-3 на носочки. – выполнение набора движений под музыку. Песня – «Улитка» с движениями рук. Свеча. | ПДИ Данилы («Кроха»). Разработка конспектов, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам. разработка игровых сеансов для программы «Песочные сказки». Первичная психолого-педагогическая диагностика в виде наблюдения. Мытье игрового оборудования.. | |
10 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Рассматривание картин об осени. Вот какие красивые осенние деревья. Так рисуют осень художники. И мы тоже сегодня немного художники. Только нам помогут изобразить осень бумага и клей. Коллективная аппликация «Осеннее дерево». 4 часть – свободная игра 5 часть – заключительный круг- Будем пальчики считать: Пальчиковая игра «Что за скрип, что за хруст…» Минизарядка – «Листопад». Музыкальное упражнение «Мишки-зайки» Согласовывать движения (ходьба вперевалочку и прыжки) с характером музыки. Оркестр – игра на бубнах и маракасах на тихую и громкую музыку. Танец – 1-2-3 на носочки. – выполнение набора движений под музыку. Песня – «Улитка» с движениями рук. Свеча. | Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему занятию. Выставка поделок «Осенняя фантазия» Мытье игрового оборудования. | |
15 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Шарик с гелием и нарисованным лицом. Просит детей поиграть с ним. Сделайте на память обо мне поделочку про шарики. «Шарики» – аппликация из цветной бумаги с дорисовыванием «ниточек». 4 часть – музыкальное занятие 5 часть – свободная игра 6 часть – заключительный круг – Будем пальчики считать: Пальчиковая игра «Что за скрип, что за хруст…» Минизарядка – «Листопад». Музыкальное упражнение «Мишки-зайки» Согласовывать движения (ходьба вперевалочку и прыжки) с характером музыки. Оркестр – игра на бубнах и маракасах на тихую и громкую музыку. Танец – 1-2-3 на носочки. – выполнение набора движений под музыку. Песня – «Улитка» с движениями рук. Свеча. | Оформление документации Разработка конспектов, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам. разработка игровых сеансов для программы «Песочные сказки». Мытье игрового оборудования. | |
17 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Гость - игрушка певчая птичка. «Ах, как птичка поет» Очень любят птички ягодки клевать. Вот сколько у меня бумажных птичек. А ягод нет. Давайте поможем птичкам. Рябинка для птички Пластилиновая аппликация. 4 часть – свободная игра 5 часть – заключительный круг- Будем пальчики считать: Пальчиковая игра «Что за скрип, что за хруст…» Минизарядка – «Листопад». Музыкальное упражнение «Мишки-зайки» Согласовывать движения (ходьба вперевалочку и прыжки) с характером музыки. Оркестр – игра на бубнах и маракасах на тихую и громкую музыку. Танец – 1-2-3 на носочки. – выполнение набора движений под музыку. Песня – «Улитка» с движениями рук. Свеча. | Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему занятию. Мытье игрового оборудования | |
22 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – На подносе ваза с осенней веткой, блюдом с яблоками. «Как красиво!». Давайте и мы на бумаге сделаем такую красоту. «Ветка с цветными листочками» Пальчиковое рисование и пластилино-графика на фонированной бумаге. 4 часть – музыкальное занятие 5 часть – свободная игра 6 часть – заключительный круг – Будем пальчики считать: Пальчиковая игра «Что за скрип, что за хруст…» Минизарядка – «Листопад». Музыкальное упражнение «Мишки-зайки» Согласовывать движения (ходьба вперевалочку и прыжки) с характером музыки. Оркестр – игра на бубнах и маракасах на тихую и громкую музыку. Танец – 1-2-3 на носочки. – выполнение набора движений под музыку. Песня – «Улитка» с движениями рук. Свеча. | Оформление документации Разработка конспектов, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам. разработка игровых сеансов для программы «Песочные сказки». Мытье игрового оборудования. | |
24 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Гость – зайчик. Зайчик хочет с вами поиграть. Как у зайки – заиньки хвостик очень маленький. Глазки носик и усы удивительной красы. Прямо на макушке вот такие ушки. Он в лесу живет, корешки грызет. Морковку съел бы на обед. Да, жаль, в лесу морковки нет. «Зайчик» аппликация из ватных дисков. 4 часть – свободная игра 5 часть – заключительный круг- Будем пальчики считать: Пальчиковая игра «Что за скрип, что за хруст…» Минизарядка – «Листопад». Музыкальное упражнение «Мишки-зайки» Согласовывать движения (ходьба вперевалочку и прыжки) с характером музыки. Оркестр – игра на бубнах и маракасах на тихую и громкую музыку. Танец – 1-2-3 на носочки. – выполнение набора движений под музыку. Песня – «Улитка» с движениями рук. Свеча. | Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему занятию. Мытье игрового оборудования | |
29 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Рассматривание живой улитки (виноградная). «Улитка на листочке» барельеф – пластилин. 4 часть – музыкальное занятие 5 часть – свободная игра 6 часть – заключительный круг – Будем пальчики считать: Пальчиковая игра «Что за скрип, что за хруст…» Минизарядка – «Листопад». Музыкальное упражнение «Мишки-зайки» Согласовывать движения (ходьба вперевалочку и прыжки) с характером музыки. Оркестр – игра на бубнах и маракасах на тихую и громкую музыку. Танец – 1-2-3 на носочки. – выполнение набора движений под музыку. Песня – «Улитка» с движениями рук. Свеча. | Оформление документации Разработка конспектов, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам. Прием родителей ЦИПР Даня С. – повторная консультация с итогами и рекомендациями на основании выводов по ПДИ. Мытье игрового оборудования. | |
31 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Букет осенних цветов. «Они скоро увянут. Как жалко! Давайте их изобразим». «Осенняя клумба» - Размазывание пластилинового шарика пальцем в разных направлениях. 4 часть – свободная игра 5 часть – заключительный круг- Итоговое кукольное представление Свеча. | Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему занятию. Оформление документации Мытье игрового оборудования |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА НОЯБРЬ.
ДАТА | СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ | СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ | ПРИМЕЧАНИЕ |
5 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Муляжи яблок, Ежик (би-ба-бо). Ежик яблочки любит. Он их даже нарисовал. А красок нет. Чем можно раскрасить яблочко. – Давайте научим разукрашивать бумагой! Аппликация обрывная – «Яблочко» из 2 цветов полосок. 4 часть – музыкальное занятие 5 часть – свободная игра 6 часть – заключительный круг – Минимассаж Игра с колючим шариком «Колобок рукой катаю». Расскажи стихи руками – «Есть в лесу из бревен дом». Игра с лодошками – «Шарик» - «Вот он шарик маленький какой..». Музыкальная игра - «Шла кукушка мимо рынка». Оркестр Постепенное вступление маракас, металлофон, ударные – в соответствии с характером музыки и «приказом» - движением «Дирижера. «4 шага» Танец с убыстрением темпа. Песенка – Автобус. Все слова песенки сопровождаются имитационными действиями. «Потягушечки» Упражнение с мамой. Свеча. | Оформление документации Прием родителей ЦИПР- Лера Ш. – непослушание Мытье игрового оборудования. | |
7 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Гость – котик и клубочки. Нравится Мурзику с клубочком играть, нравится Мурзику клубочек катать (котик бо-ба-бо – катает клубочек и разматывает нить). Мы клубочки собираем и все ниточки смотаем. Дети подбирают клубочки и сматывают нитку. Пойдемте, и нарисуем клубочки для этих котят. (на листе нарисованы котята). Котик играет с клубочком. Рисование фломастером спиралек. 4 часть – свободная игра 5 часть – заключительный круг – Минимассаж Игра с колючим шариком «Колобок рукой катаю». Расскажи стихи руками – «Есть в лесу из бревен дом». Игра с лодошками – «Шарик» - «Вот он шарик маленький какой..». Музыкальная игра - «Шла кукушка мимо рынка». Оркестр Постепенное вступление маракас, металлофон, ударные – в соответствии с характером музыки и «приказом» - движением «Дирижера. «4 шага» Танец с убыстрением темпа. Песенка – Автобус. Все слова песенки сопровождаются имитационными действиями. «Потягушечки» Упражнение с мамой. Свеча. | Разработка конспектов, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам. Консультация для родителей «Ладошка и мозг». Мытье игрового оборудования. | |
12 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Кукла делится с детьми радостью. Ей подарили расписное полотенце. Мы тоже хотим научиться так красиво рисовать. Обсуждаем, что делать (сначала приклеить бахрому) и как надо рисовать полоски и круги. «Украсим полотенце». Круги и точки рисуем ушными палочками. Приклеим бахрому = работа с клеевым карандашом. 4 часть – музыкальное занятие 5 часть – свободная игра 6 часть – заключительный круг – Минимассаж Игра с колючим шариком «Колобок рукой катаю». Расскажи стихи руками – «Есть в лесу из бревен дом». Игра с лодошками – «Шарик» - «Вот он шарик маленький какой..». Музыкальная игра - «Шла кукушка мимо рынка». Оркестр Постепенное вступление маракас, металлофон, ударные – в соответствии с характером музыки и «приказом» - движением «Дирижера. «4 шага» Танец с убыстрением темпа. Песенка – Автобус. Все слова песенки сопровождаются имитационными действиями. «Потягушечки» Упражнение с мамой. Свеча. | Оформление документации. Прием родителей ЦИПР – Алеши(«Малыш») – неусидчив. Мытье игрового оборудования.. | |
14 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Игрушечная собачка. – «Почему грустит? Давайте сделаем ей друзей, ведь с друзьями веселей!» Конструирование из природного материала. - Сделаем собачку из желудя. 4 часть – свободная игра 5 часть – заключительный круг – Минимассаж Игра с колючим шариком «Колобок рукой катаю». Расскажи стихи руками – «Есть в лесу из бревен дом». Игра с лодошками – «Шарик» - «Вот он шарик маленький какой..». Музыкальная игра - «Шла кукушка мимо рынка». Оркестр Постепенное вступление маракас, металлофон, ударные – в соответствии с характером музыки и «приказом» - движением «Дирижера. «4 шага» Танец с убыстрением темпа. Песенка – Автобус. Все слова песенки сопровождаются имитационными действиями. «Потягушечки» Упражнение с мамой. Свеча. | Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам. Мытье игрового оборудования. | |
19 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская –– Слепим бараночки – научим куклу Танечку. Лепка «Бараночки» 4 часть – музыкальное занятие 5 часть – свободная игра 6 часть – заключительный круг – Минимассаж Игра с колючим шариком «Колобок рукой катаю». Расскажи стихи руками – «Есть в лесу из бревен дом». Игра с лодошками – «Шарик» - «Вот он шарик маленький какой..». Музыкальная игра - «Шла кукушка мимо рынка». Оркестр Постепенное вступление маракас, металлофон, ударные – в соответствии с характером музыки и «приказом» - движением «Дирижера. «4 шага» Танец с убыстрением темпа. Песенка – Автобус. Все слова песенки сопровождаются имитационными действиями. «Потягушечки» Упражнение с мамой. Свеча. | Разработка конспектов, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам. Прием родителей ЦИПР - Полины Ш. - проблемы концентрации внимания. Консультация «Адаптационный период. Рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок». Мытье игрового оборудования. | |
21 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Рассказ о мальчике и машинке – как они весь день играли вместе, а на ночь мальчик уходил домой спать, а у машинки дома не было. Давайте построим гараж – это машинкин дом. Конструирование из строительного материала -Строим гараж из кирпичиков. – поэтапный показ и исполнение для детей до 2 лет и строим по памяти и образцу – дети с 2 лет. 4 часть – свободная игра 5 часть – заключительный круг- Минимассаж Игра с колючим шариком «Колобок рукой катаю». Расскажи стихи руками – «Есть в лесу из бревен дом». Игра с лодошками – «Шарик» - «Вот он шарик маленький какой..». Музыкальная игра - «Шла кукушка мимо рынка». Оркестр Постепенное вступление маракас, металлофон, ударные – в соответствии с характером музыки и «приказом» - движением «Дирижера. «4 шага» Танец с убыстрением темпа. Песенка – Автобус. Все слова песенки сопровождаются имитационными действиями. «Потягушечки» Упражнение с мамой. Свеча. | Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам. Мытье игрового оборудования | |
26 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Тузик заблудился. А тут еще и фонари на улицах не горят. Темно, домик найти не может. Давайте починим фонари, зажжем их и поможем Тузику найти свою конуру «Зажигаем фонари» - пластилиновое рисование и аппликация из готовых форм на фонированной бумаге с нарисованными фонарями, собакой и дорогой. Дети приклеивают столбики для каждого фонаря, пластилином, включают свет в лампах фонарей и приклеивают конуру – квадрат большой, в середине его квадрат поменьше, сверху – крышу. 4 часть – музыкальное занятие 5 часть – свободная игра 6 часть – заключительный круг – Минимассаж Игра с колючим шариком «Колобок рукой катаю». Расскажи стихи руками – «Есть в лесу из бревен дом». Игра с лодошками – «Шарик» - «Вот он шарик маленький какой..». Музыкальная игра - «Шла кукушка мимо рынка». Оркестр Постепенное вступление маракас, металлофон, ударные – в соответствии с характером музыки и «приказом» - движением «Дирижера. «4 шага» Танец с убыстрением темпа. Песенка – Автобус. Все слова песенки сопровождаются имитационными действиями«Потягушечки» Упражнение с мамой. Свеча. | Разработка конспектов, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам. Прием родителей ЦИПР - Андрей («Малыш») – гиперподвижность - итоги принятых мер. Мытье игрового оборудования. | |
28 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Нарисуем для двух подружек – кукол наряды. Очень они любят наряжаться. Сначала раскрасим ткань – вот этот листок разноцветными полосками. А потом мама вырежет платье по выкройке (контуру платья на обратной стороне листа). «Красивое платье» –рисование прямых линий на всем листе (пальч. краски). По окончании работы мамы вырезают платье по контуру. 4 часть – свободная игра 5 часть – заключительный круг Итоговое кукольное представление Свеча. | Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему занятию. Мытье игрового оборудования |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ.
ДАТА | СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ | СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ | ПРИМЕЧАНИЕ |
3 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Рассматривание иллюстрации «Снегири». -Правда, очень красивая птичка. Вам понравилась? Давайте и себе домой такую птичку сделаем. «Снегирь на веточке» Аппликация из ватных дисков и элемент закрашивания кистью. 4 часть – музыкальное занятие 5 часть – свободная игра 6 часть – заключительный круг – Расскажи стихи руками. «Как на горке – снег – снег…» Веселая гимнастика «Шла коза по мостику». Игра – «Колокольчик» «Колокольчик на ладошку положи, положу». Песня – «Маленькой елочке» с одновременным выполнением имитационных движений. Танец с султанчиками – (на мотив вальса цветов П.И. Чайковского) Хороводная с палочками с остановкой по сигналу. Ножками затопали. Зашагали по полу Свеча. | Оформление документации Прием родителей ЦИПР – Даня С – (Кроха») – как развить моторику.Мытье игрового оборудования. | |
5 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – «Елочка для зайки» - пластилиновое рисование. 4 часть – свободная игра 5 часть – заключительный круг – Расскажи стихи руками. «Как на горке – снег – снег…» Веселая гимнастика «Шла коза по мостику». Игра – «Колокольчик» «Колокольчик на ладошку положи, положу». Песня – «Маленькой елочке» с одновременным выполнением имитационных движений. Танец с султанчиками – (на мотив вальса цветов П.И. Чайковского) Хороводная с палочками с остановкой по сигналу. Ножками затопали. Зашагали по полу Свеча. | Разработка конспектов, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам. Мытье игрового оборудования. | |
10 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Рассматривание иллюстраций с морозным узором. Как красиво Мороз умеет рисовать волшебные узоры. А давайте и мы станем волшебниками и тоже нарисуем удивительные узоры. Морозный узор на окне» (клей и сода) + аппликация рам окна ( полосок). 4 часть – музыкальное занятие 5 часть – свободная игра 6 часть – заключительный круг – Расскажи стихи руками. «Как на горке – снег – снег…» Веселая гимнастика «Шла коза по мостику». Игра – «Колокольчик» «Колокольчик на ладошку положи, положу». Песня – «Маленькой елочке» с одновременным выполнением имитационных движений. Танец с султанчиками – (на мотив вальса цветов П.И. Чайковского) Хороводная с палочками с остановкой по сигналу. Ножками затопали. Зашагали по полу Свеча. | Подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам. Прием родителей ЦИПР – Дима С. (отец) – о необходимости ввода жестких ограничений при невыполнении договоренностей. Мытье игрового оборудования. | |
12 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Мало снега на дворе. А вот у этих ребяток много. Смотрите какого веселого снеговичка они слепили- (рассматриваем картину «Зимние забавы»). А мы сегодня тоже сделаем снеговичка. А помогут нам вот такие ватные кружочки. Ведь они так похожи на снежные комочки. «Снеговик» аппликация из ватных дисков. 4 часть – свободная игра 5 часть – заключительный круг - Расскажи стихи руками. «Как на горке – снег – снег…» Веселая гимнастика «Шла коза по мостику». Игра – «Колокольчик» «Колокольчик на ладошку положи, положу». Песня – «Маленькой елочке» с одновременным выполнением имитационных движений. Танец с султанчиками – (на мотив вальса цветов П.И. Чайковского) Хороводная с палочками с остановкой по сигналу. Ножками затопали. Зашагали по полу Свеча. | Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам. Выставка поделок «Зимушка-зима». Мытье игрового оборудования. | |
17 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – В гости к детям пришла маленькая (объемная пластмассовая) елочка. И говорит, что ей очень хочется побывать у них дома в гостях, но деток много и она не успевает. Предлагает детям сделать из бумаги её сестричек и взять их к себе домой. «В лесу родилась елочка» – аппликация из 3 треугольников разной величины с надрезанием краев деталей. 4 часть – музыкальное занятие 5 часть – свободная игра 6 часть – заключительный круг – Расскажи стихи руками. «Как на горке – снег – снег…» Веселая гимнастика «Шла коза по мостику». Игра – «Колокольчик» «Колокольчик на ладошку положи, положу». Песня – «Маленькой елочке» с одновременным выполнением имитационных движений. Танец с султанчиками – (на мотив вальса цветов П.И. Чайковского) Хороводная с палочками с остановкой по сигналу. Ножками затопали. Зашагали по полу Свеча. | Оформление документации. Прием родителей ЦИПР – Андрей Е. – (нельзя потакать капризам). Мытье игрового оборудования. | |
19 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Рассматривание зимнего пейзажа. Любуемся красотой под тихую музыку. Зимой деревья спят, а снег укрывает их веточки, словно одеяло. Давайте и мы сделаем красивое зимнее заснеженное дерево. Дерево в снегу» Пластилиновое рисование с использованием аппликации ватой. 4 часть – свободная игра 5 часть – заключительный круг – Расскажи стихи руками. «Как на горке – снег – снег…» Веселая гимнастика «Шла коза по мостику». Игра – «Колокольчик» «Колокольчик на ладошку положи, положу». Песня – «Маленькой елочке» с одновременным выполнением имитационных движений. Танец с султанчиками – (на мотив вальса цветов П.И. Чайковского) Хороводная с палочками с остановкой по сигналу. Ножками затопали. Зашагали по полу Свеча. | Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам. Мытье игрового оборудования | |
24 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Посмотрите какой интересный котелок у меня. А в нем тесто. Да не простое – удивительное. Из него можно игрушки лепить. Вот потрогайте, какое оно мягкое, нежное. Предлагаю вам слепить из теста снеговичка, а вернее тестовичка. Снеговик от солнышка растает, а наш тестовик –нет. Лепим снеговичка из теста. 4 часть – музыкальное занятие 5 часть – свободная игра 6 часть – заключительный круг – Расскажи стихи руками. «Как на горке – снег – снег…» Веселая гимнастика «Шла коза по мостику». Игра – «Колокольчик» «Колокольчик на ладошку положи, положу». Песня – «Маленькой елочке» с одновременным выполнением имитационных движений. Танец с султанчиками – (на мотив вальса цветов П.И. Чайковского) Хороводная с палочками с остановкой по сигналу. Ножками затопали. Зашагали по полу Свеча. | ПДИ (в игровой форме) -Андрей Е – понимание и показ по заданию эмоции. Прием родителей ЦИПР – Алеша («Кроха») – плохо разговаривает. Консультация «Психологические особенности развития речи и мышления в раннем возрасте». Мытье игрового оборудования. | |
26 | Организация и проведение новогоднего праздника «Новогодняя елочка». | Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему занятию. Оформление документации. Мытье игрового оборудования | |
31 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Висят на нашей наклеенной елочки шарики, а вот цепочки красивой нет. Давайте я вас научу делать цепочки из этих простых красивых полосочек. Конструирование «Игрушки на елку» - цепочка из полос. 4 часть – музыкальное занятие 5 часть – свободная игра 6 часть – заключительный круг Итоговое кукольное представление Свеча. | Прием родителей ЦИПР – Вика С. - обиды. Оформление документации Мытье игрового оборудования. |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ЯНВАРЬ.
ДАТА | СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ | СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ | ПРИМЕЧАНИЕ |
9 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Мы делали цепочки для нашей елочки. А сегодня сделаем украшение для вашей елочки дома. Посмотрите, какие красивые фонарики у меня есть. Давайте и вы сделаете такие фонарики Конструирование - Игрушки на елку - фонарик из прямоугольника. 4 часть – свободная игра 5 часть – заключительный круг | Разработка конспектов, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам. Мытье игрового оборудования. | |
14 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Вот посмотрите, какую красивую ёлочку я для вас нарисовала. А украсить не успела. Только приготовила для вас клей, яркие кружочки, флажки. Помогите мне украсить нашу елочку. «Украсим елочку» - коллективная аппликация. 4 часть – музыкальное занятие 5 часть – свободная игра 6 часть – заключительный круг – Расскажи стихи руками. «Как на горке – снег – снег…» Веселая гимнастика «Шла коза по мостику». Игра – «Колокольчик» «Колокольчик на ладошку положи, положу». Песня – «Маленькой елочке» с одновременным выполнением имитационных движений. Танец с султанчиками – (на мотив вальса цветов П.И. Чайковского) Хороводная с палочками с остановкой по сигналу. Ножками затопали. Зашагали по полу Свеча. | Оформление документации. Прием родителей ЦИПР – Даня С. О развитии мелкой моторики. Мытье игрового оборудования. | |
16 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Вот опять у нас в гостях картина. Давайте посмотрим – что делают дети. (рассматриваем картину «Зимние забавы»). А у меня есть вот такие детки (вырезанные рисунки детей на санках). А вот покататься негде. Горки нет. Пойдемте, нарисуем для них горки. Рисунок краской - «Дети катаются с горки» - рисование кистью горки и аппликация картинки – дети на санках. 4 часть – свободная игра 5 часть – заключительный круг- Расскажи стихи руками. «Как на горке – снег – снег…» Веселая гимнастика «Шла коза по мостику». Игра – «Колокольчик» «Колокольчик на ладошку положи, положу». Песня – «Маленькой елочке» с одновременным выполнением имитационных движений. Танец с султанчиками – (на мотив вальса цветов П.И. Чайковского) Хороводная с палочками с остановкой по сигналу. Ножками затопали. Зашагали по полу Свеча. | Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам. Мытье игрового оборудования. | |
21 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Рассматривание иллюстраций о жизни рыб. Отвечаем на вопросы – зачем рыбкам хвостик, водоросли, камешки. Рассматриваем разнообразные формы рыб. Предлагаем посмотреть, как много разных форм, разного цвета и размера мы приготовили для нашей мастерской. Давайте придумаем рыбок сами и поселим их в нашем бумажном море. «Рыбка плавает в воде» - аппликация из готовых форм с дорисовыванием фломастером и украшением пластилином. 4 часть – музыкальное занятие 5 часть – свободная игра 6 часть – заключительный круг – Расскажи стихи руками. «Как на горке – снег – снег…» Веселая гимнастика «Шла коза по мостику». Игра – «Колокольчик» «Колокольчик на ладошку положи, положу». Песня – «Маленькой елочке» с одновременным выполнением имитационных движений. Танец с султанчиками – (на мотив вальса цветов П.И. Чайковского) Хороводная с палочками с остановкой по сигналу. Ножками затопали. Зашагали по полу Свеча. | Оформление документации. Прием родителей ЦИПР – Даниэлла – как развить внимательность. Консультация для родителей . «Как объяснять без лишних слов». Мытье игрового оборудования. | |
23 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Плачет нарисованная кошка. Её котят забрались высоко, а слезть боятся. Вот если бы была лесенка… Мы нарисуем им лесенку! Мы сможем! Мы поможем!!! «Спасаем котика» - рисование прямых горизонтальных линий с ограничением начала и окончании (фломастер). 4 часть – свободная игра 5 часть – заключительный круг- Расскажи стихи руками. «Как на горке – снег – снег…» Веселая гимнастика «Шла коза по мостику». Игра – «Колокольчик» «Колокольчик на ладошку положи, положу». Песня – «Маленькой елочке» с одновременным выполнением имитационных движений. Танец с султанчиками – (на мотив вальса цветов П.И. Чайковского) Хороводная с палочками с остановкой по сигналу. Ножками затопали. Зашагали по полу Свеча. | Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам. Мытье игрового оборудования | |
28 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Рассматривание игрушечного аквариума. Предлагаем сделать аквариум на листочке. Рыбка в аквариуме» - аппликация пластиковых форм с помощью пластилина на ограниченном пространстве листа. 4 часть – музыкальное занятие 5 часть – свободная игра 6 часть – заключительный круг – Расскажи стихи руками. «Как на горке – снег – снег…» Веселая гимнастика «Шла коза по мостику». Игра – «Колокольчик» «Колокольчик на ладошку положи, положу». Песня – «Маленькой елочке» с одновременным выполнением имитационных движений. Танец с султанчиками – (на мотив вальса цветов П.И. Чайковского) Хороводная с палочками с остановкой по сигналу. Ножками затопали. Зашагали по полу Свеча. | ПДИ (в игровой форме) - Егора А.. Прием родителей ЦИПР – Егора А. – причины застенчивости. Мытье игрового оборудования. | |
30 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Вот какая гостья у нас (неваляшка) нарядная, веселая. Отдыхать не любит, любит покачаться, любит улыбаться. Это неваляшка. А знаете, почему она так называется. Вот давайте попробуем её спать уложить. (дети пробуют). Нет. Ничего не получится. Вот какой есть про неё стишок. (читаем стихотворение с комментарием руками). Это кукла неваляшка В яркой кругленькой рубашке Туда-сюда качается, А спать не собирается!.Понравилась вам наша гостья? Давайте и себе домой мы сделаем портрет нашей веселой гостьи. аппликация из готовых форм «Неваляшка». 4 часть – свободная игра 5 часть – заключительный круг Итоговое кукольное представление Свеча. | Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему занятию. Оформление документации. Мытье игрового оборудования |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ФЕВРАЛЬ.
ДАТА | СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ | СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ | ПРИМЕЧАНИЕ |
4 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Конструирование из пластиковых форм и пластилина «Грузовик». 4 часть – музыкальное занятие 5 часть – свободная игра 6 часть – заключительный круг – Расскажи стихи руками. «Жили-были зайки». Веселая гимнастика. «Кто мурлычит под рукой». Игра с палочками – «Ножки» Оркестр – попеременное звучание инструментов согласно смене музыки и молчаливому «приказу дирижера» Песня - «У жирафа пятна…» Танец с погремушками. Музыкальное упражнение – «Ходим – стоим» и «Баю – бай». (передаем куколку по кругу под музыку осторожно, нежно, потихоньку. Свеча. | Оформление документации. Прием родителей ЦИПР – Ксюши П. – непоседа. Мытье игрового оборудования. | |
6 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – «Теремок».- аппликация из готовых форм и рисование снежинок ватными палочками и заборчика. 4 часть – свободная игра 5 часть – заключительный круг – Расскажи стихи руками. «Жили-были зайки». Веселая гимнастика. «Кто мурлычит под рукой». Игра с палочками – «Ножки» Оркестр – попеременное звучание инструментов согласно смене музыки и молчаливому «приказу дирижера» Песня - «У жирафа пятна…» Танец с погремушками. Музыкальное упражнение – «Ходим – стоим» и «Баю – бай». (передаем куколку по кругу под музыку осторожно, нежно, потихоньку. Свеча. | Разработка конспектов, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам. Мытье игрового оборудования. | |
11 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – «галстук папе». Рисование пальчиковыми красками. 4 часть – музыкальное занятие 5 часть – свободная игра 6 часть – заключительный круг – Расскажи стихи руками. «Жили-были зайки». Веселая гимнастика. «Кто мурлычит под рукой». Игра с палочками – «Ножки» Оркестр – попеременное звучание инструментов согласно смене музыки и молчаливому «приказу дирижера» Песня - «У жирафа пятна…» Танец с погремушками. Музыкальное упражнение – «Ходим – стоим» и «Баю – бай». (передаем куколку по кругу под музыку осторожно, нежно, потихоньку. Свеча. | Оформление документации. Мытье игрового оборудования. | |
13 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Лепка «Петушок на палочке». 4 часть – свободная игра 5 часть – заключительный круг – Расскажи стихи руками. «Жили-были зайки». Веселая гимнастика. «Кто мурлычит под рукой». Игра с палочками – «Ножки» Оркестр – попеременное звучание инструментов согласно смене музыки и молчаливому «приказу дирижера» Песня - «У жирафа пятна…» Танец с погремушками. Музыкальное упражнение – «Ходим – стоим» и «Баю – бай». (передаем куколку по кругу под музыку осторожно, нежно, потихоньку. Свеча. | Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам. Мытье игрового оборудования. | |
18 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Аппликация из готовых форм открытка – «подарок папе – кораблик» 4 часть – музыкальное занятие 5 часть – свободная игра 6 часть – заключительный круг – Расскажи стихи руками. «Жили-были зайки». Веселая гимнастика. «Кто мурлычит под рукой». Игра с палочками – «Ножки» Оркестр – попеременное звучание инструментов согласно смене музыки и молчаливому «приказу дирижера» Песня - «У жирафа пятна…» Танец с погремушками. Музыкальное упражнение – «Ходим – стоим» и «Баю – бай». (передаем куколку по кругу под музыку осторожно, нежно, потихоньку. Свеча. | Оформление документации. Прием родителей ЦИПР – Вова М. – часто капризничает. Мытье игрового оборудования. | |
20 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – «Зимний город» рисование на бумаге с заранее нанесенным рисунком свечей. 4 часть – свободная игра 5 часть – заключительный круг – Расскажи стихи руками. «Жили-были зайки». Веселая гимнастика. «Кто мурлычит под рукой». Игра с палочками – «Ножки» Оркестр – попеременное звучание инструментов согласно смене музыки и молчаливому «приказу дирижера» Песня - «У жирафа пятна…» Танец с погремушками. Музыкальное упражнение – «Ходим – стоим» и «Баю – бай». (передаем куколку по кругу под музыку осторожно, нежно, потихоньку. Свеча. | Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящим сеансам. Консультация - «Развитие игровой деятельности». Мытье игрового оборудования. | |
25 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Конструирование из строительного материала «мебель для куклы». 4 часть – музыкальное занятие 5 часть – свободная игра 6 часть – заключительный круг – Расскажи стихи руками. «Жили-были зайки». Веселая гимнастика. «Кто мурлычит под рукой». Игра с палочками – «Ножки» Оркестр – попеременное звучание инструментов согласно смене музыки и молчаливому «приказу дирижера» Песня - «У жирафа пятна…» Танец с погремушками. Музыкальное упражнение – «Ходим – стоим» и «Баю – бай». (передаем куколку по кругу под музыку осторожно, нежно, потихоньку. Свеча. | Оформление документации. Выставка книг для чтения детям в семье. Мытье игрового оборудования. | |
27 | Подготовка и проведение ИРС с детьми ЦИПР. 1 часть - приветствие Цель: создать обстановку доброжелательности и радости от встречи. 2 часть – наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, желание рассказать об увиденном. Развивать умение переводить увиденное в обобщенные образы и уметь описать словом состояние погоды. Развивать желание действовать вместе. 3 часть – мастерская – Аппликация декоративная с элементами рисования «Полосатый коврик для кота». 4 часть – свободная игра 5 часть – заключительный круг Итоговое кукольное представление Свеча. | Разработка планов-сценариев, подготовка иллюстративного и раздаточного материала к предстоящему занятию. Оформление документации. Мытье игрового оборудования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-календарный план работы с детьми в группе вечернего пребывания в ДОУ (январь)
Перспективно-календарный план позволяет организовать игровую деятельность детей (совместно с воспитателем) по окончании основного рабочего времени. Так как ребята, посещающие вечернюю груп...
Календарный план работы кружка ДПТ "Мастерилка"
Занятия кружка ориентированы на четыре вида творческой деятельности: работа с соломкой, вышивка, тестопластика и папье- маше (писанки). В заключении плана представлен список основной испол...
перспективно-календарный план работы в группе раннего возраста в соответствии с ФГТ
планирование учебно-воспитательного процесса в группе раннего возраста...
перспективно-календарный план работы в соответствии с ФГТ
планирование работы воспитателя с детьми в соответствии с требованиями Министерства образования и науки РФ...
перспективно-календарный план работы в соответствии с ФГТ
планирование работы воспитателя в соответствии с требованиями Министерства образования и науки РФ...
Календарный план работы на летний период для детей старшего возраста
Ежедневное планирование работы на лето. Включает в себя все виды деятельности для детей 4- 5 лет и работу с родителями....
Годовой план работы "ЦИПР"
Перспективное планирование работы на год центра игровой поддержки ребенка....