Методическая разработка «Шоколадные истории»
методическая разработка
Был бы мир из шоколада –
Было б нам грустить не надо.
Жизнь бы сладкою была –
Нет печали, горя, зла.
Был бы мир из шоколада,
Как же я была бы рада!
К сожалению, увы,
Шоколадный мир – лишь сны.
1. Ознакомиться с историей возникновения шоколада.
2. Состав и классификация шоколада.
3. Изучить свойства шоколада.
4. Узнать о процессе приготовления шоколада
5. Узнать интересные факты о шоколаде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка НОД История куклы
Кукла - одна из любимых детских игрушек. Через ознакомление детей с русской обрядовой куклой можно воспитывать и патриотические чувства. Кукла Кувадка - это кукла, которую делали, чтобы обмануть злых ...

Методическое пособие "Из истории матрешки"
Данный материал будет полезен воспитателям при знакомстве детей с матрешкой,с историей её появления, их видами....
Методическая разработка по истории и культуре Санкт-Петербурга"Волшебные фонари Петербурга"
Методическая разработка по истории и культуре Санкт-Петербурга в подготовительной группе "Волшебные фонари Петербурга"...

Собственная методическая разработка "Волшебные истории в стране эмоций"
Цель: развитие эмоциональной сферы детей, развитие способности осознать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное ...

"Методическое пособие "Магнитные истории"(по технологии "Сторителлинг")
В методическом пособии обозначены цели, задачи его использования, раскрыты этапы обучения детей с тяжелыми нарушениями речи творческому рассказыванию с помощью пособия "Магнитные истории"...

Методическая разработка "Лесные Истории"
Цели и задачи совместной образовательной деятельности: Освоение пространственного расположения предметов.Развитие сенсорных способностей.Развитие умения сравнивать предметы по длине.Развитие памяти, в...

Методическая разработка “В историю через сказку” (История парка “Сергиевка” в г. Петергоф для старшего дошкольного возраста)
Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ними и места, где они происходили, то есть в любимом городе. У каждого любовь к городу проявляется по-р...