Спектакль "Федорино горе"
материал (подготовительная группа)
Спектакль-сказка "Федорино горе" в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Спектакль "Федорино горе" | 20.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Спектакль «Федорино горе» в подготовительной группе
Федора: (показывает на неубранный стол)
Не хочу я мыть посуду - лучше про неё забуду!
Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок.
(берёт веник в руки, но передумывает)
Пол бы надо подмести, да салфетки потрясти…
Везде крошки, пыль, да сор.
Хоть бы кто ни будь подмёл!
(Смотрится в зеркало)
Умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера?
Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать!
(Садиться за стол кладёт голову на сложенные руки)
Хорошо-то как! Бай-бай! Спи, Федора, засыпай!
(Засыпает)
Вед: Ай-яй-яй! Даже посуда собралась уйти от Федоры, обиделась и не хочет у неё жить. Неужели Федора останется совсем одна?
(Дети «посуда» выбегают, берут со стола у Федоры посуду, тихонько оббегают круг)
ТАНЕЦ ПОСУДЫ (попурри на музыку Моцарта)
(В конце танца собираются в серединке «шепчутся»)
Сковородка: Надо нам бежать, друзья,
Больше выдержать нельзя!
Чайник: Не могу так больше жить,
Не хочу я с ней дружить!
Кастрюля: Мы бедная, бедная несчастная посуда
Жить с Федорой нам, друзья, очень, очень худо!
Самовар: От Федоры мы уйдём,
Опустеет старый дом!
Блюдце: В этом доме пыль и грязь
Уйдем немедленно сейчас!
Вся посуда: Прощай, Федора Егоровна!
(Идут друг за другом и приговаривают: «Охо—хо! Охо-хо! Жить с Федорой не легко!»)
Вед: Вот беда-то приключилась!
Ну, Федора отличилась!
И душа –то не болит,
Только охает да спит!
И чашки ушли, и стаканы,
Остались одни тараканы.
1 таракан: Сколько крошек на столе!
Хватит тут тебе и мне.
2 таракан: Эй, друзья, вперёд, гурьбой!
Мы к Федорушке домой.
(зовет друзей – выбегают мыши)
Мышка 1: Мы веселые мышата,
Нам с Федорой хорошо!
У неё полно еды,
Старых крошек и воды!
Мышка 2: Эй, тараканы, давайте дружить.
Будем у Федоры вместе, дружно жить.
(Танец мышат и тараканов. (летка-енка))
(Просыпается Федора, видит тараканов.)
Федора: Что ж такое, ой-ой-ой.
Ходят мыши здесь гурьбой.
Тараканы-то как дома,
Будто мне они знакомы.
Уходите вы отсюда,
А не то вам будет худо.
1 таракан: Нет, Федора, мы отсюда
Очень скоро не уйдем.
Потому что нам, Федора,
В доме нравится твоем.
2 таракан: Посмотри по сторонам,
Всюду грязь, всюду хлам.
А в других домах порядок –
Тараканам там не сладко.
Мышка 1: И мышам покою нет.
Гонят каждый раз метлой нас,
Как мы сядем за обед.
А у тебя посуды даже нет!
Мышка 2: Так что, здесь мы остаемся
Здесь мы точно приживемся.
Федора: Что же делать? Как же быть?
Как посуду воротить?
Ой, спасите, помогите.
От тараканов и мышей меня спасите!
(Мышки и тараканы под музыку уходят в РАЗНЫЕ кулисы. (фон музыка для тараканов))
Вед.: И они побежали лесочком,
Поскакали по пням и по кочкам
А бедная баба одна, и плачет и плачет она.
Федора:
Ой, ой, ой! Ой, ой, ой!
Воротитеся домой!
Эй, вы, глупые тарелки,
Что вы скачете, как белки?
Вся посуда:
Лучше в поле пропадём,
А к Федоре не пойдём!
(идут по кругу под музыку, медленнее, медленнее)
(Федора уходит за ширму, выходит переодетая, причесанная, стоит у забора)
Ведущий: А посуда вперёд и вперёд
По полям, по болотам идёт.
И чайник шепнул утюгу:
Чайник: Я дальше идти не могу!
Ведущий: И заплакали блюдца:
Блюдце: Не лучше ль вернуться?
Сковородка:
Глядите, кто там мается?
Сидит, плачет, печалиться?
Посуда (дети хором):
Да это же у забора
Хозяйка наша –Федора!
Ведущий:
Но чудо случилось с ней,
Стала Федора добрей.
Федора:
Ой, вы, бедные сиротки мои,
Утюги и сковородки мои,
Вы подите-ка немытые домой,
Я водою вас умою ключевой!
Уж не буду!
Уж не буду!
Я посуду обижать
Буду, буду я посуду
И любить, и уважать
Ведущий:
Засмеялися кастрюли
Самовару подмигнули.
Чайник:
Ну, Федора, так и быть,
Рады мы тебя простить!
Ведущий:И обрадовались блюдца
Блюдце: Дзынь-ля-ля!
Дзынь-ля-ля!
Ведущая: И танцуют, и смеются
Блюдце: Дзынь-ля-ля!
Дзынь-ля-ля!
Ведущая: А на белой табуреточке.
Да на вышитой салфеточке,
Самовар стоит, словно жар горит,
И пыхтит и на бабу поглядывает:
Самовар: «Я Федорушку прощаю, сладким чаем угощаю.
Кушай, Кушай, Федора Егоровна!»
(Актеры все выстраиваются полукругом).
Песня: «В гости к самовару»:
(Шутливо: «пых-пых, буль-буль. Пых-пых, буль-буль, ля-ля, ля-ля). 1.В дом заходите. Всех приглашаем!
Вот уж стоит на столе самовар.
Ярко на солнце бокалы сверкая.
Весело пускает колечками пар!
Пр: Самовар кипит, самовар поет.
В нем вода бурлит, разговор ведет!
До чего ж хорош, наш душистый чай!
Веселей смотри, да гостей встречай!
2.Чашки и блюдца ждут не дождутся
Вкусного чая налейте скорей
С мёдом, с вареньем и с плюшкой, с печеньем
Вот как у нас принимают гостей.
Пр. (повторить 2 раза)
Воспитатель: Спектакль наш окончен.
Актеры играли, трудились.
И в низком поклоне склонились.
В спектакле принимали участие: (Актеры называют свои имена).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект «Гори, гори ясно»
При проведении проекты были поставлены задачи:Обобщить, закрепить и расширить знания детей о правилах пожарной безопасности, формировать привычки их соблюдения.Познакомить детей с правилами поведения ...
Конспект ООД по речевому развитию в средней группе «Ой, горе Федоре, горе»
Занятие состот из трех этапов взаимосвязанных между собой, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. На занятии обучение строила как увлекательную проблемн...
Эксперимент "Горит не горит."
экспериментальная деятельность с детьми по Основам безопасности и ознакомлению с окружающим миром....
Презентация к педагогическому проекту «Гори, гори ясно»
Вид проекта: информационно- практический.Продолжительность: краткосрочный (2 недели).Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Цель проекта:Формирование ...
Педагогический проект «Гори, гори ясно»
При проведении проекты были поставлены задачи:Обобщить, закрепить и расширить знания детей о правилах пожарной безопасности, формировать привычки их соблюдения.Познакомить детей с правилами поведения ...
Презентация к педагогическому проекту «Гори, гори ясно»
Вид проекта: информационно- практический.Продолжительность: краткосрочный (2 недели).Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Цель проекта:Формирование у дете...
Конспект непрерывно - образовательной деятельности по ОБЖ в средней группе. «Горит – не горит»
Конспект непрерывно - образовательной деятельности по ОБЖ в средней группе. «Горит – не горит»...
- Мне нравится (1)