Конспект «Формы и методы организации работы по наглядно – дидактическому пособию В.В.Бароновой , С.С.Рудовой «Познаем и развиваемся со сказками»
план-конспект занятия
конспект
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formy_i_metody_raboty_po_naglyadno_-_d_1.pdf | 222.84 КБ |
prezentatsiya_poznaem_i_razvivaemsya_so_skazkami2.pptx | 2.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Познаем и развиваемся со сказками»
«Познаем и развиваемся со сказками»
«Познаем и развиваемся со сказками»
«Познаем и развиваемся со сказками»
Организация работы с наглядно-дидактическим комплектом: Чтение текста сказки с показом сюжетных картинок и беседа по вопросам.
«Познаем и развиваемся со сказками» Последовательное распределение картинок в соответствии с сюжетом сказки
«Познаем и развиваемся со сказками» Проигрывание сюжета сказки с использованием масок и фигур настольного театра
«Познаем и развиваемся со сказками» Выполнение речевых заданий по сказке «Кот, Петух и Лиса»
«Познаем и развиваемся со сказками» Выполнение речевых заданий по сказке «Кот, Петух и Лиса»
«Познаем и развиваемся со сказками» Выполнение речевых заданий по сказке «Кот, Петух и Лиса»
«Познаем и развиваемся со сказками» Выполнение речевых заданий по сказке «Кот, Петух и Лиса» Назови предметы ласково
«Познаем и развиваемся со сказками» Выполнение речевых заданий по сказке «Гуси – лебеди» «Из чего делают крупы» «Из чего делают крупы»
«Познаем и развиваемся со сказками» Задания по формированию элементарных математических представлений по сказкам «Кот, Петух и Лиса» и «Гуси – лебеди»
«Познаем и развиваемся со сказками» Задания по формированию элементарных математических представлений Работа с геометрическими фигурами Аппликация
«Познаем и развиваемся со сказками» Задания на развитие мышления, памяти и внимания по сказке «Кот, Петух и Лиса»
«Познаем и развиваемся со сказками» Задания по познавательному развитию по сказке «Гуси – лебеди » «Как на дереве вырастают плоды»
«Познаем и развиваемся со сказками» Задания по познавательному развитию по сказке «Рукавичка» «Расскажи о диком животном»
«Познаем и развиваемся со сказками» Задания познавательному развитию по сказке «Рукавичка» «Найди, где чей след?» «Где чей хвост?
«Познаем и развиваемся со сказками» Задания по художественному творчеству Лепка «Изготовление поделок из природного материала»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Организация исследовательской деятельности дошкольников с помощью наглядно-дидактического пособия "ЭКО-остров"
Проект был представлен на окружном экологическом форуме "Моя Югра - моя планета" (2015г.), а также в рамках Форума "Чудо природы вокруг нас" (проект "Ассоциированные школы ЮНЕСКО как фактор расш...
Мастер-класс для педагогов ДОО «Применение наглядно-дидактического пособия «Слоговой домик» в работе с дошкольниками»
Мастер-класс для педагогов ДОО «Применение наглядно-дидактического пособия «Слоговой домик» в работе с дошкольниками»Цель: познакомить педагогов с возможностями применения в воспитательно-об...
Наглядно - дидактическое пособие по развитию речи. Пересказ сказки с опорой на наглядность.
Наглядное пособие, поможет детям быстро и последовательно запомнить пересказать сказку. Помогает развивать у детей память, активность, самостоятельность в монологической речи....
Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (Литература, учебно – методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно – дидактические пособия, раздаточный материал)
В данном материале содержится предметно-развивающая среда и методическое оснащение группы (Литература, учебно – методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно – д...
II Критерий. Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно-дидактические пособия, раздаточный материал и т.д.)
II Критерий. Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно-дидактические пособия, разд...
Развиваемся играя. Наглядно - дидактическое пособие "Подбери правильно"
Наглядно-дидактическое пособие «Подбери правильно»В комплект входят три игры: «Кто что ест?», «Где чей хвост?», «Где чей домик?»...
Из опыта работы «Диаскоп, как наглядно - дидактическое пособие по развитию речи для пересказа литературных произведений с опорой на наглядность»
В условиях современных технологий детским учреждениям приходится придумывать новые формы привлечения внимания своих воспитанников. Воспитывать у них патриотизм, внимание и любовь к близким, окружающем...