Конспект «Формы и методы организации работы по наглядно – дидактическому пособию В.В.Бароновой , С.С.Рудовой «Познаем и развиваемся со сказками»
план-конспект занятия

Марина Анатольевна Павлова

конспект

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПО НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКОМУ ПОСОБИЮ В.В. БАРОНОВОЙ, С.С.РУДОВОЙ «Познаем и развиваемся со сказками» (из опыта работы ) Воспитатель МДОУ д /с с.Раскатово Павлова М.А.

Слайд 2

«Познаем и развиваемся со сказками»

Слайд 3

«Познаем и развиваемся со сказками»

Слайд 4

«Познаем и развиваемся со сказками»

Слайд 5

«Познаем и развиваемся со сказками»

Слайд 6

Организация работы с наглядно-дидактическим комплектом: Чтение текста сказки с показом сюжетных картинок и беседа по вопросам.

Слайд 7

«Познаем и развиваемся со сказками» Последовательное распределение картинок в соответствии с сюжетом сказки

Слайд 8

«Познаем и развиваемся со сказками» Проигрывание сюжета сказки с использованием масок и фигур настольного театра

Слайд 9

«Познаем и развиваемся со сказками» Выполнение речевых заданий по сказке «Кот, Петух и Лиса»

Слайд 10

«Познаем и развиваемся со сказками» Выполнение речевых заданий по сказке «Кот, Петух и Лиса»

Слайд 11

«Познаем и развиваемся со сказками» Выполнение речевых заданий по сказке «Кот, Петух и Лиса»

Слайд 12

«Познаем и развиваемся со сказками» Выполнение речевых заданий по сказке «Кот, Петух и Лиса» Назови предметы ласково

Слайд 13

«Познаем и развиваемся со сказками» Выполнение речевых заданий по сказке «Гуси – лебеди» «Из чего делают крупы» «Из чего делают крупы»

Слайд 14

«Познаем и развиваемся со сказками» Задания по формированию элементарных математических представлений по сказкам «Кот, Петух и Лиса» и «Гуси – лебеди»

Слайд 15

«Познаем и развиваемся со сказками» Задания по формированию элементарных математических представлений Работа с геометрическими фигурами Аппликация

Слайд 16

«Познаем и развиваемся со сказками» Задания на развитие мышления, памяти и внимания по сказке «Кот, Петух и Лиса»

Слайд 17

«Познаем и развиваемся со сказками» Задания по познавательному развитию по сказке «Гуси – лебеди » «Как на дереве вырастают плоды»

Слайд 18

«Познаем и развиваемся со сказками» Задания по познавательному развитию по сказке «Рукавичка» «Расскажи о диком животном»

Слайд 19

«Познаем и развиваемся со сказками» Задания познавательному развитию по сказке «Рукавичка» «Найди, где чей след?» «Где чей хвост?

Слайд 20

«Познаем и развиваемся со сказками» Задания по художественному творчеству Лепка «Изготовление поделок из природного материала»

Слайд 21

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 22

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Организация исследовательской деятельности дошкольников с помощью наглядно-дидактического пособия "ЭКО-остров"

Проект был представлен на окружном экологическом форуме "Моя Югра - моя планета" (2015г.),  а также в рамках Форума "Чудо природы вокруг нас" (проект "Ассоциированные школы ЮНЕСКО как фактор расш...

Мастер-класс для педагогов ДОО «Применение наглядно-дидактического пособия «Слоговой домик» в работе с дошкольниками»

Мастер-класс для педагогов ДОО «Применение наглядно-дидактического пособия «Слоговой домик» в работе с дошкольниками»Цель: познакомить педагогов с возможностями применения в воспитательно-об...

Наглядно - дидактическое пособие по развитию речи. Пересказ сказки с опорой на наглядность.

Наглядное пособие, поможет детям быстро и последовательно запомнить пересказать сказку. Помогает развивать у детей память, активность, самостоятельность в монологической речи....

Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (Литература, учебно – методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно – дидактические пособия, раздаточный материал)

В данном материале содержится предметно-развивающая среда и методическое оснащение группы (Литература, учебно – методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно – д...

II Критерий. Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно-дидактические пособия, раздаточный материал и т.д.)

II Критерий. Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно-дидактические пособия, разд...

Развиваемся играя. Наглядно - дидактическое пособие "Подбери правильно"

  Наглядно-дидактическое пособие «Подбери правильно»В комплект входят три игры: «Кто что ест?», «Где чей хвост?», «Где чей домик?»...

Из опыта работы «Диаскоп, как наглядно - дидактическое пособие по развитию речи для пересказа литературных произведений с опорой на наглядность»

В условиях современных технологий детским учреждениям приходится придумывать новые формы привлечения внимания своих воспитанников. Воспитывать у них патриотизм, внимание и любовь к близким, окружающем...