План взаимодействия музыкального руководителя и педагогов по подготовке и проведению организационно-педагогических мероприятий
календарно-тематическое планирование
Годовой план взаимодействия музыкального руководителя и педагогов по подготовке и проведению организационно-педагогических мероприятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vzaimodeystviya_s_vospitatelyami.docx | 18.39 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Бурашевский детский сад»
План
взаимодействия музыкального руководителя и
педагогов по подготовке и проведению организационно-педагогических мероприятий
Музыкальный руководитель: Назимова Е. Л.
№ п/п | Мероприятия | Сроки | План проверен |
| |||
1.1. | Перспективное и календарное планирование занятий на неделю | еженедельно | |
1.2. | Планирование совместной деятельности педагогов с детьми | 4 неделя каждого месяца | |
1.3. | Обсуждение вариантов взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя на музыкальном занятии | 2 раза в неделю | |
1.4. | Анализ музыкальных занятий | 2 раза в неделю | |
| |||
2.1. | Собеседование по содержанию и использованию РППС (закрепление полученных знаний и представлений на музыкальном занятии) | 1 раз в месяц | |
2.2. | Собеседование по содержанию и использованию РППС (развитие творческих способностей детей) | 1 раз в месяц | |
2.3. | Собеседование по содержанию и использованию РППС (самостоятельная деятельность детей) | 1 раз в месяц | |
2.4. | Анализ познавательной, музыкальной и двигательной деятельности детей в РППС | 2 раза в месяц | |
| |||
3.1. | Собеседование по результатам диагностики уровня развития детей в музыкальной деятельности | Сентябрь, май | |
3.2. | Собеседование по рекомендациям к работе с детьми с учетом результатов диагностики | Сентябрь, май | |
3.3. | Ознакомление с диагностическими заданиями по обследованию уровня развития детей в музыкальной деятельности | Сентябрь, апрель | |
| |||
4.1. | Обсуждение сценариев праздничных утренников | За 1 месяц до утренника | |
4.2. | Собеседование по подготовке атрибутов к утренникам | За 1 месяц до утренника | |
4.3. | Обсуждение распределения ролей между детьми и педагогами | За 1 месяц до утренника | |
4.4. | Собеседование по разучиванию и закреплению музыкального и литературного репертуара | За 1 месяц до утренника | |
| |||
5.1. | Обсуждение сценариев досугов и развлечений | 2 раза в месяц | |
5.2. | Собеседование по подготовке атрибутов к досугам и развлечениям | 2 раза в месяц | |
5.3. | Обсуждение распределения ролей между детьми и педагогами | 2 раза в месяц | |
| |||
6.1. | Обсуждение сценариев тематических дней | За 1 месяц до мероприятия | |
6.2. | Собеседование по подготовке атрибутов | За 1 месяц до мероприятия | |
6.3. | Обсуждение распределения ролей между детьми и педагогами | За 1 месяц до мероприятия | |
6.4. | Обсуждение планов проведения тематических экскурсий, посвященным памятным датам (с участием музыкального руководителя) | За 1 месяц до мероприятия | |
| |||
7.1. | Обсуждение конспекта открытого занятия | Январь (3 неделя) | |
7.2. | Собеседование по подготовке атрибутов | Январь (3 неделя) | |
7.3. | Собеседование по взаимодействию музыкального руководителя и воспитателя на занятии | Январь (3 неделя) | |
| |||
8.1. | Обсуждение концертного номера для выступления детей на конкурсах | Январь (4 неделя) | |
8.2. | Обсуждение организационных вопросов подготовки к выступлению на конкурсах | Январь (4 неделя) | |
8.3. | Обсуждение сроков проведения и организации репетиций к выступлению с учетом режимных процессов группы | Январь (4 неделя) | |
| |||
9.1. | Собеседование по подготовке выступления музыкального руководителя на родительском собрании | Октябрь | |
9.2. | Собеседование по содержанию информационных материалов, предоставляемых музыкальным руководителем | 1 раз в месяц | |
9.3. | Обсуждение участия родителей в подготовке и проведении праздничных утренников, досугов, развлечений, организационно-педагогических мероприятий | 1 раз в месяц |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия "Ах, как роспись хороша - в ней народная душа", в рамках взаимодействия музыкального руководителя с педагогами ДОУ в проведении занятий художественно-эстетического цикла.
Изучение жанров народного творчества прививает детям любовь к родной культуре, создает предпосылки формирования любви и уважения к труду людей, развивает мышление, волевые качества, внимание, глазомер...
Мастер-класс для педагогов " Взаимодействие музыкального руководителя и педагога в музыкально-образовательной деятельности"
Мастер-класс для педагогов...
"План взаимодействия музыкального руководителя с родителями воспитанников, педагогами на 2018-2019 учебный год."
Данный материал может быть полезен музыкальным руководителям и педагогам детских садов и содержит информацию по взаимодействию муз рук с родителями воспитанников и педагогами детского сада по музыкаль...
Взаимодействие в работе музыкального руководителя с педагогами при подготовке к праздникам детей с РАС
Музыкальное воспитание – важная часть воспитательной работы с детьми с рас дошкольного возраста. Как известно, музыка благотворно влияет на развитие личности. Это воздействие особенно сказы...
Консультация для педагогов "Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя при подготовке к праздникам и развлечениям"
quot;Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя при подготовке к праздникам и развлечениям"...
Перспективный план взаимодействия музыкального руководителя с педагогами ДОУ
2022-2023 учебный год...
ПЛАН взаимодействия музыкального руководителя со специалистами и педагогами
Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями и специалистами в дошкольном образовательном учреждении, является неотъемлемым звеном успешного обучения и воспитания детей....