План взаимодействия музыкального руководителя и педагогов по подготовке и проведению организационно-педагогических мероприятий
календарно-тематическое планирование

Назимова Екатерина Леонидовна

Годовой план взаимодействия музыкального руководителя и педагогов по подготовке и проведению организационно-педагогических мероприятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vzaimodeystviya_s_vospitatelyami.docx18.39 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Бурашевский детский сад»

План

взаимодействия музыкального руководителя и

педагогов по подготовке и проведению организационно-педагогических мероприятий

Музыкальный руководитель: Назимова Е. Л.

п/п

Мероприятия

Сроки

План проверен

  1. Планирование, организация и проведение образовательного процесса

1.1.

Перспективное и календарное планирование занятий на неделю

еженедельно

1.2.

Планирование совместной деятельности педагогов с детьми

4 неделя каждого месяца

1.3.

Обсуждение вариантов взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя на музыкальном занятии

2 раза в неделю

1.4.

Анализ музыкальных занятий

2 раза в неделю

  1. Организация развивающей предметно-пространственной среды

2.1.

Собеседование по содержанию и использованию РППС (закрепление полученных знаний и представлений на музыкальном занятии)

1 раз в месяц

2.2.

Собеседование по содержанию и использованию РППС (развитие творческих способностей детей)

1 раз в месяц

2.3.

Собеседование по содержанию и использованию РППС (самостоятельная деятельность детей)

1 раз в месяц

2.4.

Анализ познавательной, музыкальной и двигательной деятельности детей в РППС

2 раза в месяц

  1. Мониторинг

3.1.

Собеседование по результатам диагностики уровня развития детей в музыкальной деятельности

Сентябрь, май

3.2.

Собеседование по рекомендациям к работе с детьми с учетом результатов диагностики

Сентябрь, май

3.3.

Ознакомление с диагностическими заданиями по обследованию уровня развития детей в музыкальной деятельности

Сентябрь, апрель

  1. Подготовка праздничных утренников

4.1.

Обсуждение сценариев праздничных утренников

За 1 месяц до утренника

4.2.

Собеседование по подготовке атрибутов к утренникам

За 1 месяц до утренника

4.3.

Обсуждение распределения ролей между детьми и педагогами

За 1 месяц до утренника

4.4.

Собеседование по разучиванию и закреплению музыкального и литературного репертуара

За 1 месяц до утренника

  1. Подготовка досугов и развлечений

5.1.

Обсуждение сценариев досугов и развлечений

2 раза в месяц

5.2.

Собеседование по подготовке атрибутов к досугам и развлечениям

2 раза в месяц

5.3.

Обсуждение распределения ролей между детьми и педагогами

2 раза в месяц

  1. Подготовка к организационно-педагогическим мероприятиям

6.1.

Обсуждение сценариев тематических дней

За 1 месяц до мероприятия

6.2.

Собеседование по подготовке атрибутов

За 1 месяц до мероприятия

6.3.

Обсуждение распределения ролей между детьми и педагогами

За 1 месяц до мероприятия

6.4.

Обсуждение планов проведения тематических экскурсий, посвященным памятным датам (с участием музыкального руководителя)

За 1 месяц до мероприятия

  1. Подготовка к открытым мероприятиям

7.1.

Обсуждение конспекта открытого занятия

Январь

(3 неделя)

7.2.

Собеседование по подготовке атрибутов

Январь

(3 неделя)

7.3.

Собеседование по взаимодействию музыкального руководителя и воспитателя на занятии

Январь

(3 неделя)

  1. Подготовка к городским творческим мероприятиям

8.1.

Обсуждение концертного номера для выступления детей на конкурсах

Январь

(4 неделя)

8.2.

Обсуждение организационных вопросов подготовки к выступлению на конкурсах

Январь

(4 неделя)

8.3.

Обсуждение сроков проведения и организации репетиций к выступлению с учетом режимных процессов группы

Январь

(4 неделя)

  1. Взаимодействие с родителями

9.1.

Собеседование по подготовке выступления музыкального руководителя на родительском собрании

Октябрь

9.2.

Собеседование по содержанию информационных материалов, предоставляемых музыкальным руководителем

1 раз в месяц

9.3.

Обсуждение участия  родителей в подготовке и проведении праздничных утренников, досугов, развлечений, организационно-педагогических мероприятий

1 раз в месяц


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия "Ах, как роспись хороша - в ней народная душа", в рамках взаимодействия музыкального руководителя с педагогами ДОУ в проведении занятий художественно-эстетического цикла.

Изучение жанров народного творчества прививает детям любовь к родной культуре, создает предпосылки формирования любви и уважения к труду людей, развивает мышление, волевые качества, внимание, глазомер...

"План взаимодействия музыкального руководителя с родителями воспитанников, педагогами на 2018-2019 учебный год."

Данный материал может быть полезен музыкальным руководителям и педагогам детских садов и содержит информацию по взаимодействию муз рук с родителями воспитанников и педагогами детского сада по музыкаль...

Взаимодействие в работе музыкального руководителя с педагогами при подготовке к праздникам детей с РАС

Музыкальное воспитание – важная часть воспитательной работы с детьми с рас дошкольного возраста. Как известно, музыка благотворно влияет на развитие личности. Это воздействие особенно сказы...

Консультация для педагогов "Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя при подготовке к праздникам и развлечениям"

quot;Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя при подготовке к праздникам и развлечениям"...

ПЛАН взаимодействия музыкального руководителя со специалистами и педагогами

Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями и специалистами в дошкольном образовательном учреждении, является неотъемлемым звеном успешного обучения и воспитания детей....