Представление
статья

Курбанова Саният Абидовна

                                                       В Конкурсную комиссию муниципального

этапа Республиканского конкурса

«Лучший педагог-психолог - 2022»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.predstavlenie_na_konkurs.docx22.33 КБ

Предварительный просмотр:

                                                       В Конкурсную комиссию муниципального

этапа Республиканского конкурса

«Лучший педагог-психолог - 2022»

Представление

 МБДОУ «Детский сад с. Первомайское» выдвигает Курбанову Саният Абидовну, педагога-психолога МБДОУ «Детский сад с. Первомайское» на участие в муниципальном конкурсе «Лучший педагог-психолог-2022».

Курбанова Саният Абидовна работает в должности педагога-психолога с «8» сентября 2008 г., в муниципальном бюджетном  дошкольном образовательном учреждении «Детский сад с. Первомайское». За время работы в должности педагога – психолога прошла курсы повышения квалификации:

• 2020 г. ГБОУ ДПО «Дагестанский институт развития образования»: «Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС-2» 108 часа.

Курсы профессиональной переподготовки «Педагогическое образование (дошкольное образование)», 2020г.

За время работы в учреждении зарекомендовала себя как грамотный, ответственный, инициативный педагог - психолог. К организации своей работы подошла с профессиональным интересом, энтузиазмом, желанием. С первых дней своей деятельности демонстрировала высокую самоотдачу и готовность к самореализации.

Курбанова Саният Абидовна владеет следующими технологиями педагогической диагностики и психолого-педагогической коррекции:

(П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, Н.Ф. Талызина);

  • клинико-психологический метод: сбор психологического анамнеза, беседа (Л.И. Вассерман, О.В. Щелкова);
  • экспериментально-психологический метод:

изучение детско-родительских взаимоотношений ОРО (опросник детско-родительских отношений Варга-Столин, ВРР (опросник «Взаимоотношения Родитель-Ребенок), проективный тест «Рисунок семьи»;

  • изучение внимания (Шульте, корректурная проба);
  • психодиагностические комплексы Л.И Переслени, М.М. Семаго;
  • агрессивность (проективные методики, применяемые в дошкольном возрасте);
  • отношение к болезни ребенка (В.Е. Каган, И.П. Журавлева);
  • нейропсихологический комплекс методик (А.В. Семенович).

Методы психологической коррекции, используемые в практической деятельности:

  • песочная арт-терапия (Н.А Сакович, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, Т.М. Грабенко, Г. Эль);
  • сказкотерапия (В.В. Синельников, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева и др.);
  • игровая терапия (Л.М. Костина, Г.Л. Лэнгрет);
  • Здоровьесберегающие технологии (элементы релаксации, пальчиковой, артикуляционной, дыхательной гимнастик).

В своей работе использует кинезиологические технологии (гимнастика для мозга) включая их в свои занятия при подготовке детей к школе, которые позволяют активизировать межполушарные взаимодействия, приводят к гармонизации баланса жизненной энергии у ребёнка и обладают оздоравливающим и антистрессорным эффектом, снижают утомляемость, повышают способность к произвольному контролю, улучшают мыслительную деятельность, память и внимание.

Для организации занятий с воспитанниками   при осуществлении оценочно-ценностной рефлексии использует новую научно-методическую литературу и профессиональные Интернет-ресурсы.

Курбанова С.А. достаточно свободно осуществляет прямую и обратную связь с другими людьми, легко устанавливает контакты с воспитанниками, их родителями и коллегами.

Эффективно организует взаимодействие педагогических работников и родителей воспитанников с целью психологического сопровождения и коррекции поведения дошкольников.

Саният Абидовна может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы.

Курбанова С.А. способна осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей воспитанников, их родителей и педагогических работников. Грамотно ведет установленную документацию на бумажных и электронных носителях. Достаточно свободно ориентируется в действующем образовательном законодательстве и может его использовать при решении своих профессиональных задач. При проведении психологической диагностики активно использует ИКТ. Умеет определить степень нарушения в развитии дошкольника, проводит их психолого-педагогическую коррекцию, принимает активное участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющих различный уровень познавательной активности.

Курбанова Саният Абидовна  регулярно участвует в работе педагогических и методических советов в подготовке и проведении родительских собраний.

Владеет навыками работы с оргтехникой и сетью Интернет на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office 2010, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint). Активно их применяет в повседневной практике, а также в процессе самообразования.  Принимает деятельное участие в работе педагогических интернет-сообществ, постоянно делится собственным опытом, публикуя информацию на персональном сайте нашего учреждения  https://dag-pervo.tvoysadik.ru,  и образовательном социальном  сайте для педагогов  https://nsportal.ru/kurbanova-saniyat-abidovna.

    Самостоятельно разрабатывает программный и методический материал: методические рекомендации для педагогов (особенности детей в различный период дошкольного детства), картотеки игр (на развитие эмоционально личностной сферы ребёнка), методические рекомендации для родителей (по различной тематике).

В процессе профессиональной деятельности строго соблюдает требования к организации режима дня и учебных занятий, требования ОТ, ПБ при организации учебного процесса и свободного времени.  Случаев травматизма не зафиксировано.

        

Заведующий МБДОУ ______________ /Э.М.Меджидова/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья из опыта работы в образовательной области"Познание(формирование элементарных математических представлений)"Тема"Развиние элементарных математических представлений и логического мышления у детей среднего возраста".

В данной статье я хочу поделиться своим опытом работы с детьми среднего возраста при развитии элементарных математических представлений и логического мышления....

Особенности представлений дошкольников о времени. Формирование представлений о временных понятиях.

Программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени.Дети должны научится называть и различать части суток (утро, день, вечер, ночь); усвоить на...

выступление из опыта работы: Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений...

Фонематический анализ, синтез и фонематические представления как сложные умственные действия. Роль фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений в процессе обучения грамоте.

Актуальность темы. Сформированность фонематического анализа, синтеза  звукового состава слова, а также представлений о звуковом составе слова является одной из предпосылок для овладения грамотой ...

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами занимательной математики и использованием развивающих игр (ОО - познание и речевое развитие) . Формирование представлений о последовательности дней недели.

Непосредственная образовательная деятельность по формированию представлений о последовательности дней недели, о связи дней недели с  деятельностью, которой занимаются дети в эти дни.  Развит...

Конспект НОД по формированию математических представлений. Тема:"Представление о преобразованиях,изменяющих и сохраняющих количество. Действие сложение."

Материал представлен в занимательной форме,есть игровые,логические упражнения,проблемные ситуации,рисунки-схемы для придумывания историй действия сложения....