Представление
статья
В Конкурсную комиссию муниципального
этапа Республиканского конкурса
«Лучший педагог-психолог - 2022»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.predstavlenie_na_konkurs.docx | 22.33 КБ |
Предварительный просмотр:
В Конкурсную комиссию муниципального
этапа Республиканского конкурса
«Лучший педагог-психолог - 2022»
Представление
МБДОУ «Детский сад с. Первомайское» выдвигает Курбанову Саният Абидовну, педагога-психолога МБДОУ «Детский сад с. Первомайское» на участие в муниципальном конкурсе «Лучший педагог-психолог-2022».
Курбанова Саният Абидовна работает в должности педагога-психолога с «8» сентября 2008 г., в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад с. Первомайское». За время работы в должности педагога – психолога прошла курсы повышения квалификации:
• 2020 г. ГБОУ ДПО «Дагестанский институт развития образования»: «Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС-2» 108 часа.
Курсы профессиональной переподготовки «Педагогическое образование (дошкольное образование)», 2020г.
За время работы в учреждении зарекомендовала себя как грамотный, ответственный, инициативный педагог - психолог. К организации своей работы подошла с профессиональным интересом, энтузиазмом, желанием. С первых дней своей деятельности демонстрировала высокую самоотдачу и готовность к самореализации.
Курбанова Саният Абидовна владеет следующими технологиями педагогической диагностики и психолого-педагогической коррекции:
(П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, Н.Ф. Талызина);
- клинико-психологический метод: сбор психологического анамнеза, беседа (Л.И. Вассерман, О.В. Щелкова);
- экспериментально-психологический метод:
изучение детско-родительских взаимоотношений ОРО (опросник детско-родительских отношений Варга-Столин, ВРР (опросник «Взаимоотношения Родитель-Ребенок), проективный тест «Рисунок семьи»;
- изучение внимания (Шульте, корректурная проба);
- психодиагностические комплексы Л.И Переслени, М.М. Семаго;
- агрессивность (проективные методики, применяемые в дошкольном возрасте);
- отношение к болезни ребенка (В.Е. Каган, И.П. Журавлева);
- нейропсихологический комплекс методик (А.В. Семенович).
Методы психологической коррекции, используемые в практической деятельности:
- песочная арт-терапия (Н.А Сакович, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, Т.М. Грабенко, Г. Эль);
- сказкотерапия (В.В. Синельников, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева и др.);
- игровая терапия (Л.М. Костина, Г.Л. Лэнгрет);
- Здоровьесберегающие технологии (элементы релаксации, пальчиковой, артикуляционной, дыхательной гимнастик).
В своей работе использует кинезиологические технологии (гимнастика для мозга) включая их в свои занятия при подготовке детей к школе, которые позволяют активизировать межполушарные взаимодействия, приводят к гармонизации баланса жизненной энергии у ребёнка и обладают оздоравливающим и антистрессорным эффектом, снижают утомляемость, повышают способность к произвольному контролю, улучшают мыслительную деятельность, память и внимание.
Для организации занятий с воспитанниками при осуществлении оценочно-ценностной рефлексии использует новую научно-методическую литературу и профессиональные Интернет-ресурсы.
Курбанова С.А. достаточно свободно осуществляет прямую и обратную связь с другими людьми, легко устанавливает контакты с воспитанниками, их родителями и коллегами.
Эффективно организует взаимодействие педагогических работников и родителей воспитанников с целью психологического сопровождения и коррекции поведения дошкольников.
Саният Абидовна может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы.
Курбанова С.А. способна осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей воспитанников, их родителей и педагогических работников. Грамотно ведет установленную документацию на бумажных и электронных носителях. Достаточно свободно ориентируется в действующем образовательном законодательстве и может его использовать при решении своих профессиональных задач. При проведении психологической диагностики активно использует ИКТ. Умеет определить степень нарушения в развитии дошкольника, проводит их психолого-педагогическую коррекцию, принимает активное участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющих различный уровень познавательной активности.
Курбанова Саният Абидовна регулярно участвует в работе педагогических и методических советов в подготовке и проведении родительских собраний.
Владеет навыками работы с оргтехникой и сетью Интернет на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office 2010, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint). Активно их применяет в повседневной практике, а также в процессе самообразования. Принимает деятельное участие в работе педагогических интернет-сообществ, постоянно делится собственным опытом, публикуя информацию на персональном сайте нашего учреждения https://dag-pervo.tvoysadik.ru, и образовательном социальном сайте для педагогов https://nsportal.ru/kurbanova-saniyat-abidovna.
Самостоятельно разрабатывает программный и методический материал: методические рекомендации для педагогов (особенности детей в различный период дошкольного детства), картотеки игр (на развитие эмоционально личностной сферы ребёнка), методические рекомендации для родителей (по различной тематике).
В процессе профессиональной деятельности строго соблюдает требования к организации режима дня и учебных занятий, требования ОТ, ПБ при организации учебного процесса и свободного времени. Случаев травматизма не зафиксировано.
Заведующий МБДОУ ______________ /Э.М.Меджидова/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья из опыта работы в образовательной области"Познание(формирование элементарных математических представлений)"Тема"Развиние элементарных математических представлений и логического мышления у детей среднего возраста".
В данной статье я хочу поделиться своим опытом работы с детьми среднего возраста при развитии элементарных математических представлений и логического мышления....
Особенности представлений дошкольников о времени. Формирование представлений о временных понятиях.
Программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени.Дети должны научится называть и различать части суток (утро, день, вечер, ночь); усвоить на...
выступление из опыта работы: Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений...
Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений "Куб. Представление о кубе"
В конспекте представлены разнообразные виды деятельности....
Фонематический анализ, синтез и фонематические представления как сложные умственные действия. Роль фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений в процессе обучения грамоте.
Актуальность темы. Сформированность фонематического анализа, синтеза звукового состава слова, а также представлений о звуковом составе слова является одной из предпосылок для овладения грамотой ...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами занимательной математики и использованием развивающих игр (ОО - познание и речевое развитие) . Формирование представлений о последовательности дней недели.
Непосредственная образовательная деятельность по формированию представлений о последовательности дней недели, о связи дней недели с деятельностью, которой занимаются дети в эти дни. Развит...
Конспект НОД по формированию математических представлений. Тема:"Представление о преобразованиях,изменяющих и сохраняющих количество. Действие сложение."
Материал представлен в занимательной форме,есть игровые,логические упражнения,проблемные ситуации,рисунки-схемы для придумывания историй действия сложения....